Вы не вошли.
Грёбаные качели самооценки, помноженные на моё распиздяйство. Вот я на пике, чувствую себя всемогутором и вписываюсь во что ни попадя. Вот я на спаде, два дня подряд не-могу-коммишку-у-меня-артблок. Вот я снова на пике, но дебил: сначала вместо коммишки рисовал ебущихся фуррей, потом, весь окрылённый, начал коммишку, а потом до "я уже должен быть на работе" осталось два часа, которые я попытался проспать (получилось ниоч).
Над головой висит незаконченная коммишка, за ней маячат 4 призрака ФБ. Впереди 12ч работы.
Отсыпьте кто-нибудь поспать (или хотя бы кофеина).
[пейсательское], хотя я не пейсатель.
Я не могу выбрать верную стратегию поведения.
Потому что есть два стула.
1. Тщательная подготовка. Это когда ты (то есть я) всё обдумал, откопал всю матчасть, составил план и вообще молодец. К сожалению, в лучшем случае я доберусь до "составить план".
2. Стратегия "берёшь и делаешь". Чтобы склепать долгострой, надо его начать. Ошибки можно поправить на ходу. Ректон - не конец света, а производственный момент. И, если вдуматься, я даже могу так работать. (если вдуматься, я не могу работать иначе, потому что вне режима "берёшь и делаешь" я не делаю ничего)
И казалось бы, выбор очевиден. Но.
Я в общем почему вообще сюда пишу. Я о птичках только что обнаружил, что в Imago Dei, долгострое, где копано-перекопано матчасти, про который я думал, что хватит подготовки, можно начинать (но пиздец страшно, так что я не начал), - я проебал [возможную] ионизацию тропосферы. Знаний не хватало её предположить, а теперь не хватает знаний её вообразить. Я не знаю (пока), сколько она держится, будет ли она заметна на момент действия, какой эффект будет оказывать. Я только знаю, что она может прояснить одну сюжетную неопределённость (весь апокалипсис) (а может не прояснить и вообще не вписаться), и что ионизированная тмсфр над головами персонажей будет сильно отличаться от обычной.
Я сейчас немного в ужасе. Не оттого, что мне [наверное] придётся многое перепиливать, а, как бы сказать? А, вот: "А если б я уже начал и упустил этот большой и сияющий матчасти кусок?!"
Кст, доделал коммишку. Теперь только на ФБ всё нарисовать, и Добби сука свободен.
апд.
Мне нужна картинка из разряда "твоё лицо когда". Когда решил забабахать двух сложнорасположенных друг относительно друга персонажей, а потом не знаешь, как одному из них рисовать голову.
Отредактировано (2019-06-07 02:49:05)
зафиксировать.
мне казалось, я хочу: быть замеченным и общественного одобрения (а лучше сразу восхищения).
на самом деле проявления этих казалось-бы-желанных вещей стабильно вгоняют меня в панику. "не замечайте меня пожалуйста, или сделайте вид, что не заметили, будьте вежливыми котиками, мне очень страшно, когда на меня смотрят".
иногда я спрашиваю себя: как же так, ещё лет 10 назад этого не было, я был почти нормальным. а также, не пора ли мне к врачу с этой еболой.
апд.
про адаптивочки™
а что, если само желание быть замеченным - это иллюзия, оно навязано социумом, мне на самом деле ок без всей этой хрени, тихо сам с собою,
и я могу спокойно сложить лапки и больше не преодолевать™ необходимость что-то отвечать хотя бы на прямые вопросы и не пытаться перевести идеи со своего внутреннего языка на язык внешних человеков?
строго говоря, я так жил, мне не понравилось
Отредактировано (2019-06-07 13:43:34)
Бля. В полшестого меня разбудила ругань из соседнего окна - какая-то пара долго, громко и матерно выясняла отношения. Полчаса назад к ругани прибавились грохот и женские крики наподобие "не трогай меня мразь". Позвонил им в дверь. Открыл парень, по виду - весь такой спокойный и улыбающийся. "Шум" не отрицал. Девушку позвать отказался.
