Вы не вошли.
"Песочного цвета корова, с глазами такими же мягкими и карими, как у Ирэн
Воттаквот. "Корова эта ваша, то есть моя, Ирэн", сделал вывод резко поумневший на почве семейной жизни Голсуорси. - "Все ей пофиг и место ей в коровнике". И начал воспевать женщин совершенно иного склада.
Это ты вывод сделал или Голсуорси?
А я правильно поняла, что Ада 10 лет изменяла мужу с Голсуорси и не разводилась, потому что убежденный феминист ждал смерти родного отца?
А я правильно поняла, что Ада 10 лет изменяла мужу с Голсуорси и не разводилась, потому что убежденный феминист ждал смерти родного отца?
Ну, он не хотел его огорчать. Поэтому его любимая женщина десять лет жила с нелюбимым мужем, который плохо с ней обращался. Прикольно, правда? Похоже, что Джона Форсайта Голсуорси с себя писал.
Отредактировано (2019-04-12 14:58:21)
"Аде не будет лучше, пока между нами не все будет кончено. Прощайте и простите меня".
охуеть
Да, блин! Муж не дает отдельную спальню? И не слышит слов?
Там все ещё хуже, не только действий, но и слов не было. Сомс все время теряется в догадках, почему жена к нему так относится. Но Ирэн до объяснений не снисходит.
И разговора про отдельную спальню в книжке нет. Упоминается сплетня, которую передают друг другу - якобы Ирэн попросила у мужа отдельную комнату. Откуда такая инфа могла взяться, да ещё пересказанная "с позиции Ирэн" не понятно ни разу вообще.
Похоже, что Джона Форсайта Голсуорси с себя писал.
Ну да, на Джолиона он не очень подходит
Откуда такая инфа могла взяться, да ещё пересказанная "с позиции Ирэн" не понятно ни разу вообще.
Джун с ее склонностью опекать несчастных действительно вырвала у Ирэн признание и в ответ на него провозгласила необходимость пойти на что угодно и, если понадобится, требовать развода. Но, слушая ее доводы, Ирэн задумчиво молчала, словно ей была страшна самая мысль о предстоящей хладнокровной, расчетливой борьбе. Он ни за что не отпустит ее, сказала она Джун.
- Ну и что же из этого? - воскликнула Джун. - Пусть делает все что угодно, вы только не сдавайтесь! - И она не постеснялась рассказать кое-что у Тимоти; услышав об этом, Джемс почувствовал совершенно естественное негодование и ужас.
по-моему, он типичный современный мерзкий сталкер-арбузер из кошмаров, только возможностей поболе плюс времена благоприятные
Типичный-типичный. Совсем бедняжку заабьюзил.
Снова наступило молчание, затем Сомс спросил:
– Тебе, наверно, не хочется переезжать?
Ирэн молчала.
– Ну, я не знаю, чего ты хочешь. Здесь тебе тоже не по душе.
– Разве мои желания что-нибудь значат?
Она взяла вазу с розами и вышла из комнаты. Сомс остался за столом. И ради этого он подписал контракт на постройку дома? Ради этого он готов выбросить десять тысяч фунтов? И ему вспомнились слова Босини: «Уж эти женщины!»
Но вскоре Сомс успокоился. Могло быть и хуже. Она могла вспылить.
В семье у Сомса не было принято открыто выражать свои чувства. В том эпизоде, когда он пришёл к Эмили после ухода Ирэн было очень показательно, и когда он с Уинифрид разговаривал по поводу ухода Дарти. Ни объятий, ни слов, ни жилетки на поплакать, ничего. Нет в их семье традиции эмоционального общения, хотя они любят друг друга искренне и стараются поддержать.
А Сомс отнюдь не холодильник и чувствовать он умеет, только не умеет эти чувства выражать. Мне кажется, что тут источник всех его ошибок с Ирэн.
Ирэн была одной из тех женщин, не часто встречающихся в англо-саксонской расе, которые рождены любить и быть любимыми.
Ну охуеть теперь.
– Тебе, наверно, не хочется переезжать?
Ирэн молчала.
– Ну, я не знаю, чего ты хочешь. Здесь тебе тоже не по душе.
– Разве мои желания что-нибудь значат?
Она взяла вазу с розами и вышла из комнаты.
