Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#851 2019-10-04 16:49:37

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Еще Даниэлла и анон пойдет домой к котам. Рита Хэйворт из фильма "Леди из Шанхая", тут к сожалению не попадает в тип "юная девушка с горящим взором" и тип лица на мой взгляд для Даны слегка массивен.

Скрытый текст

#852 2019-10-07 13:15:35

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон думал над возможной биографией Даны Данковской. С одной стороны, судя по тому, что в столице инквизитором может быть женщина, поступить в университет для женщины вполне возможно. С другой мы не видим в игре женщин солдат, офицеров, патрульных да и время к которому отсылают не очень богато на женщин руководителей. Здесь уже город на Горхоне скорее исключение, власть хозяек магическая. По этому скорее всего Дана будет мозгом лаборатории, но вряд ли формальным руководителем. Скорее всего официально Танатикой будет руководить "коллега А." Кроме того, Даниэла скорее всего будет не из простой семьи, это должны быть люди которые ценят образование и готовы как минимум поддержать стремление к знаниям. Будет ли семья богатой это вопрос, скорее нет, по крайней мере в лоре нет на это никаких указаний. Значит Дана должна быть достаточно талантливой, что бы ее заметили еще в гимназии. Тогда она могла бы получить стипендию. 

Вот такие мысли если еще не надоел.

#853 2019-10-07 14:18:02

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Вот еще вариант внешности для Даниэллы, к сожалению уже конец сороковых, и прическа не для эпидемии. Фильм "Слишком поздно для слез".

Скрытый текст

#854 2019-10-07 14:22:57

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон думал над возможной биографией Даны Данковской.

Поспорю, анон. По развитию эпоха близка к началу 20 века. В это время с высшим образованием у женщин было сравнительно неплохо, не первое десятилетие существовали "Высшие женские курсы", в том числе медицинские. Так что пробиться на руководящую должность женщина уже может, пусть это и будет неизмеримо сложнее, чем в наше время. Юлия Люричева, к слову, хороший пример женщины с образованием и должностью, пусть и не вполне руководящей, но и не рядовой.
А происхождение скорее всего действительно не простое, потому что образование платное, а хорошее образование - ещё и дорогое.

Отредактировано (2019-10-07 14:23:42)

#855 2019-10-07 15:25:31

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

А в деревне Горхонке тем временем пятнадцатая глава, в которой творится отборный, концентрированный пиздец. Чтец считает своим долгом предупредить: от этой главы у вас загорится стул. У чтеца вон уже догорает.

Бакалавра страдает и боится показаться любимке на глаза. Она же её так ужасно разочаровала!

Диана пытается убедить себя, что в произошедшем нет ничего катастрофического: она не сделала ничего, что не видела бы уже Артемия. Слёзы, крики, перепады настроения, признание собственного бессилия. Один раз это даже что-то изменило в отношении Артемии к ней.

И это вот это - мой любимый ядовитый столичный змей!

Работа тоже не ладится, Аннаа Ангел боится заходить в Сырые застройки потому, что там грязно и страшно (а ещё она, нехорошая женщина, красится и жеманничает, фу!). Мы внезапно узнаём, каким ветром её вообще в медсёстры занесло:

— Анна, я спросила тебя, готова ли ты искупить вину, помогая другим, ты согласилась. И мне не важно, из искреннего желания исправиться, или из возможности казаться лучше, чем ты есть. Если ты передумала — сдавай свой идеально белый халат и иди обратно прозябать в своих «Вербах», причитая, что тебя никто не ценит.
      — Я… — губы у Анны дрожат, под слоем светлой пудры проступает краснота.
      — И твои слёзы меня не убедят, — Диане нет дела до Анны, она просто хочет избавиться сейчас от её присутствия, даже если потом придётся искать замену. — Уйди, чтобы глаза мои тебя не видели. Халат можешь оставить здесь.
      — Нет, —Анна смотрит в упор, глаза блестят. — Я пойду в Сырые Застройки.
      «Слишком театральная жертвенность», делает вывод Диана.

Бакалавра, ты вообще чего от неё ожидала, а?

