Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#376 2025-08-21 18:09:38

Анон

Re: Hollow Knight

Неужели мы дождались? :panic2:

#377 2025-08-21 18:47:42

Анон

Re: Hollow Knight

Да ладно!
Увидел апдейт темы, уже предчувствовал как зайду и вздохну: эх, а я-то надеялся на новости о Силксонг. А тут!  :happycrazy:

#378 2025-09-04 17:06:00

Анон

Re: Hollow Knight

Стоило выйти Силксонгу, как у меня нахуй упал весь Стим. :lol: Пробивалась, чтобы скорее купить.

#379 2025-09-04 18:22:43

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Стоило выйти Силксонгу, как у меня нахуй упал весь Стим. :lol: Пробивалась, чтобы скорее купить.

У всех упал)))

#380 2025-09-04 18:39:57

Анон

Re: Hollow Knight

очень странно ощущать по поводу выхода примерно ничего :sadcat: перегорела, видимо (энивей потом поиграю)

#381 2025-09-04 19:00:30

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

энивей потом поиграю)

Сейчас все равно не поиграть, стим упал, пс стор упал и даже нинтендо ешоп упал

#382 2025-09-04 19:37:57

Анон

Re: Hollow Knight

Ну, аноны, кто пробился?? Как оно там? Я до воскресенья в пролёте  :sadcat:

#383 2025-09-05 00:07:36

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Ну, аноны, кто пробился?? Как оно там? Я до воскресенья в пролёте  :sadcat:

Мне охуенно, хотя подбешивает новый удар вниз, который непредсказуемый нахуй удар наискосок.

#384 2025-09-05 00:22:46

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

стим упал, пс стор упал и даже нинтендо ешоп упал

вот это да  :smoke:

#385 2025-09-05 01:32:35

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Мне охуенно, хотя подбешивает новый удар вниз, который непредсказуемый нахуй удар наискосок

Плюсую, нашёл локацию, где надо прыгать, отталкиваясь от ягод (?), - проклял всё на свете.

#386 2025-09-06 01:25:31

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Мне охуенно, хотя подбешивает новый удар вниз, который непредсказуемый нахуй удар наискосок.

Анон пишет:

Плюсую, нашёл локацию, где надо прыгать, отталкиваясь от ягод (?), - проклял всё на свете.

Аноны, я к вам. Отвратительно не интуитивная механика, к которой, похоже, будет привязан вообще весь геймплей от битв до перемещения по локациям. Охота рыгать и плакать.
Я ещё и с геймпадом обращаться не умею, всю жизнь на клавомыши, поэтому забыть, какая кнопка отвечает за прыжок, а какая - за атаку, вообще запросто.

#387 2025-09-06 01:46:03

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Аноны, я к вам. Отвратительно не интуитивная механика, к которой, похоже, будет привязан вообще весь геймплей от битв до перемещения по локациям. Охота рыгать и плакать.

геймплейноспойлер

#388 2025-09-06 07:28:54

Анон

Re: Hollow Knight

Мне силксонг кажется усложнённым не ради челленджа, а чисто чтоб было сложнее, одна ошибка и ты ошибся (что пиздец как ограничивает отыгрыш и стиль игры)

#389 2025-09-06 12:45:56

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

геймплейноспойлер

Спасибо, анон, буду тоже искать

#390 2025-09-06 13:26:32

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Мне силксонг кажется усложнённым не ради челленджа, а чисто чтоб было сложнее, одна ошибка и ты ошибся (что пиздец как ограничивает отыгрыш и стиль игры)

Я довольно криворукий, но первую часть кое-как прошёл, а тут для меня что-то каждая муха как босс, всё подряд снимает два хп, мобы чем дальше, тем сильнее, а я что-то нет. Олсо после Лейс заблудился в трёх локациях, и ни в одной не могу найти карту (ну, это нормально  :lol: ). Подсмотрел, в какой стороне искать кузнеца, попробую до него дойти, может, чуть легче станет.

#391 2025-09-06 13:47:07

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

Я довольно криворукий, но первую часть кое-как прошёл

Мне первая была тяжковатой сначала (я не хардкорщик, максимум первого Ори проходила залпом), но она очень честная в плане огребания/наваливания, что ли, не знаю, как ещё охарактеризовать, у меня ни разу не было мысли, что меня искусственно заставляют скакать идеально весь бой/всю локу (ну, в Пантеонах было сложнее, и Лучезарность/Король кошмаров/Путь боли потные, но оно понятно, чего так)

Отредактировано (2025-09-06 13:59:10)

#392 2025-09-06 14:19:03

Анон

Re: Hollow Knight

С одной стороны спасибо разрабам за увеличенное число скамеек. Очень облегчают смерть. А то как вспомню логово пауков из первой части с двумя скамейками на гигантскую локацию.
С другой. Зачем столько летающих врагов? Чтобы метательное оружие было на кого тратить?

