Вы не вошли.
Не оставляет теперь ощущение, что Яндекс сбросил балласт на конкурентов, и в случае с озоном попадание точно в яблочко.
Не исключено. Они в последнее время прощупывают почву как бы от яндекс-маркета отпочковать интернет-магазин. И тут одно из двух, либо получим два неплохих ресурса - а яндекс-маркет очень даже неплохой - либо посыпется все.
А что там с Ауренгой-то было? Я только слышала, что она больше не в Яндексе...
Ее выперли во время массовой зачистки великих улучшателей.
Я посчитала, что мне теперь в день приходит четыре письма от Озона на почту и еще до кучи несколько пуш-уведомлений.
Насчет цен, хочу я вам сказать, что отдельные товары типо по скидке стали у них стоить дороже, чем я их покупала несколько месяцев назад.
Насчет цен, хочу я вам сказать, что отдельные товары типо по скидке стали у них стоить дороже, чем я их покупала несколько месяцев назад.
Это вообще весело.
Озон: Да. Даставка стала дороже, но мы снизили цены на 1,6 миллиона позиций.
Клиенты: Нифига подобного(кидают кучу примеров как цена не только не уменьшилась, но и увеличилась).
Озон: Мы снизили цены на 1,6 миллиона позиций.
Еще анон читал дивную историю как они поубирали из заказа кучу позиций(типа нет на складе) и в итоге доставили пару банок кошачьего корма и чай
Еще анон читал дивную историю как они поубирали из заказа кучу позиций(типа нет на складе) и в итоге доставили пару банок кошачьего корма и чай
Бляди охуевшие.
Мне интересно, что ближе к середине года будет, потому как не верю я в резко возросшую прибыль Озона. Огребут новые менеджеры пиздюлей или выкрутятся?
Вовремя уволятся с отличным резюме, как и все эффективные. А из пришедших на их место как раз сделают козлов отпущения: в какую могучую компанию они пришли и как все развалили.
Еще анон читал дивную историю как они поубирали из заказа кучу позиций(типа нет на складе) и в итоге доставили пару банок кошачьего корма и чай
А разве в таких случая не сообщают предварительно заказчику, что некоторые заказанные товары сейчас отсутствуют? Ведь от не полностью укомплектованного заказа без согласования, покупатель может с полным правом отказаться.
Ведь от не полностью укомплектованного заказа без согласования, покупатель может с полным правом отказаться
Хаха, заказ разбили, некомплект в другом заказе, выкуси
Я предполагаю, фотки Яндексу были невыгодны, поэтому он их и убрал.
Анон, это гримасы оптимизации издержек.
Судя по дате, мальчик покинул Яндекс примерно в то же время, когда ушли ауренгу и многих других, не оправдавших своих великие стартапы менеджеров. Не оставляет теперь ощущение, что Яндекс сбросил балласт на конкурентов, и в случае с озоном попадание точно в яблочко.
Расскажи подробнее, пжлста, особенно про Ауренгу (ник знакомый).
Ауренга - один из руководителей асесорского отдела яндекса, именной темы у нее нет, ее в теме толоки, что ли, перетирали, и сама она на своем дневнике писала про какую-то ситуацию, которая должна была разрешиться хорошо, но не разрешилась.
Спасибо.
А разве в таких случая не сообщают предварительно заказчику, что некоторые заказанные товары сейчас отсутствуют? Ведь от не полностью укомплектованного заказа без согласования, покупатель может с полным правом отказаться.
Мне в таком случае никто ничего не сообщал. Я делала заказ, причем не личный, а для класса школы, заказывала учебники. Предположим, 15 позиций Х и 20 У. Мне по факту пришло 13 Х и 17 У, я увидела это только распаковав заказ, причем случайно, потому что раскладывала доставку на каждого ребенка лично. Отдала бы стопкой - обнаружиди бы только при выдаче детям, а нужно было срочно. Охренела, подумала, что сама промахнулась с количеством, полезла на сайт и только там обнаружила, что в моем заказе появилось какое-то оповещение о том, что кол-во изменено. Мне не сообщили об этом ни почтой, ни на телефон, примерно никаким способом, которым они обычно оповещают о заказах. Просто изменили количество, оставили об этом формальную отметку и все. Мне пришлось в панике дозаказывать в другом месте и по другой цене.
