Вы не вошли.
контртеноров люблю
О, да! Давно живьем не слушал, скучаю.
Если ты из Москвы, иди в КЗЧ у Маяковской. Там все время они приезжают. Например, опера небезызвестного Леонардо Винчи аж с четырьмя контратенорами будет 14 июня. В следующем сезоне несколько барочных абонементов, Опера априори обычно привозит барочную оперу или концерт с контрами.
В Стасике идет Триумф времени и бесчувствия (следующий блок в начале июля). Постановка там, мягко говоря, не всем заходит, но там чудесный Винс И поет (и к нему еще два контра).
В Москве контратеноров реально много. Причем, хороших и весьма котирующихся по миру. Это теноров днем с огнем не сыщешь.
Если ты из Москвы, иди в КЗЧ у Маяковской. Там все время они приезжают. Например, опера небезызвестного Леонардо Винчи аж с четырьмя контратенорами будет 14 июня.
Ааа, как хорошо что ты написал! Это ж моя любимая вещь последних лет. Прям завтра побегу за билетом. Спасибо, анон
Анон пишет:Если ты из Москвы, иди в КЗЧ у Маяковской. Там все время они приезжают. Например, опера небезызвестного Леонардо Винчи аж с четырьмя контратенорами будет 14 июня.
Ааа, как хорошо что ты написал! Это ж моя любимая вещь последних лет. Прям завтра побегу за билетом. Спасибо, анон
Можно просто зайти на сайт и купить.
Сигизмунд от Леонардо тут - https://meloman.ru/concert/leonardo-vin … ol-polshi/
Но все остальное тоже в сети покупается быстрее и удобнее на официальных сайтах театров и концзалов.
В филармонии не билет, а цифровой код. Его отправляют по СМС сразу после покупки и напоминают еще одной смской в день спектакля. На входе нужно зачитать с телефона цифры.
З.Ы. На всякий случай, автор Сигизмунда - не тот Леонардо Винчи, который художник. Это отдельный барочный композитор-однофамилец:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Винчи,_Леонардо
Отредактировано (2019-05-17 19:51:42)
Буду иметь в виду) Мне проще дойти до КЗЧ. Здорово, наконец-то Миненко в живую послушаю
Буду иметь в виду) Мне проще дойти до КЗЧ. Здорово, наконец-то Миненко в живую послушаю
Тебе везет, анон! Мне часа два тащиться.))
Анон тихо слушает записи и умирает по Диане Дамрау и Элине Гаранче. И печалится, что Met от него так далеко, а не так близко.
Анон тихо слушает записи и умирает по Диане Дамрау и Элине Гаранче. И печалится, что Met от него так далеко, а не так близко.
Анон, а посмотреть в кинотеатрах? Они же с конца октября до мая организуют прямые трансляции. Глянь тут, например, авось поблизости от тебя есть кинотеатр, в котором они транслируют https://www.metopera.org/season/in-cinemas/
Еще на их сайте есть он-деманд, ты платишь 15 долларов в месяц / 150 в год, если платишь разом, и слушаешь то, что они транслировали в кино или по радио. Сайт тяжелый и не всегда понятный, но фонотека там преотменная.
Анон тихо слушает записи и умирает по Диане Дамрау и Элине Гаранче. И печалится, что Met от него так далеко, а не так близко.
Приезжают иногда. Гаранча в Москве совсем недавно была, в начале весны, в Зарядье. Да и не единственный это город, куда ездят певцы.
Но бывает с ценами проблема. Некоторые антрепренеры зарываются и, если реклама успешна, накручивают их только в путь. Концерт Нетребко, организованный независимым ИП - до 88 тысяч, репертуарная опера с Нетребко в Большом театре - до 8 тысяч. С музыкантами, танцовщиками... со всеми точно так же. Шифф приезжал - никто его не знает, билеты до 3 тысяч и нераспроданный зал. Зато на Мацуева и за 25, кажется, видел.
