Вы не вошли.
Семейство: недопоциент
Род: дивнюк
Вид: аскающий
В отличие от менее удачливых представителей своего вида, Ника сумела нааскать аж на домик в Феодосии под обещание принимать в гости всех, кто скидывался на покупку. То есть не всех, а только избранных. То есть не избранных, а никого.
Так же сабж пишет стихи (говорят, неплохие), сборники сказок, клепает говноподелки, продает писательские курсы, пытаясь выцедить из неразбежавшихся подписчиков хоть копеечку.
Внимание! Тема создана для обсуждения ситуации с "Кошкиным домом", а также творческих и попрошайнических потуг Ники Батхен. Не стоит обсуждать здесь детей, животных, подробности личной жизни, стиль одежды, внешний вид, совсем уж посторонних людей, не имеющих прямого отношения к теме и т. д.
nikab
Ну с вероятностью меня триггернул ранний успех - когда сперва ахахах надежда поколения звезда и все такое, и книжки издали и известность и все такое, а потом оказалось, что оно пшик и вместо принца выросла очередная тыква. Ожидаемый пшик, что характерно. И этот барьер собсно и следует ковырнуть.Это серьезно так было или сабж бредит?
"Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман", бгг.
Может, серьёзно, может, эмоции на публику. Но проблема, похоже, есть и даже как-то осознаётся. Если она действительно захочет в этом копаться - я виртуально снимаю шляпу, это очень непростой путь.
Но вижу тут опять у Ники посыл: "дорогое мироздание, дай мне денег, просто так дай, и тогда я точно напишу роман и сказку".
Подозреваю, что не напишет даже тогда.
Может, серьёзно, может, эмоции на публику. Но проблема, похоже, есть и даже как-то осознаётся. Если она действительно захочет в этом копаться - я виртуально снимаю шляпу, это очень непростой путь.
Если б она хотела в чем-то копаться, давно бы уже прокопалась. Времени у нее вагон было. Но она хочет не разобраться, что у нее не так, а получить непременно поглажек и очень желательно к ним еще бабла.
Кстати, чем не тема для рассказа - поиск себя, переосмысление творческой юности, тусовочных ценностей и Сказки? Решиться на это трудно, зато, кажется, именно в тусовке такого никто не писал. Но страшно, сложно сохранить старых френдов, а может, и нет... Как думаете?
Процитированный Бейти Крис рассказал лишь о своем личном опыте.
... и создал марафон, который наглядно демонстрирует, что этот опыт не только его личный, а реально рабочая схема. Сколько в нем ежегодно обычно принимает участие? Полляма человек по всему миру? На фб у нас примерно с таким же расчетом бегают авторы: устроить себе дедлайн.
Потому что когда сроки поджигают жопу, некогда прокрастинировать, садишься и пишешь. А все эти сказки про необходимость тишины и покоя для типа творить гениальные романы вот как раз и приводят к:
когда у тебя выдается возможность, свободное время и есть деньги, ты не усаживаешься за свои крупные задумки чугунной задницей, а едешь гулять на несколько дней или на фестиваль
Отредактировано (2019-03-15 19:06:47)
Вопрос к знатокам: а откуда вообще мнение, что, чтобы творить, нужны тишина, покой и достаток? Чуть не все классики творили в бедности и вопреки, и это не норма, разумеется. Хорошо, что сейчас с этим лучше. Просто откуда взялось представление об идеальных условиях, если опыт многих доказывает, что творили без них? И чисто для статистики, не опровергая мечты Ники: у Кэмерон я тоже помню совет писать в перерывах, потому что идеальных условий может не появиться вообще.
Тоже зачетный постик:
https://nikab.livejournal.com/3655743.html#comments
Сами придут и все дадут...
С не просите у меня плохо - просить я таки научилась, хотя оно было и нелегко и неприятно.
А вот с придут и все дадут - железно работающее четкое правило. Если я делаю что-то правильное и нужное для мира - приходят и дают. Берут на работу, выпускают книги, собираются в команду и все такое. Обстоятельства складываются, дела ладятся, нужные люди оказываются на нужных местах. Главное помнить - все пройдет. Успех пройдет. Неудачи пройдут. Все переменится. И если пришло время собирать камни, не следует швырять их катиться с горы
И ага у успеха есть только один рецепт. Брать и делать то, что считаешь нужным. Даже если все вокруг считают, что маешься херней, даже если не верят, смеются и уходят по своим делам. Даже если сама себе перестаешь верить - брать и делать, вджобывать, вджобывать и еще немножечко вджобывать. Гарантий ессно нет. Но если то что делается стоит хоть чуточку больше выеденного яйца - однажды все непременно получится.
Ника героически мается херней и ждет, когда же ей, наконец, дадут.
Видимо, с ее точки зрения она вджобывает, вджобывает и вджобывает.
