Вы не вошли.
Пришло оповещение про вип. Заказала я таким макаром товар. Пришлось карту привязывать, без привязанной карты не дает заказать без оплаты. При заказе вылезло окошко, что данная «акция» доступна до 20 марта.
Хм.. а мне сегодня еще раз пришло уведомление, что дескать доступно без предоплаты, покупайте.
Уж кто ВИП-клиент, так это я! Я потратил там 1 115 393 ₽ за 10 лет и скидка у меня 10%, но такого сообщения от них не получал(((
А как они это сообщение прислали? На почту? А то они столько спама шлют, все открыть нереально даже...
Фига у тебя лапищи, анон! Но я прост не так давно им пользуюсь, собсна с локдауна активно и начал шевелиться.
Мне пуш-уведомлением на телефон пришло от приложения.
Заказал через приложение Мвидео вещь. Выбрал доставку из единственного магазина, где была нужная мне модель, в тот, который мне ближе. В профиле самой вещи при самовывоз числится "можно забрать завтра", у меня в заказе ничего, блядь, не числится. В прошлый раз ко мне так сраный фильтр для воды две недели ехал, пока я в техподдержку не позвонил. Аггрх, от магазина до магазина пешком за полчаса можно донести, чо они там делают-то
Ы-ы-ы!.. У меня год назад в том же М.Видео заказанный через Инет-заказ на моих глазах искали полчаса. Полчаса, сука, они бегали кругами вокруг моего товара, причём, я тыкала в него пальцем и просила посмотреть, а эти идиоты отмахивались от меня и кричали, что это не то, наверняка не то, пока на мои дикие вопли не пришёл, наконец, менеджер и не надавал им тому месту, где у нормальных людей мозг.
Полчаса, сука, они бегали кругами вокруг моего товара, причём, я тыкала в него пальцем и просила посмотреть, а эти идиоты отмахивались от меня и кричали, что это не то, наверняка не то, пока на мои дикие вопли не пришёл, наконец, менеджер и не надавал им тому месту, где у нормальных людей мозг.
О, у меня с днс ещё лучше было. Эти дебилы не нашли мой заказ, сказали, что, видимо, смс-извещение пришло по ошибке и заказ ещё не приехал, и предложили зайти попозже. И поставили ему, бляди, отметку "выдан" о чем я узнала ещё через неделю, когда все предполагаемые сроки вышли, и я решила зайти к ним ещё раз. И тоже пока менеджер сам на склад не поднялся, ничо сказать не могли
на байлдберис нет интервала доставки курьером? у меня висит 25-27 число и без уточнений, это всегда так теперь?
это всегда так теперь?
да, постоянно. но в ДС обычно на след день привозят
да, постоянно. но в ДС обычно на след день привозят
спасибо. ну, буду надеяться, и в следующий раз только самовывоз.
Пришло оповещение про вип. Заказала я таким макаром товар. Пришлось карту привязывать, без привязанной карты не дает заказать без оплаты. При заказе вылезло окошко, что данная «акция» доступна до 20 марта.
Сегодня заказывал. Уже до 28 "акция"
Аноны, видела на ВБ несколько раз в отзывах что-то типа "получил, упаковано хорошо" - и потом корректировка: "Ой, открыл, гадость какая". Как, как можно дополнить/исправить отзыв?! Я если один раз напишу, потом все - шиш. Или эта опция тоже только для вип? ))
Аноны, видела на ВБ несколько раз в отзывах что-то типа "получил, упаковано хорошо" - и потом корректировка: "Ой, открыл, гадость какая". Как, как можно дополнить/исправить отзыв?! Я если один раз напишу, потом все - шиш. Или эта опция тоже только для вип? ))
Раньше можно было оставить еще один отзыв и он отображался как дополнение к первому, в какой-то момент они убрали возможность добавления второго отзыва. Но вроде еще можно написать ответ на свой отзыв, если хочется что-то добавить.
Ну вот я не вижу никаких вариантов с ответом... Зря, продавцам же хуже от этого. Получила в первый раз брак, ругнулась на это в отзыве, вторая доставка прям порадовала очень, а хрен, рейтинг товару уже не поднимешь и не похвалишь.
Анон давно заказывает на ламоде. Время от времени звонят для подтверждения заказа - зачем? Адрес и прочие данные не менялись.
Анон давно заказывает на ламоде. Время от времени звонят для подтверждения заказа - зачем?
