Вы не вошли.
Семейство: недопоциент
Род: дивнюк
Вид: аскающий
В отличие от менее удачливых представителей своего вида, Ника сумела нааскать аж на домик в Феодосии под обещание принимать в гости всех, кто скидывался на покупку. То есть не всех, а только избранных. То есть не избранных, а никого.
Так же сабж пишет стихи (говорят, неплохие), сборники сказок, клепает говноподелки, продает писательские курсы, пытаясь выцедить из неразбежавшихся подписчиков хоть копеечку.
Внимание! Тема создана для обсуждения ситуации с "Кошкиным домом", а также творческих и попрошайнических потуг Ники Батхен. Не стоит обсуждать здесь детей, животных, подробности личной жизни, стиль одежды, внешний вид, совсем уж посторонних людей, не имеющих прямого отношения к теме и т. д.
А сказки... ой. Я, чесгря, сомневаюсь, что даже сказки с продолжениями приносят так много денег Измайловой, куда уж там вот такое.
Ты блин сравнил. Измайлова издатый автор, у нее сколько там печатных книг? Плюс электронка продается. И у нее работа есть помимо писева.
Я потому Измайлову и вспомнил, что у нее хоть и феи-драконы, но стабильный контент, не падающий ниже определенной планки. Далеко не всем он зайдет, но уж те, кому зашел, могут рассчитывать, что новая книга им будет читабельна. И у нее циклы из крупных произведений, а тут... Кто сейчас готов платить за крохотные притчи с кривой моралью? Имхо, никто.
Ну, анон, то же самое можно сказать о топах ромфанта: кому заходит, кому нет, но аудитория есть, покупают, печатают. Правда, на это все равно не прожить, но подспорье, говорят, ничего себе. Но там надо пахать и гнать, гнать километрами властных властелинов и эльфодраконов, регулярно выдавать проду, быть в тренде и т.д. Желательно, все же не скатываясь ниже плинтуса, а то даже самая невзыскательная публика убежит к другим авторам.
Но это уже оффтоп.
У Ники дивно хорошо получаются совершенно несимпатичные персонажи, разговаривающие ужасно фальшивыми диалогами с вкраплением страной лексики - то ли диалектной, то ли просто неграмотной.
И вообще от этих рассказов остается какое-то удивительно тошнотное послевкусие.
У Ники дивно хорошо получаются совершенно несимпатичные персонажи, разговаривающие ужасно фальшивыми диалогами с вкраплением страной лексики - то ли диалектной, то ли просто неграмотной.
И вообще от этих рассказов остается какое-то удивительно тошнотное послевкусие.
Вот плюсану. Такое впечатление, что герои конченые мудаки, а Ника их пытается обелить и показать с положительной стороны, но показывает так, что обеление или положительная сторона равносильна "ачотакова".
Вот плюсану. Такое впечатление, что герои конченые мудаки, а Ника их пытается обелить и показать с положительной стороны, но показывает так, что обеление или положительная сторона равносильна "ачотакова".
Может, Нике объединиться с НК? У НК платный патреон.
Там где в текст Никина мораль встревает в духе "это научило ее мужа не пилить", ещё хуже.
Меня поражает уверенность Ники в том, что в мире вообще есть люди, заинтересованные в том, чтобы она могла жить творчеством.
Меня тоже.
"Вот было бы бабло, я б целыми днями нетленки хуярила."
Я теряюсь в эпитетах. Я б тоже, если что. Творчеством хуеверчеством занималась.
Поймите правильно, у меня есть френдов, которые подзарабатывают на творчестве. Есть те, которые перешли, как это нынче называется 'фуллтайм".
Но бабла просто так никто не просит.
Я немного охреневаю от такой наглости.
Отредактировано (2019-03-12 23:59:38)
Причем бабло-то смешное, там речь о двадцатке идёт
Ее реально заработать за два часа в день уборщицей, а остальное время хуярь нетленки не вставая
Ну это зависит от того, где живёшь. И уборщица всё-таки труд не только не творческий, но и просто тяжёлый. Для нитаких - точно.
