Вы не вошли.
Товар выжил?
Продавец: запаковывает мой хрупкий товар в пупырку, пенопласт, коробку с надписью: "осторожно хрупкое!!"
Работники пвз: ставят сверху пачку из 6 полуторалитровых бутылок колы
Тоже на днях такое было.
Сотрудник подходит к пиздец переполненной тележке и с самого дна достает коробку с огромной надписью "осторожно хрупкое", лицо еще такое интересное делает Товар выжил, но ебвашумать, ребята ((
Товар выжил?
Выжил, но как и в истории у анона выше, сотрудник сделал вид "ой, а как так получилось?"
Кратко о моем сегодняшнем взаимодействии с Озоном:
- пишу в поддержку, потому что уведомления отключены, но они все равно постоянно приходят и заебали
- прикладываю пруфы, где все, собственно, и без слов прекрасно видно
- получаю (через два часа ожидания) в ответ буквально следующее:
%Аноннейм%, здравствуйте.
Вся реклама на сайте и в приложении показывается на одинаковых условиях и от неё нет возможности отписаться.
Отписаться можно только от уведомлений в определенных каналах связи, например, почта.
Если вам потребуется уточнить ещё какие-то моменты, сразу пишите нам. Мы на связи.
Пара-пара-пам, фьють.
Аноны, а доставка из пункта выдачи ВБ работает только на весь заказ? Нельзя, например, только часть товаров оплатить и чтобы только их привезли?
Нельзя. Только всё, что пришло, вместе, тогда появится кнопка вызвать курьера.
Но, из личного опыта, лучше доставку не заказывать. Если что-то не подойдёт, сложно будет вернуть. По крайней мере, я не смог вернуть ничегошеньки, хотя весь товар был возвратный. Операторы отказывали в возврате, потому что сканер не сканировал коды. И советовали впредь не заказывать курьером, а ножками ходить в ПВЗ.
Заценил опцию бесплатной доставки, и больше никогда.
Отредактировано (2025-03-27 20:32:13)
Но, из личного опыта, лучше доставку не заказывать. Если что-то не подойдёт, сложно будет вернуть. По крайней мере, я не смог вернуть ничегошеньки, хотя весь товар был возвратный. Операторы отказывали в возврате, потому что сканер не сканировал коды. И советовали впредь не заказывать курьером, а ножками ходить в ПВЗ.
Да я вот поэтому и интересовался. У меня у нескольких не оч дорогих товаров истекает срок (набор влажных салфеток, блокнот, бальзам для губ), а сходить не могу. И вместе с ними пришла одежда, у которой срок дольше и которую на дом я заказывать боюсь, да и оплачивать 4 толстовки, из которых возьму максимум 1, не хотелось бы. Очень жаль, что нельзя частично оплатить и доставку вызвать
У меня у нескольких не оч дорогих товаров истекает срок (набор влажных салфеток, блокнот, бальзам для губ), а сходить не могу.
У меня точно такая же история была, набор мыла угрожал поехать назад, сходить в последний день не успевал, потому и заказал доставку. И, кроме гемора ничего с того не поимел. Вернуть что-то оказалось - нереально.
пишу в поддержку, потому что уведомления отключены, но они все равно постоянно приходят и заебали
Куда приходят? Тренькают в телефоне, что ли? У меня всё отключено и никаких не приходит в приложении. Если целенаправленно заходить в эти диалоги, то там циферки уведомлений висят, но и всё, я давно не читаю. Уведы в приложении и на почту приходят только о том, что заказ доставлен/перенесён + ссылка на чек на почту.
Короче, эта песня будет вечной: стоит только заикнуться о том, что утомляет поток спама в сообщениях Озона - кто-то сразу приходит рассказывать, как ему удобно, ему не мешает, пусть циферки висят, етц.
И пофиг, что, по-хорошему, это должно настраиваться, а удобно должно быть всем.
дранон
ему не мешает, пусть циферки висят
Так одно дело молча копящиеся циферки, а другое - если у анона каждый увед со звуком приходит при том, что всё отключено.
Циферки на значке избранного, кстати, висят точно такие же, тоже мешают, что ли?
Циферки на значке избранного, кстати, висят точно такие же, тоже мешают, что ли?
Поскольку озон пока не додумался повесить на них две-три функции одновременно - нет но если бы они могли значить несколько вещей сразу - тоже бы бесили.
У меня всё отключено и никаких не приходит в приложении.
Я искренне рад за тебя, честно.
Но у меня, из-за особенностей телефона, один и тот же звук сообщений на все (почта, мессенджеры, вот уведомления в приложениях и тыпы), и отключать его не хотелось бы, потому что по работе часто важное пишут. И заебало каждый раз на очередное трыньканье прыгать к телефону и выяснять, что это у Озона для меня охуительное предложение.
И даже не столько это, сколько их "да, уведомления как бы отключены, но на самом деле нет, ахаха, жрите".
Какого хрена я оправдываюсь вообще
А задавить их средствами самого телефона и кинуть в спам не получится?
Но у меня, из-за особенностей телефона, один и тот же звук сообщений на все (почта, мессенджеры, вот уведомления в приложениях и тыпы), и отключать его не хотелось бы, потому что по работе часто важное пишут.
Подожди, но в настройках же можно отключить звук любого отдельного приложения...
