Вы не вошли.
можно
Спасибо за ответ, закажу обувь тогда)
Хотя вот, когда брала чайник несколько крипанула табличка невозвратный товар
Это нормально. Невозвратный товар имеется в виду не по браку, а просто по желанию левой пятки, типа попробовали и не понравилось. И это регулируют не правила вб, а законы РФ.
Аноны, поделитесь опытом возврата на Вайлдберис.
Хочу заказать обувь, но волнуюсь, стоит ли связываться, а вдруг не подойдет. Можно ли будет померить и сказать, ой заберите обратно? А то я начиталась страшилок, что в пунктах отвечают пишите в ЛК, а там злые боты отписываются. Простите, много букв)
Брал ювелирку по 100% предоплате пересрался за "прощайте мои денюжки" как не знаю что. Кольцо пришло сломанное. Я на этапе осмотра сказал "Ой, что это?", девушка спросила, буду ли возвращать, я сказал: "Конечно, возврат!" и больше от меня ничего не потребовалось.
Девушка забрала кольцо, что-то там с ним за стойкой делала, я уже ничего не видел. Мне в тот момент ни смс не пришла, ни уведомления каке-либо в приложении, ничего. Просто: "Да, всё, идите с миром". Когда дошёл до дома и вылез в сеть, с ноута уже увидел, что это кольцо висит в "покупках" с пометкой "возврат". В приложении, наверное, тоже с такой пометкой потом висело, но я уже не смотрел, забыл.
На следующий день пришло уведомление "оформлен возврат товара, номер транзакции такой-то", через пять дней деньги вернулись на карту.
Учти, если что, что если ты делал 100% предоплату, то "чот не подходит, не возьму" оформляется как возврат. Я, правда, не знаю, на что это влияет, но в отзывах и комментариях люди ругаются, мол, а какого хера вы мне уменьшаете процент выкупа, это не по моей вине возврат, это товар не тот / бракованный. То есть, предположительно, это влияет на процент выкупа. Но по-моему, он так просто называется, а на самом деле скидка считается от общей потраченной суммы, потому что у меня что до этого возврата 5% было, что после него так и осталось.
Но в ЛК реально только боты. Общался с ними по другому поводу, штук десять посмотрел.
В этот раз спросил, как мне отметить, что товар приходит с браком, разберитесь, блять, по отзывам же видно, что это кольцо уже года два так ездит, - и тишина.
Учти, если что, что если ты делал 100% предоплату, то "чот не подходит, не возьму" оформляется как возврат.
Возврат - это любой пришедший и невыкупленный товар. Неважно, как он был или не был оплачен.
То есть, предположительно, это влияет на процент выкупа.
Это влияло на процент выкупа раньше и скидка действительно от него зависела, а теперь его упразднили. Ты, видимо, читал старые отзывы.
В этот раз спросил, как мне отметить, что товар приходит с браком, разберитесь, блять
Нужно оформить проверку товара, есть такой пункт в меню. Создать заявку, сделать фото и видео по форме, написать, в чем проблема. Простой возврат действительно катается хоть бесконечно. Не знаю, почему, но сотрудники вб сами брак не оформят, просто посмотрят, скажут "ммм, ну да" и на этом все.
Отредактировано (2021-04-13 18:53:16)
Можно ли будет померить и сказать, ой заберите обратно? А то я начиталась страшилок, что в пунктах отвечают пишите в ЛК, а там злые боты отписываются. Простите, много букв)
Обувь можно даже померить, забрать и через некоторое время принести обратно, при условии, что следов использования на ней нет.
Это влияло на процент выкупа раньше и скидка действительно от него зависела, а теперь его упразднили. Ты, видимо, читал старые отзывы.
И старые, и относительно новые, второй половины 2020.
Да, с проверкой я в итоге разобрался. Её просто в неочевидное место засунули, и я на него чисто случайно вывалился, когда вообще совершенно левое смотрел. Так что просто в качестве отзыва на компетентность и готовность помочь со стороны поддержки))
да, сумма выкупа теперь бессмысленная лишняя приблуда, даже жаль.
То есть, если мне тапочки не подойдут, я просто скажу жмут, велики и все?
То есть, если мне тапочки не подойдут, я просто скажу жмут, велики и все?
Да не надо никому ничего объяснять, просто "вот это я не беру". Сотрудников не волнует, почему ты отказываешься от товара. Они только должны оформить возврат и проверить, что ты этот товар не испортил, пока мерил, но второе тоже не всегда проделывается...
То есть, если мне тапочки не подойдут, я просто скажу жмут, велики и все?
В самом пункте выдачи можешь даже не объяснять. Вот если ты их домой принес и обнаружил, что не подходят, там уже надо возврат оформлять самому на сайте и в пункт нести.
