Вы не вошли.
Это работает, когда продавец честен и не впаривает брак.
Так потому и говорю, что могу что-то не учесть, угу. Не сталкивался, сочувствую (
Тогда нужна аналитика с причинами возврата то се...
Анон, который спрашивал о том, что низкий процент выкупа - это и так реестр, скорее, недоумевал, зачем второй раз проделывать уже сделанную работу. Т.е. они возьмут уже существующие данные и перепишут их в столбик? Или что. Или сплюсуют данные вб и озона и выпишут в столбик? А толку продавцу с озона от данных, что кто-то плохо выкупал вб, если этот же человек хорошо выкупает озон? А куча покупателей даже не из России... что, будут запрашивать данные о местячковых маркетплейсах? И что помешает "плохому" покупателю заказать через подружку, сестру, коллегу, бабушку?
Я не очень понимаю технически
И что помешает "плохому" покупателю заказать
Ничего, но если бабушка начнет так же косячить, и ее внесут в черный список?
На самом деле, правда минимум неинформативно. Да, важно, почему человек не выкупал: брак, несоответствие размера, что-то еще. А написать отзыв, если не стал выкупать, на озоне, допустим, нельзя.
если бабушка начнет так же косячить
Пропорционально, вроде, не должна. Если невыкуп условной Маши поделить по всему её окружению - то он просядет у окружения на сколько-то процентов, но не уйдёт в минус же. Окружение и на себя покупает тоже.
Хз, короче.
написать отзыв, если не стал выкупать, на озоне, допустим, нельзя
Теперь можно. По крайней мере, на шмотки.
https://images2.imgbox.com/4b/96/11GGMMJz_o.jpg
Ну вот, если все это учитывать и заносить в списке тех, кто почти наверняка злонамеренно не выкупает, еще так-сяк, а просто сам невыкуп...
если все это учитывать и заносить в списке
*смотрит на то, сколько отзывов о браке или подделках озон отправил только продавцу, но не пустил в общий пул отзывов*
А будет, откуда это брать, если сам же озон прячет неудобную правду?
Значит, тупая и мертворожденная идея, если даже у самого маркетплейса нет этой инфы
*смотрит на то, сколько отзывов о браке или подделках озон отправил только продавцу, но не пустил в общий пул отзывов*
У анона буквально не одного. Даже отзывы с тройками проходят со скрипом и не всегда.
А у анона, например, есть пять недорогих домашних футболок, сшитых в Узбекистане. Разные цвета, один размер. Разница в длине и ширине у этих футболок 5-10 см. Анон тогда выкупил все, но мог бы заказывать и мерить до победного.
У анона буквально не одного
У меня пять из пяти.
В том числе - про подделку, которая позиционируется, как оригинал. "Отзыв отправлен продавцу" - ой лол, как будто продавец не знает, что он уже год пытается наебать людей - а они всё отказываются и отказываются брать этот шлак.
Экономят. Самозанятые платят 6 процентов, по трудовому — от 13 и выше, хотя там, наверное, не больше 15 выйдет. И по трудовому еще страховые взносы, а самозанятые без обеспечения. И никаких пособий по нетрудоспособности, отпусков.
Многие сейчас так пытаются делать, паразиты.
Кончится тем, что кому-то из чиновников придет в голову, что при такой массовости "бюджеть страдаить" и самозанятых отменят нахер вообще.
А написать отзыв, если не стал выкупать, на озоне, допустим, нельзя.
По сути же "причина возврата" это аналог отрицательного отзыва. Мы не видим, но у самого озона-то эта статистика получается есть.
самозанятых отменят нахер вообще
Аноны, это оффтоп, поэтому под катом.
По теме. У меня опять отложили доставку на три дня. Наученный горьким опытом я пошёл посмотреть на наличие товара и его нынешнюю цену. Как и ожидалось, цена взлетела почти вдвое. Товар был предоплачен по скидочной цене, я за ним следил несколько недель, ни скидочная цена, ни наличие на складе не менялись. Стоило заказать - и понеслась. Написал продавцу. Тот пока морозится. Если через сутки не ответит, буду отменять. Как заманало уже это всё
Маркетплейс Ozon намерен разгрузить склады и вернуться к привычным срокам доставки товаров за неделю, сообщила компания в своем Telegram-канале.