Я лично тупо качаю в сети те же самые записи, которые в кинотеатре идут. Экран, конечно, меньше и звук другой, но с хорошими наушниками даже на ноуте нормально слушается, не говоря уже о домашнем кинотеатре. До ближайшего приличного кинотеатра 2 часа ходу и если еще на зрелищное кино типа Марвелов можно съездить за спецэффектами на большом экране, то все остальное, включая оперу, балет и музыку, смотрится дома.
Отредактировано (2019-05-18 13:33:57)
Приезжают иногда. Гаранча в Москве совсем недавно была, в начале весны, в Зарядье. Да и не единственный это город, куда ездят певцы.
Что же, буду отслеживать. Может, даты приезда совпадут с датами, когда анону удастся приехать в Мск из своего Крыжополя.
Ничего себе... Спасибо, что просветил, анончик. Хотя разброс цен нехорошо поражает. Накрутить 1000 процентов цены - это через край совсем.
Я лично тупо качаю в сети те же самые записи, которые в кинотеатре идут. Экран, конечно, меньше и звук другой, но с хорошими наушниками даже на ноуте нормально слушается, не говоря уже о домашнем кинотеатре. До ближайшего приличного кинотеатра 2 часа ходу и если еще на зрелищное кино типа Марвелов можно съездить за спецэффектами на большом экране, то все остальное, включая оперу, балет и музыку, смотрится дома.
Да согласен, сама по себе доступность роляет бесспорно. Но. Я смотрел что-то из Кольца Нибелунгов дома, все та же постановка Мет, и из нее же Валькирию как раз в кино. Впечатления разные совершенно, от второго меня трясло полночи после спектакля, первое же - ну ок, ну неплохо, ну интервьюшечки интересные. В следующем сезоне Мет как-то сильно увлекся Пуччини, и я его недолюбливаю, но пойду, скорее всего, на все, пусть и постановки древние, и состав не алё, но само это окружение очень сильно вдохновляет отчего-то.
Наверное, точно так же как смотреть превосходный симфонический концерт дома, пусть даже с винишком и в хорошей компании, и вживую со средней паршивости оркестром - и второе может зайти куда лучше.
Давно хочу как-нибудь попробовать посмотреть оперу или балет в кинотеатре. Пока на концерт не вживую, а все равно на экране было лень ехать.
Накручивают цены тоже. На официальном сайте минимальная цена без наценки. Сервисы типа Кассира или Пономиналу продают то же самое плюс комиссия 10%. Частные перекупщики продают те же билеты, но по произвольной цене, которую устанавливают сами в зависимости от спроса. С последними пытаются бороться, но пока безуспешно.
Давно хочу как-нибудь попробовать посмотреть оперу или балет в кинотеатре. Пока на концерт не вживую, а все равно на экране было лень ехать.
Насчет балета, кстати: Большой практикует это же дело, видать, какая-никакая, а копеечка, ну и слава, все дела. Но вот честно: руки бы поотрывать режиссерам трансляций, эти идиоты дают крупные планы, где нужен общий, и наоборот. И сценарии у них откровенно плохие, какая-то тетка ведет трансляции, которая кроме самолюбования ничего не дает.
Тот же Мет это делает добрых 80 лет: сначала радиотрансляции, затем записи для телевидения, и уже больше 10 лет трансляции, и это ощущается.
Тетка - Катя Новикова с жутким английским. Она глава их пресс-службы и по слухам чья-то дочка (но тут точно не знаю, за что купил, за то и продаю).
В Большом снимают французы (реально команда интернациональная и операторов много русских), у них все по таймингу, сидят за камерами с бумажками и куда записано - туда и переключают. Бывают и хуже трансляции. Я недавно смотрел Контекст какого-то года и там реально плохо было. На сцене вовсю танцуют, а они снимают флейтиста в яме. И так постоянно переключали камеру на яму. Какие-то меломаны операторами попались - пока всех музыкантов за работой не показали не успокоились и Вишнева на сцене им была малоинтересна. В Большом это еще не плохо, а болтовню я проматываю всегда.
