Вы не вошли.
Семейство: недопоциент
Род: дивнюк
Вид: аскающий
В отличие от менее удачливых представителей своего вида, Ника сумела нааскать аж на домик в Феодосии под обещание принимать в гости всех, кто скидывался на покупку. То есть не всех, а только избранных. То есть не избранных, а никого.
Так же сабж пишет стихи (говорят, неплохие), сборники сказок, клепает говноподелки, продает писательские курсы, пытаясь выцедить из неразбежавшихся подписчиков хоть копеечку.
Внимание! Тема создана для обсуждения ситуации с "Кошкиным домом", а также творческих и попрошайнических потуг Ники Батхен. Не стоит обсуждать здесь детей, животных, подробности личной жизни, стиль одежды, внешний вид, совсем уж посторонних людей, не имеющих прямого отношения к теме и т. д.
Прям Агафья Лыкова попала в цивилизацию.
Это радость от обыденных вещей. Хорошее и полезное умение.
Анон пишет:Прям Агафья Лыкова попала в цивилизацию.
Это радость от обыденных вещей. Хорошее и полезное умение.
Минутка хорошей литературы.
"Идет она и спит. И видит сон, будто идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок держит. Она его спрашивает: «Что же это такое?» А он показывает ей пальцем на горшок и говорит:
— Вот, — говорит, — тут я кое-что наделал и теперь несу всему свету показывать. Пусть, — говорит, — все смотрят."
Тут, по-моему, про уровень рефлексии. Вот ты живешь себе в выдуманной реальности, но вообще-то осознаешь, что ее немного выдумал. Ну так, где-то на заднем фоне это все время знаешь.
Простите, что криво получилось объяснить, сам не писатель вообще :(
Я все пытаюсь сказать, что если человек мечтает о чем-то, и разграничивает - вот я, а вот супермен, которым я хотел бы быть, он сможет убедительно написать про супермена. Так, чтобы сделать акцент именно на суперменских его качествах, чтобы у читателя захватывало дух от контраста супергероизма и серых будней, которые есть у всех.
А вот если человек так хочет быть особенным, что сама мысль о своей обычности ему невыносима, он начинает приписывать себе необычность. И получается как у Ники: все такое загадочное и волшебное, но это волшебство не увлекает, а только раздражает.
А вот если человек так хочет быть особенным, что сама мысль о своей обычности ему невыносима, он начинает приписывать себе необычность.
Тут вот какая-то засада и кроется. У Бродского хорошо - "Пока мы думаем, что мы неповторимы, мы ничего не знаем. Ужас, ужас".
Т.е. чем больше человек хочет быть необычным, тем больше он становится обычным. Ну как статусы "я уникальна и неповторима", и таких уникальных и неповторимых тысячи, и все как под копирку. И тусовка, начинавшаяся как "мы вне социума", превращается в маленький социум, зеркально отражающий всю иерархию большого, только в карикатурном виде.
А писателю, имхо, неплохо бы понимать, что каждый человек уникален, и вместе с тем похож на всех остальных.
Я все пытаюсь сказать, что если человек мечтает о чем-то, и разграничивает - вот я, а вот супермен, которым я хотел бы быть, он сможет убедительно написать про супермена. Так, чтобы сделать акцент именно на суперменских его качествах, чтобы у читателя захватывало дух от контраста супергероизма и серых будней, которые есть у всех.
Знаешь, мне кажется, ровно наоборот. То есть убедительно напишет тот, кто умеет писать и умеет взглянуть на ситуацию, персонажей, выдуманный мир со стороны. Даже если он описывает при этом свои впечатления. Автор при этом и внутри выдуманного мира, и снаружи. А у Ники этого нет. У неё в сказочках всё плоское, картонное, дальше этих картонок она не заглядывает. Как с этим метротроллем Вагоньевым, когда он задержал поезд дальнего следования ради курицы, которая не удосужилась найти в Мск материал для своих попис. Кстати, почему он Вагоньев, Ника так и не объяснила. Зато что она отлично показала — это беспомощность творческих нитаких феечек, которые берутся за дело, где ничего не смыслят, тупость их целевой аудитории (привет, хомяки НК), решение абсолютно любых проблем "по знакомству" и "за взятку" ("коробка училке"). То есть реальность у Ники проглянула, но совсем не та, на которую она рассчитывала.