Крики через 5 минут продолжились.
Вызвал полицию, приехали за 15 мин. Поругались с парнем-соседом. Девушка вышла, по требованию парня подтвердила, что всё нормально. Участковый считает, что она запугана.
Парень теперь докапывается, чего это я полицию вызываю.
У меня понемногу спадает адреналиновая волна, так что теперь думаю, не сделал ли я хуже. Девушке, себе, своему арендодателю, соседям по квартире. Но думать, конечно, надо было раньше.
[дыбр]
На волне дискаса про самолайкинг решил попробовать лайкнуть свой арт с одного из своих старых аккаунтов (у меня их штуки 4, не считая нынешнего). Подобрал пароль к тому, который у меня был в 2к12 (с которого я пилил свою первую стрёмную как хуйзнаитшто коммишку). На аккаунте обнаружилось.
— Мои старые арты. Корявые и неловкие, но покрашенные куда лучше, чем я крашу сейчас (потому что я вылизывал их неделями).
— Куда больше подписоты, чем у меня сейчас (двух вотчеров нетрудно переплюнуть).
— Что не вся та подписота - мёртвые души После моего "экспериментального" лайка ко мне пришёл заманивать в своё сообщество один из вотчеров того акка (более недели не вдуплял, чем мне эта аватарка знакома. потом вдуплил. сижу с лицом лица)
Выводы:
— Не знаю, помогает ли самолайкинг, но если я захочу заморочиться - заведу новые акки. Не потому, что стыдно (не очень, честно говоря), и не потому, что АААА-там-люди-блядь-уберите-подальше (хотя наличие людей меня пугает), а, эээ. Я сравниваю себя-сейчас с собой-раньше, и, блядь, проигрываю по всем параметрам! Нет, спасибо, больше ни на один старый акк ни ногой, ни на полшишечки.
— Задумался, что мне мешает красить так, как раньше. С технической т. з. - я после нескольких лет нерисуя, переустановок программ и замен техники тупо растерял любимые кисти. И забыл, как в Сае работают маски. И ещё хз что. Вы будете смеяться, но я после этого нарыл нужные кисти и сообразил, как работают маски. "Как раньше", правда, всё равно не получается (испытываю по этому поводу микс сожаления с готыперекрестились.гиф).
— сильнее всего меня прёт рисовать во время моей dayjob. Это оттого, что мне дико не хочется ея работать.
&
— но прайс для коммишек так и не повесил (1. мне лень, 2. я не знаю, какую ставить цену)
— вписался в пару конкурсов.
&
— всё ещё ничего не нарисовал на ФБ
[пятиминутка нытья]
Ненавижу мыть голову!
Каждый раз, как бы быстро я не высушил голову после помывки, весь день мучаюсь от головной боли. Таблетки помогают, но не до конца. С грязной головой ходить тож ненавижу, так что это цикл ненависти и боли длиной в 4 дня.
А сегодня я ещё и волосы досушить не успел.
Единственное, что мешает мне побриться налысо, - это нихуёвый шанс, что без волосогрейки голова будет болеть ещё чаще.
[стродания сценарные]
Я не хочу начинать нетленку1, потому что я к ней не готов от слова "совсем". Слишком хуёво рисую, не могу в чёткий сценарий и пр. Поэтому я взял один из прошлых черновиков и попытался сделать из него "тренировочную" нетленку2, (из плюсов - история заметно короче). Ещё недопроработал. Но очень вложился эмоционально. Так что теперь я к ней тоже не готов. Ещё у меня есть случайная нетленка3 с дофига-задумкой, и к ней я не готов ещё сильнее.
Что я делаю в этой ситуации? Правильно, думаю, как бы сгенерировать нетленку4, только чтоб гарантированно ваншот и без грандиозных планов. (Кто сказал, что это просто оправдание, чтоб нихуя не делать? Я абсолютно согласен с этим воображаемым человеком!)
Но вернёмся к моему оправданию-чтоб-нихуя-не-делать.
