Вы не вошли.
Очередной автор написал очередной фичок про эльфов и гарем. Другой автор с фичком про эльфов и гарем обиделась.
Краткое содержание спижженого уникального сюжета:
Там действует остроухий ни разу непалевный клон эйтери, чья сперма пахнет лилиями, и который гордо бьется в истерике, ломаясь, как девица. Он ваще не палевный ни разу. Только странный, остроухий, в рабство продан, загадошный и белокожий. И - сюрпрайз - в гарем. И такой же ни разу не палевный депрессивный властитель.
Плагиат: http://felinariy.diary.ru/p194587275.htm
Пост у ограбленного автора: http://zmey-medyanka.diary.ru/p194615855.htm
Зато ему яйца обратно пришили могучей магией темного пластилина! Правда пластилин его тоже выебал. В общем, все грустно.
Зато ему яйца обратно пришили могучей магией темного пластилина! Правда пластилин его тоже выебал. В общем, все грустно.
По-моему, наоборот. Все сексуально удовлетворены, довольны и счастливы...
Просветите, что за история с мёртвой японской девочкой, про которую на первых страницах пишут?
Аноны, ткните алконавта в ссылку на фикбучный эпос, я посеяла его а душа жаждет чтений
Просветите, что за история с мёртвой японской девочкой, про которую на первых страницах пишут?
Была такая юзерша на дайри, Терриани или как-то так, точно не помню. Во времена страстей по принятию закона о гомопропаганде накатала постик в духе "геи - это как инвалиды, быть инвалидом - ненормально, а все, что ненормально с точки зрения эволюции, должно быть устранено". При этом дева сама пописывала слэшик. Народ на дайри че-то как-то не оценил, особенно пассаж про инвалидов, произошли несколько бурных срачей в защиту и против, а через некоторое время в днявочке девы появилась запись, что она, якобы, скончалась в Японии. Потом, когда народ уже докопался, что дева в этот период не могла быть в Японии, так как писала из Новосиба, и никакие сторонние источники не подтвердили, что в Японии была убита российская студентка, дева появилась на днявке с традиционной песней "меня взломали, выясню, чья эта гнусная шутка - стррррашно отомстю!!!!", после этого днявка повисела открытой еще несколько дней и в конце концов схлопнулась. Оттакие пироги.
*в догонку* нашел ник юзерши - Tyrrenian. В дайри еще можно найти отголоски тех срачей, перепост ее записи про геев и инвалидов в том числе.
Аноны, ткните алконавта в ссылку на фикбучный эпос, я посеяла его
Лови, анонче
http://ficbook.net/readfic/85146
Анон пишет:Просветите, что за история с мёртвой японской девочкой, про которую на первых страницах пишут?
Была такая юзерша на дайри, Терриани или как-то так, точно не помню. Во времена страстей по принятию закона о гомопропаганде накатала постик в духе "геи - это как инвалиды, быть инвалидом - ненормально, а все, что ненормально с точки зрения эволюции, должно быть устранено". При этом дева сама пописывала слэшик. Народ на дайри че-то как-то не оценил, особенно пассаж про инвалидов, произошли несколько бурных срачей в защиту и против, а через некоторое время в днявочке девы появилась запись, что она, якобы, скончалась в Японии. Потом, когда народ уже докопался, что дева в этот период не могла быть в Японии, так как писала из Новосиба, и никакие сторонние источники не подтвердили, что в Японии была убита российская студентка, дева появилась на днявке с традиционной песней "меня взломали, выясню, чья эта гнусная шутка - стррррашно отомстю!!!!", после этого днявка повисела открытой еще несколько дней и в конце концов схлопнулась. Оттакие пироги.
Вау.
Пойду искать, спасибо. Охота почитать
Лови, анонче
http://ficbook.net/readfic/85146
блят какое оно большое!
Наверно, вопрос годно ли оно или нет, тут неуместен?
годно ли оно или нет
оно - пиздец в сиропе
Наверно, вопрос годно ли оно или нет, тут неуместен?
Анонче, лучше не спрашивай. Пиздец, фикбук, логика сдохла в муках, ее подняли некромантией, изнасиловали и расчленили. Язык как Франкенштейн - тут канцелярит, тут красивости, тут внезапные точки
Герои один тупее другого.
А сколько лет автору этого охуенного эпоса, мы знаем?
Если ему лет 15, то ещё всё невинно же. В йуном возрасте многие такое пишут. Вырастет, поумнеет и имеет все шансы стать нормальным автором. А вот если ему многалет, то это уже совсем другая, печальная, история...
анон, который спрашивал про годноту, умылся кровавыми слезами, все понял и вопросов больше не имеет
ебаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааТЬ.
вот это пиздец. я даже не. никакой мотивации, характеров, сюжета, хоть чего-то. ВСЕГЕИ. все блеать хотят комиссарского тела юного полупидора. военные не воюют, интриганы не интригуют, то, что правитель не правит, удивлять уже не должно. пиздец. чтоб автору в аду повстречать всех своих персонажей.
та типичная яойная сказочка для школьниц, чотакова?
правда, уж очень-очень длинная сказочка.
