Вы не вошли.
А меня сильнее гнезда крипанула Бездна. Гнездо - ну, жутко конечно, но понятно: бегают, ползают всякие, хотят сожрать на каждом шагу. А там... атмосфера такая, что спускаешься - и волосы на голове шевелятся. Прямо жопой чуешь, что впереди может оказаться какая-то хтоническая жуть.
днажды попробовал залезть на стенку сбоку и там сидеть.
А что они начинают делать? Неееет, я не осилю второй раз это проходить, чтобы проверить Т_Т
А что они начинают делать?
Отредактировано (2019-04-15 16:56:32)
А меня Носк не крипанул, потому что сначала было интересно, что за фигня, а потом я помахал гвоздем грез, понял, что за фигня и такой попер в его логово, попер, на пафосе, типа "я все про тебя знаю".
А вот сейчас что меня крипует, так это буквально все, потому что я несу Нежный Цветок на трясущихся вытянутых руках, продвигаясь по шажочку и подпрыгивая от каждого звука.
А вот сейчас что меня крипует, так это буквально все, потому что я несу Нежный Цветок
Оооо, терпения тебе, анон! Пока нес его, пару раз психанул: особенно было обидно споткнуться о моховую муху в шаге от точки назначения. И не верьте журналу Охотника - эти заразы не "улетают от опасности", а наоборот, тихой сапой подкрадываются прямо к тебе, стоит только зазеваться!
И не верьте журналу Охотника
У них еще при этом в мыслях крутится "Страшно..."! Страшно, но укусить смерть как хочется? Так, что ли, пушистые твари?
С получением Слезы, защищающей от кислоты, игра стала подозрительно лёгкой. Подозреваю, это ненадолго.
Слеза хороша, но далеко не во всех локациях помогает. Вот если была бы какая-нибудь противошиповая броня!..
Задался вопросом: как можно объяснить "воскрешения" на лавочке с точки зрения мира игры? Понятно, что полностью вписать геймплейную механику в лор не получится, но интересно найти более-менее убедительную теорию.
Пытаюсь бросить вызов богомолам. Это. Будет. Долго.
Наконец-то затыкал их. Счастье-то какое. И какое удовлетворение, когда тебе все кланяются.
А я наконец-то прошла момент со стенами в Колизеи, дошла до босса и очень глупо умерла Теперь опять туда возвращаться
Как было сладостно осознать, что щит грёз убивает богомерзких кристальных жуков на пике
Я. Ненавижу. Ёбаный. Улей.
Я ненавижу ёбаного пчелиного босса, чтобы добраться к которому, нужно порвать жопу в десяти местах, а потом он всё равно убьёт тебя с пяти ударов.
Я уже близок к тому, чтобы бросить игру, потому что меня заебали гексагоны в глазах. Я скоро начну блевать мёдом.
Я. Ненавижу. Ёбаный. Улей.
Я ненавижу ёбаного пчелиного босса, чтобы добраться к которому, нужно порвать жопу в десяти местах, а потом он всё равно убьёт тебя с пяти ударов.
Я уже близок к тому, чтобы бросить игру, потому что меня заебали гексагоны в глазах. Я скоро начну блевать мёдом.
Я могу предложить тебе читы, но вряд ли тебе это понравится.
Я ненавижу ёбаного пчелиного босса, чтобы добраться к которому, нужно порвать жопу в десяти местах, а потом он всё равно убьёт тебя с пяти ударов.
А ты на каком этапе игры? Я в улей залез с полностью прокачанным гвоздем, а главное - с Вратами Грез, которые позволяют не бегать 10 раз через весь улей.
Я. Ненавижу. Ёбаный. Улей.
Но... но... пчелки же такие ми-ми-милые...
Но насчет босса согласен. Я облазил весь этот путь к нему больше раз, чем Перепутье, обнюхал все стены и в итоге нашел срез, но толку от него так мало! В итоге решил, что это надолго, а потому использовал свои собственные читы: отключил игровой звук, подрубил подходящий под настроение музон и таким образом неплохо провел время (зарубил с третьего раза после 20+ бесплодных попыток до этого). Вообще, это довольно популярный и действенный метод - помогает отключить голову и расслабиться.
Я ненавижу ёбаного пчелиного босса, чтобы добраться к которому, нужно порвать жопу в десяти местах, а потом он всё равно убьёт тебя с пяти ударов.
А ты на каком этапе игры? Я в улей залез с полностью прокачанным гвоздем, а главное - с Вратами Грез, которые позволяют не бегать 10 раз через весь улей.
Нууу, мне до этого далеко. У меня гвоздь на втором уровне прокачки (деньги + кусочек руды), врат грёз нет. Но как ещё добраться до последнего босса из Грезящих, я не знаю.
Отредактировано (2019-04-28 03:15:10)
Анон пишет:Я. Ненавижу. Ёбаный. Улей.
Но... но... пчелки же такие ми-ми-милые...
Но насчет босса согласен. Я облазил весь этот путь к нему больше раз, чем Перепутье, обнюхал все стены и в итоге нашел срез, но толку от него так мало! В итоге решил, что это надолго, а потому использовал свои собственные читы: отключил игровой звук, подрубил подходящий под настроение музон и таким образом неплохо провел время (зарубил с третьего раза после 20+ бесплодных попыток до этого). Вообще, это довольно популярный и действенный метод - помогает отключить голову и расслабиться.
Я попробую, когда у меня снова появится свободное время, но сомневаюсь, что мне поможет. В других играх не помогало(
Я попробую, когда у меня снова появится свободное время, но сомневаюсь, что мне поможет.
В любом случае, Улей - это необязательная локация (в ней есть очень полезная штука, но ее отсутствие не затормозит твое прохождение), так что туда действительно можно вернуться позднее. К Грезящим через Улей не пройдешь все равно, а комната с боссом - тупик.
Бесполезная, но интересная тема для размышлений: а что, если на месте королевства и окрестностей когда-то в древности было море? Уж очень подозрительно много там ракушек, и не только мелких, которые теперь используют как деньги, но и огромных. А в самой дикой части Забытого Перепутья можно увидеть окаменевших трилобитов.
И тогда, возможно, древние жуки, построившие тотемы душ, были морскими жителями.