Насчёт мусора в метро — по-моему, сейчас уже так активно не мусорят, как было в девяностые и даже ещё в нулевые.
Отредактировано (2019-11-11 00:31:51)
Вот эти ее описашки "волшебного в обыденном" выходят как-то на редкость плоскими и безжизненными. Кажется, понимаю в чем дело. Она просто механически подставляет эпитеты в превосходной степени к бытовым вещам. Но это так не работает. Видится не оригинальный и позитивный взгляд на жизнь, а этакая щенячья восторженность возрастной тетеньки на каждодневное. Это вызвает недоумение и несколько раздражает, да.
Почитываю на досуге графомань одной дамы, у нее давно шизофрения. В моменты обострений она начинает активно любить жизнь, лобызает деревья и задалбывает окружение речами о том, как прекрасен этот мир. Как перестает есть и спать, ее кладут в дурку. Ну понятно, крайний вариант, но как-то похоже по направленности с героиней нашей. Накал только разный. Но там болезнь, Ника-то здоровая. Вот это "ах, будемте любоваться" ...(подставить что угодно) напрягает неестественностью.
Ника, думается мне, очень хочет работать таким улучшителем реальности. Это довольно сильно звучит во всех ее играх и текстах и в блоге: вот я нашла тото прекрасное, жизнь стала лучше, вот в этом и том обыденном есть сказочное, сейчас я его найду и будет лучше сразу.
...И ей все время не хватает чего-то важного и реального. И в ее текстах не хватает, и в играх. Многое обещают, и пшик.
Как с обещанием дороги в иные миры у тусовочных глюколовов. Итог - облом. Врата не открылись
...В рекламщицы Нике надо. Заманухой на ровном месте много лет занимается, в том числе на образ талантливой и везучей но вдруг где-то невезучей кошшки.
Вот только рекламе тоже учиться нужно, засада.
Отредактировано (2019-11-11 01:22:01)
Вот только рекламе тоже учиться нужно, засада.
Зачем, когда можно писать про псук и лисук. А кто не оценил — тот презренное быдло и нищеброд, потому что ему псучий сыр не по карману.
В рекламщицы Нике надо. Заманухой на ровном месте много лет занимается, в том числе на образ талантливой и везучей но вдруг где-то невезучей кошшки.
Вот-вот. Не покидает ощущение, что Ника на самом деле очччень продуманная, бессовестная и расчетливая, вот между строк сквозит. У нее получилось бы много где лапшу на уши вешать. В сетевом, например, не ночью будь сказано, маркетинге она добилась бы успехов. Была бы сейчас на вершине пирамиды бриллиантом каким. Но там надо бегать ногами и быть энергичным весьма.
Ника устраивает опрос, о чем ей дальше писать.
Писать ли Нике Б про метроллей дальше?
Варианты ответа:1. Да конечно, мне нравится!
2. Нууу, автору видней о чем писать
3. Лучше сказку старого зоопарка или про феечек
4. Была идея про охотников за чудовищами, айда ее
5. Да хватит уже сказок, пиши стихи!
6. Про что угодно, кроме метроллей!
7. Я все равно ничего не читаю
8. Ваша версия.
Там есть отличный диалог в каментах.
Дана Витт
Моя версия - делать полнометражный роман про метроллей с хорошо разработанным сюжетом.Ника
Я в тысячемиллионный раз повторяю - чтобы мне написать роман, нужно три месяца свободного времени, когда я не буду беспокоиться, что мне жрать и чем заплатить за квартиру. Не говоря уже о том, что публикаций мне все равно не светит.Дана Витт
Ника то есть, ты будешь писать небольшие рассказы про метроллей и удивляться, что сборник таких рассказов трудно пристроить в издательство?
Ника
Я в тысячемиллионный раз повторяю - чтобы мне написать роман, нужно три месяца свободного времени, когда я не буду беспокоиться, что мне жрать и чем заплатить за квартиру.
Какое изящное переобувание в прыжке! А как же валяние в Лисьей бухте пузом кверху и трясение кудрями в прибое? То есть это тоже было "несвободное время", когда Ника на самом деле беспокоилась,
что мне жрать и чем заплатить за квартиру.