Напряжённую сцену прерывает незнакомая девочка, которую учитель Бурах послал проверить, как у Бакалавры дела. Беспокоится, должно быть, не пытается ли наша фиалка опять себе башку прострелить.
Автор опять употребляет мужской род, и чтец начинает подозревать, что здесь виновато не только то, что в её голову Бурах явно мужчина, но и то, что автору чем-то не нравится слово "учительница". Встречал чтец таких борцов за феменитивы, которые новые придумывать рады, а старые и устоявшиеся в языке скопом записывают в оскорбительные.

Проверяющая девочка забегает и на следующий день, и ещё через день. Ничего не передаёт, просто смотрит, убеждается, что объект жив и убегает. Чтец даже слегка восхищён неожиданным умением Гаруспини играть на чужих нервах! В чуть более сложном тексте это была бы месть.
Наконец, Бакалавра не выдерживает, собирает в кулак остатки яиц и просит о встрече.

Девицы гуляют по парку и пытаются прояснить отношения, Бакалавра даже выдавливает из себя извинения... но не выдерживает и пытается закатить скандал. Чтецу хочется от всей души посоветовать Гаруспине бежать от этого счастья впереди своего визга!

— Мне не нравится, как ты всё перегибаешь, — голос Артемии, неожиданно холодный, ранит сильнее всего сказанного и сделанного. И от причинённой боли Диана начинает злиться.
      — Ах, я перегибаю! — она вскидывает голову, отравленная обидой; уже забывает собственную последнюю мысль и думает: «ты обещала, что мы попытаемся вместе». — Легко обвинить меня в этом, если ты сама ничего не делаешь!
      — Ойнона, — Артемия делает к ней шаг, говорит вкрадчиво и тоже уязвлённо, — мы не раздавали подруга подруге роли и с листа не читаем, чтобы обвинить меня в том, что я ничего не делаю.
      — Так ты хочешь, чтобы всё делала я?
      «Признай это, тогда нам обеим будет проще».
      — Я хочу, — Артемия смотрит в глаза и от этого взгляда странно неуютно, почти страшно, — чтобы ты посмотрела на себя со стороны, и поняла, как ты выглядишь.

Вместо ответа Бакалавра попытается сбежать, Гаруспиня её останавливает, нефеменистично хватая за руку и сжимая до синяков. В сцене отчётливо чувствуется привкус стандартных любовных романов.

— Ты будто голодная, которая не может наесться, — наконец говорит Артемия, и в хриплом её голосе смешались и боль, и обида, и горечь, и много чего ещё, что Диана разобрать не может. — Будто крючья, вцепившиеся мне в грудь. Будто ты испытываешь меня, только сама не знаешь, зачем.
      Каждое слово падает тяжёлым камнем. Диане стыдно и страшно, она хочет сказать, что всё не так, что она не этого хотела. Но слова застревают в горле, потому что хотела или нет, но всё-таки делала. Она пытается за что-то уцепиться: за какое-то оправдание, какую-то надежду. И находит только:
      — Ты же обещала, — практически шепчет она.
      — Я не обещала становиться жертвой твоих страстей, — Артемия говорит устало, без той гаммы эмоций.

Короче, они вроде расстаются.

Бакалавра пытается забыться в работе, и чтецу ужасно интересно, как он с таким подходом Танатикой руководить ухитрялась? Или с коллегами-учёными сдерживаться можно, они и послать могут, а вот девушки, одной из которых некуда идти, а две другие хотят служить людям, могут и потерпеть?

Диана занимает каждую свободную минуту работой. Медсёстры, загнанные её бесконечными окриками и поручениями, часто уходят домой в слезах. Айян однажды ночует не в «Омуте», и, вернувшись, получает от Дианы язвительное предложение жить там, куда ходила. Диана пишет внеочередное письмо в Столицу, начинающееся с отчёта, а заканчивающееся разгромными обвинениями Сабурова и Рубина и требованием прислать ей врачей и оборудование для организации больницы.

Айян выбрала как самую безропотную и безответную, да, Бакалавра?
К слову, никто не забыл, что все её письма в Столицу идут через Сабурова?))