Вот если ты их домой принес и обнаружил, что не подходят, там уже надо возврат оформлять самому на сайте и в пункт нести.
пару месяцев назад я попросил друга забрать мой заказ из пункта выдачи, в заказе было 2 кофты разного размера на выбор, одну я оставил, вторую просто принес обратно, ничего на сайте не оформлял) в течение 21 дня с момента получения заказа можно вернуть.
пару месяцев назад я попросил друга забрать мой заказ из пункта выдачи, в заказе было 2 кофты разного размера на выбор, одну я оставил, вторую просто принес обратно, ничего на сайте не оформлял) в течение 21 дня с момента получения заказа можно вернуть.
При мне сотрудница в пункте выдаче другому человеку объясняла. Ну, может, у них там где-то строже, где-то проще, я вон в двух пунктах получаю, в одном код спрашивают всегда, в другом только если что-то возвращаешь, может, и с возвратом так.
Анон пишет:То есть, если мне тапочки не подойдут, я просто скажу жмут, велики и все?
В самом пункте выдачи можешь даже не объяснять. Вот если ты их домой принес и обнаружил, что не подходят, там уже надо возврат оформлять самому на сайте и в пункт нести.
В вб не надо на сайте оформлять (если с товаром все ок), просто несешь в пункт и возвращаешь. Это на озоне последнее время стало так, что надо на сайте оформить, а только потом идти. Ну или придя в пункт оформить и сразу сдать.
Сотрудница видимо объясняла про возврат по браку/пересорту или про возврат невозвратного.
Отредактировано (2021-04-13 19:47:04)
https://luxe-make.ru
Аноны, кто-нибудь что-нибудь брал здесь? Нашёл там палетку, которой нигде больше нет, но отсутствие отзывов кроме как в инстаграмме (где у меня даже акка нет) чот смущает.
Сейчас делал заказ на вб на немаленькую сумму, приложение потупило-потупило и выдало ошибку, а деньги с карты списались тут же сформировал обращение, куда им еще можно написать?
тут же сформировал обращение, куда им еще можно написать?
Перезайди в приложение и посмотри, числятся ли эти товары у тебя в покупках.
Перезайди в приложение и посмотри, числятся ли эти товары у тебя в покупках.
Нет. На странице истории операция эта оплата появилась, но товары к ней не привязаны (строчка "детали" пустая).
Яндекс заебал.
1) Ехала в аэропорт, оплата наличными, было допустим 1800 рублей за поездку, высадили чуть в другом месте потому что в аэропорте ремонт, прямо к входу не подъедешь. Спустя какое-то время приходит отчет по поездке, что цена 900. Я в ахуе пишу в поддержку, как так - ой, да, это программа и вообще водитель виноват, вот вам промокод на 500 рублей.
Пишу, мол, вы охуели? я 900 переплатила, вы мне типа 500 вернули фантиками своими.
Ой, да, вот вам еще промокод на еще 500 рублей.
Долбоебы. А если бы я не читала отчеты, было бы норм на 900 рублей меня наебать.
2) Заказала через их магазин шнур-зарядку по акции, приходит смс, что можно вызывать курьера. Пытаюсь - ничего не работает.
Вообще заебала эта их система, когда доставку можно заказать только со своего телефона и только если телефон видит, что ты сидишь по адресу доставки. Блядь, а нельзя как раньше? Я на работе, дома ребенок принял уже оплаченный заказ? Нет? Спасибо! Охуеть удобно!
В общем, ебусь с попытками оформить доставку, звоню в поддержку - ой, да, это у нас программа сбоит, мы ваш заказ отменяем, заказывайте по новой. Ахуеть! Я заказ оформляла в среду с доставкой в субботу чтобы в понедельник с этим шнуром ехать в командировку. Спасибо, блядь! Хорошо, сроки командировки вдруг перенесли, иду перезаказывать - а шнур теперь дороже стоит. Звоню в поддержку. Ой, да, мы вам можем оформить скидку 10% как извинение от нашего магазина. Я говорю: а ничего, что это все равно получается дороже, чем я уже пыталась у вас заказать и не смогла потому что ваш магазин продолбался и в итоге я вынуждена опять по новой все делать и ждать на неделю дольше? Ой, да, вот вам еще промокод на скидку. Окей, иду с этим всем заказывать, приходит день доставки - опять, блядь, ничего не работает! Пол часа звоню в поддержку, слушаю музыку... хорошо, попался более адекватный консультант, пусть не сразу, советуясь с коллегами, но объяснил, как именно можно добиться, чтобы их система оформила тебе доставку. Оказывается! Ты заказываешь в Яндекс-Магазине, он тебе присылает смс-ку, которая выкидывает тебя в Яндекс-Гоу, в котором тебе надо нажать кнопочку - и она выкинет тебя в Яндекс-Лавку, блядь, которая предложит тебе купить еды! потому что оказывается, что надо в Лавке пойти куда-то хуй знает куда, консультанты всей толпой минут пять совещались, куда - и там будет типа твой заказ, который выгляди как заказ еды с нулевой суммой, и там надо что-то нажать и тогда типа оформится доставка.
