Вы не вошли.
Купила на ламоде обувь, там была ошибка в размере - в моем заказе написан размер 39 rus 40 int, а на коробка и на бирке - 38 rus 39 int, ну то есть на размер меньше прислали, чем я заказывала. Я сразу не заметила, купила, сейчас оформляю возврат.
Вопрос: мне могут пересчитать процент выкупа в таком случае? Ламода пишет: "Если товар не тот или обнаружен брак, пересчитаем % выкупа в вашу пользу в течение 1-2 дней", но непонятно, как мне указать это. Причина возврата: "брак, некомплект" что ли? Или "не тот товар"?
Или "не тот товар"?
Это. Тебе же пришло 2 ботинка и без повреждений. Просто не те.
Блин, ну что за херня, собирался сделать заказ, а Озон абсолютно на все товары в разные ПВЗ в моем городе ставит срок доставки минимум две недели (ближнее Подмосковье, всегда было день-два на те же позиции)
Это глюк. Мой тоже так же отжег, а потом я зашел с компа, а там уже нормальные сроки доставки.
У меня впервые за долгое время нет заказов на маркетплейсах, абсолютно ничего не надо забирать на ПВЗ или ждать курьера. И я прям ловлю себя на мысли зайти на Озон или ВБ, посмотреть избранное, может на что-то скидка есть или распродажа какая. Хотя я в прошлом месяце сильно перекрыл бюджет покупок и решил до июля ничего не покупать, но вдруг кака раз сейчас огромная скидка на последний экземпляр той штуки, которая у меня с января в избранном висит и если я ее не куплю сегодня, то не куплю уже никогда?!
Интересно, в чём может быть дело... Я долго мониторил один товар, которого не было в наличии (продавец отвечал, что вот-вот отгрузят на склад), и когда он появился, я сразу сделал заказ. Заказ был со склада озон, статусы были как обычно - собирается, передаётся в доставку, в пути.
Единственное, я так торопился сделать заказ, что не посмотрел, с какого склада доставка. Может, это какой-нибудь Красноярский край (я в европейской части).
А потом планируемую доставку начали переносить, то на день, то на два. Уже дней десять переносят, но заказ не отменяют (знаю, что бывает такое - типа, мы не смогли доставить ваш заказ, он отменён, вот вам деньги). Почему такое может происходить? Понятно, что я могу сам отменить заказ, но мне эта вещь реально очень нужна.
Аноны, а китайскую одежду/обувь с озона можно возвращать, если не подошел размер? В карточке написано Возврат 21 день. Но какой это возврат (любой или только брак), я так и не поняла.
Аноны, а китайскую одежду/обувь с озона можно возвращать, если не подошел размер?
Китайскую в смысле доставка из Китая? Можно, но с 99% за свой счет и через отдельные доставки. Просто принести в озон, как с обычным заказом не работает для большинства таких товаров.
https://docs.ozon.ru/common-mobile/retu … country=RU
прям ловлю себя на мысли зайти на Озон или ВБ, посмотреть избранное, может на что-то скидка есть или распродажа какая
Анон, ну вдруг ты не знаешь: вообще тебе сюда: тред шопоголиков
Поцаны, я заебался.
Купил на ВБ хуйни для дачи. Заказал доставку курьером. Хуйня висит на пункте выдачи и двигаться никуда не собирается. Написал в поддержку, мол поцаны, пять дней прошло, где мой курьер. Они долго мялись, потом таки оформили на меня квиточек что у меня проблема. И с тех пор кормят меня завтраками, мол, у них нет регламента на разрешение проблемы и они могут держать меня в ожидании сколько угодно.
Что делать? Хуйня висит на пункте выдачи и когда ко мне приедет неизвестно. А она нужна была практически вчера.
Отредактировано (2025-06-19 18:11:11)
И я прям ловлю себя на мысли зайти на Озон или ВБ, посмотреть избранное, может на что-то скидка есть или распродажа какая.
Я тоже заметил у себя некоторую зависимость. Как-то грустненько, когда ничего нигде не надо забирать.
Оформил на вб заказ на почти десяток шмоток, если не придет брак, все планирую выкупать. И тут же все подешевело на 200-300 рублей, то есть все вместе почти на три тыщи. Опять перезаказывать
Поцаны, я заебался.
Купил на ВБ хуйни для дачи. Заказал доставку курьером. Хуйня висит на пункте выдачи и двигаться никуда не собирается. Написал в поддержку, мол поцаны, пять дней прошло, где мой курьер. Они долго мялись, потом таки оформили на меня квиточек что у меня проблема. И с тех пор кормят меня завтраками, мол, у них нет регламента на разрешение проблемы и они могут держать меня в ожидании сколько угодно.
Что делать? Хуйня висит на пункте выдачи и когда ко мне приедет неизвестно. А она нужна была практически вчера.
А у них курьеры работают по принципу "какой заказ хочу такой и беру", там самозанятые курьеры и они сами себе хозяева.
мимоанон: какой пиздец.
Отредактировано (2025-06-19 21:01:58)
мимоанон: какой пиздец.