Гаруспиня присылает записку с извинениями и предложением всё ещё раз спокойно обсудить, но Бакалавра её гордо сжигает и  продолжает отыгрываться на медсёстрах.
Лекарств не хватает, приходится покупать у Гаруспини настои. Та вместе с настоями присылает записку и ученицу с наказом проследить, чтобы Бакалавра прочитала.

— Учитель сказала не уходить, пока Вы не прочтёте.
      — И ночевать тут будешь?
      — Буду.
      — А если я её сожгу?
      — Не сожжёте, — серьёзно хмурится Зоя. — Видела, как Вы на Учителю смотрите, ни за что не сожжёте.

А. Ну хоть с учителем... учителью что-то прояснилось.

Гаруспиня просит о новой встрече, Бакалавра не соглашается. Тогда на следующий день Гаруспиня приходит лично, Бакалавра пытается сделать вид, что её нет, но не прокатывает. Но наша фиалка, как известно, упряма не по делу: сказала "не хочу с тобой говорить", значит не будет! Так что для начала Гаруспиня долго пытается убедить её пообщаться. Но общение быстро сменяется очередным скандалом и очередным демонстративным суицидом:

— Мы только и делали, что говорили, разве нет? — Диана уже не пытается быть спокойной и сдержанной. Может быть, если она не будет этого делать, всё закончится быстрее. —Я старалась, Артемия, я старалась, как могла, тебе угодить. А ты не обращаешь на меня внимания, что ещё мне нужно сделать?
      — Я не обращаю внимания? — переспрашивает Артемия, и её голос тоже теряет мягкость. — Я слишком много его на тебя направила. Вместо того чтобы всю себя посвящать Укладу, как я была обязана, как диктует мой долг, который я приняла, я снова и снова думала, жива ли ты, в порядке ли ты, не придумала ли ты новый способ себя уничтожить.
      — Не надо ставить мне в вину то, на что ты согласилась из жалости ко мне, — Диана тушит сигарету о стоящее на тумбочке блюдце, пепел рассыпается вокруг него. В лицо снова бросается краска, раз не удаётся уйти от разговора, Диана готовится защищаться. — Какая тебе вообще разница, что я делаю. У меня своя голова на плечах есть, хватит со мной нянчиться.
      —Беспокоиться, — Артемия яростно бьёт кулаком по стене. — Это называется беспокоиться о ком-то, кто тебе небезразлична.
      — Если беспокоишься о моем состоянии, просто возьми и уйди, — Диана нашаривает рукой, оставленный на тумбочке нож для писем, показывает его Артемии и с издёвкой в голосе продолжает: — А то вдруг мне захочется вскрыть артерию от всех этих разговоров.
— Не смей, — Артемия подходит к ней больше злая, чем напуганная, протягивает руку, Диана пятится вглубь комнаты.
      — Тебе же самой это нравится, признайся. Чем слабее, чем уязвимее было моё состояние, тем добрее ты была ко мне, тем больше я чувствовала твоё тепло, — подносит нож к шее, растягивает губы в ухмылке. —Может, так я могу вернуть тебя?

Аноны, хотите верьте, хотите нет, но чтецу уже просто стыдно это читать. Как там эффект называется, "испанский стыд"?

— Положи нож или я сама его заберу, — Артемия даже не говорит, приказывает. Ни следа нежности.
      — Забирай, — выкрикивает Диана, обида накрывает её с головой. Нож летит в сторону Артемии но, разумеется, не попадает. — Я тебе уже отдала всё.

Гаруспиня, БЕГИ!

— Все дружелюбие, всё внимание, все терпение, на которые я способна,— Диана поднимает глаза и видит Артемию, стоящую рядом, её голос срывается на хрип и снова возвращается к крику. — Все свои роли, которые я для тебя примеряла. Ты ничего из этого не приняла, так чего же ты от меня хочешь?
      Каждое слово Диана сопровождает ударом кулака. Болят пальцы и костяшки, содранные о толстые швы кожаной одежды. Артемия хватает её за локти, и Диана ещё пару раз дёргается и замирает, зло глядя вверх.
      — Я хотела настоящую Диану Данковскую. Но, судя по всему, передо мной всё это время была её тень.
      — Я старалась ради тебя, — Диана переходит на шёпот, оправдывается. — Потому что я люблю тебя.