Что нужно, чтобы история получилась короткой и завершённой. Ой, стоп. Важное уточнение. Что нужно мне, чтобы история получилась короткой и завершённой.
Или:
Как написать сценарий, не сворачивая в дебри.
1. Взять дженерик-сеттинг и не выдумывать 100500 деталей того, как оно с переподвывертом работает. Ну то есть отрезать 90% того, что я обычно делаю вместо сценария инфодамп-материала.
1а. Заткнуть внутренний голос, вопящий: "Но это же самое интересное!"
2. Взять ограниченный каст.
3. Предысторию и постисторию эпилог рассказать словами. Желательно уложившись в 1-2 предложения.
4. В сценарии должно быть 1 центральное событие. В процессе этого события должен случиться 1 вотэтоповорот (не больше; предпочтительно какой-нибудь заезженный, у меня тут тренировочный сценарий) с 1 финалом.
5. Ограниченный каст таки должен получить какой-то короткий кэрэктер девелопмент, но тут я оч. неуверенно себя чувствую, будем считать это необязательным пунктом.
6. А дальше я пока не придумал.
6а. Я всё ещё ничего не нарисовал на ФБ.
у меня озарение (маленькое и очевидное)
моя не-совсем-синусоида (мне кажется, там что-то вроде 2sin(x)-0,75, на пиках я явно немного выше, чем "надо" (за "надо" считаем 1), на спадах заметно ниже) между я-всё-могу и ой-страшно-даже-взяться — ето норма для психастеника (быть выраженным психастеником - уже не совсем норма). потому что вообще я могу — не всё, но примерно все те задачи, в которые вписываюсь). и на пиках или под дедлайн у меня всё получается. у меня даже есть положительный опыт, когда после сигаретки под музыку болезнь "нимагу, руки из жопы" исцелялась режимом "берёшь и делаешь". но гораздо чаще после сигаретки под музыку идёт ещё одна, и ещё одна, и ещё одна, а я не мог заставить себя пойти и начать делать.
если исходить из моей (честно скажем) взятой из головы функции спадов и пиков, то на пике (=в работоспособном состоянии) я около четверти времени. соответственно, расчётное время выполнения таска можно смело умножать на 4.
если подумать, то тщательный учёт пиков и спадов мог бы помочь мне рассчитать правильную функцию и предсказывать своё состояние. (ноуп, это так не работает. кажется. у меня недостаточно знаний по этой теме)
я всё равно не смогу фиксировать всё достаточно регулярно, чтобы набрать статистику
Меня щас больно ударили по самооценке, и это пост баттхёрта.
Вписался в местечковый арт-конкурс за 4 часа до дедлайна.
Там было:
— два участника с ничо-так-(но-хуже-чем-у-меня)-артами (в одном клёвый цвет, в другом - эффекты)
— много участников с уровнем "артер старался"
Нарисовал полноцвет за эти 4 часа (не без косяков, но вроде вполне неплохой).
Занял третье место.
И меня задевает не столько само третье место, сколько комбо:
1. Устроитель говорит, что оценивал "по качеству"
2. На первых двух местах — два кривеньких артер-старался (оба ничо-так арта вообще не упомянули)
Ето типа вы мне так намекнули, что я нарисовал "некачественнее" тех двух корявок?
У меня есть подозрение, что если моё восприятие так сильно отличается от аудитории 10-20-баксовых коммишек, то мне там ничего не светит. А в более высокую ценовую категорию лезть страшно.
ну, скорее ты будешь выполнять слишком много работы там, где можно было пойти простым путем. Так что начнешь так, поднимешь цены )
Про короткий сюжет.
Я придумал: завязку и роли 4-х имеющихся персонажей.
Мне не хватает: макгаффина, вотэтоповорота и массовки.
Воспользуюсь методом соседа с Нетлёнкой.
Сюжет соу фар:
Медь своровал макгаффин из Хорошо Охраняемого Места и пытается сбежать. Но пока Медь получает пулемётных пиздюлей от Неподробно Изображённого Терминатора (впоследствии окажется, что это был Железо), Алюминий ворует макгаффин у него самого. Медь кое-как уносит ноги и идёт к Латуни ремонтироваться. Настроения у Латуни упаднические, потому что макгаффин нужен им обоим, а его нема.