"В Москве и Петербурге у нас 38 складов, а задержки с поставками сохраняются на пяти. Рассчитываем, что в ближайшие 6-7 дней вернемся к привычным срокам отправки и доставки товаров", - сказано в сообщении.
https://tass.ru/ekonomika/24851101
что за Морковск на озоне, объясните блондинке, плиз? там многабукфф и йаниасилила. но зайчик очень залипательный, и, может, мне надо?
Отредактировано (2025-08-22 19:38:12)
Там же все просто как грабли... даже букв то нет.
Лотерея. Зарабатываешь морковки (делаешь покупки/играешь в игруху там же), тратишь на участие в розыгрышах айфонов/поездок/квартир, покупая билеты. С вероятностью 99% ничего не выигрываешь, параллельно ты участвуешь с суперрозыгрыше баллов. Где могут дать аж 100 баллов (т.е. 100р) при выигрыше.
Написал продавцу. Тот пока морозится. Если через сутки не ответит, буду отменять. Как заманало уже это всё
А зачем отменять? Пусть продавец сам отменяет. У него рейтинг упадет. Если я правильно понимаю.
А зачем отменять?
Я денежно ограничен. Я бы ту сумму потратил на другой товар, от которого отказался в пользу этого. Две недели ждать, пока оно там отдуплится, мне не хочется, на другой товар закончится скидка (или сам товар раскупят). И раз всё равно продавец отменит в конце концов, пусть бы сразу отменил. А он крысятничает, и деньги мои зависли. (Ифчо, доставка из ДС1 в ДС1).
Я бы ту сумму потратил на другой товар, от которого отказался в пользу этого.
А его можно заказать с постоплатой? Если можно закажи сейчас не отменя первого, а потом смотри который раньше придёт тот и заберёшь
До этой херни с самозанятыми я даже уважал Озон. Жаль, что они так скурвились.
38 складов, а задержки с поставками сохраняются на пяти
Наверное мои сепульки на одном из пяти. Одну все собрать не могут, уже почти неделю. Другая уж пару недель ждет уточнения срока отправки. Мне в принципе не срочно, но вопросы есть...
Аноны, подскажите, пожалуйста: я заказал на Озоне вещь в двух размерах, чтоб померить и один взять, а второй вернуть, в зависимости от того, что лучше сядет. Итого померил, выбрал один подходящий, а девушка на выдачи говорит, что так нельзя, они у нее одним штрих кодом (реально, пришло все в одном пакете), надо или все брать, или ото всего отказываться. Изначально, если что, это не набор, не комплект, это именно две вещи, хоть и одного продавца.
Это какая-то фишка озона? Хочешь померить - оформляй на каждый размер отдельный заказ? А если, например, ты заказал 10 хреновин у одного продавца, одна пришла с браком, то нельзя ее что ли сдать и только или выкупать все 10, или все сдавать? Я не понимаю логики. На том же ВБ, где вещи беру почаще, никогда это проблемой не было.
Есть еще мысли, что это работник ПВЗ тупит (пункт новый, ни разу там ранее не брал), но что-то сомневаюсь, это не сложное какое-то действие.
Отредактировано (Сегодня 12:51:27)
Где-то раньше поясняли, что зависит от продавца — некоторые присылают с одним штрихкодом, некоторые — с разными.
Это какая-то фишка озона?
Нет, это необученный оператор не умеет нажимать кнопку вскрытия.
Есть еще мысли, что это работник ПВЗ тупит (пункт новый, ни разу там ранее не брал), но что-то сомневаюсь, это не сложное какое-то действие.
Ох анон, знал бы ты какие тупицы нанимаются на пункты!
Отредактировано (Сегодня 13:00:26)
Это какая-то фишка озона?
Это не фишка озона, это тупость продавца. У меня тоже такое недавно было, только не с одеждой, впервые. До этого и шмотки двух размеров заказывала, и подобное, и всегда можно было отказаться.
Но мне один анон сказал
Мне тогда оператор делала отказ вручную каким-то хитровыебанным способом
То есть теоретически можно отказаться. Но, видимо, не все операторы в курсе.