Серьёзно, беги роняя тапки! Это же пиздец!

— Диана, ты ревновала меня к ребёнке; обманывала меня, притворяясь не собой; манипулировала мной; игнорировала меня. Ты целилась в меня из револьвера, — Артемия снова смягчает тон, словно что-то объясняя. Останавливается, смотрит внимательно, обдумывает какую-то промелькнувшую мысль и спрашивает уже с сомнением: — Или ты этого и хотела?
      Диана уже плачет, слёзы катятся по щекам, но вытереть их нечем. Если бы Артемия не держала её руки, она не устояла бы на ставших ватными ногах. Диана опускает лицо, всхлипывает, пытаясь заговорить.
      — Нет. Я не... Я хотела, — Диана ещё помнит все свои желания: и о возвращении в Столицу, и мечты о том, какими они с Артемией могли бы быть вместе; и то, как отчаянно хотелось вернуть то, что между ними было. Она хотела, чтобы всё было как-то хорошо. Но она всё испортила, в этом Артемия права, и теперь хорошо уже не будет. И было бы лучше не соглашаться тогда, было бы лучше поставить точку. Чтобы не стоять сейчас тут, униженная, осуждённая. Не быть. — Я хотела умереть.
      Слёзы останавливаются, хватка Артемии ослабевает. И Диана легко отодвигается от неё, отворачивается. Всё сказано и вывернуто наружу. Диане уже не страшно говорить, поэтому она продолжает, с усмешкой, не над Артемией — над самой собой:
      — Тебе-то легко со своей… как там… волей?Так вот, не все такие, как ты. Не все могут прогнуть мир.
      — Куда же делась твоя воля? — Артемия говорит ей в спину, и слова эти уже не имеют никакого смысла. — Я видела её в тебе, когда ты приехала. Видела, когда ты начала всё возрождать. Так где она теперь? И где она была, когда ты умирала от песчанки?
      Диана стоит, обхватив себя руками, ощущая, как под рёбрами всё сжимается. Что-то похожее было с ней, когда она заболела, тогда она списала это на симптомы, а сейчас её не пугает сходство. Диана чувствует взгляд Артемии на своей спине, и только поэтому не двигается с места.
      — Всё это уже не имеет смысла. Вся эта полемика, эти разговоры, эта жалкая больница, этот чёртов город, все попытки, — тихо и безжизненно говорит Диана.— Оставь меня.

Гаруспиня наконец-то внемлит голосу разума и уходит от этой (простите, аноны) истерички. Бакалавра остаётся страдать в одиночестве.

Конец пятнадцатой главы.

Отредактировано (2019-10-07 15:31:15)

#856 2019-10-07 15:50:14

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Ааааа блядь как это плохо

#857 2019-10-07 16:15:14

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Видела, как Вы на Учителю смотрите, ни за что не сожжёте.

на Учителю

ебааааать. аноны, кто в дискурсе, а чем плоха "учительница "?

Диана в этой главе ппц неадекватная. Даня, конечно, и в оригинале тот еще чсвшный придурок, но, блин, НЕ НАСТОЛЬКО.

#858 2019-10-07 16:20:25

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Пристрелите уже эту Диану, чтоб не мучилась и другим мозги не ебала.

#859 2019-10-07 16:27:00

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

И это вот это - мой любимый ядовитый столичный змей!

:sadcat:  :hanged:

Каждое слово Диана сопровождает ударом кулака. Болят пальцы и костяшки, содранные о толстые швы кожаной одежды. Артемия хватает её за локти, и Диана ещё пару раз дёргается и замирает, зло глядя вверх.
      — Я хотела настоящую Диану Данковскую. Но, судя по всему, передо мной всё это время была её тень.
      — Я старалась ради тебя, — Диана переходит на шёпот, оправдывается. — Потому что я люблю тебя.

Бляяядь, что это вообще было?!

#860 2019-10-07 16:36:02

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Видела, как Вы на Учителю смотрите, ни за что не сожжёте.