Только "мне"? А как же остальные члены семейства? "Жрать" — фи, как грубо выражается нитакая творческая кошшшшка.
Отредактировано (2019-11-11 02:38:58)
А как же валяние в Лисьей бухте пузом кверху и трясение кудрями в прибое?
Вот да, в крыму то ей чего не писалось? Алименты капают, на работу не ходит, сиди на берегу под шум прибоя да и пиши себе
Алименты капают, на работу не ходит, сиди на берегу под шум прибоя да и пиши себе
Невозможность взять с собой ноут в палатку? Но можно же в тетради написать ручкой, потом перепечатать.
Интереса ради даже кинула руны - что они думают о ближайшей перспективе моих публикаций... Нууу... если бы руны умели ругаться матом, трактовка расклада была бы нецензурной. Гебо посередине связывает перевернутый Урус и ессно перевернутый Наутиз. Что я бы трактовала как от жилетки рукава мне, а не книжки в ближайшие полгода (дальше руны не смотрят
)
Чой-то ее припекло?
Ника, ты охуела такие условия выставлять, бля. Роман разрабатывается и пишется теми же кусками времени, когда пишутся сказки и делаются всякие сраные шмоткопиры. Откладывай все это на три месяца, трать два часа каждый день и через три месяца у тебя будет как минимум готовая разработка и первая четверть а то и треть.
Ты либо не хочешь писать роман, никуся, либо не можешь, что гораздо правдоподобнее. Потому что роман делается не сколько наскоком и энтузиазмом (разве что это очередные похождения крутых мерисью), а головой и жопой.
Анон, который не может написать крупную форму и знает почему (страхи объемов, неумение в планирование и нехватка чего сказать), фейспалмит обеими руками.
Ника,бля, признай уж что ссышь браться за Роман, твои отмазки вконец протухли.
Кстати, аноны, поправьте если я ошиблась, но все ее рассказки про то, как человеку помогло волшебное существо, либо потому что понравился, либо потому что человек "нитакойкаквсе", истинный романтик и все такое? Вот как с метроллем. Почему для девчонки задержали поезд, кстати? Она няшная и понравилась, или она вся такая возвышенная дура писательница руками?
Да не нужен ей роман как результат творчества. Ей нечего сказать публике, нет внутри ничего, ни замысла, ни героев, ни идей, которыми до зарезу хочется поделиться письменно. Когда все это есть, человек садится и пишет невзирая, потребность такая, ее нужно утолить. А Нике просто хочется, чтобы у нее рраз - и появились книшшшки издатые. Известности ей хочется. Статуса признанной писательницы. И денег.
Наверное, она люто завидует той же Фраихе. Ниша одна, начинали примерно одновременно, у той выстрелило, у Ники...
Отредактировано (2019-11-11 03:43:54)
Я в тысячемиллионный раз повторяю - чтобы мне написать роман, нужно три месяца свободного времени, когда я не буду беспокоиться, что мне жрать и чем заплатить за квартиру. Не говоря уже о том, что публикаций мне все равно не светит.
Ника, если ты хочешь, чтобы писательство было кормящим тебя ремеслом, относись к нему, как к ремеслу. Опыт Стивена Кинга тебе в помощь - преподавал английский в школе, одновременно подрабатывал в прачечной и писал "Кэрри". В прачечной продумывал роман, дома ежедневно, без исключений, отводил себе час на то, чтобы написать несколько страниц. А вот когда твой охуенный роман выстрелит и на тебя польется бабло за публикации и экранизации, а так же авансы под новые опусы , сможешь забить за работу.
А пока приходишь с работы и строчишь, скажем, четыре страницы. В выходные можешь больше.
Вот эти ее описашки "волшебного в обыденном" выходят как-то на редкость плоскими и безжизненными.
Да эти лашевские шарики на рекоммендед.ру интересней описаны пользователями. И так, и сяк, и с воплями про "зашло", и с объяснялками почему не зашло.
Вот это вот - устроила себе волшебное наслаждение - не покатит даже там, где голимая реклама. Ну даже рекламу и то интересней писать надо.