Тем временем Железо выслеживает укрытие Латуни при помощи плотдевайса№1, но пока ничего не предпринимает (надо показать одновременно работу плотдевайса№1 и Железо как безопасного чудака). Когда Медь пойдёт искать Алюминий и вляпается в Некоторые Неприятности (их ещё надо придумать), Железо ему "случайно" поможет и увяжется следом. Тем временем Латунь находит Алюминий.
Осталось придумать:
— что есть макгаффин и зачем он всем нужен; особенно важно: можно ли его поделить (ето было бы вери лэйм)
— немножко подробностей про Хорошо Охраняемое Место (просто так)
— что вообще делает Алюминий, кроме воровства макгаффинов (она у меня самый вычурный и самый непрописанный персонаж)
— чего будет не хватать Латуни для починки Меди
— Некоторые Неприятности, в которые попадёт Медь
— как Латунь найдёт Алюминий и что она будет делать после этого
— какой-нибудь вотэтоповорот (кроме Железо=Терминатор, просто снявший пулемёт)
Кроме того, меня волнует (с т. з. гармоничного структурирования™)
— не слишком ли шит белыми нитками Железо-Который-Спешит-На-Помощь (и не будут ли Медь и Латунь казаться слишком тупыми от этого плоттвиста)
— нужен ли вотэтоповорот кроме Железо=Терминатор, или оне будут друг друга перекрывать и всё гармоничное структурирование™ нахуй испортят
Не умею писать истории. Script is тяжеловато.
ну, скорее ты будешь выполнять слишком много работы там, где можно было пойти простым путем.
Извини, но я вообще не понял, что ты имеешь в виду. Поясни, если не сложно.
ну вспоминая грихуила - заказчикам для счастья достаточно было обмазки. и я не призываю обмазывать, я к тому, что заказчика может удовлетворить куда менее сложная работа. То есть я х.з. что и как ты рисуешь, но условно может кому-то уже то, что ты считаешь эскизом вполне себе ок. Ну или там не надо заморачиваться с норм построением, а корявок достаточно, или там рефы замысловатого чего-то не искать
А. Понятно. Ты меня натолкнул на подумать, я подумал и в общем.
1. Окей, у массовой аудитории непритязательный вкус. Для коммерческой успешности надо в него попадать и не слишком выделяться.
2. Прямое следствие - пока я рисую как мне нравится (а нравится мне динамика, преувеличенные перспективные искажения и резкие чорные тени; насколько у меня это всё получается - другой вопрос (рукожопыйсмайлик.гиф); через месяц-другой я с большой долей вероятности пресыщусь чем-то из этого и начну рисовать сильно иначе), массовую аудиторию я скорее отпугиваю.
3. Подмывает в качестве эксперимента завести ещё один акк и набивать его чибиками и анимусиськами (меня на это иногда тянет), и посмотреть, какая у него будет динамика.
4. Но лень.
...и в результате я завёл второй акк. С целью класть в него корявки. Нарисовал аватарку. Пытаюсь нарисовать первую лолю.
Как люди рисуют проглотивших аршин персонажей? Я чота как-то забыл, и мне сложна.
Отредактировано (2019-06-23 23:49:40)
Так. Я ещё с марта хочу искать работу. Но только сегодня, в конце сраного июня (и олсо в мой др: если предположить, что дрг мрзд существует, то оно меня явно ненавидит) бардак на моей работе выбесил меня настолько, что я таки полез на хедхантер.
И:
1. перспективы - отстой. по художке, по профессии, неквалифицированная всячина - полный. отстой.
2. я не знаю (и мне стыдно), как люди делают портфолио. просто складывают смотрибельные работы в кучку на всеобщее обозрение? или там что-то сложнее?
3. всерьёз думаю, на сколько меня хватит без работы. на что жить, где жить (ок, подруга предлагала с ней (=бесплатно), но только мне, а не и моей сестре тоже, а сестра съём не потянет). да, всё хуёво.