Зачёл "Ивиковых журавлей" и мне даже понравилось. Никаких попыток в морализаторство, и без них, имхо, намного лучше. Кусочек про тусовку, теперь уже Крымскую читается правдоподобно. ДА вообще автобиография у всех тусовочных неплохо получается.
Стоимость чашки кофе то же самое, только для друзей победнее В принципе, почему бы ей так не думать? На дом собрать получилось. Не важно, что вышел пшик. Опыт сборов удачный.
Меня поражает уверенность Ники в том, что в мире вообще есть люди, заинтересованные в том, чтобы она могла жить творчеством.
Я вполне допускаю, что у нее найдется два десятка небедных друзяшек, которые будут ей скидывать по штуке в месяц полгодика (хотя среди моих друзяшек в принципе нет людей, которым бы такое дерьмо пришло в голову, как просить, так и подавать).
Но чтобы ставить вопрос как "если вы скинете мне стоимость всего лишь чашки кофе, я смогу не работать за деньги, а ПИСАТЬ", ну... для этого автор должен поставлять мне по-настоящему хороший роман в год в течение лет пяти уже. Хороший, а не властные кубики с литеры и не ниочемные сказоньки.
В принципе, почему бы ей так не думать?
Потому что подать разово на дом - это одно. А ежемесячно спонсировать чью-то лень... правильно там одна комментаторша сказала, мол, я бы тоже не отказалась, чтобы меня спонсировали, а я творила.
За этим стоит немой вопрос: "не, ну круто конечно, но почему я должна спонсировать тебя, а не наоборот?"
Да из тех же соображений, что подать на дом, то есть из сочувствия светлому человечку, матери, которая одна воспитывает двоих дочерей и с которой так хорошо было, (или бывает), тусить на фестах. Я сомневаюсь, что кто-то будет платить прям за творчество. Это просто жест поддержки старой тусовочной знакомой, равный чашке кофе и завёрнутый в приятный фантик "обеспечение творца". Как в случае с домиком "на осуществление мечты" и на "дом только для своих, где все весело тусят".
Зачёл "Ивиковых журавлей" и мне даже понравилось. Никаких попыток в морализаторство, и без них, имхо, намного лучше. Кусочек про тусовку, теперь уже Крымскую читается правдоподобно. ДА вообще автобиография у всех тусовочных неплохо получается.
Только я так и не понял, при чём тут Ивиковы журавли.
Я тоже, анон
Не очень удачное название. Как-то из-за одной ассоциации, которая ничем не подтвердилась, называть...
Персонажи все блевотные и ебанутые только.
Ну и я лично не поняла, что хотел сказать автор своим рассказом кроме того, что вот, бывают, наверно, и такие ебанаты.
У меня ощущение, что текст пишется сразу набело и потом не вычитывается и не переписывается, мол, получилось как получилось.
Потому что как иначе объяснить смену темпа, тональности, лишние куски.
Почему "Ивиковы журавли" ассоциируются с Бродским, а с Шиллером? "Нетакие" персонажи, прямо Бродского наизусть, а школьную программу ниочень?
Первая фраза хлесткая, но настраивает на то, что рассказчик - местный. А он - такое же турье, как оказалось. Почему он думает "це ж Крым"? Он украинец? Вообще эти нарочитые украинизмы, сленговые словечки и прочие "растунции" (што это, кстати? смишной вариант слова "растение"?) выглядят в тексте жалко и вызывают неловкость, известную как испанский либо финский стыд.
Вроде как в первом абзаце начинает наклевываться проблема: жизнь катится под откос, любимая женщина стареет и волнуется из-за этого, собачка померла, дочь уехала, время стремительно утекает сквозь пальцы и фотографией главгер судорожно пытается его остановить, заморозить, задержать.... А нет, померещилось, это было три пустых абзаца ни о чем, конфликт начался, когда они углядели гитару и зассали, что брошенный теткой много лет назад музыкант умер.