На фб у нас примерно с таким же расчетом бегают авторы: устроить себе дедлайн.
Чтобы устроить себе дедлайн, нужно иметь не только железную жопу, но и железную самодисциплину. Если ее нет, не поможет ни тишина с покоем, ни наличие обязательных дел по дому и зарабатыванию денег.
Это серьезно так было или сабж бредит?
Для молодой начинающей писательницы был неплохой старт, "звезда" и "известность" — громко сказано, но какой-то успех был, а дальше она все верно пишет: возгордилась слишком рано, и вышел пшик.
Но страшно, сложно сохранить старых френдов, а может, и нет... Как думаете?
Думаю, что если она напишет автобиографию, честно и без прикрас, будет неплохое назидание дивным и верящим в Сказку — как не надо делать.
Вопрос к знатокам: а откуда вообще мнение, что, чтобы творить, нужны тишина, покой и достаток? Чуть не все классики творили в бедности и вопреки, и это не норма, разумеется. Хорошо, что сейчас с этим лучше. Просто откуда взялось представление об идеальных условиях, если опыт многих доказывает, что творили без них? И чисто для статистики, не опровергая мечты Ники: у Кэмерон я тоже помню совет писать в перерывах, потому что идеальных условий может не появиться вообще.
Ну надо же лентяям и бездарям как-то объяснять, почему они все никак не родят свои шедевры, которые должны повергнуть мир к их ногам.
В сущности это не только творчества касается: посмотреть вон на антибабцов, которые через одного безработные нищеебы, живущие с маменькой у нее на шее и возмущающиеся, что мерзкие меркантильные бабы как-то не бегут вокруг них плясать и вешаться на шею. Что им мешает пойти работать и повысить свою привлекательность для баб, раз уж те такие меркантильные? Бабы и мешают, оказывается: вот если бы бабы их, безработкых и ни на что не годных нищеебов, полюбили такими, как они есть, то они бы ух! - вмиг свернули бы горы, заработали бы кучу денег, сделали сотни тыщ великих открытий и изобретений. А пока они могут только говниться на баб.
Вроде, и про другое совсем, а схема один в один.
Думаю, что если она напишет автобиографию, честно и без прикрас, будет неплохое назидание дивным и верящим в Сказку — как не надо делать.
Только она не напишет. Потому что она до сих пор уверена, что с ней все в порядке, а не в порядке с обществом и мирозданием.
Ну если она, опять же всерьёз, считает, что трудится не покладая рук... И что крутоподдерживать проекты, к которым большинство относится скептически, которые вывозят только на энтузиазме друзья - вроде домика этого самого, то я ей действительно сочувствовать начинаю. Это ж какой переворот должен в мыслях произойти, чтобы принять, что фигня - она иногда и есть фигня. Афера с домиком - глупость, идея с цирком, к счастью, не осуществлённая, - опасная глупость. И больше ничего.
Судя по цитате из #2108, она уверена, что все будет. Само, конечно же.
Ну надо же лентяям и бездарям как-то объяснять, почему они все никак не родят свои шедевры, которые должны повергнуть мир к их ногам.
Самое обидное, что она не бездарь. Печатают и совсем лютое говнище. Но шевелиться надо.
идея с цирком, к счастью, не осуществлённая, - опасная глупость.
Все еще будет, не расходимся.
Отредактировано (2019-03-15 19:54:35)
Ну если она, опять же всерьёз, считает, что трудится не покладая рук... И что крутоподдерживать проекты, к которым большинство относится скептически, которые вывозят только на энтузиазме друзья - вроде домика этого самого, то я ей действительно сочувствовать начинаю. Это ж какой переворот должен в мыслях произойти, чтобы принять, что фигня - она иногда и есть фигня. Афера с домиком - глупость, идея с цирком, к счастью, не осуществлённая, - опасная глупость. И больше ничего.
Анон, по-моему, ты как-то очень рано начал сочувствовать, потому что пока там никаким переворотом не пахнет.
Самое обидное, что она не бездарь. Печатают и совсем лютое говнище. Но шевелиться надо.
Анон, у нее, может, и были какие-то способности, но теперь этого уже не видно. Сравнивать с лютым говнищем - ну, как-то ой. Это все равно, что считать себя выдающимся спортсменом, потому что бегаешь быстрее ДЦПшника или стапятидесятикилограммового толстяка. Или потому, что быстрее всех пробежал стометровку во втором классе средней школы.
Я не знаю, что она писала раньше, но сейчас она выкладывает совершенно беспомощные и безграмотные почеркушки, которые на даже на ФБ обосрали бы.