4. я так заебался, что всё вышеперечисленное уже почти не пугает.
Особенно остро чувствую себя Шаниным астральным близнецом: денег нет, а туда же - с работы уходит!
Ну тут народ с динамикой и прочим может вполне на стиле или там на сюжетах выезжать. То бишь попали в какой-то кинк и шпарят дальше. Но я х.з. не рисовала на заказ и не покупала работы )
Из того, что я видела в роли портфолио - валили вообще все работы, которые автор считает ок. Хотя половина может быть ярым пиздецом, а почти все оставшиеся - соответствовать какому-то всратому тз. Но смотрящий-то об этом не знает )
Удачи тебя с работой )
Спасибо, пригодится.
Хотел писать заявление на увольнение 1-го июля, чтобы получить зп за июнь в обычном порядке, а не ты-же-уволился, приходи за расчётом через полтора месяца! (строго говоря, все 5 лет работы считал это главным минусом).
Но нит. Вчера позвонил и сказал, сегодня еду писать заявление. Подумываю, не устроить ли себе увольнение по статье, потому что перспектива дорабатывать 2 недели выглядит кромешным адом. Или сбежать на больничный, через неделю мне даж симулировать ничего не потребуется.
Но это я нагнетаю.
Я, конечно, доработаю. Я как сказал, что увольняюсь, так сразу приобрёл +100 к дзену, и стало легче. Изменения, из-за которых у нас теперь ад-пиздец, скорее всего откатят, от них воют все.
On the side note, надо было вопросы по увольнению задавать не по телефону, а писать в чате. Чем больше народу скажет "я тоже хочу съебать от вас нахуй"*, тем больше шансов, что всё откатят впереди собственного визга, и я доработаю свои 2 недели спокойно.
*Они пока говорят "невозможно работать", "ничего сверх графика не возьму" и "исправьте это позязя!". До "исправьте это, а то уволюсь нахер" в чате пока не доходит; но на прошлых косяках тоже все мялись и стеснялись в выражениях, пока кто-то один (обычно я же) не выкатит длинный неполиткорректный список претензий.
Внезапно уволился в тот же день без доработки. Стоило мне это несколько тыр, и вот ни на секунду жаба не придушила. Сестре соврал, что мне это ничего не стоило (внезапно по поводу моего увольнения она нервничает куда сильнее меня. Хотя казалось бы, если я не смогу платить за жильё, она может жить у матери, она-то не начинает с нею сраться на второй час присутствия в том же помещении. Ну да, вставать на полтора часа раньше и интернет медленный. Зато бесплатно).
Вот уже второй день проёбываю на абсолютное, идеальнейшее ничего.
Но с понедельника точно ( )
- Придумал макгаффин, осталось проверить, есть ли или возможна ли такая хня ИРЛ (блядь, почему даже в не-то-чтобы-научный-по-сути стимпанковый антураж я не могу вписать какой-нибудь "ит'с мэджик!" и не париться. Нит, надо заебаться, не заебался - не аффтар!)
- Придумал мотивацию бывше-Алюминий (она теперь Медь, я поменял их с бывше-Медью-ныне-Алюминием металлами. Простотак). Из мотивации Меди как-то сам вырос исторический фон действа. И мотивации Алюминия и Латуни (и у меня теперь есть труп Бронзы, йееее!); и у Железа тоже (этот чувак походу самый информированный в сеттинге).
- Я не писал в первом посте про них, но под конец Латунь должна была упобедякать Железо при помощи Большой Электромагнитной Катушки. Crowning Moment of Awesome, все дела. Сейчас он трансформировался в Nice Job Breaking It, Hero (потому что свойства макгаффина).
- У меня получается концовка "так не доставайся же ты никому", как я и хотел изначально; но грустнее, чем я хотел изначально.
- У меня не получается норм. стимпанк. Существует ли жанр "пост-стимпанк"?
Отредактировано (2019-07-01 00:45:37)
поздравляю!
