Вы не вошли.
Мне тут пытались доказать, что эти темы в каноне отлично расписаны. Твой коммент — отправная точка, вот и все.
Извини, анон, но пиздец ты душный зануда.
Никто не говорил "отлично расписаны". Говорили "информации достаточно много". Ну так ее и правда много. А то, что информация отрывочная, противоречивая и может быть по-разному истолкована разными игроками, — это уже другой разговор.
так че, никто не знает, из какого дня тот разговор с виктором про георгия?
А то, что информация отрывочная, противоречивая и может быть по-разному истолкована разными игроками, — это уже другой разговор.
Ага. В Море атмосферу создает в том числе и мистика, и наведение тени на плетень. Понятно, что одни персонажи будут герою недоговаривать или врать, считать, что он не поймет и поэтому намеренно упрощать или говорить выебистыми метафорами, другие просто ошибаются, третьи пытаются говорить правду, но правда слишком невероятная или сложная. И, если честно, мне даже нравится, что сложные концепты там не объясняются подробными портянками, а в ряде случаев есть интерпретация сразу нескольких персонажей, но нет четкого ответа. Это создает ощущение, что вся эта мистика действительно сила куда большая, чем усилия персонажей по ее обузданию. Это я не только про Память, Покой, но и про чуму, и про мировоззренческие взгляды Уклада.
а чем проукладских анонов так привлекает уклад?
а чем проукладских анонов так привлекает уклад?
Ну как... Первобытное, животное, языческое. Темные силы земли и крови. Ритуалы, жертвоприношения вот это вот все
Меня и Утопия привлекает, если что, но с Укладом как раз самое понятное.
а чем проукладских анонов так привлекает уклад?
Эстетикой. В неремейке особенно он офигенно красивый и атмосферный.
Ну и вот эта тема национального меньшинста, наполовину уже ассимилированного, постепенно теряющего свои язык, культуру и идентичность — интересная и богатая, и не так часто поднимается в видеоиграх. В ветке Темы накручено очень крутых конфликтов вокруг этого.
а чем проукладских анонов так привлекает уклад?
Я не про-уклад, но мне было бы интересно покопаться в этом, они такие стремные, что это даже увлекательно.
Анон пишет:а чем проукладских анонов так привлекает уклад?
Эстетикой. В неремейке особенно он офигенно красивый и атмосферный.
Ну и вот эта тема национального меньшинста, наполовину уже ассимилированного, постепенно теряющего свои язык, культуру и идентичность — интересная и богатая, и не так часто поднимается в видеоиграх. В ветке Темы накручено очень крутых конфликтов вокруг этого.
Плюсану сюда, всё, как я сам бы сказал.
Анон пишет:Анон пишет:а чем проукладских анонов так привлекает уклад?
Эстетикой. В неремейке особенно он офигенно красивый и атмосферный.
Ну и вот эта тема национального меньшинста, наполовину уже ассимилированного, постепенно теряющего свои язык, культуру и идентичность — интересная и богатая, и не так часто поднимается в видеоиграх. В ветке Темы накручено очень крутых конфликтов вокруг этого.Плюсану сюда, всё, как я сам бы сказал.
И добавлю
Меня и Утопия привлекает
кстати, в фандоме ее от силы пять человек обсуждает. есть соображения по фин_утоп?
а фикло кому-нибудь попадалось с фин_утоп?
а фикло кому-нибудь попадалось с фин_утоп?
на фикбуке у Mu_sama, https://iplfandom.diary.ru/p208604879.htm и еще какой-то миник
Ну и вот эта тема национального меньшинста, наполовину уже ассимилированного, постепенно теряющего свои язык, культуру и идентичность — интересная и богатая, и не так часто поднимается в видеоиграх. В ветке Темы накручено очень крутых конфликтов вокруг этого.
Ага, мне тоже очень понравилось, и особенно то, что у Темы большой внутренний конфликт с этим. Он одновременно в обоих мирах чужой и свой. И отыгрывать его можно, как человека, который определился со стороной, или как человека, который еще сомневается.
Анон начал читать этот самый "Крест на линии Сатурна" и не может отделаться от мысли, что автор в процессе написания подзабыл, как часть героев звали, и надавал им имён из головы.
Анон начал читать этот самый "Крест на линии Сатурна" и не может отделаться от мысли, что автор в процессе написания подзабыл, как часть героев звали, и надавал им имён из головы.
Это чтобы оправдать ООС и переделанные биографии
так че, никто не знает, из какого дня тот разговор с виктором про георгия?
Из девятого.
Из девятого.
в квесте с карабинами?
в квесте с карабинами?
По-моему, да.
По-моему, да.
пробежал, не нашел
хотя все варианты диалога потыкал (и до посещения многогранника, и после)
кароче, граждане
если снова поднимется вопрос чсв бакалавр или нет, не ориентируйтесь на файл с репликами
там оч много вырезанного как раз у бакалавра
если снова поднимется вопрос чсв бакалавр или нет
Я не понимаю, почему это вообще вопрос Все очевидно же.
Я не понимаю, почему это вообще вопрос Все очевидно же.
согласен, он ни разу не высокомерный!
пробежал, не нашел
Мы как раз сейчас перепроходим первый Мор за Бакалавра. Дойдём до этого места, отпишусь точно, откуда именно диалог.
Мне вот гораздо интереснее услышать, чем так уж плох Крест, как текст, неважно оригинальный или фанфик.
как оригинальный текст для меня он никакой. сексизма много, разве что. отдает поехавшей русской фантастикой.
как фанфик... автор предельно упростил сеттинг, персонажей и конфликты и подогнал под свои нужды.
я бы не залупался на него, если бы не:
И наваяли, что смогли. Постаравшись воссоздать то, что осталось за кадром - страну, в которой могло происходить действие, и некий условный исторический фон, предыстории героев и связки между ними, логику и обоснуй, мистику и скелеты в шкафах.
Но за блеклыми картинками и условностью происходящего ощущалось такое... такое... в общем, вот это Такое мы и пытались передать, меняя персонажей местами, приписывая им другую, как нам казалось, более логичную мотивацию
ps. повальное очернение утопистов не радует