Вы не вошли.
Если ты в школе учился не бесплатно, то жил ты, родной, явно не в России
ХАХАХАХА
только два слова, анон: родительские собрания
только два слова, анон: родительские собрания
Ну дык, не знаю как у вас, у нас все что собирали на школу, все равно было меньше, чем стоимость реально платного обучения.
Не знаю как где, но у нас в школе училка боялась 100 рублей собирать, могли настучать в департамент.
А у нас в квартире газ.
У нас в школе было в порядке вещей собрать по две тысячи с каждого на какой-нибудь линолеум. Потом на штукатурку. Потом на краску и все подобное. И делался ремонт не наемными рабочими, а родителями, и потом, когда дети вырастали - припахивали и их. Еще куда-то там вечно деньги собирались, сейчас уже и не вспомню.
У нас в школе было в порядке вещей собрать по две тысячи с каждого на какой-нибудь линолеум.
И че это типо сравнимо с деньгами за платное обучение? В платных школах кста как я слышал ремонты всякие отдельной статьей, не в счет платы за обучение.
только два слова, анон: родительские собрания
не ходи и не сдавай. скажи, что малоимущий. пару раз пристанут и отъебутся
"И че это типо сравнимо с деньгами за платное обучение? В платных школах кста как я слышал ремонты всякие отдельной статьей, не в счет платы за обучение."
А вот нифига! В платных школах ты платишь и больше ни о чем не думаешь - ни об учебниках, ни о дополнительных английских, ни о линолеуме.
пару раз пристанут и отъебутся
Хуй там. Анон реально из небогатой семьи был, учился в 90-е. Так вот. Кто денег сдавал и еще училкам на карман прикладывал, у тех детей облизывали, невзирая ни на что.
А анона училки (!) подъебывали за бедность. Отношение было кардинально разным. Да, из школы выпереть права не имели, брали всех. Но разница в отношении была ощутимой. А у некоторых училок без дополнительных платных занятий нельзя было получить оценку выше тройки.
Соответственно, это закрывало тебе путь к поступлению в приличный вуз. Аминь.
Щас можно хоть в департамент какой настучать на такие поборы, а тогда и в департаменте тебя не стали бы слушать без "барашка в бумажке".
Знакомые рассказывали, в платной школе за ремонт и всякие парты плюсом шесть штук сдают ежемесячно. И еще платят ежемесячно сколько-то - доплачивают классному руководителю. Потому что сами родители так решили.
Так что не п...здите!
сами родители так решили.
Что ты от меня хочешь?
На поборы можно и нужно жаловаться, если они в таких масштабах, но тут либо тебя анон, запутали, либо ты не так понял. 6,5 ежемесячно - это почти 40 за полгода, на некоторых вузовских специальностях учиться дешевле. Кроме того, по сколько надо получать, чтобы сверх обычного бюджета ежемесячно от себя такую кучу денег отрывать!?Даже в ДС.
На поборы можно и нужно жаловаться
А это технически возможно в платной школе? Тут же родители решили платить.
Анон пишет:пару раз пристанут и отъебутся
Хуй там. Анон реально из небогатой семьи был, учился в 90-е. Так вот. Кто денег сдавал и еще училкам на карман прикладывал, у тех детей облизывали, невзирая ни на что.
А анона училки (!) подъебывали за бедность. Отношение было кардинально разным. Да, из школы выпереть права не имели, брали всех. Но разница в отношении была ощутимой. А у некоторых училок без дополнительных платных занятий нельзя было получить оценку выше тройки.
Соответственно, это закрывало тебе путь к поступлению в приличный вуз. Аминь.
Щас можно хоть в департамент какой настучать на такие поборы, а тогда и в департаменте тебя не стали бы слушать без "барашка в бумажке".
Не пизди. Тройки дорогу в вуз не закрывали в то время точно, а отделы образования работали, кому надо было спокойно шли и жаловались.
Не пизди. Тройки дорогу в вуз не закрывали в то время точно, а отделы образования работали, кому надо было спокойно шли и жаловались.
Ничо не знаю, попытаться поступить можно было, но при прочих равных с троечным аттестатом слали нахуй. Ок, не закрывали. Пиздецки усложняли. Легче тебе?
Ничо не знаю, попытаться поступить можно было, но при прочих равных с троечным аттестатом слали нахуй. Ок, не закрывали. Пиздецки усложняли. Легче тебе?
Не знаю, может в регионах особые условия были, но в ДС поступали либо за деньги/блат, либо по результатам экзаменов. Анон сам проскочил по результатам экзаменов и да, тройки были в аттестате. Так что какой-то гон про пиздецкие усложнения.
Да, была отдельная категория медалистов, но мы же не про них речь ведем?
А это технически возможно в платной школе?
Вот где ключ. В платной. Платная - она на то и платная: либо плати, либо дуй в бесплатную. А желание учиться в платной школе и не платить - это уже хуцпа в открытой форме.
Анон сам проскочил по результатам экзаменов и да, тройки были в аттестате.
