Вы не вошли.
ВБ, наверное, совсем копейки работникам выдачи платит, раз у нас уже год постоянно висит объява о поиске работников и работники эти меняются каждую неделю, долго никто не выдерживает.
Это не новость. Про ягодную каторгу уже много где писали ее бывшие работники.
Бардак в Вайлберриз усугубляется. Сегодня пришел в ПВЗ за заказом, замученная работница не смогла его найти в забитом коробками помещении пункта. Сказала, что если он найдется, то уведомление придет. Там, между прочим, три здоровенных пакета, не мелочь какая-нибудт.
ВБ, наверное, совсем копейки работникам выдачи платит, раз у нас уже год постоянно висит объява о поиске работников и работники эти меняются каждую неделю, долго никто не выдерживает.
Какой город? А то мне завтра тоже за заказами идти)
Какой город? А то мне завтра тоже за заказами идти)
Мурино
Аноны, а делать возврат можно только в том пвз Вайлдберриз, где получал заказ, в другом не примут?
В любом можно.
В любом можно.
О, спасибо)
Слушайте, а имеет право ламода отказывать в примерке при 23% выкупа, причем я никогда не парился, и было норм, 5 лет уже заказываю с размерами на выбор и все такое. А тут их сначала понесло отменять курьера с примеркой, а теперь и в ПВ только выдача! И как бы...ну и на хуй такой сервис?
Просто зарегистрируйся заново.
И как бы...ну и на хуй такой сервис?
И при этом в рекламе "примерка без предоплаты"
Аноны, дурацкий вопрос про Ебэй - кто-нибудь на нем лекарства покупал когда-нибудь? Хочу адвила американского купить (нерецептурный обезбол, просто у нас его не продают), но не могу науглить ничего про возможные опасности и есть ли они вообще.
Имхо, я бы не рисковал. Сколько уже случаев было, как люди покупали лекарства, а на почте их потом полицейские ждали. И хер докажешь, что это не наркота.
Слушайте, а имеет право ламода отказывать в примерке при 23% выкупа, причем я никогда не парился, и было норм, 5 лет уже заказываю с размерами на выбор и все такое. А тут их сначала понесло отменять курьера с примеркой, а теперь и в ПВ только выдача! И как бы...ну и на хуй такой сервис?
Там при заказе есть два варианта: с примеркой и без. Может вы случайно нажали без?
Слушайте, а имеет право ламода отказывать в примерке при 23% выкупа, причем я никогда не парился, и было норм, 5 лет уже заказываю с размерами на выбор и все такое. А тут их сначала понесло отменять курьера с примеркой, а теперь и в ПВ только выдача! И как бы...ну и на хуй такой сервис?
странно. вчера выкупал в ПВ Ламоды- примерял, а только потом оплачивал.
Если у покпателя низкий процент выкупа, ламода автоматически блокирует покупку без предоплаты, а также может ограничить количество товаров в одном заказе, но про запрет примерки ни разу не слышал.
Про ламоду.
Это может быть ебанутая инициатива ленивого курьера.
У меня так с ВБ было, когда курьер сказал, что вы примеряйте спокойно и если не подойдёт, вернёте потом сами через пункт выдачи. А ему ждать некогда.
Другой курьер из того же филиала пытался донести до тупого клиента в лице меня, что книги (даже если пришли не те, что я заказала и оплатила) или блокноты (с явным браком под упаковочным целлофаном) обмену и возврату не подлежат. И он их не возьмёт. Потому что я упаковку повредила и полезла смотреть.
Я тут заказал большеразмерные бюстгалтеры второй раз с shein и для своих денег вышло весьма и весьма неплохо, один 600, другой 700 что-то вроде такого. Правда размеры конечно тяжело угадывать, в прошлый раз взял - чашка мелкой оказалась, впритык, в этот раз обхват большеват (но я там походу промахнулся, потому что взял 110 вместо 100) и чашка буквально чуть-чуть (примерно на толщину косточки, думаю подшить). Заказал такой же но размером меньше (реально с такой ценой почему нет), дойдет - поделюсь, но в общем доволен тканью и подходящестью под большую грудь. И дошло в ДС2 за полторы недели. Я у них до этого ночнушки брал и брюки, в общем доволен. Но размеры реально сложно угадывать.
Анон приятно удивлен скоростью доставки посылочек с айхерба - заказы от 29 и 30 апреля уже доехали до постаматов в пятерочке.
Другой курьер из того же филиала пытался донести до тупого клиента в лице меня, что книги (даже если пришли не те, что я заказала и оплатила) или блокноты (с явным браком под упаковочным целлофаном) обмену и возврату не подлежат. И он их не возьмёт. Потому что я упаковку повредила и полезла смотреть.
А ты не знаешь?
"Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона «О защите прав потребителей», утвержден Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 14 этого перечня книги, брошюры, буклеты, календари и другие непериодические издания обмену или возврату не подлежат."
Так что ты можешь разве что упирать на то, что ты их еще не брал и это не возврат. Но вообще они тоже могут ткнуть носом в закон. И у некоторых магазинов такое написано по поводу книг. Так что вы поосторожнее, аноны, у ВБ или Озона, я помню, конкретно на книгах написано при заказе, что их нельзя вернуть, если что.
Согласно пункту 14 этого перечня книги, брошюры, буклеты, календари и другие непериодические издания обмену или возврату не подлежат."
Даже если есть явный брак? Я думал, такие условия (невозврат) предусмотрены только для товаров надлежащего качества.
Другой анон.
"Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона «О защите прав потребителей», утвержден Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 14 этого перечня книги, брошюры, буклеты, календари и другие непериодические издания обмену или возврату не подлежат."
В законе речь о товарах надлежащего качества Брак или не тот товар - это не оно и должно быть заменено-компенсировано.
Плюсую анону выше. Брак магазин обязан забрать и вернуть деньги. Тут правда они могут залупнуться на обмен.
Озон брал у меня возврат книги но прямо в пункте выдачи, я просто как-то случайно в распродажной эйфории купил уже эту книгуи забыл
Даже если есть явный брак? Я думал, такие условия (невозврат) предусмотрены только для товаров надлежащего качества.
Другой анон.
В принципе да, но они иногда упирают на эту фигню, что книги не возвратный товар. Тут по поводу брака, если ты товар уже забрал, могут сказать, что "сами это сделали". Конкретно с Озоном знаю подобную ситуацию, у меня подруга пыталась вернуть книгу через 2 дня, там был заводской брак, но они по итогу ее послали.
Когда я работал с таким невозвратным по закону товаром, у нас магазин шел навстречу покупателям и забирал обратно, хотя они просто так приносили - типа передумали. Но мы могли и не принимать, исключительно жест доброй воли.
список товаров, не подлежащих обмену и возврату, не распространяется на дистанционную торговлю. то есть, строго говоря, онлайн-магазин должен принимать назад и бельё, и книги, и технику, и всё-всё при условии сохранения товарного вида (если товар не имеет индивидуально-определённых свойств, то есть не сшит по меркам и так далее) в течение семи дней. а если в письменной форме потребителя не проинформировали об условиях возврата - то в течение трёх месяцев.
список товаров, не подлежащих обмену и возврату, не распространяется на дистанционную торговлю. то есть, строго говоря, онлайн-магазин должен принимать назад и бельё, и книги, и технику, и всё-всё при условии сохранения товарного вида (если товар не имеет индивидуально-определённых свойств, то есть не сшит по меркам и так далее) в течение семи дней. а если в письменной форме потребителя не проинформировали об условиях возврата - то в течение трёх месяцев.
А если у них вскрыта упаковка, все равно? Многие упирают на "ну вы же вскрыли заводскую упаковку!"