И причем здесь журавли, если это чистая "калинова сопилка" - другой миф, где убийцу выдает именно что музыкальный инструмент, на котором он играет?
нарочитые украинизмы
Вот да, ничего против украинизмов (и других -измов) как таковых не имею, но они реально воткнуты внезапно и не к месту, как будто их по уже написанному тексту спешно распихивали. А судя по "селюку" из сказочки про тетю Флору - озаботиться лексическими оттенками слова было уже некогда.
"растунции" (што это, кстати? смишной вариант слова "растение"?)
Это из какой-то популярной во времена СССР детской книжки. Их какой - не помню.
Ну, знаете, дохуя людей, которые считают, что говорить вместо "яблоко" "тыблоко" - это очень мило и забавно. А Ника вот соригинальничала - у нее растунции. Юмор на том же уровне, но из другой книжки. Там это было искажением названия "настурции".
нарочитые украинизмы
Которые вызывают особенно сильное недоумение с учетом того, что среди персонажей ни одного украинца нет.
И причем здесь журавли, если это чистая "калинова сопилка" - другой миф, где убийцу выдает именно что музыкальный инструмент, на котором он играет?
Причем тут еще никто никого и не убивал.
Не, ну они все вроде не из Крыма, а просто приезжали раньше. Насчёт стареющей жены и внезапного гитариста, так связь есть, хотя и не очень Ника старалась её показать: муж везёт жену в отпуск, не то совсем заскучала, даже выглядит старше, а там внезапно вот это всё. И неплохое приключение-то для отпуска, кстати. На редкость хороший бомж, человеческого много в нём. А вообще, как понимаю эту историю: двое старых тусовщиков узнают про старого же друга и любимого, а всё остальное - антураж. Все из Крыма, все из тусы. Язык, как писали в нулевых на ТЭ, для меня даже ностальгично. Жаль, что это не то самое настоящее писательство, про которое мечтает Ника, это байка из тусовки. Но я бы скидывался на чашку кофе в месяц, если бы у неё был цикл "тусовочное прошлое" просто для поностальгировать.
нарочитые украинизмы
Которые вызывают особенно сильное недоумение с учетом того, что среди персонажей ни одного украинца нет.
Проблема нарочитых украинизмов в том, что всё остальное повествование происходит на "красивеньком русском". На красивеньком русском говорит и персонаж и автор от лица и вообще ПОВа персонажа. И тут нарочитый украинизм, как хуй на лбу. Если человек использует в своей речи украинизмы, то они будут во всей его речи. Это как сленг. И в ПОВах от лица персонажа тоже должны быть украинизмы, т.к персонаж и думает украинизмами.
А вообще, как понимаю эту историю: двое старых тусовщиков узнают про старого же друга и любимого, а всё остальное - антураж.
Что характерно, пока гитару не увидели, исчезновение друга и любимого их несколько лет ничуть не беспокоило.
А тут прям чуть убивать не кинулись бомжа, хотя вообще-то гитара эта могла ему достаться множеством совершенно не криминальных способов. Дерзкие такие, прям мимими.
Да, анон, вот история допроса для меня была существенным таким минусом. Ну наверняка этот бомж Коля видел многих ментов в жизни и не игрушечное оружие, просто не захотел связываться с людьми в их доме. Имхо, было бы проще и натуральнее напоить, рассказать и расспросить, но я списал на то, что в рассказах некоторые любят эффекты.
Анон пишет:А вообще, как понимаю эту историю: двое старых тусовщиков узнают про старого же друга и любимого, а всё остальное - антураж.
Что характерно, пока гитару не увидели, исчезновение друга и любимого их несколько лет ничуть не беспокоило.
А тут прям чуть убивать не кинулись бомжа, хотя вообще-то гитара эта могла ему достаться множеством совершенно не криминальных способов. Дерзкие такие, прям мимими.