Извините, Пелевина вспомню:
Брезгливо открыв последнюю страницу, Татарский прочел финальный абзац:
Затемнение. Героиня засыпает, и ей снятся волны блестящих светлых волос, которые жадно впитывают льющуюся на них с неба голубую жидкость, полную протеинов, витамина В-5 и бесконечного счастья.
Поморщившись, он взял со стола красный карандаш и написал под текстом:
Литературщина. Сколько раз повторять: нам тут нужны не творцы, а криэйторы. Бесконечное счастье не передается посредством визуального ряда. Не пойдет.
Вот как с метроллем. Почему для девчонки задержали поезд, кстати? Она няшная и понравилась, или она вся такая возвышенная дура писательница руками?
Нипочему. Так надо было. Видимо, читатель сам должен догадаться, что писательство - такая возвышенная штука, что даже метролли устоять не могут.
Я бы сказал у ники нет главного - нет жизненного багажа, нет глубогоко понимания хоть чего-то, нет широго кругозора в конце концов. Ей нечего сказать, все что она пишет мелко и не интересно.
А ведь точно. У меня все время вызывала смутный диссонанс поверхностность ее так называемого творчества на фоне довольно бурной жизни. К Никиным годам должен скопиться достаточный багаж жизненного опыта, мне кажется, ей было бы что рассказать, она же постоянно педалирует, как ее жизнь потрепала: хиппование, автостоп, Дорога с большой буквы, все эти фесты-конвенты, куча знакомых, наверняка замечательных людей, столько типажей, ситуаций! И такой феечный пшик на выходе.
Видимо, действительно не дано, пора принять это. Не всем же быть большими писателями, не можешь срать, не мучай жопу.
Анон пишет:Я бы сказал у ники нет главного - нет жизненного багажа, нет глубогоко понимания хоть чего-то, нет широго кругозора в конце концов. Ей нечего сказать, все что она пишет мелко и не интересно.
А ведь точно. У меня все время вызывала смутный диссонанс поверхностность ее так называемого творчества на фоне довольно бурной жизни. К Никиным годам должен скопиться достаточный багаж жизненного опыта, мне кажется, ей было бы что рассказать, она же постоянно педалирует, как ее жизнь потрепала: хиппование, автостоп, Дорога с большой буквы, все эти фесты-конвенты, куча знакомых, наверняка замечательных людей, столько типажей, ситуаций! И такой феечный пшик на выходе.
Видимо, действительно не дано, пора принять это. Не всем же быть большими писателями, не можешь срать, не мучай жопу.
Так в том-то и дело. Бери, описывай и вставляй свою магию. Магический реализм называется. Латиносы прекрасно разработали. Маркес целый роман так написал. А раз уж ты всю жизнь с магуями тусовалась - тебе и карты в руки.
Нет, у нее метролли. Почему метролли, а не реальные магуи? Стремненько?
А раз уж ты всю жизнь с магуями тусовалась - тебе и карты в руки.
Вот! Ника вполне могла бы что-нибудь этнографическое, про тусовку, ей все карты в руки. Но это слишком узкое, конечно, нишевое, в боллитру не подойдет. Ну а вдруг получится гениальный роман, вдруг выстрелит?
Анон просто интересуется тусовочными жизнеописаниями: "Повесть о каменном хлебе", "Вересковый мед", "Самозванец", те же грибные, и хотел бы еще чего-то подобного.
Отредактировано (2019-11-11 08:54:49)
Анон пишет:А раз уж ты всю жизнь с магуями тусовалась - тебе и карты в руки.
Вот! Ника вполне могла бы что-нибудь этнографическое, про тусовку, ей все карты в руки. Но это слишком узкое, конечно, нишевое, в боллитру не подойдет. Ну а вдруг получится гениальный роман, вдруг выстрелит?
Анон просто интересуется тусовочными жизнеописаниями: "Повесть о каменном хлебе", "Вересковый мед", "Самозванец", те же грибные, и хотел бы еще чего-то подобного.
А боллитра - это что? Акунин с Улицкой? Или Донцова? Или Олди? Ника даже определиться не может, какую она нишу-то хочет занять.
Нишу Фраихи, как я понимаю)