Вы не вошли.
Опытные аноны, подскажите, пожалуйста, по WB. Мне подключили возможность оплачивать товар при получении (до 30ти вещей), причем при рекламе этой опции было "блаблабла, теперь вы можете оплатить только то, что вам подошло".
А теперь я этого уведомления не вижу (было в приложении), а вижу только, что оплата при получении. И в условиях покупки или оплаты нигде не вижу такого, на что бы я мог сослаться при выпкупе товара. В пунктах самовывоза в таких случаях дают возможность сначала примерить? Просто беспокоюсь, что упрутся рогами, что сначала оплачивайте, потом примеряйте. Как у вас было?
А еще они мне зачем-то объединили в один заказ то, что я оформлял разными заказами (сумку оплатил сразу же, одежду заказал с оплатой после примерки)
Отредактировано (2021-04-25 09:24:57)
В пунктах самовывоза в таких случаях дают возможность сначала примерить? Просто беспокоюсь, что упрутся рогами, что сначала оплачивайте, потом примеряйте. Как у вас было?
Дают.
У меня при самовывозе тоже было объединение двух заказов, что-то было оплачено вперед, что-то нет. Все померил, от части отказался. Если в итоге забираешь вещь с постоплатой, то они просят немного подождать, пока оплата пройдет. У меня она не прошла (банк затребовал CVC) в итоге я там же на месте поменял в приложении основную карту (на сбербанковскую, сбербанк не требует кода) и снова попросил провести оплату, в этот раз деньги списали без проблем.
Отредактировано (2021-04-25 09:39:45)
Дают.
Спасибо, анон-котик.
они просят немного подождать, пока оплата пройдет. У меня она не прошла (банк затребовал CVC) в итоге я там же на месте поменял в приложении основную карту (на сбербанковскую, сбербанк не требует кода) и снова попросил провести оплату
То есть с постоплатой теперь надо оплачивать не через терминал, как при обычных покупках на кассе, а как-то по-другому? Как? О_о
Мне, может, тогда проще будет предоплату с сайта сделать, чем вот эти пляски с бубном...
А вб теперь вообще наличку не берет, что ли? Я там заказывал всего один раз в доковидное время, потому что нужной вещи больше нигде не было.
То есть с постоплатой теперь надо оплачивать не через терминал, как при обычных покупках на кассе, а как-то по-другому? Как? О_о
У тебя в лк вб привязывается карта, как при предоплате. С нее и списываются потом деньги.
А вб теперь вообще наличку не берет, что ли?
Ни наличку, ни карты - в пунктах оплаты сейчас нет расчета. При пост-оплате списывают с привязанной в лк карты.
Отредактировано (2021-04-25 13:35:22)
У тебя в лк вб привязывается карта, как при предоплате. С нее и списываются потом деньги.
+1 Просто тут еще от банка зависит. Если при предоплате ты просто нажимаешь оплатить и всё, то и при постоплате проблем не будет. А если требуется ввести CVC и код из СМСки, то с этой карты постоплата не пройдет. У меня две карты привязаны, со сбербанковской просто деньги списываются, с хоумкредитовской надо вводить код и для постоплаты надо, чтобы основной картой в личном кабинете была указана сберовская.
Ни наличку, ни карты - в пунктах оплаты сейчас нет расчета. При пост-оплате списывают с привязанной в лк карты.
Ну и хуета. Я так понимаю, это типа "забота в период пандемии". Оно теперь навсегда, походу, очень удобненько им.
Понял, спасибо! Хуета, да
А теперь я этого уведомления не вижу (было в приложении), а вижу только, что оплата при получении. И в условиях покупки или оплаты нигде не вижу такого, на что бы я мог сослаться при выпкупе товара. В пунктах самовывоза в таких случаях дают возможность сначала примерить? Просто беспокоюсь, что упрутся рогами, что сначала оплачивайте, потом примеряйте. Как у вас было?
В общем, как и ожидал, без проблем не обошлось. В пункте выдачи посмотрели круглыми глазами, сказали, что впервые о таком слышат и не знают, как это оформлять и как вообще магазин мог сделать такие условия, что человек уходит с покупкой вроде как оплатив, но деньги при этом могут дойти только в течение суток и отпустить они меня в этом случае с покупкой не могут (могу их понять)
Решили совместно, что анон сначала хотя бы примерит, а там уж посмотрим, что и как. В итоге все прошло благополучно, т.к. после выдачи на примерку стало видно в меню, как там оформлять. Счастливый анон утопал с подходящими и оплачеными шмотками.
Чет бред
Может вы были не в пункте самого вб, а в пункте-партнере? И поэтому они не особо в курсе на счет своих же условий.
По сути молоко когда покупаешь деньги тоже не мгновенно приходят на р/с магазина, а в течение какого-то времени
Может вы были не в пункте самого вб, а в пункте-партнере? И поэтому они не особо в курсе на счет своих же условий.