на Учителю

ебааааать. аноны, кто в дискурсе, а чем плоха "учительница "?

Чтец несколько раз встречал мнение, что "учительница", "директрисса" и т.п. в русском языке, якобы, носят пренебрежительный оттенок, а потому их не надо использовать, надо заменять всякими "учителессами" и "директорками"

Отредактировано (2019-10-07 16:36:58)

#861 2019-10-07 16:36:43

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Про Юлию ты прав анон. Вот такую примерно биографию я ей придумал:

Скрытый текст

Про любовников и\или любовниц, а такие точно были, не писал так как не определился с ориентацией. Лесби она или все же би.

ЗЫ дописывал в легком охуении от очередной главы. Чтецу молока и мюсли.

#862 2019-10-07 16:39:26

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Вот такую примерно биографию я ей придумал:

а здорово получилось, анон!
за молоко спасибо))

#863 2019-10-07 17:03:47

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Вау. Просто вау. То есть, у нас тут фичок про то, как неадекватная баба с бешенством матки абьюзит ни в чем перед ней не провинившихся женщин: бьет и оскорбляет свою любовницу, одну подчиненную выживает из дома, вторую грозится лишить работы, на остальных просто срывает злость. Как прогрессивно, как феминистичненько! Совсем не то что зашоренно-патриархальный канон!  :wall:
Чтец, ты герой. Я не знаю, как ты эту ебалу читаешь и комментируешь. Я даже через пересказ едва продираюсь, дым от горящей жопы застит глаза.

#864 2019-10-07 17:05:45

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Конец пятнадцатой главы.

Бакалавра - это какая-то "сферическая женщина в вакууме в представлении антибабовцев"  :facepalm:

Анон пишет:

Вот такую примерно биографию я ей придумал:

Интересно получается, мне понравилось.

#865 2019-10-08 06:31:04

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:
Анон пишет:

Квест по спасению Андрея от расстрела:

Забавно, что потом соавтор пишет про Андрея такое: https://twitter.com/lita_iulita/status/ … 4738917384

А где там про смерть Андрея было, в деревне горхонке или в инквизитессе?

#866 2019-10-08 09:51:22

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Аноны, а кто-нибудь прошел римейк до конца? Анон разочаровался и дропнул на втором дне. Интересно, есть ли сюжетные отличия и отхождения от оригинала.

#867 2019-10-08 10:27:23

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Аноны, а кто-нибудь прошел римейк до конца? Анон разочаровался и дропнул на втором дне. Интересно, есть ли сюжетные отличия и отхождения от оригинала.

Анон дошел до пятого дня, потом слетела винда с сейвами и заболел. Отличия были уже заметны, ветки Артемий\Лара в оригинале просто не было. Артемий\Рубин вроде бы сильно поменялась. Артемий\Гриф тоже.

#868 2019-10-08 10:35:25

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Аноны, а кто-нибудь прошел римейк до конца? Анон разочаровался и дропнул на втором дне. Интересно, есть ли сюжетные отличия и отхождения от оригинала.

Некоторые квесты остались, но так все "по общему мотиву, но новое", а последние дни вообще другие, и смысл концовк, выбора - тоже другой. От орига осталось не так уж много, в общем.

#869 2019-10-08 11:36:28

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Аноны, а кто-нибудь прошел римейк до конца? Анон разочаровался и дропнул на втором дне. Интересно, есть ли сюжетные отличия и отхождения от оригинала.

Есть, и концовки другие, и акценты другие, и персонажи, по большому счету, другие уже...
А почему разочаровался, анон?

#870 2019-10-08 11:42:02

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон пишет:

Аноны, а кто-нибудь прошел римейк до конца? Анон разочаровался и дропнул на втором дне. Интересно, есть ли сюжетные отличия и отхождения от оригинала.

Прошел трижды. Сюжетных различий уйма, сравнивать с оригиналом в какой-то момент становится бессмысленно, потому что это в прямом смысле неремейк  ;D

#871 2019-10-08 12:04:52

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

А вот еще Даниэллы от упоротого анона. на этот раз вестерн сороковых, когда не особо запаривались на "реализм" в одежде, по этому по стилю на мой взгляд вышло близко к Мору. Тип лица нестандартный, не всем нравится, и шляпка\локоны опять же. "И пришел Джонс" 1945.

