Вы не вошли.
Неужели мы дождались? 
Да ладно!
Увидел апдейт темы, уже предчувствовал как зайду и вздохну: эх, а я-то надеялся на новости о Силксонг. А тут! 
Стоило выйти Силксонгу, как у меня нахуй упал весь Стим.
Пробивалась, чтобы скорее купить.
Стоило выйти Силксонгу, как у меня нахуй упал весь Стим.
Пробивалась, чтобы скорее купить.
У всех упал)))
очень странно ощущать по поводу выхода примерно ничего
перегорела, видимо (энивей потом поиграю)
энивей потом поиграю)
Сейчас все равно не поиграть, стим упал, пс стор упал и даже нинтендо ешоп упал
Ну, аноны, кто пробился?? Как оно там? Я до воскресенья в пролёте 
Ну, аноны, кто пробился?? Как оно там? Я до воскресенья в пролёте
Мне охуенно, хотя подбешивает новый удар вниз, который непредсказуемый нахуй удар наискосок.
стим упал, пс стор упал и даже нинтендо ешоп упал
вот это да 
Мне охуенно, хотя подбешивает новый удар вниз, который непредсказуемый нахуй удар наискосок
Плюсую, нашёл локацию, где надо прыгать, отталкиваясь от ягод (?), - проклял всё на свете.
Мне охуенно, хотя подбешивает новый удар вниз, который непредсказуемый нахуй удар наискосок.
Плюсую, нашёл локацию, где надо прыгать, отталкиваясь от ягод (?), - проклял всё на свете.
Аноны, я к вам. Отвратительно не интуитивная механика, к которой, похоже, будет привязан вообще весь геймплей от битв до перемещения по локациям. Охота рыгать и плакать.
Я ещё и с геймпадом обращаться не умею, всю жизнь на клавомыши, поэтому забыть, какая кнопка отвечает за прыжок, а какая - за атаку, вообще запросто.
Аноны, я к вам. Отвратительно не интуитивная механика, к которой, похоже, будет привязан вообще весь геймплей от битв до перемещения по локациям. Охота рыгать и плакать.
Мне силксонг кажется усложнённым не ради челленджа, а чисто чтоб было сложнее, одна ошибка и ты ошибся (что пиздец как ограничивает отыгрыш и стиль игры)
геймплейноспойлер
Спасибо, анон, буду тоже искать
Мне силксонг кажется усложнённым не ради челленджа, а чисто чтоб было сложнее, одна ошибка и ты ошибся (что пиздец как ограничивает отыгрыш и стиль игры)
Я довольно криворукий, но первую часть кое-как прошёл, а тут для меня что-то каждая муха как босс, всё подряд снимает два хп, мобы чем дальше, тем сильнее, а я что-то нет. Олсо после Лейс заблудился в трёх локациях, и ни в одной не могу найти карту (ну, это нормально
). Подсмотрел, в какой стороне искать кузнеца, попробую до него дойти, может, чуть легче станет.
Я довольно криворукий, но первую часть кое-как прошёл
Мне первая была тяжковатой сначала (я не хардкорщик, максимум первого Ори проходила залпом), но она очень честная в плане огребания/наваливания, что ли, не знаю, как ещё охарактеризовать, у меня ни разу не было мысли, что меня искусственно заставляют скакать идеально весь бой/всю локу (ну, в Пантеонах было сложнее, и Лучезарность/Король кошмаров/Путь боли потные, но оно понятно, чего так)
Отредактировано (2025-09-06 13:59:10)
С одной стороны спасибо разрабам за увеличенное число скамеек. Очень облегчают смерть. А то как вспомню логово пауков из первой части с двумя скамейками на гигантскую локацию.
С другой. Зачем столько летающих врагов? Чтобы метательное оружие было на кого тратить?
Уууу сука как же я сгорел с босса в топях, которая муха с бумерангами
Бесит, сколько боссов бьют сразу по 2 хп. У меня их всего 5!
Отредактировано (2025-09-06 16:57:31)
▲
геймплейноспойлер
Тоже ее нашел. Господи, как же хорошо стало.
У игры как по мне две проблемы: вражины сносят по два хп(когда их всего пять) и необходимость заполнять катушку шелка полностью прежде чем подлечиться. Спасибо хоть скамейки почти на каждом углу.
вражины сносят по два хп(когда их всего пять)
Вот это меня раздражает, всё сносит две маски, а то, что не сносит два за раз, станлочит в комбо, и итог тот же. С тем же успехом, у меня могло бы быть три маски, а не пять.
А ещё беист, что нельзя со старта надеть компас и магнит.
Отредактировано (2025-09-06 19:19:41)
Господи, ну самое банальное решение, которое делает игру в разы, просто в разы удобнее - считывать направление геймпада по-диагонали для удара сверху, вместо дефолтного удара в ту сторону, куда Хорнет смотрела в последнюю секунду - не было принято.
Я жду патчей, сейчас в это играть просто невозможно.
А ещё в игру забыли положить веселье.
Уже в первых локациях первая часть предлагала брелок с мухами, щит и другие брелоки, которые значительно меняли геймплей и боёвку. Здесь я забил Лэйс в первой локации, и из новых фишек мне предложили... дэш и удар на расстоянии, который жрёт заряд, использующийся на лечение (которым я и в первой игре почти не пользовался). Клёво, спасибо.
А ещё в игру забыли положить веселье.
Уже в первых локациях первая часть предлагала брелок с мухами, щит и другие брелоки, которые значительно меняли геймплей и боёвку. Здесь я забил Лэйс в первой локации, и из новых фишек мне предложили... дэш и удар на расстоянии, который жрёт заряд, использующийся на лечение (которым я и в первой игре почти не пользовался). Клёво, спасибо.
Вот да насчёт геймплея и веселья (я в первом прохождении нашла летающий щит ещё до двойного прыжка и Города слёз, просто из интереса пыкаясь туда-сюда по шахтам и случайно свалившись в земли упокоения), да и вся система амулетов в первой части была гибкой и позволяла приспосабливаться как угодно, хоть победить Гримма в первой стычке, шлёпнув его и заспамив усиленной магией воющих духов, хоть вообще ни разу вне сюжетных моментов не использовать магию, усилив-удлинив меч по самые гланды, а тут хуй ты поставишь тот же компас с чем-нибудь полезным, если компас занимает определённый слот
спасибо, очень полезно, особенно когда первые локации тупо неинтересные даже из-за повышенной интерактивности, и их не запоминаешь
Отредактировано (2025-09-06 23:34:06)
У меня почему-то ассоциации со вторым Ори.
При том, что побегать в Силксонге мне пока нормально. Надо бы пойти щупать сюжетку, она ого-го как может повлиять на восприятие, но я зациклилась на сайдах и изучении карты. 
На шестом часу игры, зоркий взор и острый ум помогли мне понять, что можно не спамить дешем, а зажать и Хорнет прекрасно переходит на бег.

Бля, там ещё рывок вниз есть (как при Ловкаче в первой игре). Самое то на биоме муравьёв. 
Отредактировано (2025-09-07 00:03:15)