Мне как-то не спалось, я листал-листал сайт и заказал шмотку в первом часу ночи. И тут же перезвонили подтвердить заказ
Отредактировано (2021-03-25 20:28:23)
Ага, и причем непонятно, нахуа. Анон лет пять уже у них заказывает, зачем несколько раз в год внезапно звонить и переспрашивать адрес и дату? Еще почему-то во время подтверждения заказа норовят поставить тебе его на ближайшую дату, хотя при оформлении указал, что надо, допустим, через пять дней.
А просто, по ходу, когда большой народ узнал, что есть такая полезная штука, как доставки, и ломанулся в онлайн-торговлю большой массой, в онлайн-торговлю пришла та же проблема, что раньше была с тупыми покупанами через Авито. В смысле, заказали и не забрали. Мудакам прикольно, а заказ зря собирали и зря туда-сюда катали.
Поэтому теперь кто ставит предоплату 100%, кто с подтверждением звонит всем подряд. Потому что не столько адрес подтверждают, сколько наличие клиента и его готовность получить заказ. Ну, хотя бы обещание с него взять, раз уж обязательств всё равно не возьмёшь.
ЗАЕБАЛА сбермаркетовская доставка ашана. У меня стоит галочка "Ничего не заменять", но эти бляди каждый раз делают кучу замен и даже не отзваниваются. Бля, даже не знаю, может, если я просил не заменять, то мне нужны именно эти товары или не нужно ничего вовсе? Да не, бред какой-то.
заказали и не забрали. Мудакам прикольно, а заказ зря собирали и зря туда-сюда катали.
В каком-то магазе я помню за это штрафы были, вплоть до деактивации аккаунта. Первые раз-два заказ просто уезжал обратно, потом на аккаунт вешалась обязательная сначала частичная (стоимость доставки обычно), потом, если мудак продолжает считать, что не забирать заказы прикольно - полная предоплата.
На мой взгляд, весьма эффективно. И не теряешь добросовестных покупателей, которым приятнее платить по факту, и имеешь воздействие на приколистов.
"получил, упаковано хорошо" - и потом корректировка: "Ой, открыл, гадость какая".
Мне вообще не очень понятно, нахуя писать отзыв о товаре, который ты ещё в глаза не видел?
Мне вообще не очень понятно, нахуя писать отзыв о товаре, который ты ещё в глаза не видел?
+1. Меня такое и в отзывах на Алиэкспрессе бесит. "Шло столько-то дней, упаковано так-то" — бля, про сам товар-то напиши.
Мне вообще не очень понятно, нахуя писать отзыв о товаре, который ты ещё в глаза не видел?
Рассылка "напишите отзыв о товаре" приходит сразу после того, как по системе пройдёт "товар получен". Хлебушек, получив рассылку, не понимает, что на сообщение можно ответить не прямщас, а спустя день. Или даже год. Запугали хлебушек обзывательством слоупоками, что поделать
Но кстати, сами эти моментальные рассылки "напишите отзыв" тоже бесят. Сделай люфт, поставь "направить рассылку с просьбой отзыва на товар спустя N дней после покупки", что сложного-то?..
Больше всего меня в этом плане поразил Максидом. Сейчас от них сразу после доставки товара приходит это письмо "напишите отзыв". Ладно, если товар хотя бы привезти успели. А то пару раз было одновременно: смс "ваш товар отправлен, номер телефона курьера такой-то" и письмо: "вы купили у нас товар, расскажите о своём опыте его использования, позязя". Погодите, я ещё не купил, у меня оплата по факту...
Но это сейчас, это ещё хорошо.
Отредактировано (2021-03-27 18:06:57)
Анон пишет:Пришло оповещение про вип. Заказала я таким макаром товар. Пришлось карту привязывать, без привязанной карты не дает заказать без оплаты. При заказе вылезло окошко, что данная «акция» доступна до 20 марта.
Сегодня заказывал. Уже до 28 "акция"
Мне сегодня не дает без оплаты заказать ((
Аноны, кто сталкивался с возвратом на Озон?
Заказал сестре в подарок настолку, а у нее такая уже есть Живём в разных городах, получала она у себя, а оформлен заказ на меня. В пункте выдачи могут попросить паспорт? Нужно ли оплачивать отправку обратно?
Отредактировано (2021-03-30 09:23:50)
Для возврата в Озон нужен только номер заказа, он есть на их этикетке. За отправку платить не надо.
Оформляете в приложении возврат, несете в пункт и все. У меня паспорт не просили никогда.