Вы не вошли.
Аноны, мне тут какой-то код пришел в смс от Озона, а я у них заказывал месяц назад, получил товар 13 ноября, и больше не обращался. Смс выглядит не совсем так же, как прошлая. Я скачал приложение, мне пришел код для входа, и оказалось, что прошлый код, который я не просил, это код для входа в приложение (там еще какие-то бессмысленные буквы, которые совпали с новой смс-кой). Что происходит, как именно меня пытаются наебать?
Приложение озона сказало, что никаких карт я не привязывал, ну слава богу, что хоть так. Пойду еще от вайлдберрис отвяжу, хотя это надо каждый раз делать, а я ленюсь.
каким образом дом превратился в бичевник
Так если у тебя дома склад нетронутых вещей.
Эта схема гипотетически реальна и в оффлайновых магазинах, только в оффлайне не бывает резких внезапных метаний цен в обе стороны.
Ну, плюс не у всех магазинов разрешен возврат вещей нормального качества. То есть возврат по причине брака это одно, а возврат по причине "мне чот передумалось, я такая внезапная, такая неожиданная вся" это другое. Мало ли что он там с этой вещью делал все это время, а приемщик при сдаче назад может и не заметить. Некоторые умельцы, например, таким образом покупают какие-то вещи, чтобы выкрутить у них какую-то деталь и вставить в свою старую вещь, а новую со сломанной деталью вернуть, типа передумал. Бах, бесплатный ремонт, а магазин пусть испорченную дальше продает. Еще некоторые любят одежку купить, сходить в ней куда-нибудь на вечериночку, не отрезая бирок, а потом назад вернуть. Да мало ли.
Сто лет не заказывал на Озоне, сейчас обнаружил, что там исчезла возможность оплаты при получении. Что за фигня?
Было так удобно: большой дорогой заказ разбивался на несколько партий и приезжал с интервалами, анону было проще отдавать условные 5000 за каждую, чем сразу 20000. Облом.
Еще раздражает, что не успеешь что-то положить в корзину, как через пару дней оно уже недоступно для заказа - раскупили. И постоянно: "осталась одна шт.! " Нервирует.
а какая магазину-то разница? для него результат обоих этих действий один.
Ну так-то нет, чуть раньше тут говорили про то, что вб нихуево так и поставщиков наебывает с этими своими припадочными ценниками, отпуская товар с большой скидкой без договоренности с поставщиком.
Что за фигня?
Это весной еще под шумок ковида не только озон, но и многие другие онлайн магазы перешли на принудительную предоплату
Ну, плюс не у всех магазинов разрешен возврат вещей нормального качества. То есть возврат по причине брака это одно, а возврат по причине "мне чот передумалось, я такая внезапная, такая неожиданная вся" это другое. Мало ли что он там с этой вещью делал все это время, а приемщик при сдаче назад может и не заметить. Некоторые умельцы, например, таким образом покупают какие-то вещи, чтобы выкрутить у них какую-то деталь и вставить в свою старую вещь, а новую со сломанной деталью вернуть, типа передумал. Бах, бесплатный ремонт, а магазин пусть испорченную дальше продает. Еще некоторые любят одежку купить, сходить в ней куда-нибудь на вечериночку, не отрезая бирок, а потом назад вернуть. Да мало ли.
Эээ, анон, тут не магазин решает, чего у него запрещено, а чего разрешено. В РФ по закону о защите прав потребителей есть две недели на возврат довольно широкого ряда товаров, если товарный вид сохранен.
Так если у тебя дома склад нетронутых вещей
Где ты увидел эти нетронутые вещи?
Ну так-то нет, чуть раньше тут говорили про то, что вб нихуево так и поставщиков наебывает с этими своими припадочными ценниками, отпуская товар с большой скидкой без договоренности с поставщиком.
но, анон, это уж ведь вообще никак не проблема покупателя, какие там проблемы у площадки с поставщиками. никто не думает, взяв товар с хорошей скидкой "ой, а вдруг продаван на самом деле не хотел за эту цену продавать"
Отредактировано (2020-12-22 00:37:58)
Так если у тебя дома склад нетронутых вещей.
ты сначала попробуй все-таки разобраться в схеме, а потом критиковать
Вот бляди. Так анон мог заказать и быть уверенным, что эти товары за ним "забронированы", а потом постепенно выкупить их в удобное время. Сейчас же, пока анон дождется зарплаты, чтобы оплатить сразу все, половина из корзины исчезает - заканчивается. Тем более вечно у озона все в ограниченных количествах.
Еще вот интересно, там у них наклейку фирменную конвейер автоматически хуярит или что? Потому что она вечно оказывается на самом неудачном месте - на лицевой стороне, закрывая картинку на упаковке, и такое уже стремно, например, дарить. И отдирается далеко не ото всех поверхностей.
И отдирается далеко не ото всех поверхностей.
Так между делом - с феном тоже не отдирается?
Анон пишет:И отдирается далеко не ото всех поверхностей.
Так между делом - с феном тоже не отдирается?
Неа. Пробовал этот способ. Иногда отдирается наполовину, что выглядит еще более стремно.
Ну и да, шоколадку, например, феном не погреешь и ацетоном не зальешь.
Отредактировано (2020-12-22 01:12:09)
Ворвусь с мороза. На тему снизившейся цены на уже купленную вещь: у некоторых американских магазинов (например, у шопбопа) есть такая фишка, называется "Price Adjustments", если на товар, который ты уже купил, в течение 7 дней после покупки упала цена, ты можешь написать в магазин, чтобы они тебе разницу между ценой, по которой ты покупал, и сейчашней ценой вернули.
когда я вижу, что цена на ВБ еще раз снизилась, успокаиваю себя тем, что я зато купил абсолютно новые, даже никем не мерянные вещи. я часто беру новинки и они приходят прям свеженькие. у ВБ вообще есть такая фишка, я заметил: делают скидки на новые товары, пока у них еще нет отзывов))
когда я вижу, что цена на ВБ еще раз снизилась, успокаиваю себя тем, что я зато купил абсолютно новые, даже никем не мерянные вещи. я часто беру новинки и они приходят прям свеженькие. у ВБ вообще есть такая фишка, я заметил: делают скидки на новые товары, пока у них еще нет отзывов))
Ну это разумная политика - как только товар начинает хорошо продаваться сам, на него скидки делать уже и не нужно. А вот пока он темная лошадка без отзывов и всего такого, то его люди брать опасаются, может долго валяться, забивая склады. Имеет смысл скинуть цену, чтоб хоть кто-то купил и сказал остальным, что товар норм.
опять скидка на вб упала. в честь НГ что ли? :hat:
Всякое видел на ВБ, но тут купил джинсы, а потом нашел в кармане камень (джинсы широкие, так не ощущается). Сами джинсы новые чистые, упаковка ок, все норм, ну может померили их один раз максимум. Вот что это было?
привороты-отвороты? больше ничего в голову не прходит
привороты-отвороты? больше ничего в голову не прходит
Приворот клиентов – это что-то новое в нашей практике.
Приворот клиентов – это что-то новое в нашей практике.
может предназначались кому-то еще