Отредактировано (2019-03-15 19:50:58)
Ивиковы Журавли - самое последнее, что у неё читал. Очень похоже на то, как в нулевые писали на ТЭ. С того времени многое изменилось и претензии к качеству значительно выше. Это сошло бы "для своих", но она же хочет этим жить. Быть писателем с именем. И не просто им быть, а писать за деньги, подчёркнуто за деньги, ибо условия нужны... Имхо, это фигня третья, после домика и цирка, и будет работать очень криво, только безопаснее.
Она очень гордится тем, что ее сам Логинов оценил. Я не литератор, и не читала все ее творения, Логинова читала, естественно, тоже не все. Что-то он там увидел, может, и правда что-то есть?
Она очень гордится тем, что ее сам Логинов оценил. Я не литератор, и не читала все ее творения, Логинова читала, естественно, тоже не все. Что-то он там увидел, может, и правда что-то есть?
Да надо контекст видеть. Может, Логинов, например, похвалил какой-то один ее рассказ, который внезапно вышел действительно удачным, а она с тех пор так с этим и носится как с писаной торбой.
Может, Логинов, например, похвалил какой-то один ее рассказ, который внезапно вышел действительно удачным, а она с тех пор так с этим и носится как с писаной торбой.
Два раза как минимум хвалил. Один раз как член жюри какого-то литконкурса, второй был буквально в прошедшем году.
М, ну справедливости ради, не может вообще всё быть плохим. Да, пишет на отвяжись, говоря, что если бы были деньги - тут-то и развернётся. И вымораживает это - всё желание помочь отбивает такая явная манетизация имхо, а ещё то, что она постоянно приплетает мироздание и всё превращает в пшик. Но хорошее должно найтись в текстах, их ведь и издавали тоже . Просто уровень притязаний и качества как-то не соотносятся в последнее время.
Два раза как минимум хвалил. Один раз как член жюри какого-то литконкурса, второй был буквально в прошедшем году.
Конечно, хорошо бы иметь конкретный тест этих похвал, чтобы делать какие-то выводы.
М, ну справедливости ради, не может вообще всё быть плохим. Да, пишет на отвяжись, говоря, что если бы были деньги - тут-то и развернётся. И вымораживает это - всё желание помочь отбивает такая явная манетизация имхо, а ещё то, что она постоянно приплетает мироздание и всё превращает в пшик. Но хорошее должно найтись в текстах, их ведь и издавали тоже . Просто уровень притязаний и качества как-то не соотносятся в последнее время.
Тут вон выше анон писал, что издают и совсем говно, так что это не аргумент.
А хоть что-нибудь хорошее можно найти практически везде. Ну, например, если в рассказе не насилуют котят, то этот рассказ хорош уже тем, что там не насилуют котят. Можно и другие такие же достоинства найти, причем множество их.
Мне вот без иронии интересно, почему у неё появилось ощущение, что много трудится? Действительно много сил идёт на фесты, плохо поставленный быт и попытки определиться с жильём? Принципиально считает, что должна не трудиться, а творить? Или просто непривычна систематическая занятость и быстро устаёт?
Я уже не первого дивного вижу, который, если сделает минимум - сразу пишет о преодолении и адском труде. Хочется уже понять, им реально тяжело или они себя накручивают?
Мне вот без иронии интересно, почему у неё появилось ощущение, что много трудится? Действительно много сил идёт на фесты, плохо поставленный быт и попытки определиться с жильём? Принципиально считает, что должна не трудиться, а творить? Или просто непривычна систематическая занятость и быстро устаёт?
Учитывая, что на фестах она, вроде, занимается стряпней на туеву хучу народу, причем в не самых благоустроенных условиях, я охотно верю, что она там сильно устает. Тем более, что не девочка уже.
Плохо поставленный быт тоже может отжирать кучу времени и сил: собственно, поэтому люди и пытаются обычно сделать его хорошо поставленным.
Ну и накрутка тоже вполне может иметь место быть, учитывая, что дивные считают себя созданными для Творчества, а не для унылой рутины. Вон поглядеть хоть на мечты о домике: Ника сидит в кресле-качалке под "абрикосой", а в огороде пашет улыбчивый рукастый мужичонка.
Хочется уже понять, им реально тяжело
Реально, анон. Вопрос, почему. Чаще всего — из-за плохой организации этого самого тяжёлого труда. Или из-за неудобного быта, неудобство которого ещё не осозналось. Тогда действительно возникает ощущение, что каждый день Монбланы сворачиваешь. И ты таки их действительно сворачиваешь, без базара. Просто — можно и не сворачивать))
Так что Ника реально может дохуя пахать. И над текстами в том числе. Просто процесс криво поставлен.
Так что Ника реально может дохуя пахать. И над текстами в том числе. Просто процесс криво поставлен.
Разве что если ее пахота заключается в том, что она сидит перед текстом, смотрит на него и видит фигу. Потому что по ее текстам видно, что они даже не вычитываются.