жаль, что обычно такие макси-размеры выдают вырвиглазные пейсатели. Я б какой-нибудь годный макси-макси оридж с удовольствием зачел
Хоспаде аноны! КАК вы ЭТО читаете?
Я прочитала всего пару тройку глав, и у меня уже такое ощущение что меня обмазали розовым сиропом из соплей.
А что дальше то будет?
Ну нахер.
Фу, пойду умоюсь. И спать пойду.
Всем молока, и печенек.
анон с чтениями, спасибо, я ржу и плачу, ржу и плачу
однако ж, вот как просто решить ситуацию с любовной геометрической фигурой: выпилить одну составляющую нах. А правильно, нахуй нада, прынц, как я посмотрю, не слишком-то и страдал.
анон, а там же ж 117 глав, и пока ты доберешься до конца, автар еще столько же накатает. Силы тебе, анон
Не надо путать причину и следствие.
Огромное количество заместительных синонимов в тексте патентованного графомана — это следствие криворукости, а не её причина.
Графоман не умеет нормально выражаться, поэтому он лепит однообразные синтаксические конструкции, в которых постоянно повторяются имена. Они не умеют толком использовать односоставные и двусоставные неполные конструкции.
Ещё графоман совершенно не чувствует ритмику текста, а с уроков русского языка у него отложилось, что повторы — это плохо и что надо использовать синонимы, потому что они обогащают речь. Поэтому своё убогое владение языком они пытаются замаскировать синонимами, хитровыебанными конструкциями (которые они путают с умением красиво писать), убогими претензиями на оригинальность.
А вот как бы научиться "использвать односоставные и двусоставные неполные конструкции" и чувствовать ритмику текста? Есть какие-нибудь учебники?
/нет, анон не графоманит, потому что знает, что не умеет/
Силы тебе, анон
И молочка бы...
А вот как бы научиться "использвать односоставные и двусоставные неполные конструкции" и чувствовать ритмику текста? Есть какие-нибудь учебники?
Анон, хз. Я от уровня среднестатистического мта с кучей "красивостей" отошел методом "никаких метафор, никаких сложных предложений, никаких сравнений". Когда пропадает возможность использовать привычные методы, мозг волей неволей начинает работать и через пару текстов получается годнота... Ну, более или менее. Плюс попутно надо читать хорошие тексты независимо от жанра, с которым работаешь. Если иметь усидчивую жопу, помогает.
Ещё есть вариант с литературным институтом, но там та ещё шарашка сейчас, требования к студентам на уровне плинтуса.
Отредактировано (2014-02-01 10:31:09)
Ну да, прожить семьсот лет, идти семимильными шагами к успеху и помереть так глупо. Вот что Прынц животворящий делает!
Мне кажется, дама спиздела в очередной раз, ввела всех в заблуждение, под пытками флиртанула с ПАЛАЧОМ и красиво укатила с ним в закатъ.
Ты же просил проводить тебя в город, сходить с тобой в театр.
Практически в оперу пошли. Все темные пластелины одинаковы.
А вот как бы научиться "использвать односоставные и двусоставные неполные конструкции" и чувствовать ритмику текста?
Пиши белый стих, анон. Это ритмика текста в чистом виде.
@ Люди без пароля ты продлеваешь мне жизнь, анон
Ещё есть вариант с литературным институтом, но там та ещё шарашка сейчас, требования к студентам на уровне плинтуса.
Если брать образование, любой филфак сгодится для этой цели. Не журфак, а именно филфак. Научишься анализировать язык и литру - научишься писать лучше. Другое дело, что это помогает совершенствовать форму, но не содержание. Для труъ-интересного содержания талант нужен, имхо...
Для труъ-интересного содержания талант нужен, имхо...
Талант - дело наживное.
Хотя что иметь ввиду под ним. Ещё Фадеев (вроде он, точно не помню), говорил, что тру-писателем может быть человек, который живёт среди людей, желательно, работает не только писателем или хотя бы очень много общается с человеками, в том числе и в самом низу соц лестницы. А те, кто безвылазно сидит на казённой даче, общается с "бомондом", ловит музу и строчит одинаковые том за томом - ремесленники, и вечность их не запомнит.
И филфак хорошо, но если не писать постоянно, ничего не выйдет. Хорошее образование только ускоряет те процессы, про писатель проходит сам (при условии, что писатель не графоман, а растёт над собой, старается и его мозг не одеревенел)
Хорошее образование только ускоряет те процессы, про писатель проходит сам (при условии, что писатель не графоман, а растёт над собой, старается и его мозг не одеревенел)
Ну да, я примерно это и имела в виду) Самостоятельно работать, ясное дело, надо.
Но, имхо, талант всё же дело не наживное. Таланты есть у всех, но в разных областях. И вот талант придумывать интересные истории есть не у всех. Хотя есть авторы, выезжающие чисто на форме, да.
Нифига вы тут высокие темы затронули))))
Чтения еще будут, или на этом текст закончился?
А вот как бы научиться "использвать односоставные и двусоставные неполные конструкции" и чувствовать ритмику текста? Есть какие-нибудь учебники?
/нет, анон не графоманит, потому что знает, что не умеет/
сам я тебе ничего не подскажу, но вот отличная тема с инсайда, там всякие умные книжки и техники советовали