Бляди!
3) Их ребрендинг говно. Жирная буква Я бесит. Какой-то очередной эффективный менеджер, явно из тех, кто растянул очко Озону теперь превратил фирменное Я (и надпись в целом) в приземистое угробище. Интересно, сколько денег за это взял, наверняка не постеснялся. И вот жопой чую, это он, долбоеб придумал объединить Транспорт, Магазин, Лавку и еще хер знает что в одного чудовищного монстра, с которым я ебалась, когда шнур заказывала.
Отредактировано (2021-04-14 23:19:16)
Оказывается! Ты заказываешь в Яндекс-Магазине, он тебе присылает смс-ку, которая выкидывает тебя в Яндекс-Гоу, в котором тебе надо нажать кнопочку - и она выкинет тебя в Яндекс-Лавку, блядь, которая предложит тебе купить еды! потому что оказывается, что надо в Лавке пойти куда-то хуй знает куда, консультанты всей толпой минут пять совещались, куда - и там будет типа твой заказ, который выгляди как заказ еды с нулевой суммой, и там надо что-то нажать и тогда типа оформится доставка.
О! - оптимизация!
доставку можно заказать только со своего телефона и только если телефон видит, что ты сидишь по адресу доставки
Чиво, блядь? Никогда не имел дел с яндексоподелиями, и, видимо, не зря. Серьезно, принудительная доставка по геолокации? Мало им ебать этой хуетой своих рабов курьеров?
Отредактировано (2021-04-15 01:11:32)
Серьезно, принудительная доставка по геолокации?
Ну, видимо, в яндекс-мире умение прогнозировать ситуацию ограничивается ближайшим часом.
От яндекс-погоды научились, видать.
Чиво, блядь? Никогда не имел дел с яндексоподелиями, и, видимо, не зря. Серьезно, принудительная доставка по геолокации?
Сам охуел. Не, там промежуток типа до 23 вечера и доставка через пол часа после подтверждения доставки, но блядь! Может, я домой притаскиваюсь убитая работой и не хочу ебаться с их курьером, а днем у меня бабушка спокойно заказ примет. Такое ощущение, что схему придумал эффективный менеджер-рептилоид, живущий один без никого и не знающий, что люди так не всегда делают.
Отдельно бесит, что Такси слили в Яндекс Гоу и там теперь прям под пальцами висят эти их кнопки Доставка, Еда, Лавка (так и не понял, чем последние два различаются, смотреть не тянет) и прочая их херота. Да мне проще было установить пять штук их приложений и заходить именно в то, которое мне нужно!
И, кстати, да, заебись, Доставка-то у них есть, но при заказе тебя кидает Такиси, а чтобы заказать в Лавку
Яндекс магазин - это типа яндекс маркет? (Если это разное, то дальше я пишу не о яндекс магазине, только о яндекс маркете). Может, конечно, за последние недели они окончательно ёбнулись, но когда я последний раз заказывал, там можно было при оформлении выбрать интервал как обычно либо еботу с курьером.
Доставка по клику
В удобное время и без долгого ожидания
1
Выберите дату, и мы привезём заказ на ближайший к вам склад
2
Нажмите «Заказать доставку», когда будете готовы её принять
3
Ждите курьера — он приедет в срок от 15 минут
Вот, видимо, по клику начинается хуйня с тем, что надо сидеть дома, а везут заказ курьеры из яндекс лавки. И есть обычный вариант доставки в выбранный интервал времени, типа с 9 до 18, с 14 до 22.
Отредактировано (2021-04-15 08:54:18)
Какое же говно поддержка у вб (это анон, у которого позавчера списались деньги с карты). В ответ на обращение пишут "ниче не знаем, шлите доказательства на электронную почту из раздела контакты" (прямо так и пишут, адрес написать уже выше их сил), на электронку даже никаких автоматических ответов не приходит, еще есть телефон горячей линии, который на сайте нигде не указан и который в покинутой сотрудниками группе вк передают друг другу пользователи, но там только бот справку зачитывает, на операторов не переключает.
и там надо что-то нажать и тогда типа оформится доставка.
Ой, вот даааа... Совершенно дурное оформление идеи. Сам сегодня плюхался с этой хренью и понять не мог оформилась доставка или нет. Но не смотря на весь идиотизм, удобная, оказалась, фича, курьер через 20 минут приехал с коробкой. Буду теперь ее юзать на мелочовке.
Отредактировано (2021-04-16 17:53:16)