Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
аноны, поделитесь пожалуйста свои опытом покупки техники, как что проверять, стоит оно того вообще или лучше пойти в реаловый магазин, что делать если обнаружили дефект уже дома, и тд
За последнее время я покупал: телефон, не самый дешевый, тут не знаю, чем руководствовался, просто взял и купил, все нормально прошло, потом планшет, из интереса забил ИНН продавца в КАД, там были кое-какие дела, ну я подумал, значит, живой продаван, и купил, планшет пришел запаянный-запакованный, но с трещиной на экране, что я обнаружил дома, возврат тут же одобрили, я перезаказал, когда деньги вернулись, второй пришел нормальный, и еще аэрогриль, пришел в убитой коробке с одной отломанной пимпочкой на подставке, я продавцу написал, он предложил заказать другую подставку через их официальный сайт (у них там отдельная форма есть для запчастей), но мне стало лень возиться, и так нормально все стоит и работает.
Спасибо что поделился, анон. А где ты возвращал брак, в пвз озона или в сервис центре компании выпустившей пауэр банк??
В ПВЗ озона.
Кстати, прямо сейчас я жду восстановленную(? не уверена, как правильно называется. короче с незначительными следами использования, но продавец гарантирует (хехе) работоспособность) электронную книжку, заказанную на озоне у китайского продавца)
Должна приехать через пару недель, могу отписаться, если кому-то интересно
Аноны, подскажите, пожалуйста, кто знает.
В начале апреля на Озоне был заказан товар, типа распродажный, на треть дешевле обычной цены. И... он все еще "на сборке". Дата доставки просто каждый день сдвигается на день.
Рейтинг у магазина хороший, на товар тысячи отзывов формата "прислали быстро, работает отлично". А вот раздел вопросов буквально забит безответными вопросами "когда же вы его отправите?". Напрямую связаться с продавцом нельзя.
Вопрос: чего пытается добиться продавец? Что будет, если не отменять заказ, как долго продавец может сдвигать доставку?
Должна приехать через пару недель, могу отписаться, если кому-то интересно
Мне точно будет интересно, отпишись пожалуйста)
Кто покупает косметику La Roche-Posay, сейчас на Озоне на многие товары этой марки начисляют баллы, которыми потом можно 25% стоимости любой покупки оплатить. С этими баллами приличная скидка получается, на крем за 1600 рублей - 400 баллов, на сыворотку за 2000р - 500 баллов.
Вообще Озон стал много баллов давать в последнее время, бывают еще баллы за отзывы, я думала что их можно получить если при покупке будет такая надпись, но недавно зашла в раздел Отзывы и увидела уведомление, что можно получить баллы, если напишу отзыв на товар купленный 2 месяца назад.
Что будет, если не отменять заказ, как долго продавец может сдвигать доставку?
Было две недели, емнип. Потом озон автоматом отменит заказ, типа "продавец не успел отправить". Увы, этот анон уже так попадал - Озон проставил скидку, продавец не захотел терять деньги и тянул до отмены заказа.
Но, как вариант, по скидке купили больше, чем было и продавец просто ждет товар от своего поставщика.
Отредактировано (2025-04-24 12:42:01)
У одного моего китайского заказа уже можно отмечать сороковины. Его явно потеряли, после передачи в доставку, месяц назад, статус больше не менялся. И озон пока ничего не отменил.
анончики, в озоне теперь вообще никак не пробиться к живому оператору в поддержку?
в их сраном чате просто дезактивируется строка ввода текста на этапе выбора проблемы, а варианты от бота мне не подходят
поделитесь, есть ещё какие-то способы? у кого-то получалось в последнее время обойти бота и достучаться до живого человека?
анончики, в озоне теперь вообще никак не пробиться к живому оператору в поддержку?
Можно, но надо долго долбиться в варианты "другое", "тут нет моей проблемы" и в какой-то момент эта дрянь сломается и позовёт человека.
варианты "другое", "тут нет моей проблемы"
Вот прикол в том, что нет у меня этих вариантов больше... раньше да, помню, были, пробивалась так к человеку, а сейчас как будто всё порезали, суки
Пиши им в ВК, там раньше помогали.
Озон добавляет постоплату не только для одежды и обуви, но только в некоторых категориях и регионах. "Клиенты без истории заказов на Ozon не смогут купить дорогие товары с постоплатой. Для покупателей с низким процентом выкупа оплаты при получении не будет вовсе."
В рамках теста отработали процессы и ещё раз убедились, что клиенты заказывают товары чаще, если их можно сначала посмотреть в пункте выдачи, а потом оплатить.
Вот это сюрприз, ну кто бы мог подумать!
Анончики, напомните, когда менее опасно писать отзывы на товар на ВБ?
Прислали попользованную сепульку, о чём узнал, только дома вскрыв, рука тут же потянулась накатать честное покупательское, но вспомнил, что вроде такие отзывы банятся как ненастоящие, мол, мало времени с покупки прошло, вы не могли составить своё мнение так быстро.
Анон пишет:варианты "другое", "тут нет моей проблемы"
Вот прикол в том, что нет у меня этих вариантов больше... раньше да, помню, были, пробивалась так к человеку, а сейчас как будто всё порезали, суки
Мне помогло написать в раздел типа "техническая проблема" с приложением скриншота. Он как-то слегка закопан, я не сразу догадалась туда ткнуть, но все остальное (все их стандартные варианты проблем) наглухо не подходило.
вроде такие отзывы банятся как ненастоящие, мол, мало времени с покупки прошло, вы не могли составить своё мнение так быстро
Впервые слышу. Есть же товары, мнение по которым можно составить сразу. Мои просто уходят на модерацию - но потом их видно (я сомневаюсь, что вб прицельно показывает мои отзывы только ирл-знакомым, у которых я могу попросить телефон).
Кстати, прямо сейчас я жду восстановленную(? не уверена, как правильно называется. короче с незначительными следами использования, но продавец гарантирует (хехе) работоспособность) электронную книжку, заказанную на озоне у китайского продавца)
Должна приехать через пару недель, могу отписаться, если кому-то интересно
О, напиши, пожалуйста!
Я так один раз попробовала и у моей читалки почти сразу от незначительного воздействия треснул экран. Я подозреваю, что там в оригинальной оболочке был какой-то вялый экран китайского производства.
Мне помогло написать в раздел типа "техническая проблема" с приложением скриншота. Он как-то слегка закопан, я не сразу догадалась туда ткнуть, но все остальное (все их стандартные варианты проблем) наглухо не подходило.
Анончик, спасибо, ты помог!
Оставлю цепочку, которую пришлось пройти, вдруг кому ещё пригодится:
Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Сайт и приложение - Приложение - Баг - Андроид - Другое
В начале апреля на Озоне был заказан товар, типа распродажный, на треть дешевле обычной цены. И... он все еще "на сборке". Дата доставки просто каждый день сдвигается на день.
Не знаю, какой у тебя товар, но заметила, на Озоне стали продаваться вещи, которые из-за рубежа везут. В этом случае понятно, что продавец не по одной штуке возит, а ждет, пока партия соберется.
заметила, на Озоне стали продаваться вещи, которые из-за рубежа везут
В смысле с китайских складов? Всякие там доставки из Фуцзяня, Гуандуна и прочими со сроком порядка 3-6 недель, в карточке товара? Так они же давно продаются, и продавцы сразу и отправляют, как заказ видят. Правда, иногда они его долго не видят, но это уже конкретные китайские ебланы прост
В начале апреля на Озоне был заказан товар, типа распродажный, на треть дешевле обычной цены. И... он все еще "на сборке". Дата доставки просто каждый день сдвигается на день.
А это, спорить готов, ебучий "Нарасхват", чисто озоновское нововведение. И если бы плашка, что товар по этой акции, висела бы на товаре где-нибудь на видном месте, было бы отлично. Но они её куда-то нафиг убрали, и теперь о том, что ты вляпался в эту хрень, можно узнать, только когда оформишь заказ, и там появится надпись типа: "Доставим 1-2 мая, мы сообщим точнее, когда начнём собирать товар".
В смысле с китайских складов?
Не знаю, с каких складов. Видела платье, якобы от H&M (реплика, конечно), срок доставки стоял 2 или 3 недели. Еще а-ля биркенштоки, тоже с долгой доставкой. Пока я думала над шлепками, все раскупили, больше нет такого заказа
На этот раз ебанулся Вб.
Сайт. Доставка в ПВЗ, написано: "Приедет 25 апреля" и выделено рыжим, как обычно, когда товар задерживается. Снизу надпись: "Когда товар приедет, сможете заказать доставку из ПВЗ, если лень идти". Ну и типа очевидно, в ПВЗ ничего нет.
А вот если ткнуть в рыжую надпись, там написано: "Готов к выдаче с 09:15 25 апреля" Не верь глазам своим, называется...
Но если заглянуть в приложение, всё становится ещё веселее. Потому что у меня товары едут в два разных ПВЗ, один ко мне, другой к маме. Так вот в приложении просто сразу пишут, что в мой ПВЗ уже всё приехало, а вот насчёт маминого: что продавец только-только отправил от себя в сторону склада. Но сайт-то (после пинка в рыжую надпись) пишет, что всё уже можно из обоих ПВЗ забирать Гениально, блин!
Приложение и сайт ВБ очень плохо синхронизируются в принципе. Лучше проверять, где заказ оформили. Там и избранное и лист ожидания живут отдельной жизнью, не только доставки.
если ткнуть в рыжую надпись, там написано: "Готов к выдаче с 09:15 25 апреля"
Бывало, обычно лечится обновлением страницы пару раз.
Приложение и сайт ВБ
У меня несколько раз было - на сайте стоит получите товар, а приложение показывает, что товар в пути. Правильная информация каждый раз на сайте (оформляла там же).
Анончик, спасибо, ты помог!
Ура, я рад!