Кстати, Большой оперы снимает тоже, но не транслирует в кино (возможно, не предлагали - не Ла Скала). Осенью Царскую невесту снимали, а потом на Культуре показывали.
Читаю сейчас "Неполную и окончательную историю классической музыки" Фрая и что-то не очень мне нравится. Одни гэги, тяжело читать и пытаться вычленить информацию. Посоветуйте книжки для музыковеда-чайника, пожалуйста.
Тетка - Катя Новикова с жутким английским. Она глава их пресс-службы и по слухам чья-то дочка (но тут точно не знаю, за что купил, за то и продаю).
В Большом снимают французы (реально команда интернациональная и операторов много русских), у них все по таймингу, сидят за камерами с бумажками и куда записано - туда и переключают. Бывают и хуже трансляции. Я недавно смотрел Контекст какого-то года и там реально плохо было. На сцене вовсю танцуют, а они снимают флейтиста в яме. И так постоянно переключали камеру на яму. Какие-то меломаны операторами попались - пока всех музыкантов за работой не показали не успокоились и Вишнева на сцене им была малоинтересна. В Большом это еще не плохо, а болтовню я проматываю всегда.Кстати, Большой оперы снимает тоже, но не транслирует в кино (возможно, не предлагали - не Ла Скала). Осенью Царскую невесту снимали, а потом на Культуре показывали.
У этой Кати французский такой же жуткий, как и английский. И вот что она чья-то дочка, не сомневаюсь ни разу.
И я как раз говорю: сценарий этой самой прямой трансляции составлен хрен знает кем с хрен знает каким представлением о ценности балетной хореографии для онлайн зрителя, интернациональная команда или нет.
Вообще было бы интересно оперы Большого глянуть. Я в Москве едва ли объявлюсь, а русскую оперу очень люблю. Но тут в лучшем случае Евгения Онегина поставят, на что-то другое кишка тонка, еще и эта подоплека политическая долбаная.
К 180-летию со дня рождения Чайковского Бертман (руководитель Геликон-оперы) подготовил цикл выпусков по Радио России о произведениях Чайковского. Первая лекция вводная и вторая, о Евгении Онегине, уже есть. Мне понравилось.
https://www.radiorus.ru/brand/63941/episode/2166185
https://www.radiorus.ru/brand/63941/episode/2169095
Читаю сейчас "Неполную и окончательную историю классической музыки" Фрая и что-то не очень мне нравится. Одни гэги, тяжело читать и пытаться вычленить информацию. Посоветуйте книжки для музыковеда-чайника, пожалуйста.
Если нужна инфа просто по биографиям с гэгами но вполне структурированнаято то Тайна жизнь великих композиторов - единственная вещь, благодаря которой Анон немного отличает Шопена от Листа
Если нужна инфа просто по биографиям с гэгами но вполне структурированнаято то Тайна жизнь великих композиторов - единственная вещь, благодаря которой Анон немного отличает Шопена от Листа
Спасибо! Посмотрю обязательно.
Это книга Элизабет Ланди?
Отредактировано (2019-05-21 08:58:55)
Не совсем по истории, но забавная книжка "Когда надо аплодировать"
Не совсем по истории, но забавная книжка "Когда надо аплодировать"
"Когда можно аплодировать? Путеводитель для любителей классической музыки" Хоуп Даниэль, это?
Спасибо большое, эту тоже почитаю.
Роскошная новая постановка «Похищение из сераля» на исторической сцене Мариинского театр
Ходил сегодня на премьеру «Нюрнбергских мейстерзингеров» в Мариинку.
Просто пришел проораться, что я влюбился в эту оперу и у нас все серьезно. Это был мой Тэд Ток, всем спасибо, упоровшийся анон - спать.