Вы не вошли.
А вы где?
И чем мотивируют?
Подмосковье. Заказы в очень разные места, включая Москву, хотя казалось бы.
Ничем не мотивируют, пишут, "невозможно доставить заказ", всё.
Может, многие заказывают в конкретные ПВЗ, условно, на улице их десяток-полтора(как у нас, например) от начала до конца, но все заказывают в 1-2? Я конкретно о ДС-ДС2 говорю.
Я сегодня пыталась заказать на озоне хоть в какой-нибудь пвз, но давали только курьером, про пвз писали, что доставка туда невозможна. Ни в те пять, что возле дома, ни в те три, что возле работы...
Я сегодня пыталась заказать на озоне хоть в какой-нибудь пвз, но давали только курьером, про пвз писали, что доставка туда невозможна.
У меня так же было. Выбрала интервал, чтобы доставка была бесплатной, при оформлении доставка 0 руб., в карточке оплаченного заказа уже 149 рэ сверху. Отменила, перешла в карточку, бросила в корзину снова — и чудо: уже можно заказать в ПВЗ с бесплатной доставкой. Так и не поняла, что это было.
Прочитала предыдущие страницы, сходила в карточки стрингов, почитала коменты, впечатлилась.
Я бы хотел услышать от анона(-нов), которые непосредственно работают на выдаче, куда уходят эти чаевые и не пропадают ли они на этапе озона и этапе владельца пвз.
А тут самый прикол. Это не для обирания клиента напрямую чаевые. Чаевые попадут работнику только если он оформит по всем правилам (фоткаем паспорт, подключаем госуслуги, етс) карточку озон-банка. Раньше давили на операторов через доплату за впаривание этих карточек клиенту (и чтобы впаривать тоже нужно было сначала свой паспорт Озону показать), теперь измельчали, давят через чаевые.
Сами чаевые мне лично ещё не приходили, как придут отпишусь, как раз сегодня себе попробовали отправить.
если открыть сам заказ, он будет кончаться, например, на 0666. а если открыть отслеживание статуса, там уже будет 0666-1
Смотри, анон. 0666 означает что ты со дня регистрации в общей сложенности заказал 666 заказов, а единица после - это уже сколько товаров в этом заказе 666 и их порядковые номера. В заказе может быть несколько товаров, т.е. вот ты сложил в корзину 3 сепульки и заказал сразу, это будет заказ 0666, а каждая конкретная сепулька будет помечена своим порядковым номером относительно заказа, то есть это буду сепульки 0666-1, 0666-2, 0666-3 и так далее. А если в заказе одна сепулька, то она будет 0666-1 без вариантов.
Отредактировано (Вчера 00:08:44)
Я сегодня пыталась заказать на озоне хоть в какой-нибудь пвз, но давали только курьером, про пвз писали, что доставка туда невозможна
У меня так же было. Выбрала интервал, чтобы доставка была бесплатной, при оформлении доставка 0 руб., в карточке оплаченного заказа уже 149 рэ сверху
Как будто у вас случайно Озон.Фреш включился как способ доставки по умолчанию
У меня иногда такое бывает с некоторыми товарами. Я заказывал обычную доставку в ПВЗ, в карточке товара есть только синяя кнопка (у Фрэша розовая или голубая), но если попробовать кинуть в корзину этот товар из карточки заказа - выскакивает "выберите адрес, доставка в пвз невозможна". Переходишь в карточку товара - "ой, надо же, доставим в пвз послезавтра, ура!"
А у второго анона такое впечатление, будто эта херня поломалась и уже самовольно пометила товар как доставку фрэшем уже на этапе оформления заказа. В смысле, доставка 149 рублей, это обычно оно.
каждая конкретная сепулька будет помечена своим порядковым номером относительно заказа
Не. Каждая конкретная посылка, а не сепулька. Бывает, что в заказе десять товаров, и все они идут посылкой 0666-1, а бывает что два одинаковых товара от одного продавца с одного склада одновременно едут и даже одним пакетом, но один 0666-1, а второй 0666-2. И на пакете тогда две наклейки (у меня такое было, правда, раз или два всего).
Это не для обирания клиента напрямую чаевые. Чаевые попадут работнику только если

Отредактировано (Вчера 00:25:32)
Чаевые попадут работнику только если он оформит по всем правилам (фоткаем паспорт, подключаем госуслуги, етс) карточку озон-банка.
Внимание, вопрос. Куда попадут чаевые, если работник этого не сделал?
Каждая конкретная посылка, а не сепулька.
Ну да, бывает что продавец складывает все сепульки в один пакет, особенно если он китаец это один продавец сепулек.
И на пакете тогда две наклейки
А вот тут продавец нарушает, склад вполне может такое не сканировать.
Внимание, вопрос. Куда попадут чаевые, если работник этого не сделал?
Поддержка уклоняется от этого вопроса как Нео от пуль, копипастит требование регистрации в озон банке и всё тут. А проверить мы не можем, у нас нет незарегистрированного в банке работника.
Отредактировано (Вчера 03:28:52)
А вот тут продавец нарушает, склад вполне может такое не сканировать.
Мне как-то раз приехал такой пакетик смешной
Там были две озоновские наклейки, ну, где код + номер заказа, типа 12345678-0009. И еще штуки четыре наклейки, которые просто код + рандомные цифры, без озоновского ID.