что только не, тот же дизельпанк )))
что только не, тот же дизельпанк )))
У меня скорее начавшаяся Circuit Revolution
И наверное, надо описать исторический фон™
- Лет за 30-40 до описываемых событий было начале расцвета (но до массового применения) паровых технологий. Паровые машины требовали много людей для обслуживания. Люди, работающие с большими механизмами, часто теряли куски рук, ног и голов. Калеки пополняли ряды нищих, требовали пайка от Городского Совета и были озлобленны на всё и вся.
В общем, "будучи в столице без охраны, не сворачивайте с главной улицы" (с) плакат на вокзале.
- После особо громких нападений нищих пару раз зачищали. Помогало ненадолго. И вообще назревал Большой Бунд.
- И тут один гениальный чувак (далее Сумрачный Гений или СГ) изобрёл одну гениальную штуку (далее макгаффин). Штука позволяла ему делать механические конечности с сенсорами. Сначала он сумел сделать новую стальную ногу самому себе, и двигал он ею не хуже, чем живой ногой. Потом сделал протезы нескольким неосторожным управленцам с производств. Потом им заинтересовались Городской Совет, Правительство и даже сама королева.
- Реабилитировать всех имеющихся калек никто не стал, а вот новых отправляли к СГ за деньги владельца предприятия. Владельцы роптали, но подчинялись. Правительство повелело перенести эту практику на все крупные города, СГ расшарил технологию протезов, но не технологию изготовления макгаффина. Через несколько лет Всё Стало Хорошо.
- Или почти стало. Когда СГ допроектировал и построил производственную линию для снабжения макгаффином всех нуждающихся, он начал проектировать Огромных Боевых Человекоподобных Роботов... стоп, не тот сеттинг! человекоподобные машины, обучаемые и способные принимать решения. Сначала было сделано три железных прототипа, но по какой-то причине далее СГ использовал какие угодно металлы, но только не железо. Заказал это ему один из магнатов, человекоподобность была его условием, а дальше СГ просто вошёл во вкус.
- В общем, к T -20 до начала описываемых событий у всяких привилегированных было модно иметь парочку дорогих игрушек-автоматонов, а к Т -15 автоматоны подешевели и заняли сука все рабочие места. И это не считая прочей красявой стимпанковской автоматизации.
- Бунд случился (и носил несколько религиозно-мракобесный оттенок), часть правительства позатоптали, часть магнатов позатоптали, автоматонов и протезированных затоптали всех, кто не успел сбежать. Новое правительство вместе с резко обнулившейся королевой запретили не только человекообразных автоматонов, но и любые автоматические машины со сложным сценарием (поначалу даже часы с кукушкой с ратуши сняли)... Также запретили механические протезы с сенсорами (кто отказался менять их на обычные - тому турма).
- СГ отсиделся в своём Хорошо Защищённом поместье (защиту он проектировал вместе с поместьем, и была она от шпиёнов, но и от возмущённых мясных камикадзе тож ничо так помогла), по приказу королевы снял мех.ногу, сдал в утиль несколько своих личных автоматонов и уничтожил производственную линию макгаффина. И обиделся.
- С Т -10 по текущее время настроения постепенно смягчались, появилась ностальгия по временам-с-мегамашинами-и-автоматонами, и в Т -2 декриминализовали сенсорные протезы (из-под полы их всё равно делали).
- Также с Т -10 по текущее время электричество перестало быть той штукой, которой балуются учёные чудаки, и стало зажигать фонари и порождать свои зайчатки мегамашин.
- В текущее время некая маленькая (но имеющая лоббистов в правительстве и у королевы) корпорация хочет озолотиться на новых человекообразных рабах, теперь электронных.
- Корпорация хочет макгаффин. Но в имеющихся автоматонах макгаффин деградировал не менее 10 лет, автоматонов мало, и им не переловить-и-разобрать столько автоматонов, чтоб понять, как производится макгаффин.
- Они уже пытались договориться с СГ, но тот упёрся и отказал. Железо считает, что СГ не хочет отдавать рецепт макгаффина кому-то менее гениальному, чем он сам, а ежели кто-то достаточно гениален, то этот кто-то и свой собственный макгаффин изобретёт. Корпорация считает, что СГ просто вредный пердед.