Да просто раньше ленивые клиенты сами достависту какую-нибудь вызывали, а теперь Вб и от этих хлопот нас их готов освободить
Анон с дачей, а тебе не проще будет самому забрать заказ из ПВЗ? Есть такая возможность? А то как бы твоя покупка ттт обратно не поехала по истечении срока хранения.
Анон с дачей, а тебе не проще будет самому забрать заказ из ПВЗ?
Завтра попытаюсь это сделать, потому что уже дешевле для нервов заплатить за такси. Но охуенная поддержка сказала, и я сейчас цитирую "Пожалуйста, ожидайте, забрать крупногабаритный товар самостоятельно невозможно".
Что там крупногабаритного не очень понятно, потому что ладно, каждая вещь в районе 14ти кг, но оно упаковано в коробках в сложенном виде.
Upd: пизжу как вижу, самые тяжёлые вещи 14 кг и 6 кг. Остальное мелочи.
Отредактировано (2025-06-19 21:41:20)
Аноны, а китайскую одежду/обувь с озона можно возвращать, если не подошел размер?
Если это заказ из Китая через глобал, там срачка с продавцом будет. Чисто по моим наблюдениям за вещь меньше 1000 вполне реально выдавить из продавца полный возврат денег и оставить себе вещь, надо 2-3 раза отказаться от частичной компенсации, а вот вещь дороже 1000 лучше взять компенсацию если предложат, а то продавец решит что иди ты, возвращай за свой счёт.
охуенная поддержка сказала, и я сейчас цитирую "Пожалуйста, ожидайте, забрать крупногабаритный товар самостоятельно невозможно".
Удачи тебе, чо. Отпишись потом, как пройдёт.
Аноны, а китайскую одежду/обувь с озона можно возвращать, если не подошел размер? В карточке написано Возврат 21 день. Но какой это возврат (любой или только брак), я так и не поняла.
Можно, но отправка за твой счет. Если брак, то стоимость доставки тебе потом вернут, если товар надлежащего качества, то проще запросить частичную компенсацию и оставить вещь себе. Фото с замерами очень помогают, проверено на личном опыте.
Из непрошеных полезных советов: сначала найди эту штуку на Али поиском по фото и посмотри, есть ли там отзывы, если на Озоне их нет.
Озон глобал, как правило, дешевле, чем сам Али.
Я: дай-ка закажу у продавца две мелочуги вместо одной, чтобы заказ был покрупнее
Продавец: одну отправляет, вторую задерживает
Аноны, а китайскую одежду/обувь с озона можно возвращать, если не подошел размер? В карточке написано Возврат 21 день. Но какой это возврат (любой или только брак), я так и не поняла.
Возвращала платья, которые маме не подошли - нужно делать через заявку на возврат (нельзя отказаться в пункте), в заявке надо указать причину, сделать несколько фото (маме платья были велики, поэтому делала фото, где видно, что они висят, длинные и т.д.), в том числе упаковки. Потом ждала несколько часов согласования, продавец одну заявку одобрил, по двум предложил вернуть 50% стоимости, я отказалась, он снова предложил, я снова отказалась. В итоге заявки одобрили, на следующий день принесла вещи в пункт, всё быстро приняли. Ничего не доплачивала.
И вот на днях возвращала шарик Зуру - прислали не тот. Согласовали на следующий день (компенсацию уже не предлагали), приняли быстро. И да, деньги вернулись моментально. Но я всё заказывала в пункт Озон, как это работает с почтой, например, не знаю.
Мне на вб одобрили возврат по браку, я сразу отнес, это вчера было. В профиле в возврате до сих пор написано "отнесите товар в пункт выдачи". Это в пункте выдачи что-то не то сделали, или там это статус так и будет, пока товар на склад не вернется?
Анон с дачей рапортует.
На пункте выдачи все отдали без проблем. Вещи в результате отвёз на такси.
Пообщался с девушкой на пункте, она сказала что у них всего один штатный курьер и он зашивается, остальные частники, которым поебать что куда и как отвозить.
Поддержка мне так ничего адекватного и не ответила.
Такие дела.
В итоге заявки одобрили, на следующий день принесла вещи в пункт, всё быстро приняли. Ничего не доплачивала.
Я так понимаю, это еще от продавца зависит и его условий.
У меня была как-то раз неудачная попытка возврата - я при оформлении выбирала "возврат в ПВЗ", а продавец по спору заявил, что только по его адресу в Китай, куда доставка стоила как половина стоимости вещи. В итоге плюнула и пристроила просто за почти ту же сумму, что купила.
Увидел у себя в купленных товарах на Озоне вещь, которую точно не покупал. Просмотрев заказы понял, что ее показали вместо отмененного (со стороны продавца) заказа, при этом товар у меня показывается как выкупленный и это товар не того продавца, у которого я заказывал этот отмененный заказ, а того, у которого я покупал другие товары в тот же день.
Заказал на озоее кисть для макияжа, забрал (непрозрачная коробочка в запаянном пакетике), дома открываю - а коробочка пустая. Пока написал в чат. Вряд ли деньги вернут, видео-то нет, абидна.