Ни один из ID'ов не был моим. Я аж в ПВЗ обратно побежал с "вы мне случайно чужую посылку отдали, это не мой номер".
Оператор поржал и говорит: вот одна из наклеек-кодов без ID - это актуальный код. А остальные аннулированы, просто пакетик катается уже давно и от него все отказывались
(В пакетике реально была херня, и я понимаю всех, кто от нее отказался. Повезло, что мне именно такое было надо, а товар всё-таки не покоцали в ходе странствий...)
Не могу понять, это у Озона какое-то нововведение или я просто не обращала внимание раньше.
Если на сайте кликнуть на ссылку заказов, то оно перенаправляет не на собственно заказы, а не "рекомендации к вашим покупкам" каждый, сука, раз при новом заходе на сайт. И только при повторном клике - на список заказов.
Анона перенаправляет в "Актуальные заказы", а уже следом за ними (ниже) идут "Рекомендации к вашим покупкам". Возможно, у тебя нет актуальных заказов, поэтому рекомендации смещаются наверх.
Анона перенаправляет в "Актуальные заказы", а уже следом за ними (ниже) идут "Рекомендации к вашим покупкам". Возможно, у тебя нет актуальных заказов, поэтому рекомендации смещаются наверх.
У меня почти всегда есть актуальные заказы)
Я сегодня пыталась заказать на озоне хоть в какой-нибудь пвз, но давали только курьером, про пвз писали, что доставка туда невозможна. Ни в те пять, что возле дома, ни в те три, что возле работы...
смотря какой товар. некоторые продавцы предпочитают свой товар доставлять сами клиентам на дом (своими курьерами) , потому что с доставкой озон проблем больше, и возврат от клиентов легче. А при совей доставке возврат может быть на склад продавца ( а то где нить в ебенях, и это тормозить необоснованные возвраты, клиенты делают заказ более вдумчиво)
Сами чаевые мне лично ещё не приходили, как придут отпишусь, как раз сегодня себе попробовали отправить.
Анончик, желаю тебе хороших чаевых и побольше, а заебных посетителей поменьше 
У меня в моем любимом ПВЗ очень хорошие и вежливые сотрудники, мне не жалко им периодически будет 10 рублей чаевых давать. Меня один из них узнал на улице и поздоровался, сюка, надо перестать так много покупать.
Отредактировано (Вчера 13:43:17)
смотря какой товар.
Антиблошиный ошейник)
В итоге заказала сегодня у другого продавца, чуть дороже, но доставка в пвз норм включилась.
Я думал, предложение оставить чаевые только в оценке заказов появилось, но нифига: сегодня делал заказ на Озоне и мне прямо в корзине при оформлении заказа предложили выбрать чаевые. ЧЗХ.
прямо в корзине при оформлении заказа

Не могу понять, это у Озона какое-то нововведение или я просто не обращала внимание раньше.
Если на сайте кликнуть на ссылку заказов, то оно перенаправляет не на собственно заказы, а не "рекомендации к вашим покупкам" каждый, сука, раз при новом заходе на сайт
Ага, у меня тоже. Они там в очередной раз что-то подкручивают в списке заказов, видимо, в процессе слегка ёбнули весь раздел (ну а хули он нужен, действительно).
Сейчас, например, в приложении хер найдешь штрих-код для получения - это при том, что товары точно лежат в пвз. На главной его просто нет. В личном разделе сверху список заказов "вообще", и первыми идут те, что я заказал вчера, а те, что успели приехать до этого, ушли из этой строчки, и => тоже кода нету. При тыке на конкретно "заказы" опять первыми идут те, что заказал вчера, и почему-то внезапно какое-то старье, частично в пути, частично полученное, - а до первого "можно забирать", можно умотаться прям.
Гении, чисто гении 
Как же бесят эти чаевые! В настройках поставила отключить по умолчанию, все равно эта ебаная плашка выскакивает на каждом заказе!
Я думал, предложение оставить чаевые только в оценке заказов появилось, но нифига: сегодня делал заказ на Озоне и мне прямо в корзине при оформлении заказа предложили выбрать чаевые. ЧЗХ.
Ахах, и плашка выскакивает, и в корзине предложение оставить чаевые. А сегодня анон забрал несколько заказов в ПВЗ так теперь и в сообщения сыплется спам с предложением оставить эти гребаные чаевые. Уже штуки три пришло, полагаю продолжат валиться по числу заказов, как раньше сыпался мусор с "Вам понравился заказ? Оставьте отзыв!". 
UPD: Блядь, и на почту тоже! АААА!!!!! 
Отредактировано (Сегодня 06:04:53)
У меня как раз незадолго до этих чаевых в трех соседних пвз из четырех начали работать буквально дети. И, видимо, платят там теперь буквально даже не ветку, а сучок. Детям типа ещё норм, а взрослые почти все поуходили.
Ну и что-то у меня в итоге такое впечатление, что взрослые настолько из пвз поуходили (=пвз начали закрываться), что Озон даже начал это ощущать. Почему собственно чаевые и ввел.
Интересно, поможет ли.
Озон посылка мало того, что и так неделю шла, так еще перенесли дату. То есть у них реально не справляется получается сортировка.
У меня пока только в ВБ все приходит без задержки или с задержкой максимум на день от назначенного срока, озон уже дважды переносил на неделю, Яндекс переносит на 2-3 дня