Вы не вошли.
Короче, ВБ теперь еще и Авито)
А как там с отправкой? ВБ тоже свой % будет брать и с продавца, и с покупателя?
А как там с отправкой? ВБ тоже свой % будет брать и с продавца, и с покупателя?
Авито вроде процент берет только с продавца. Покупатель оплачивает доставку, причем она объективно там дешевая.
причем она объективно там дешевая.
Ээээ, у меня на товар за 100 рэ в избранном доставка 429 рэ, не сказал бы, что дешевая. Давно уже ничего не беру на Авито, жду каких-нибудь акций по доставке.
Озон переносит мою доставку 4-й раз. А на другой заказ 3-й перенос. Где мои сепульки?!
Я уже поотменяла всё, что можно было отменить, но, к сожалению, ещё несколько штук в неотменяемой доставке, придется ждать...
Озон переносит мою доставку 4-й раз. А на другой заказ 3-й перенос. Где мои сепульки?!
Та же история. Должны были привезти заказ ещё 11. Перенесли на 16, сейчас опять перенесли на несколько дней. До этого другой заказ тоже переносили, потом был статус "дата доставки на уточнении", в итоге вообще заказ отменили.
в итоге вообще заказ отменили
А деньги вернули или тоже "на уточнении"?
Аноны, а ВБ сейчас тоже задерживает и отменяет (если бесплатная доставка выбрана)?
Вот новость от 13 августа про проблемы с логистикой у Озона (похоже, большей частью проблемы именно в ДС2)
https://www.dp.ru/a/2025/08/13/v-peterb … ered-fur-s
"Как рассказал корреспонденту "ДП" индивидуальный предприниматель в сфере грузоперевозок Евгений Золотовицкий, его фура с товаром для дистрибьютора маркетплейса Ozon ожидает выгрузки уже шестые сутки."
А деньги вернули или тоже "на уточнении"?
Была постоплата) причем заказ был у Оджи, мне, после отмены заказа, озон предложил снова заказать этот же товар, причём в карточке товара опять написано: "доставим послезавтра"
Отредактировано (2025-08-16 17:30:28)
Аноны, а ВБ сейчас тоже задерживает и отменяет (если бесплатная доставка выбрана)?
Не было пока ни разу, даже от того же продавца, у которого я заказывала на озоне (и до сих пор жду).
Была постоплата)
Повезло тебе)
У меня тоже два заказа так попали, до этого больше раза-двух дата доставки не переносилась. А тут один несчастный маркер ехал дней шесть вместо заявленных двух, только вчера наконец доехал, дату раза три-четыре меняли. А еще два платка едут уже больше недели и последние дней пять-шесть каждый день вечером дата переносится на следующий, и сегодня небось опять перенесется. Мне не срочно, но уже хз, ждать их вообще или не ждать...
проблемы с логистикой у Озона
вот где-то там и болтается моя баночка пасты((( Второй раз уже заказываю и второй раз, видимо, получу хер с маслом. В первый раз мне привезли просто не тот товар и деньги вернули сразу, в этот раз - едет уже больше недели и даты доставки так и нет. Не знаю, есть ли смысл ждать дальше или отменять...
У меня тоже два заказа так попали, до этого больше раза-двух дата доставки не переносилась. А тут один несчастный маркер ехал дней шесть вместо заявленных двух, только вчера наконец доехал, дату раза три-четыре меняли. А еще два платка едут уже больше недели и последние дней пять-шесть каждый день вечером дата переносится на следующий, и сегодня небось опять перенесется. Мне не срочно, но уже хз, ждать их вообще или не ждать...
УПД только что заказ с платками отменился, стоило о нем вспомнить.
У меня в пятый раз перенос заказа. Я пошёл глянуть в карточку, сколько я там потратил, а там: "Ой, сорян, товар закончился, аналоги закончились, и ваще теперь оно по цене +20%!!!!11" Я офуел. Я никогда не заказываю последний экземпляр, и предпоследний тоже. Было написано, что сепулек на складе шесть штук. Мне была нужна одна, я заказал, сразу оплатил сколько попросили. Какого ху продаван распродал моё, за которое была произведена предоплата, пока дебильный Озон валандался с доставкой (из ДС2 в ДС1, на минуточку)?! И продаван не отменяет, гад, а переносит доставку. Я отменил сам, деньги вернулись, заказал другое у другого продавана. А хотел то
Аноны, а ВБ сейчас тоже задерживает и отменяет (если бесплатная доставка выбрана)?
У меня (ДС1) количество задержек очень выросло, но сами задержки при этом небольшие - 1-3 дня максимум.
Да, с озоном жопа какая-то. Но лично я заметил, что у меня намного больше проблем с заказами в постамат (хотя это, блин, очень удобно, он прям у меня в доме). Приходится теперь заказывать в пвз.
Аноны, у кого-нибудь получалось в поддержке озона добраться до оператора и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? действую по инструкции, описываю проблему, чтобы "коллеги разобрались", но ни ответа ни привета.
Аноны, у кого-нибудь получалось в поддержке озона добраться до оператора и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Я только недавно разобралась в работе их бота, так что все еще в процессе общения с поддержкой. Если я выбирала в меню номер заказа или возврата бот никогда не выводил к оператору, только цитировал правила и предлагал вернуться в главное меню, кнопки перехода на оператора там не было. Методом тыка удалось добраться до оператора выбирая из меню бота:
Методом тыка удалось добраться до оператора выбирая из меню бота:
Анон, ты гений, спасибо! даже инструкции продавца не помогли прорваться к заветному "я передал всю информацию оператору". но не удивлюсь, если придется повторить это не раз.
Вот в самокате отличный бот: возвращать средства за испорченные фрукты-овощи никогда не было так просто
Ozon признал задержку доставки около 30% заказов в Москве и Петербурге
Это связано с задержкой приемки товаров на пяти складах в этих городах
https://www.interfax.ru/business/1043102
На 3 дня задерживают в Москве вкусняшку для кошки, мне в командировку, нервничаю. Перенос каждый день.