Вы не вошли.
Речь, наверное, про приложение?
Мне показалось, что речь о версиях сайта
Там все интереснее с баллами озона.
Если ты заказал товар, но не выкупил его и не писал отзыв, а потом заказал второй раз (например, одежда размером не подошла или кольцо, и перезаказал размер больше/меньше), ты тоже нахуй идёшь с баллами и ничего не получишь.
теперь понятно, на второй и более заказ по умолчанию баллов не дают(
тем более что во втором отзыве я б написал, что товар мне так понравился, что вот уже второй раз беру)
так а разве можно на один товар несколько отзывов оставить?
Анон пишет:тем более что во втором отзыве я б написал, что товар мне так понравился, что вот уже второй раз беру)
так а разве можно на один товар несколько отзывов оставить?
можно, даже если уже заказывал и оставлял отзыв. и на разные размеры одной и той же вещи можно оставить отзывы... то есть получается, с каждого заказа можно оставить отзыв, даже если товар один и тот же
Отредактировано (2025-08-02 14:33:34)
можно, даже если уже заказывал и оставлял отзыв
А мне Озон никогда не даёт написать новый отзыв, пишет "Вы оценили этот товар. Посмотреть отзыв.", и можно только отредактировать старый.
Столкнулась с наебаловом от Маркета: открыла ячейку в постамате, а там пусто(( тут же написала в поддержку, у них морды кирпичом, заказ отмечен как выданный , присылают копипасту: Как нам жаль, что вы недовольны нашим сервисом, мы будем стараться работать еще лучше, проведем работу над ошибками. Можете оформить возврат заказа, вернете товар, тогда мы вам вернем деньги. Что вернуть, если я ничего не получала? уроды
открыла ячейку в постамате, а там пусто
У меня с Яндексмаркетом было такое, но там на постамате телефон написан, куда звонить. Я позвонила, видимо, они смотрели камеры, потому что сразу мне написали и привезли товар на следующий день
открыла ячейку в постамате, а там пусто((
Тоже было с ЯМаркетом. Телефон на постамате был нерабочий. В поддержке сразу сказали, что уточнят, часа через 2-3 написали, что потеряли в ходе доставки отправление, предложили отказаться от заказа или перенести доставку. Перенести не получилось, в итоге просто отменили и я перезаказала.
А тебе точно человек отвечал, не бот с отписками? Продолжить их долбить в чате не получится?
Точно человек. Написала еще им в ВК, жду что ответят.
могут ли заблокировать на озоне, за много возвратов или невыкуп заказов?
Озон, который жизнерадостно взял цены в российских рублях и вместо конвертации просто добавил к ним значок другой валюты, меня очень взбодрил. Чтоб им там икалось нельзя так с людьми. Вот так заказываешь копеечную вещь - а тебе в оповещении пишут, что она стоит, как коммуналка за месяц.
Теперь отдельная задача: узнать, как сказать об этом баге живому человеку, а не боту.
Апд: На данный момент рабочая схема, как прорваться к оператору - "Вопрос не по заказу" - "Доставка" - "Способы доставки" - "Пункт выдачи" - "Ответ мне не помог". Пишу в тред, вдруг кому-то ещё будет нужно.
Отредактировано (Вчера 18:27:37)
Ищу омегу now foods на озоне. Многие пишут в комментах, что, мол, "честный знак" выдал гарантию качества
Но ведь такое тоже легко подделать, или мне кажется? Получить "честный знак" для оригинального товара и лепить на контрафакт.
(я все знаю про количество подделок на маркетплейсах, но просто не знаю уже, где мне купить конкретно эту омегу, везде риски как будто одинаковые).
но просто не знаю уже, где мне купить конкретно эту омегу
В озерках продается now foods, на usmall вроде оригинал
но просто не знаю уже, где мне купить конкретно эту омегу
В аптеке... будто 36.6 или здоров.ру или кто там рядом с тобой чуть менее вероятно закупают паль.
Я посветил ультрафиолетовым фонариком на этикетки нау фудс, которые на озоне покупал. Всегда читал отзывы, рассматривал внимательно баночки. Половина этикеток светятся, половина нет. Последний раз купил В-12, отзывы отличные, баночка с виду оригинал. Не светится. И жуткий запах от таблеток.
Вот, думаю, надо как-то разобраться, как с айхерба заказывать.