другой анон
Все можно, в том числе и не пользоваться Озоном
Блядь, я просто хочу, чтобы мне перестала приходить рекламная хуйня, не выплясывая при этом с бубном и не читая, что кому-то выплясывать норм. У ВБ нет такой проблемы, там сообщения из раздела "Акции" блочатся в настройках телефона. А у Озона или ты блочишь все - или ничего.
А у Озона или ты блочишь все - или ничего.
Ну, нет, не приходят звуковые уведомления о рекламных сообщениях, если их отключить. Перезагрузи телефон, чтобы кэш скинулся, если не поможет, то почисти ещё кэш/переустанови приложение озона.
Но у меня, из-за особенностей телефона, один и тот же звук сообщений на все (почта, мессенджеры, вот уведомления в приложениях и тыпы), и отключать его не хотелось бы, потому что по работе часто важное пишут. И заебало каждый раз на очередное трыньканье прыгать к телефону и выяснять, что это у Озона для меня охуительное предложение.
И ios, и android позволяют вырубать пуши через настройки на телефоне. Зайди в настройки операционки и из них в приложение, выруби уведомления там. Там сам операционка отзывает токен у приложения и сервер может хоть 100 пушей прислать, получит в ответ error 403 и отлуп от APNS или FCM
Отредактировано (2025-03-28 01:58:58)
И ios, и android позволяют вырубать пуши через настройки на телефоне.
Ему же тогда и о заказах уведы приходить не будут.
Уведы в приложении и на почту приходят только о том, что заказ доставлен/перенесён + ссылка на чек на почту.
Вот как ты это сделал? В приложении, про почту понятно.
И приходят ли тебе бесконечный спам типа "скорее заберите ваш заказ, он же через всего лишь две недели уедет обратно"? У меня они падают в тот же чат, что и "заказ пришел", не представляю, как можно их отключить, а само "заказ пришел" оставить.
Олсо, с бесконечным переносом дат доставки бесконечные "ой, мы задерживаемая на день, вот новая дата доставки" и так в течение 3-7 дней уже тоже в категорию бесполезного спама можно вносить
Вот как ты это сделал? В приложении, про почту понятно.
Включил/отключил уведомления в настройках уведомлений и на сайте, и в приложении.
И приходят ли тебе бесконечный спам типа "скорее заберите ваш заказ, он же через всего лишь две недели уедет обратно"?
Я, как правило, забираю заказы в тот же день, когда они приходят, или на следующий, пвз в соседнем доме. Когда задерживался, да, приходило, одна напоминалка на почту раз то ли в 3, то ли в 4-5 дней.
Это можно убрать там же в приложении, строка "уведомления по заказам/получайте уведомления о статусе заказов на почту".
У меня они падают в тот же чат
Чаты на сайте/в приложении вообще не смотрю. На иконке приложения они непрочитанными циферками не висят, а на сайте не обращаю на них внимания.
Отредактировано (2025-03-28 03:55:24)
Это можно убрать там же в приложении, строка "уведомления по заказам/получайте уведомления о статусе заказов на почту".
Прости, я не понимаю Т_Т У тебя стоит галка "получаете уведомления о статусе заказов на почту" => все статусы (в том числе "заказ прибыл в ПВЗ") идут на почту? Или только промежуточные + "заберите скорее"? А как ты их разделил, если разделил? Внутри Озона-то они в один чат сыплются, его только целиком замьютить получается.
Мне нужно, чтобы приложение только про "заказ прибыл в ПВЗ" сигналило в телефоне, и больше ни о чем. Всё остальное не нужно, но так сделать не получается: или весь ворох статусов в уведы приложения сыплется, или ничего.
Циферки на значке избранного, кстати, висят точно такие же, тоже мешают, что ли?
Да, очень.
Аноны, если сертификатами пополнить Озон счет до 16к, но Озон карта обычная (в профиле написано, что оплатить можно максимум 15к), можно ли оплатить со счета с сохранением скидки от карты?
У тебя стоит галка "получаете уведомления о статусе заказов на почту" => все статусы (в том числе "заказ прибыл в ПВЗ") идут на почту? Или только промежуточные + "заберите скорее"? Или только промежуточные + "заберите скорее"? А как ты их разделил, если разделил? Внутри Озона-то они в один чат сыплются
Галочка стоит. Никак не делил.
На почту приходят письма о том, что заказ доставлен, и чеки. Если долго не забираю (3-5 дней) - одно напоминание. После того, как забираю заказ, приходит "понравился ли вам заказ?", это удаляю, не открывая. Больше ничего не приходит.
В приложении со звуком высвечивается только "заказ доставлен", больше ничего.
Ничего не знаю про чаты на самом сайте, я их вообще никогда не смотрю.
У ВБ нет такой проблемы, там сообщения из раздела "Акции" блочатся в настройках телефона.
У ВБ меня заебали уведомления о заборе заказа, каждый гребаный день, а то и два раза в день. А блочить их не получится.
А где, кстати, у них этот раздел "акции"? Я не вижу такого в приложении. :(
А у Озона или ты блочишь все - или ничего.
Э? У Озона отдельно ставятся разрешения на уведомления про новости-акции-ответы на вопросы и отдельно на уведомления о заказах, которые приехали. Прямо в разделе "настройка уведомлений".
Что в чате, я, как и анон выше, не отслеживаю, я в него хожу только если пожаловаться надо.
другой анон
Отредактировано (2025-03-28 21:16:32)