Я тогда это списала на то, что в сентябре дурдом со школьными заказами, но, видимо, это просто были первые ласточки пиздеца.
А разве в таких случая не сообщают предварительно заказчику, что некоторые заказанные товары сейчас отсутствуют? Ведь от не полностью укомплектованного заказа без согласования, покупатель может с полным правом отказаться.
Пфыыыы. О чем ты. Они делят заказ на две-три-четыре коробки и довозят его частями. А за отсутствующие позиции возвращают деньги.
Еще анон читал дивную историю как они поубирали из заказа кучу позиций(типа нет на складе) и в итоге доставили пару банок кошачьего корма и чай
У меня так убрали из заказа аквариум и часть оборудования для него (ну и хорошо, я потом нормальный аквас купил) и привезли аксессуары для него - грунт цветной и еще что-то в этом духе
и привезли аксессуары для него - грунт цветной и еще что-то в этом духе
Ну в том и дело, что привозят какую-то мелочь или купленное до кучи как говорится и которая без основного товара нах не сдалась
Мы рады сообщить, что в вашем городе снизились тарифы на доставку при оплате онлайн.
Теперь доставка в почтоматы Ozon Box и пункты выдачи заказов Ozon Port всего 199 рублей.
Анон пишет:Ведь от не полностью укомплектованного заказа без согласования, покупатель может с полным правом отказаться
Хаха, заказ разбили, некомплект в другом заказе, выкуси
Вот поэтому там ничего лучше не заказывать с предоплатой. Только пункты выдачи, только оплата по факту. Не довезли - сумма будет другая, заметишь. Распаковываешь заказ, чего-то не хватает - отказываешься от заказа, не платишь ни за что, пусть катают туда-обратно за свои на здоровье
Отредактировано (2019-02-25 18:23:21)
Мы рады сообщить, что в вашем городе снизились тарифы на доставку при оплате онлайн.
Теперь доставка в почтоматы Ozon Box и пункты выдачи заказов Ozon Port всего 199 рублей.
Ржу в голос, анон
Во, тоже зашла про эту рассылку написать
Дааа, тоже получила это письмо щастья.
Нет уж, извините. Вот скурю все, что заказала в последний раз - тогда и посмотрим...
У меня Файрфокс начал мне оповещения от Озона присылать. Не, я отключила, но успела испытать раздражение. Они бы деньги тратили не на вот эти бесящие людей погремушки, а вернули сервис как было.
Аноны, как вам магазин Беру? В сети куча негативных отзывов. А у меня пока найденная ему альтернатива только Озон (с его "улучшениями" я уже сталкивался) по цене на этот котокорм, петшоп не скромно так дороже.
Отредактировано (2019-02-25 19:20:38)
Они делят заказ на две-три-четыре коробки и довозят его частями. А за отсутствующие позиции возвращают деньги.
Просто почему удивлён - 8 лет у нас с товарищем был свой интернет-магазин, сейчас уже у товарища свой ИМ, но такое делать даже в голову не приходило, ни мне, ни товарищу. Даже не могу представить, как такое может прийти в голову, без согласования с заказчиком самому решать что войдёт в заказ, а что нет.
Аноны, как вам магазин Беру? В сети куча негативных отзывов. А у меня пока найденная ему альтернатива только Озон (с его "улучшениями" я уже сталкивался) по цене на этот котокорм, петшоп не скромно так дороже.
Я сейчас тестирую. Сложно сказать, но вот прям негатива нет. Много недостатков, как у любого нового проекта,но товарищи вроде над ними работают.
1. Ассортимент беднее озоновского пока, но я им написала, что вот почему у вас А-товар есть, а Б-товара того же бренда нет, на следующий же день появилось нужное. Так что диалог возможен.
2. Пользуюсь пока только курьерской доставкой, от 3000 бесплатно. Но в мой город доставляют только по средам и субботам, это пока минус, хотя логично наверное. Есть ограничение по габаритам, пока не поняла какое, хочу написать и уточнить
3. Проблем с комплектацией и состоянием товаров пока не было, все ок.
4. Хз как у остальных, но купоны на скидку дают всегда, 100-300 рублей стабильно. На первый заказ через приложение промокод на скидку в 500 рублей.
5. По ценам смотря что, но многое бывает норм и дешевле того же озона.