Вы не вошли.
Анон пишет:То есть я, условно, в один заказ кладу десяток ручек, оплачиваю их все одним платежом, мне не горит и я согласен ждать сколько надо целого заказа, но такой возможности нет и курьер будет бегать ко мне с каждой ручкой отдельно?
Именно. Ну, если ты берёшь десяток разных ручек, одинаковые товары всё-таки привозят сразу все.
Погодите. Если ты заказываешь несколько предметов, у которых разные даты самой ранней доставки, то есть, условно, синюю ручку ручку могут доставить первого мая, зелёную третьего, а красную аж шестого, то ты можешь в момент заказа выставить три разные даты и курьер к тебе придёт три раза, а можешь все три доставки поставить на шестое мая и всё привезёт один курьер.
Отредактировано (2021-04-29 11:56:29)
туда, когда довезут всё. Там обычно в течение дня-двух довозят бОльшую часть заказа.
А как это реализуется? Особенно момент с оплатой интересует. Типа я должен каждый день пиздовать в пункт за каждой пришедшей хренькой и... платить ее стоимость в заказе? Платить заказ целиком? Как это работает вообще?
Бля, вот почему магазы ебаются самым ебанутым образом?
а можешь все три доставки поставить на шестое мая и всё привезёт один курьер
Ахаха! Хуй. Всё равно может приехать десяток курьеров, каждый со своей ручкой, просто в течение одного дня, а не нескольких.
А как это реализуется? Особенно момент с оплатой интересует. Типа я должен каждый день пиздовать в пункт за каждой пришедшей хренькой и... платить ее стоимость в заказе? Платить заказ целиком? Как это работает вообще?
В смысле? Предоплачиваешь всю сумму на сайте, если что-то не понравится — вернут деньги, это достаточно быстро делается. За каждой пришедшей отдельно пиздовать не надо, достаточно дождаться, пока туда придёт всё, и забрать оптом. Заказ никуда не убежит, там срок хранения около недели и можно ещё продлить.
Анон пишет:а можешь все три доставки поставить на шестое мая и всё привезёт один курьер
Ахаха! Хуй. Всё равно может приехать десяток курьеров, каждый со своей ручкой, просто в течение одного дня, а не нескольких.
Ээээ. Нет. И это не ошибка выжившего. Я регулярно заказываю. Коробок много, курьер один.
Отредактировано (2021-04-29 12:01:46)
Именно.
Штоблять?! Озон теперь еще и более-менее хорошо организованную курьерку похерил? Я не понимаю механизма, объясните, пожалуйста.
Вот у меня едут посылка А и посылка В.
Посылка А приехала до пункта сбора во вторник, посылка В по плану будет в четверг.
Мне звонят во вторник, говорят: "здрасьте, посылку примете завтра в среду?"
Я говорю: "не, ребят, в среду мне неудобно, жду вас в пятницу".
И они такие што? "Нет, сука, сиди дома, нам удобно приехать в среду, а как тебе удобно, не колышет вообще" - ???
Так что ли?
Озон теперь еще и более-менее хорошо организованную курьерку похерил?
Давно. Первое, что сделали новоприбывшие эффективные менеджеры тогда - это похерили доставку.
Тебе никто звонить и согласовывать доставку не будет, максимум курьер отзвонится в пределах получаса, сможешь ли ты его принять. Если не сможешь, то, скорее всего, его часть заказа отменится. Но и в среду никто не приедет, если ты заказывал доставку на вторник и четверг.
Тебе никто звонить и согласовывать доставку не будет, максимум курьер отзвонится в пределах получаса, сможешь ли ты его принять. Если не сможешь, то, скорее всего, его часть заказа отменится.
Что. За. Хуйня.
Тебе никто звонить и согласовывать доставку не будет, максимум курьер отзвонится в пределах получаса, сможешь ли ты его принять. Если не сможешь, то, скорее всего, его часть заказа отменится. Но и в среду никто не приедет, если ты заказывал доставку на вторник и четверг.
Я видел, что Озон первым делом доставку похерил, но тогда как-то не осознал глубин пиздеца...
Такая же херь у WB (насчет отменится ли часть заказа, не проверял), но WB в принципе говнобот, от которого очень сложно ждать чего-то вменяемого. Но это хотя бы компенсируется дешевизной относительно Озона (по моим товарам у Озона всегда наценка в два раза).
Но...
Блядь...
Я говорю: "не, ребят, в среду мне неудобно, жду вас в пятницу".
И они такие што? "Нет, сука, сиди дома, нам удобно приехать в среду, а как тебе удобно, не колышет вообще" - ???
Большая часть курьеров именно так и работает.
Такая же херь у WB (насчет отменится ли часть заказа, не проверял), но WB в принципе говнобот, от которого очень сложно ждать чего-то вменяемого.
давно и часто заказываю на ВБ, в целом все ок) на Озоне беру только то, чего нет в других доставках, потому что отдельная коробочка на каждый товар - это пиздец, мне стыдно столько мусора генерировать хоть Озон и говорит, что сдает эти коробки в переработку...