Скрытый текст

#872 2019-10-08 13:52:51

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Анон задумался над отношениями гипотетической Даниэллы и с одной стороны трех благородных семейств, а с другой "простецов". В первые дни до приезда Аглаи.

Проще всего с Каиными. Данковская независимо от пола относится к той породе людей, которым всегда покровительствовала их семья. Как Стоматиным или Марку. Кроме того, у этой семьи самые прочные связи со столицей, именно оттуда Симон привез Нину, именно оттуда Каины приглашали, архитекторов отстроивших город на Горхоне. Кроме того, важна своего рода "посмертная" связь Симона и Даниэллы, они должны были встретится, а желания и слова Симона были законом для всего города. Ну и фактор Марии, она будущая глава клана и хозяйка.

Сложнее всего с Ольгимскими, хотя младший будет безусловно искать общества Даниэллы, то вот насчет старшего есть сомнения. Да он безусловно поддержит ее как врача деньгами и словом. А слово его значит очень много, город его собственность в самом прямом смысле. Тяжелый Влад не из тех людей, с кем легко иметь дело (да каламбур), кроме того, он редко говорит прямо и предпочитает решать дела в тишине. Ибо деньги тишину любят. Он консервативен и жесток, но с другой, как он относится к женщинам? Виктория и Капела явно не пострадали от его тирании (да и как могла пострадать хозяйка?),да он любил свою жену. Но... какая из этого вывод? Я не знаю. Капела вряд ли будет относиться к Данковской иначе чем к Данковскому.

Сабуровы. Александр, определенно призовет ее к себе сам как и в каноне, он искренне хочет (а кто не хочет?) победить эпидемию и употребит на это всю свою власть. Он консервативен, откровенно не одобряет столичные нравы, с подозрением относится к студентам. Безусловно он хотел бы видеть на месте Даниэллы мужчину, и желательно зрелого, состоявшегося человека. Но ситуация не оставит ему выбора. Он явно будет пытаться навязать Даниэлле охрану, хотя слишком хорошо воспитан, что бы проявить откровенный "недоброжелательный" сексизм. Катерина... думаю она будет относиться к Даниэлле так же как в каноне.

#873 2019-10-08 15:05:59

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Чтец,  :heart2:
Нет, это адок какой-то, а не фик.

Анон пишет:

Вот такую примерно биографию я ей придумал:

Интересно!

Возможный вариант внешности Даны:

Скрытый текст
Скрытый текст

(но так как Данковская не настолько богата, как Фрайни, зато имеет идею-фикс, она несколько меньше времени тратит на наряды. Какое что, когда еще смерть не побеждена?!)

Отредактировано (2019-10-08 15:14:54)

#874 2019-10-08 15:23:30

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Круто! Для столицы самое то, в городе на Горхоне имхо, должно быть чего-то по проще.

Кстати интересно, чей это мог быть кабриолет?  :evil: Это же примерно как сейчас спорт кар.

#875 2019-10-08 16:49:14

Анон

Re: Мор (Утопия)/Pathologic

Про "простецов" и Дану, продолжение размышлений.

В провинциальных скрепных обществах, в том числе начала 20-го века часто наблюдалось особенное почтение к учености, даже если считали, что девок учить грамоте только портить. И такое же уважительное отношение к учительницам, врачам и всем кто приехал из столицы. Это определенно хороший расклад для Даны. Но еще важнее, что ее публично поддержат все три благородных семьи. Каины своим авторитетом, Ольгимские властью и деньгами, и Сабуровы, которые если чего могут в тюрьму отправить. А в укладе быстро прознают, что Данковская здесь по приглашению Исидора.

Думаю никаких проблем из-за пола в цивилизованной части города у нее не будет, ее будут воспринимать как человека облеченного властью и если не уважать, то бояться.

А вот с укладом может быть по другому. Кто-нибудь да начнет подозревать в ней Шабнак. Придется просвещать словом и револьвером.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума