Вы не вошли.
А как узнать вип я или нет? У меня выкуп 87к и скидка самая минимальная - 3%
Вот и у меня...
78к, я считаю, что это вполне себе дофига
Анон всей семьёй за 8 лет слил в ВБ дохрена денег. Поэтому, что он типа вип не удивился. Но, возможно, они смотрят только на то, сколько покупок/возвратов делает покупатель
Отредактировано (2021-03-14 00:06:03)
А как узнать вип я или нет? У меня выкуп 87к и скидка самая минимальная - 3%
Они пришлют уведомление. Похоже, просто их частями отсылают.
Анон пишет:78к, я считаю, что это вполне себе дофига
Анон всей семьёй за 8 лет слил в ВБ дохрена денег. Поэтому, что он типа вип не удивился. Но, возможно, они смотрят только на то, сколько покупок/возвратов делает покупатель
Я не так долго там пасусь)) Они мне уже написали, что я тоже вип, просто по ходу немного тормозят или по частям это делают.
А у нас охренели то ли вб, то ли налоговая. По факту вб сейчас в Беларуси нет, даже цены с карточки списывают в росруб. В самом начале этой еболы я заказывала по предоплате две зимних куртки — одной модели, но разных размеров, чтоб примерить и одну вернуть. Возврат взял курьер сразу, деньги на карту дошли без проблем. Но с этой суммы мне насчитали налог! Потому что оплата не от частного лица, а от российской фирмы!
И да, пришлось заплатить. Ну или мотаться по инстанциям, распечатывая и заверивая электронные чеки, и потом на приём в налоговую в порядке живой очереди. На время-деньги вышло бы дороже.
Но с этой суммы мне насчитали налог!
Охренеть у вас там жостка
Охренеть у вас там жостка
Угу, пока был белорусский вб, такого не было. Весь год возвращали без проблем.
Потому что оплата не от частного лица, а от российской фирмы!
Вот для налоговой это твой доход. У налоговиков еще могут возникнуть вопрос - а за что баблишко, не видешь ли ты не оформленую предпринимательскую деятельность и не взять ли за это штраф.
Анон пишет:Потому что оплата не от частного лица, а от российской фирмы!
Вот для налоговой это твой доход. У налоговиков еще могут возникнуть вопрос - а за что баблишко, не видешь ли ты не оформленую предпринимательскую деятельность и не взять ли за это штраф.
Именно поэтому, да. Так что имейте в виду, беланоны.
Меня заебал этот Озон ебучий. Прихожу за посылкой и каждый раз у меня спрашивают номер заказа и каждый раз уверяют, что мне должна прийти СМС-ка. Но нихуя. Срать на меня хотела эта блядская смс-ка.
Я как ебнутый должен заходить к ним на сайт и выписывать номер заказа на листочек. Почему не приходит смс-ка? А хуй его знает, номер указан правильно, просто в какой-то момент сервис решил, что анон обойдется и без его смс-ок.
Анон, а приложение на телефон поставить? Мне прямо очень нравится, даже диктовать ничего не надо: открываешь qr-код на экране и его "пропикиваешь".
Почему не приходит смс-ка?
Жму руку, анон. Мне тоже смски перестали приходить с определённого момента((
Про номер заказа: там разве он не постоянный? В плане, у меня основная часть остаётся неизменной, меняются только четыре что ли (не помню уже точно) цифры после дефиса. Как я понимаю, основная часть — это id клиента, а последние цифры — номер заказа. Но у меня их обычно не требуют, просто смотрят по базе, что из моих заказов пришло. Если заказов несколько, приносят сразу всё скопом. Так что я выписал id в заметки на телефон и называю только его.
пропикиваешь
Это какое-то устройство в центре заказов должно быть? У меня оператор именно номер требует. Я даже не в курсе используют ли они qr-код.
У меня оператор именно номер требует.
Я не знаю, почему они не говорят об этой опции, потому что с меня в трёх разных пунктах выдачи тоже всегда номер требуют. Я сам спрашиваю, можно ли просканировать qr-код. В первый раз увидел случайно, спросил: "А чо, так можно было?" и с удивлением выяснил, что давно можно.
Попробую приложение тогда. Спасибо, анон.
Меня заебал этот Озон ебучий. Прихожу за посылкой и каждый раз у меня спрашивают номер заказа и каждый раз уверяют, что мне должна прийти СМС-ка. Но нихуя. Срать на меня хотела эта блядская смс-ка.
Я как ебнутый должен заходить к ним на сайт и выписывать номер заказа на листочек. Почему не приходит смс-ка? А хуй его знает, номер указан правильно, просто в какой-то момент сервис решил, что анон обойдется и без его смс-ок.
вот поэтому я люблю ламоду. они в пункте выдачи спрашивают 4 последние цифры твоего телефона. А уж их-то я помню всегда:) Хотя и смски от них приходят регулярно.
Отредактировано (2021-03-15 08:26:15)
Это сотрудники на пункте выдачи такие, а не озон. Я прихожу и сразу говорю последние 4 цифры телефона, либо показываю куар код. Все ок.
Просто Озон, почему-то, этому вопросу вообще внимания не уделяет. Хотя даже "Почта России" при первой же возможности привязала мой телефон к чему-то там, чтобы упростить процедуру получения посылок.
Хотя даже "Почта России"
с порога спрашивает штрих-код, просит установить приложение и да, спрашивает номер телефона для базы - если в отправлениях указан номер телефона, они автоматом связываются с твоим профилем и тебе приходят оповещения (или статус посылки! Это можно на сайте настроить!) или коды для получения. Почта! России! Работает адекватнее интернет-мазаигна, в какое время мы живем, а.
У меня озон вообще только номер клиента спрашивает (номер в первой части заказа который всегда одинаков). Я его выписал на листик и хожу с ним )))
Уж кто ВИП-клиент, так это я! Я потратил там 1 115 393 ₽ за 10 лет и скидка у меня 10%, но такого сообщения от них не получал(((
А как они это сообщение прислали? На почту? А то они столько спама шлют, все открыть нереально даже...
А как они это сообщение прислали? На почту?
Посмотри уведомления на сайте, мне туда прислали.
Пришло оповещение про вип. Заказала я таким макаром товар. Пришлось карту привязывать, без привязанной карты не дает заказать без оплаты. При заказе вылезло окошко, что данная «акция» доступна до 20 марта.
Во-во. Охуеть привилегии. И, главное, эти говноеды заботой прикрываются, ага. Сделать доставку в пикпоинт - неее, сложно. Там же можно при получении наличкой платить, зачем, если можно зарубить все под предоплату.
+ дохрена. Забота, ага. Радостно несколько месяцев назад сообщить, что тепеееерь - у них открыты примеееерочные. Какое счастье, два часа в кабинке мерить гору тряпок я могу, а вот расплатиться на месте по факту покупки за выбранное - нет. Антиковидная забота, блять. С учётом того, что у них то неверное вложение приходит, то брак то вообще часть заказа недоезжает. Не заплатить по факту за не приехавшую вещь я могу, а вот как доказать, что предоплаченной в пакете просто не было? Раз дёрнулись обратно в сторону, то может у них продажи просели и нормальную систему вернут?