нравится, что почти все товары на ВБ упакованы по минимуму, в коробках только хрупкое привозят.
Блядь, когда оформляешь на озоне заказ, на каждую грёбаную коробку можно выставить конкретную дату. Хочешь, чтобы всё принесли в один день, ставишь один день (и одно время, там ещё интервалы могут быть разные, если на одну коробку поставить с 9 до 19, а на другую с 17 до 22, то да, могут прийти два раза).
Вот их стопийсят коробочек - это та ещё хуйня из под коня, это да. Мне недавно принесли кроссовки и две машинки для ребёнка в трёх довольно больших коробках, хотя одна из машинок была сантиметров 10 длиной от силы. Мы уже ржали, что в следующий раз каждый кроссовок отдельно упакуют (стоили они, кстати, примерно как на вайлдберриз, рублей на сто дешевле, что ли).
Блядь, когда оформляешь на озоне заказ, на каждую грёбаную коробку можно выставить конкретную дату.
Я выше писал, что ставил. Озону похуй. Привезли одним днём.
Анон пишет:Такая же херь у WB (насчет отменится ли часть заказа, не проверял), но WB в принципе говнобот, от которого очень сложно ждать чего-то вменяемого.
давно и часто заказываю на ВБ, в целом все ок)
У меня другой опыт. Вызывал курьерку на доставку комода и закинул заодно три пары носков. Четыре курьерские доставки в четыре разных дня, утрись, сука. Потому что из трёх одинаковых пар одни носки ехали из Коледино, вторые из Казани, а третьи из Подольска. И ни одни из них не смогли приехать в один день с комодом
Со звонка первого курьера "Здрасьте, сможете прямщас заказ принять?" я охуел не передать как охуел. Три дня долбился в техподдержку, после первого бот-ответа уже скорее из любопытства, - но нет. Волшебное колдунство, призывающее живого оператора вместо бота, мне вычислить не удалось. В том числе по телефону.
На ВБ сейчас в принципе никакого назначения пользователем доставки нет. Пришла одна хренюшечка из большого заказа - сразу же выдается курьеру, курьер пиздует с хренюшечкой, это отображается на сайте и в приложении, звонит он уже по факту нахождения поблизости от клиента, да. Зато ограничения по сумме на бесплатную доставку они ввели. Кому это вообще удобно и нахера -
Так, мож, это хитрый план? Чтобы с этой ебаниной ака курьерской доставкой связывалось поменьше народу, а все пиздовали в ПВЗ. На курьерах сэкономить, типа того.
Так, мож, это хитрый план?
Это какой-то слишкой нейросетевой хитрый план.
Проще было бы запретить возить по одному носки и ручки, но куда уж нейросети до этого додуматься...
При этом, что характерно, возить по одному носки и ручки они не перестанут. Потому что никто не запрещает покупателю заказать один шкаф и двадцать разных ручек, лол.
Есть ли сейчас рабочие инструменты для отслеживания динамики цены товара на ВБ? Кроме заходить и пыриться самому, конечно
Есть ли сейчас рабочие инструменты для отслеживания динамики цены товара на ВБ? Кроме заходить и пыриться самому, конечно
Было два сайта
Поищите в гугле примерно так же, как тут вопрос сформулировали
Потому что из трёх одинаковых пар одни носки ехали из Коледино, вторые из Казани, а третьи из Подольска.
Это фигня. У анона как-то две упаковки чая одного и того же вида, с одного и того же склада, приехали с разницей в два дня.
"Здрасьте, сможете прямщас заказ принять?"
Ага. "Я стою под вашей дверью, заказ примете? Как не примете?! Что значит два часа дня, вы на работе, а я даже предварительно не позвонил?!".
На ВБ сейчас в принципе никакого назначения пользователем доставки нет.
Тоже этой хрени не понимаю. Под Новый Год к анону курьер приезжал три раза, что бы отдать заказ из шести маленьких, не сильно объемных предметов.
Кто шарит в заказах на еаптеке? Когда выбираешь "забрать из аптеки", выбираешь нужную и там пишет "доступно 3 из 5 товаров", что это значит? Недостающее довезут из другой аптеки или там вообще только часть в наличии дадут?
Я бы не советовал еаптеку, у них очень сложно с возвратом. Мне начали втирать какую-то дичь что уних там все слооожнааа и возьмите баллами, короче я к ним больше не пойду
Кто шарит в заказах на еаптеке? Когда выбираешь "забрать из аптеки", выбираешь нужную и там пишет "доступно 3 из 5 товаров", что это значит? Недостающее довезут из другой аптеки или там вообще только часть в наличии дадут?
Это значит, что в той аптеке не все в наличии есть из того, что вам надо
Бардак в Вайлберриз усугубляется. Сегодня пришел в ПВЗ за заказом, замученная работница не смогла его найти в забитом коробками помещении пункта. Сказала, что если он найдется, то уведомление придет. Там, между прочим, три здоровенных пакета, не мелочь какая-нибудт.
ВБ, наверное, совсем копейки работникам выдачи платит, раз у нас уже год постоянно висит объява о поиске работников и работники эти меняются каждую неделю, долго никто не выдерживает.