Да, пункт-партнер.
Аноны, в первый раз столкнулся с тем, что в приложении ВБ один код, а на сайте в личном кабинете — другой. Причем вчера другой код был, т.е. это не проблема кэша браузера.
Ламода немного подзаебала, но я не остаюсь в долгу. Купил на днях боты за 6700, которые давно хотел, но упустил, последняя пара нужного размера. Прихожу, хочу написать отзыв, смотрю - на них скидос в штуку и опять появился мой размер. Бугурчу, заказываю заново, предвкушаю, как на меня будет смотреть продавец, когда я куплю боты и оформлю возврат на точно такие же. Сейчас проверяю - на другой размер скидка уже 1,5к. С fuuuuuu-еблом отменяю заказ, дожидаюсь, пока размер снова появится, заказываю в 3й раз.
Теперь мне интересно, до скольки в итоге у них можно будет сбить цену и не забанят ли меня нахуй
Аноны, в первый раз столкнулся с тем, что в приложении ВБ один код, а на сайте в личном кабинете — другой.
Или там, или там не обновился. Ориентируйся по приложению и по уведомлениям (Товар пришел - код такой-то).
Ориентируйся по приложению и по уведомлениям (Товар пришел - код такой-то).
Так в уведомлениях код мне не пишут, пишут Код для получения в разделе «Доставки»
Аноны, в первый раз столкнулся с тем, что в приложении ВБ один код, а на сайте в личном кабинете — другой.
У меня такое было, но поскольку на выдаче была дама, у которой я уже сто раз забирала покупки, обошлись без кода)
У меня такое было, но поскольку на выдаче была дама, у которой я уже сто раз забирала покупки, обошлись без кода)
Хм, у меня там даже фамилию уже не спрашивают, но без кода так и не выдают, но я просто оба кода назвала, подошел тот, который был в кабинете на сайте.
Ламода немного подзаебала, но я не остаюсь в долгу. Купил на днях боты за 6700, которые давно хотел, но упустил, последняя пара нужного размера. Прихожу, хочу написать отзыв, смотрю - на них скидос в штуку и опять появился мой размер. Бугурчу, заказываю заново, предвкушаю, как на меня будет смотреть продавец, когда я куплю боты и оформлю возврат на точно такие же. Сейчас проверяю - на другой размер скидка уже 1,5к. С fuuuuuu-еблом отменяю заказ, дожидаюсь, пока размер снова появится, заказываю в 3й раз.
Теперь мне интересно, до скольки в итоге у них можно будет сбить цену и не забанят ли меня нахуй
Я тоже так часто делаю. Ну а фигли? На днях была такая история: меряла джинсы в магазе, в примерочной проверила вб - нет в наличии, ок - покупаю в магазе. Выхожу из магаза и захожу на озон, там джинсы есть, покупаю на озоне, разворачиваюсь и иду возвращать джинсы в магаз)))
Аноны, а я правильно понимаю, что Озон не даёт объединить посылки даже с курьерской доставкой, если они там автоматом разбиваются на несколько отправлений? То есть я, условно, в один заказ кладу десяток ручек, оплачиваю их все одним платежом, мне не горит и я согласен ждать сколько надо целого заказа, но такой возможности нет и курьер будет бегать ко мне с каждой ручкой отдельно?
Я просто с курьерской никогда не связывался.
Отредактировано (2021-04-29 11:34:57)
То есть я, условно, в один заказ кладу десяток ручек, оплачиваю их все одним платежом, мне не горит и я согласен ждать сколько надо целого заказа, но такой возможности нет и курьер будет бегать ко мне с каждой ручкой отдельно?
Именно. Ну, если ты берёшь десяток разных ручек, одинаковые товары всё-таки привозят сразу все.
Ебать. Спасибо, анонче!
Вот бред же, я б даже доплатил, хер с ней с бесплатной доставкой) У меня там куча мелкой канцелярии и одна крупная фигня, и мне это разбили на семь отправлений)
Аноны, а я правильно понимаю, что Озон не даёт объединить посылки даже с курьерской доставкой, если они там автоматом разбиваются на несколько отправлений?
Малопредсказуемо. Я вот однажды специально заказ на два разбил, но мне его всё равно одной доставкой привезли.
Вот бред же, я б даже доплатил, хер с ней с бесплатной доставкой) У меня там куча мелкой канцелярии и одна крупная фигня, и мне это разбили на семь отправлений)
В твоём случае проще всего будет заказать в пункт выдачи и прийти туда, когда довезут всё. Там обычно в течение дня-двух довозят бОльшую часть заказа.
В твоём случае проще всего будет заказать в пункт выдачи и прийти туда, когда довезут всё.
Да, я так и сделал уже. Это проще.