Вы не вошли.
Кстати, стоит на Озоне заказывать обогреватели, настолько геморно, или лучше в реаловый магазин ногами сходить? Смущает, что возврат всего 7 дней, для сравнения в реаловых магазинах - год.
Возврат семь дней без причин.
Возврат по браку - в течение гарантийного срока, как и везде.
Не знаю, что может быть геморного, я заказываю на Озоне все, от кабелей зарядки до компов и крупной техники, ни разу не было ни одной проблемы с возвратом хоть дорогого, хоть сложного технически (ну, сложнее робопылесоса я не возвращала, правда).
Имхо, ничего геморнее хождения в магазин ногами быть не может в принципе, но то я.
Вам когда-нибудь приходило единиц товара больше, чем заказывали? Что делали, если так?
Один раз пришло четыре наволочки вместо двух в упаковке - я забила. Еще один раз - две упаковки коробок для подарков вместо одной, тоже забила. Они все были в одном пакете, я вообще не сразу поняла даже. И цена там была чет около 350 рублей каждый раз, мне было лень заморачиваться с возвратом.
Не знаю, что может быть геморного, я заказываю на Озоне все, от кабелей зарядки до компов и крупной техники, ни разу не было ни одной проблемы с возвратом
Геморное то, что доставка курьером только к тебе, а назад, если что не устроит, уже в ПВЗ сам понесешь, тяжеленный радиатор, ога! Знал бы заранее о таком нюансе, не заказал бы.
Меня не устроило: обогреватель пришёл в убитой, дырявой, аки решето, вскрытой коробке, с погнутыми ребрами, внутри сломанный пенопласт, дополнительные детали - просто рассыпаны сверху. Лучше бы в магазин ногами сходил. Курьер молниеносно исчез, со словами: все проблемы решайте через поддержку. Ещё бы!
В любом случае, это был отличный опыт: вряд ли буду через маркетплейсы сложную бытовую технику заказывать.
Мстительно оформил возврат.
Спасибо за внимание, с вами был анон с вопросом, теперь я знаю всё.
Отредактировано (Вчера 22:02:56)
Геморное то, что доставка курьером только к тебе, а назад, если что не устроит, уже в ПВЗ сам понесешь, тяжеленный радиатор, ога! Знал бы заранее о таком нюансе, не заказал бы.
У меня возврат по браку курьер забирал (но пришлось оформить пробный премиум для этого).
У меня возврат по браку курьер забирал (но пришлось оформить пробный премиум для этого).
А его можно отменить, в смысле подписку на премиум? До того, как спишутся деньги, или нет?
Вам когда-нибудь приходило единиц товара больше, чем заказывали? Что делали, если так?
Вкусвилл как-то привёз две банки вместо одной, написал в поддержку, сказали упс, считайте это подарком.
А его можно отменить, в смысле подписку на премиум? До того, как спишутся деньги, или нет?
Да, конечно.
А его можно отменить, в смысле подписку на премиум? До того, как спишутся деньги, или нет?
Я оформлял пробный премиум, и там был еще бонусный месяц за один рубль, который я тоже взял, благополучно отключил все в конце срока подписки.