И на курсы ни на какие не ходил? Не, я верю, что есть троечники, которые супер-умные, просто забивали в школе болт на все, но в нормальные вузы был очень высокий проходной балл из-за большого конкурса на бюджет. И куча придирок к оформлению работы. Я прямо так и вижу, учился на тройки в школе, и раз, все три экзамена в СПБГУ сдал на отлично и эссе по обществознанию написал.
Анон пишет:Анон сам проскочил по результатам экзаменов и да, тройки были в аттестате.
И на курсы ни на какие не ходил? Не, я верю, что есть троечники, которые супер-умные, просто забивали в школе болт на все, но в нормальные вузы был очень высокий проходной балл из-за большого конкурса на бюджет. И куча придирок к оформлению работы. Я прямо так и вижу, учился на тройки в школе, и раз, все три экзамена в СПБГУ сдал на отлично и эссе по обществознанию написал.
Английский язык изучал дополнительно. И да, у нас вопросы по качеству преподавания или потому что людям со знаниями на отлично занижали оценку? Потому как если знания на отлично, то вопрос оценки в аттестате не будет таким принципиальным. А если знания на тройку, то какие вопросы к преподу?
Так, анон, платные школы разные бывают. Эта шибко элитная.
Я привел цифирки, чтобы сравнили и заткнулись те, хто тыщонку за год на ремонт платным образованием щетают.
А если знания на тройку, то какие вопросы к преподу?
Вы говорите, что у вас знания на тройку, но вступительные вы сдали на пять. К качеству преподавания пока нет вопросов, вы явно считаете, что оно везде одинаковое и у всех есть деньги на курсы/репетиторов по тем предметам, по которым в школе недодали материала, а у кого нет, зачем он такой нищий вообще живет?
Потому как если знания на отлично, то вопрос оценки в аттестате не будет таким принципиальным.
Он принципиален, если конкурс большой и на одно место претендует куча бюджетников с одинаковыми баллами за экзамен. Выбор, например, из нескольких человек, кто прошел по нижней границе - у кого лучше оценки в аттестате, того и берут. Я в свой вуз как раз прошла на бюджет, потому что у меня была серебряная медаль, а одноклассник с просто аттестатом без троек не прошел.
Я прямо так и вижу, учился на тройки в школе, и раз, все три экзамена в СПБГУ сдал на отлично и эссе по обществознанию написал.
Существуют не только гуманитарные факультеты.
Вы говорите, что у вас знания на тройку, но вступительные вы сдали на пять. К качеству преподавания пока нет вопросов, вы явно считаете, что оно везде одинаковое и у всех есть деньги на курсы/репетиторов по тем предметам, по которым в школе недодали материала, а у кого нет, зачем он такой нищий вообще живет?
Я ничего не говорю. Тут выше, не знаю вы или кто другой, писали что учитель занижал оценки. Для меня занижение оценки подразумевает, что знания были выше, чем на три. Или кто-то врет?
Я могу по себе сказать, что некоторые учителя не просто занижали, а еще и игнорировали твои вопросы, и вообще на самих уроках, а не допзанятиях за деньги, давали крайне мало, объясняли мало и не успевали уложить программу в уроки. Такое реально было, и ничего сделать с этим не получалось. У анона была такая училка по инглишу, и анон потом пробовал поступить в "английскую" школу. Сказали, что знания хорошие, но системности не хватает и пробелы в знании программы есть.
Такая хуйня, аноны.
Я могу по себе сказать, что некоторые учителя не просто занижали, а еще и игнорировали твои вопросы, и вообще на самих уроках, а не допзанятиях за деньги, давали крайне мало, объясняли мало и не успевали уложить программу в уроки. Такое реально было, и ничего сделать с этим не получалось. У анона была такая училка по инглишу, и анон потом пробовал поступить в "английскую" школу. Сказали, что знания хорошие, но системности не хватает и пробелы в знании программы есть.
Такая хуйня, аноны.
Хреновых учителей хватает, но я правда не могу понять как в рамках школьного урока можно дать одному больше знаний, чем другому. Насчет разводки на допзанятия есть фишка, особенно с 2000х тема началась, в 90-х скорее редкостью было. И опять же, гон, что нельзя было в то время жаловаться в отделы образования.
Хорошо преподаваемый английский в обычных школах - это вообще редкость, тут имхо, только курсы или частный препод помогут. Ну а для современных детишек больше возможностей, те же системы по типу Лингвалео.
но я правда не могу понять как в рамках школьного урока можно дать одному больше знаний, чем другому.
Да легко. Один нихрена не усвоил, домашку не делал или скатал на перемене на 10 минут, а второй взял всё, что давали, прочитал сам непройденные главы в учебнике и рекомендованные в учебнике же книжки. Profit.
У брата в школе училка по английскому - страсть какая-то! Вынуждает прямо ходить к ней на доп занятий. И толпами ведь ходят. Иначе выше удовлетворительного не поставит. Уж и жаловались на нее, говорят, но толка нет. Вот че делать?