Вы не вошли.
У меня такого пункта нет, только что заказ делала...
У меня остался, как был. Ты где географически?
В Москве. И все переехало вверх, отвратительно неудобно((((
Апд: спросила техподдержку. Ответили: "к сожалению, после обновления вернуть прежнюю версию сайта невозможно, мы работаем над постоянными обновлениями и улучшениями".
Ну спасибо, блять.
Отредактировано (2025-05-24 23:50:10)
У меня только появилось предложение доплатить за то, чтоб мой заказ получил приоритет. Ну это уже с неделю как появилось.
Я почитала группу вб, там в обсуждениях многие пишут, что и у них такое появилось
Появилось, да. Привлекательность ВБ среди меня резко просела.
Охуеваю с таких товаров, где 100% паль из Китая напрямую из Китая и за копейки висит с плашкой оригинал
https://www.ozon.ru/product/shiseido-sy … rkQU8Kxx5n
(сколько это реально стоит в РФ - https://goldapple.ru/19000013955-ultimu … ntrate-3-0
https://rivegauche.ru/product/shiseido- … ate-3-0-75
сколько это стоит в шисейде - https://www.shiseido.com/us/en/ultimune … d=ultimune)
Все покупатели еще так радуются, что приехало аж не 75, а 100 мл, ага, оч хорошо! что такого размера даже нет
Аноны, а когда оформляешь возврат на вб, приходят какие-то уведомления там типа возврат оформлен итд? А то мне подтвердили заявку на возврат в лк, я отдал товар в пвз, и все, статус заявки не изменён, как я узнаю, что процесс пошел и товар везут на склад?
Все покупатели еще так радуются, что приехало аж не 75, а 100 мл, ага, оч хорошо! что такого размера даже нет
Бля
100% паль из Китая напрямую из Китая и за копейки висит с плашкой оригинал
Аноны, я как-то раньше не задумывался, но кто-то на Озоне реально следит за тем, оригинальный ли продукт? Ай мин, не покупатели (я по ссылке безответные вопросы к продавану почитал), а вот прям из сотрудников площадки кто-то. Или типа покупатель обнаруживает паль вместо оригинала, хотя стояла плашка "оригинал", возвращает товар, а продавану за это никаких штрафов от площадки?
Максимум мне известного, асессоры минусят явную паль, а больше сомневаюсь.
Кстати, Озон пишет, что нужно вещь подготовить, но не упаковывать - могут проверить перед тем, как забрать. Курьер действительно проверяет?
Моим двум курьерам было глубоко пох, прибежали, забрали, культурно сообщили, когда вернутся деньги, мимими.
Курьерам, которые это доставляли, было ещё более глубоко пох - прибежали, доставили, убежали, культурно сообщив, что если что не так, все вопросы через личный кабинет, их дело доставить, прочее - не к ним.
Отредактировано (2025-05-27 08:47:48)
кто-то на Озоне реально следит за тем, оригинальный ли продукт?
Тот неловкий момент...
Аноны, а когда оформляешь возврат на вб, приходят какие-то уведомления там типа возврат оформлен итд? А то мне подтвердили заявку на возврат в лк, я отдал товар в пвз, и все, статус заявки не изменён, как я узнаю, что процесс пошел и товар везут на склад?
Я давно не оформлял возвратов, но когда оформлял (именно возврат, а не отказ от товара в ПВЗ), было то же самое: в ЛК никак не видно, что прошел возврат. Деньги потом вернулись, но осадочек остался.
в ЛК никак не видно, что прошел возврат.
Но в списке покупок же статус меняется с зелёного "получено" на красный "товар возвращён". Хотя, наверное, с уведомлением было бы удобнее
Аноны, дурацкая ситуация. Неделю назад заказывал на Озоне набор продуктов. Курьер привез все, кроме салата. Позвонил ему, он нашел в машине салат, вернулся и отдал. Еще через полчаса сам позвонил: а у вас там в заказе удлинителя случайно нет? Порылся в пакете, не нашел, сказал нет.
И спустя неделю нашел выпавший из пакета и завалившийся в угол удлинитель((( Даже не сразу вспомнил, откуда он.
Вернуть? Куда? Забить? Покупатель-то стопудово перезаказал и нормально, а вот курьер мог и огрести из-за моей невнимательности((
Вернуть? Куда?
Так номер телефона курьера же есть, раз он тебе звонил, позвони и скажи, что нашел удлинитель.
Как же бесит, что если одежда разных размеров отличается ценой, то в результатах поиска ВБ показывает минимальную цену, хотя мой размер (указанный в фильтре) больше стоит. И не надо говорить, что одежда большего размера стоят дороже потому что на них больше ткани пошло, я сегодня смотрел футболку, у которой 42 размер стоил в полтора раза дешевле 44 и дальше. Это явно специальная хитрость чтобы в выдаче по увеличению цены стоять в самом начале.
Это явно специальная хитрость чтобы в выдаче по увеличению цены стоять в самом начале
Или 42-ой плохо берут и надо хоть как-то его сбагрить?
Или 42-ой плохо берут и надо хоть как-то его сбагрить?
Остаток по нему меньше, чем у других размеров, так что вряд ли.
Остаток по нему меньше, чем у других размеров
Так может, этого размера изначально меньше купили - и даже этот остаток трудно скинуть.
У нас в ирл-магазинах тоже часто скидки на наименьший размер одежды и обуви. Хз, в общем.
Если заказал духи на вб их можно понюхать, или только визуально заценить? А на Озоне как с этим? Кто покупал?
А то смотрю отзывы (на вб) и там большинство жалуются, что пришло полфлакона, или даже почти пустой.
Если заказал духи на вб их можно понюхать, или только визуально заценить? А на Озоне как с этим? Кто покупал?
Эээ, ну очевидно, что возвращать вскрытый флакон не норма. Так же как вскрыть какую-нибудь тоналку, один раз намазаться и вернуть. Но мудаки могут так делать.
Если заказал духи на вб их можно понюхать, или только визуально заценить?
Только визуально. Флаконы нельзя вскрывать. Как в любых магазинах. Для этого есть тестеры.
Но в списке покупок же статус меняется
Спасибо, анон! Туда смотреть и не подумал, смотрел в статус заявки в пункте про возврат.
Заодно узнал, что возвращенные деньги на вб-кошелек не выведешь с него без верификации акк через госуслуги
Если заказал духи на вб их можно понюхать, или только визуально заценить? А на Озоне как с этим? Кто покупал?
Покупал знакомые духи, визуально посмотрел, чтобы не мятые-протекшие, а вскрывать их никак, пленка же на коробке. Никакую косметику не тестят же.