- И корпорация нанимает Медь, чтобы та выкрала у СГ если не рецепт макгаффина, то хотя бы его образец почище и побольше.
- Корпорация обещала Меди скорый пересмотр истории (ведь десять лет назад произошло ужасное, ужасное! (с) некоторые общественные настроения) и легализацию автоматонов. И, кстати, наверное не врала. Наверное. При условии, что они произведут электронного робота.
- Алюминий и Латунь, а также то, что осталось от Бронзы, были в составе движения "Свободу автоматонам, механическим существам со свободной волей!". Текстолитовый слепок памяти Бронзы Латунь бережёт уже сколько-то (8) лет, Алюминий тоже когда-то знал Бронзу, и в общем эти двое сошлись и припёрлись в столицу, чтобы спереть немного макгаффина и пересобрать Бронзу. Рисковые ребята.
- Железо - один из прототипов, не сломавшийся по сей день. Работает на СГ, но не разделяет его принципов. Тоже хочет легализацию автоматонов, но несколько сомневается в способности корпорации произвести электронного робота. И имеет шкурный интерес: упёртый "образец" макгаффина был для ремонта его собственных сенсоров.
- Макгаффин представляет собой метаматериал из нескольких слоёв особым образом устроенных кристаллических решёток купратов бария и лантана и оксидов бария и меди.
- Это же объясняет, почему СГ отказался от железа как материала для человекообразных автоматонов (ферромагнетизм ускоряет деградацию метаматериала, а в стыках метаматериала с железом образуются частицы пирофорного сплава).
- Железу уже несколько раз заменяли сенсоры.
- В самом сценарии этого почти не будет, потому что это ненаучный бред, а также потому что это никому не интересно.
- Надо придумать макгаффину название.
Отредактировано (2019-07-01 00:46:34)
какой сеттинг!
[похудение?] & [прокастинация]
Встал в 10 (поздно!). Собрался бегать. Пока собирался, дико заболело горло (как хорошо, что мне не нужно больше держать его здоровым для производства звуков 12/6; это же основная причина, почему я не мог начать систематически бегать последние 5 лет). Сделал не-совсем-круг в несколько дворов (по ощущениям много, по факту ниоч), завершившийся в местном магазе покупкой зелени (заметка: пока бежал, горло не болело; остановился - сука больно глотка в тисках). Сделал салат, сожрал салат, залип в интернетики.
Прочитал, как Вжд оправдывает мееедлееенноооое рисование комикса тем, что там аж 10 (десять!) фреймов. Это, надеюсь, на страницу? Или хотя бы на разворот?
Ладно, зря ехидничаю, мне стало достаточно стыдно за проёб времени, пойду делом займусь.
Планы на сегодня:
1. Одна карамельная девочка
2. Один набросок для YCH
3. Попырить туториал по пейзажам
4. Наскетчить ФБ 1/7
Аааа. Вот это сеттинг.
[похудение?] & [прокастинация]
1. Вчера не делал почти нихуя (немного поискал информацию без удовлетворительных результатов); и не бегал тоже.
2. Сегодня: нарисовал YCHшку перед утренней пробежкой, пробежался длиннее, чем позавчера (у меня ощущение, что я ужо полегчал и постройнел, - ага, с трёх пробежек! ), пока больше ничего не сделал.
3. Не доделал портфолио, не смотрел вакансии.
Про комикс
— Пытаюсь в карту. Пока в 2Д, но надо в 3Д.
- Главный вопрос: только Скетчап или какой-нибудь СимСити тоже подойдёт?
- Второй вопрос: выгуливать ли там гигантоманию и сетку монорельс над городом, или не стоит (я ж хотел короткую историю и чтоб не заёбываться, да и вообще, лучше б дирижаблей добавил)?
— Пытаюсь придумать имена и серийные коды персам.