Вкинуть этот диалог без имен куда-нибудь в заебавших родственников, и что-то мне подсказывает, что симпатии большинства будут совсем не на стороне Ирэн
Знаете, я читал давно и к настоящему времени в памяти сохранил только общую канву сюжета и отдельные эпизоды. Помнил, что Ирэн мне не понравилась, а еще - что показалась какой-то неживой, ну и связал эти две вещи воедино: не зашла, потому что персонаж картонный. Но чем больше сюда носят цитат, начиная с ее диалога с Джун (который "Ну ты же хотела, чтобы я ушла от мужа") и заканчивая вот этим вот про редких женщин, рожденных любить, тем лучше я понимаю, что нет, дело не в общей картонности. Дело в том, что она реально очень неприятная тетка, которую при этом без передышки превозносит автор. Другие персонажи тоже безусловно не фунт изюму, но так как их не рисуют недостижимыми идеалами, их негативные черты не вызывают такого отторжения. А тут кккомбо.
Если бы не Адочка, мы бы сейчас не срались, потому что она подтолкнула Голсуорси к писательству и поддерживала его в этом.
Нашёл бы себе Лизочку или какую Мэричку. Роль музы в писательской судьбе сильно преувеличивается музами.
Анон пишет:Если бы не Адочка, мы бы сейчас не срались, потому что она подтолкнула Голсуорси к писательству и поддерживала его в этом.
Нашёл бы себе Лизочку или какую Мэричку. Роль музы в писательской судьбе сильно преувеличивается музами.
Которая со всей своей бодростью и прагматичностью, которую воспевают аноны, сказала бы тогда очень сильно сомневающемуся в себе Голсуорси: "Какая тебе к чертям литература? Вот твои первые попытки многословные и вообще слабые. Пиздуй обратно свою конторку юристом нормальную работу работать. А то выискался тут нитакусик, талант он, видите ли, думает у него."
Ну, он не хотел его огорчать
Скорее не хотел остаться без баблишка папиного
Какая тебе к чертям литература? Вот твои первые попытки многословные и вообще слабые. Пиздуй обратно свою конторку юристом нормальную работу работать. А то выискался тут нитакусик, талант он, видите ли, думает у него."
Джозеф Конрад без Адочки обошёлся. Его Голсуорси поддержал, а он бы мог в обраточку Голсуорси поддержать. И получился бы у них крепкий писательско-викторианский гей-брак.
Анон пишет:Анон пишет:Если бы не Адочка, мы бы сейчас не срались, потому что она подтолкнула Голсуорси к писательству и поддерживала его в этом.
Нашёл бы себе Лизочку или какую Мэричку. Роль музы в писательской судьбе сильно преувеличивается музами.
Которая со всей своей бодростью и прагматичностью, которую воспевают аноны, сказала бы тогда очень сильно сомневающемуся в себе Голсуорси: "Какая тебе к чертям литература? Вот твои первые попытки многословные и вообще слабые. Пиздуй обратно свою конторку юристом нормальную работу работать. А то выискался тут нитакусик, талант он, видите ли, думает у него."
А может она бы вообще не ебала мозги мужу. Никак.
Возможно, Голсуорси не стал бы знаменитым писателем, но ебался бы почаще, а это тоже немаловажно.
А кто поддерживал в творческих начинаниях неженатых писателей?
А кто поддерживал в творческих начинаниях неженатых писателей?
Друзья?..
Дамы полусвета?
Друзья?..
Там надо было быть осторожнее с поддержкой, а то и срок можно было получить!
Он увидел её с Джолионом, и вот пробудились воспоминания. Даже теперь он не мог понять, почему она была так неподатлива. Она могла любить других мужчин; в ней это было! Но перед ним, перед единственным мужчиной, которого она обязана была любить, перед ним она предпочла закрыть своё сердце. Когда он оглядывался на прошлое, ему представлялось – хоть он и понимал, что это фантазия, – ему представлялось, что современное ослабление брачных уз (пусть формы и законы брака остались прежними), современная распущенность возникли из бунта Ирэн; ему представлялось (пусть это фантазия), что начало положила Ирэн, и разрушение шло, пока не рухнуло всякое благопристойное собственничество во всём и везде или не оказалось на пороге крушения. Всё пошло от неё! А теперь – недурное положение вещей! Домашний очаг! Как можно иметь домашний очаг без права собственности друг на друга? Скажут, пожалуй, что у него никогда не было настоящего домашнего очага. Но по его ли вине? Он делал всё что мог. А наградой ему – те двое, сидящие рядом на трибуне, и эта история с Флёр!
И часовню тоже Ирэн развалила!
Ирэн о Флёр:
You are a giver, Jon; she is a taker.
Ааааа, не могу не думать о ФТ! Аноны, это может быть аллюзией? Или это просто очень распространённое выражение?