Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон пишет:список товаров, не подлежащих обмену и возврату, не распространяется на дистанционную торговлю. то есть, строго говоря, онлайн-магазин должен принимать назад и бельё, и книги, и технику, и всё-всё при условии сохранения товарного вида (если товар не имеет индивидуально-определённых свойств, то есть не сшит по меркам и так далее) в течение семи дней. а если в письменной форме потребителя не проинформировали об условиях возврата - то в течение трёх месяцев.
А если у них вскрыта упаковка, все равно? Многие упирают на "ну вы же вскрыли заводскую упаковку!"
в законе говорится о сохранении товарного вида и потребительских свойств, про упаковку ничего. плюс подчёркивается, что дистанционная торговля исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или его образцом. как покупателю ознакомиться с упакованным товаром, не вскрывая упаковку?
в общем, по-хорошему, в таких случаях надо в суд идти, но мало кто готов из-за условных блокнотов судиться. этим магазины и пользуются. с большой вероятностью суд встал бы на сторону покупателя.
Что за новая фича у вайлдберриз с оплатой при получении с привязанной карты?
да уже давно вроде. но неудобно, да.
У меня сегодня впервые появилось, раньше была оплата при заказе.
Что за новая фича у вайлдберриз с оплатой при получении с привязанной карты?
Деньги списывают с карты после того, как ты забрал заказ из пункта вб.
Отредактировано (2021-05-15 21:52:56)
но неудобно, да.
Всяко удобнее, чем предоплата...
Что за новая фича у вайлдберриз с оплатой при получении с привязанной карты?
При заказе вполне себе можешь поставить галочку напротив оплаты "Картой". Мне, например, возможность выбора нравится больше, чем принудиловка платить сразу за то, что тебе может не подойти уже на этапе получения.
Кстати, там даже покупка в кредит теперь есть.
Отредактировано (2021-05-16 10:58:41)
а мне не нра то что чувак на кассе лезет сам и проделывает какие-то манипуляции с твоими деньгами. прям тревожно.
а мне не нра то что чувак на кассе лезет сам и проделывает какие-то манипуляции с твоими деньгами. прям тревожно.
Почему лезет сам? У него там автоматом списывается сумма того, что ты выбрал. В моем пункте словами проговаривают сколько сейчас спишется.
При заказе вполне себе можешь поставить галочку напротив оплаты "Картой".
В следующий раз буду смотреть. У меня карта не привязана просто (после заказов я ее удалял из профиля), поэтому я удивился этому нововведению.
Теперь придется привязать.
Я понял, что долбаться каждый раз с удалением карты из профиля всех сайтов, с которых я совершаю покупки, не хочу. Поэтому завёл себе виртуалку и плачу с неё, закидывая перед покупкой необходимую сумму. Она привязывается автоматом, ну и фиг с ней. Для этого и заводил.
Аноны, кто-нибудь заказывал на Озоне не долгохранимые продукты, типа творога или молока, у них там только доставка, самовывоза нет?
Аноны, а как сейчас возвраты на Озоне принимают?
Я после одобрения заявки на возврат просто отнес в пункт выдачи. Товар подпадал под возможность забрать курьером, но мне не хотелось его ждать - и так доставку пришлось ждать лишние два дня. Деньги на карту вернулись на четвертый рабочий день.
Я после одобрения заявки на возврат просто отнес в пункт выдачи. Товар подпадал под возможность забрать курьером, но мне не хотелось его ждать - и так доставку пришлось ждать лишние два дня. Деньги на карту вернулись на четвертый рабочий день.
Спасибо, анон!
А известно ли вам, аноны, что WB разрешает своим сотрудникам в пункте выдачи товара брать перерывы " минут на 15-20" в произвольное время?:( Это мне сегодня на горячей линии ответили- когда анон возмутился, что на сайте инфы нет, а на двери ПВЗ висит листок с кривовато напечатанной инфой о перерыве- и восемь человек ( в т.ч. с маленькими детьми) дожидались открытия на солнцепеке. Бля. И это анон просто мимокрокодил.
А что ж? деньги -то уплочены, постоят, не облезут. На мой вопрос- отчего нельзя сделать официально перерывы и дать инфу на сайте - барышня швырнула трубку.
я два раза попадал на этот внезапный перерыв
А известно ли вам, аноны, что WB разрешает своим сотрудникам в пункте выдачи товара брать перерывы " минут на 15-20" в произвольное время?
Теперь известно и спасибо за еще одну причину держаться от них подальше.
Вб отжёг. Потеряли в пвз товары, вывесили в личке уведомления о потере и предложение оформить заказ заново. Ну я и оформил, а эти клоуны теперь по чуть-чуть старый заказ находят
Нужно же людям иногда ходить в сортир.
Не спорю, но не понимаю, почему нельзя сделать как, например, на почте или в других подобных местах, где про перерывы по пятнадцать минут раз в два часа написано большими печатными буквами рядом с окошечком, чтоб посетители могли как-то эти перерывы в своих планах учитывать, а не играть в рулетку на тему есть сейчас перерыв или он будет через двадцать минут.
Может быть потому что на почте обычно больше одного сотрудника, в отличие от пунктов выдачи?
У почты давно уже нет перерыва на обед. Другое дело, что там сотрудников несколько.
Может быть потому что на почте обычно больше одного сотрудника, в отличие от пунктов выдачи?
И что мешает составить для своего единственного сотрудника четкое всем известное расписание, а не закрывать контору "когда приспичит"? Кстати почты бывают разные, например, в нашем отделении сидит один оператор и на ее санитарные перерывы окошечко закрывается. Да, если у нее случится какой-то форс-мажор, то она может объявить и внеплановый перерыв, но в целом все точно знают, когда их обслужат, а когда придется подождать.
Но я вообще не очень понимаю, о чем мы спорим. Я считаю, что ВБ в целом относится к своим клиентам по-хамски, а это лишь одно из проявлений, и я перестала у них покупать, ты считаешь, что все нормально, и, наверное, продолжаешь делать у них покупки. Каждому свое, а ВБ, видимо, вполне хватает тех клиентов, которых все устраивает.
У почты давно уже нет перерыва на обед.
Вот только нашей почте, почему-то, об этом никто не рассказал (впрочем, как и двум другим по соседству).