- Проще всего с "зовите меня Ро" Железом, который просто Prototype 003 Iron без целевых уточнений. Oh the irony *картинка с утюгом*
- На втором месте Медь. Хотел сделать из неё Alice Copper (бгг), но шотаут немного проебался, и она будет Лэнс (Lightweight Autonomously Navigating Courier Express) -здесь был серийный номер, но Медь его зажала- Коппер (комментарий Железа: "Надеюсь, людям ты называешь какое-то менее палевное имя"). И да, она себя так идентифицирует.
- У Латуни не будет преобразовываемого в имя серийника (ASTSUBEC 014 Brass = Autonomous Self-Teaching Sentient Unit for Blueprinting, Engeneering & Calculations). Также у неё изначально не было подвижного человеко-имитирующего лица, а была неподвижная маска. Лицо она собрала сама (сенсоры для него пришлось снимать с трупа товарища-но-не-Бронзы, этого товарища пересобрать было уже невозможно). А вот как её назвать для диалогов - незнат.
- Вообще, у них у всех, но особенно у движения "Свободу автоматонам" серийники - это важная часть самоидентификации. Они же гордятся своей механической природой. Ну и фишка типа двое из одной серии - как сиблинги, и металл тоже что-то значит (ещё не придумал, что).
- С Алюминием туго. У него должна быть удобнопроизносимая аббревиатура (он был модноигрушечкой для богатеньких), но у меня не получается сложить в неё его функциональное назначение. Во времена, когда у него были хозяева, у него было какое-то человеческое имя, которое он позже Отверг С Негодованием™
Пока писал, решил, что Латунь в обиходе будет Бек, а в фальшивых человеческих документах - Ребекка *рандомная непалевная фамилия*
К значку ™ испытываю необъяснимую привязанность.
Набил пост - интернет вырубило.
[о птичках] (я думал, этот "тэг" здесь не появится)
Я дошел до того момента, который среди меня называется "точкой слома композиции". Он у меня часто бывает с артами: это когда смотришь на набросок, чётко понимаешь, что всё не так и переделать нахуй, но перестаёшь понимать, где на самом деле что должно располагаться. Потом хуяришь Х скетчей, пока на Х+1 не решаешь
Из историй у меня в этой стадии перманентно завис Фелиши (я знаю, что делать с отдельными историями, но как их выстроить между собой - ААААААААААААААА shutdown не хватает производительности). И я думал, это у меня уникальный случай, который мне просто ну очень дорог и близок а ещё я вынашиваю его с 2004 и ему ужо пятнадцать лет прокастинации...
С птичками всё получше (им всего лишь полтора года), но я пришёл именно туда. Раньше я не знал, чем закончить, но вот с чего начать - да легко. Теперь я примерно знаю, чем закончу (возможны варианты), но я перестал понимать, с чего начать. Вообще. Раньше у меня была композиционная структура с чередованием персонажей в фокусе, теперь - она не подходит. Раньше я точно знал, какая будет открывающая сцена (но были варианты, как ея рисоватт), теперь - блэт-её-вообще-лучше-нахуй-вычеркнуть.
Я не знаю, что мне делать с птичками. Теперь официально, совсем и вообще.
Хотел бы предположить, что вот отложу их ещё на полгодика, всё "само" и образуется, но увы. Фелиши с ~2008 в этом подвисе, и ничего не образовалось.
[об автоматонах]
1. Надо:
— придумать название
— придумать имя СГ и Бронзе (он труп, о трупах говорят как-то более уважительно, чем просто "Бронза")
— как-то обозвать макгаффин
— поправить аббревиатуру Алюминия
— допилить карту, проложить маршрут героев, посчитать количество и составить список локаций
— сделать концепты этих локаций и мобов неписей людей их населения (рандомные мимокроки и те несколько человек, с которыми ГГ будут взаимодействовать)
— решить, куда мне пропихнуть краткий исторический экскурс (что в диалоги, а что в прологовый инфодамп)
— доиндуцировать "план" до состояния "сценарий"
— сделать сториборд раскадровку
— нарисовать этот сраный комикс.
Смотрите, как всё просто. Не то, что птички