#393 2025-09-06 16:57:08

Анон

Re: Hollow Knight

Уууу сука как же я сгорел с босса в топях, которая муха с бумерангами  :bull: Бесит, сколько боссов бьют сразу по 2 хп. У меня их всего 5!

Отредактировано (2025-09-06 16:57:31)

#394 2025-09-06 18:45:13

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:


геймплейноспойлер

Тоже ее нашел. Господи, как же хорошо стало.

У игры как по мне две проблемы: вражины сносят по два хп(когда их всего пять) и необходимость заполнять катушку шелка полностью прежде чем подлечиться. Спасибо хоть скамейки почти на каждом углу.

#395 2025-09-06 19:18:48

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

вражины сносят по два хп(когда их всего пять)

Вот это меня раздражает, всё сносит две маски, а то, что не сносит два за раз, станлочит в комбо, и итог тот же. С тем же успехом, у меня могло бы быть три маски, а не пять.
А ещё беист, что нельзя со старта надеть компас и магнит.

Отредактировано (2025-09-06 19:19:41)

#396 2025-09-06 21:20:46

Анон

Re: Hollow Knight

Господи, ну самое банальное решение, которое делает игру в разы, просто в разы удобнее - считывать направление геймпада по-диагонали для удара сверху, вместо дефолтного удара в ту сторону, куда Хорнет смотрела в последнюю секунду - не было принято.
Я жду патчей, сейчас в это играть просто невозможно.

#397 2025-09-06 23:06:08

Анон

Re: Hollow Knight

А ещё в игру забыли положить веселье.
Уже в первых локациях первая часть предлагала брелок с мухами, щит и другие брелоки, которые значительно меняли геймплей и боёвку. Здесь я забил Лэйс в первой локации, и из новых фишек мне предложили... дэш и удар на расстоянии, который жрёт заряд, использующийся на лечение (которым я и в первой игре почти не пользовался). Клёво, спасибо.

#398 2025-09-06 23:30:43

Анон

Re: Hollow Knight

Анон пишет:

А ещё в игру забыли положить веселье.
Уже в первых локациях первая часть предлагала брелок с мухами, щит и другие брелоки, которые значительно меняли геймплей и боёвку. Здесь я забил Лэйс в первой локации, и из новых фишек мне предложили... дэш и удар на расстоянии, который жрёт заряд, использующийся на лечение (которым я и в первой игре почти не пользовался). Клёво, спасибо.

Вот да насчёт геймплея и веселья (я в первом прохождении нашла летающий щит ещё до двойного прыжка и Города слёз, просто из интереса пыкаясь туда-сюда по шахтам и случайно свалившись в земли упокоения), да и вся система амулетов в первой части была гибкой и позволяла приспосабливаться как угодно, хоть победить Гримма в первой стычке, шлёпнув его и заспамив усиленной магией воющих духов, хоть вообще ни разу вне сюжетных моментов не использовать магию, усилив-удлинив меч по самые гланды, а тут хуй ты поставишь тот же компас с чем-нибудь полезным, если компас занимает определённый слот :bubu: спасибо, очень полезно, особенно когда первые локации тупо неинтересные даже из-за повышенной интерактивности, и их не запоминаешь

Отредактировано (2025-09-06 23:34:06)

#399 2025-09-06 23:33:40

Анон

Re: Hollow Knight

У меня почему-то ассоциации со вторым Ори. :sadcat: При том, что побегать в Силксонге мне пока нормально. Надо бы пойти щупать сюжетку, она ого-го как может повлиять на восприятие, но я зациклилась на сайдах и изучении карты. :hanged:

#400 2025-09-06 23:53:19

Анон

Re: Hollow Knight

На шестом часу игры, зоркий взор и острый ум помогли мне понять, что можно не спамить дешем, а зажать и Хорнет прекрасно переходит на бег. :facepalm:  :lol:

Бля, там ещё рывок вниз есть (как при Ловкаче в первой игре). Самое то на биоме муравьёв. :hanged:

Отредактировано (2025-09-07 00:03:15)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума