Вы не вошли.
влетел на деньги с интернет-магазином "Леонардо"( сначала долгое ожидание "сборки", а потом половины позиций из предоплаченного заказа не оказалось в наличии. Когда звонил, напоминал, писал письма о возврате, сначала утверждали, что деньги за отсутствующий товар даже технически не могли взять, потом, после разбирательства, начали отделываться стандартными "вернем в течение месяца". прошло три месяца, ни товара, ни денег
Анон, я к тебе. Интернет магазин Сундук Пряжи, (Томилино).
Тоже влетел, заказывал на сайте три упаковки пряжи, прислали три мотка. Заказ по предоплате плюс оплата пересылки. При заказе было указанно, что продают только упаковками и скидка 90%. Анон, на радостях заказал все, что осталось, и оплатил. Что-то в этот раз ступили не уточнил, точно ли там упаковка, не напутали ли они чего. Сегодня пошел забирать и прифигел.
Дозвонилась, человеку который собирал и отправлял этот заказ, и на мой вопрос как так и предложение выслать им это обратно, но уже за их счет, узнал, что я много хочу, и возврат только за мой счет. Грубо говоря, оплати столько же за пересылку, туда и обатно, что бы тебе вернули чуть больше.
Если вернут, анон ступил и оплатил на карту. И, вишенкой, обещали выслать в понедельник скриншот, на котором якобы, видно, что эта позиция только мотками. Этого там не было. То, что этот скриншот мне намалюют на коленке, я понимаю.
Понимаю, что влетел не на десять тысяч, но все равно обидно.
Отредактировано (2025-03-01 17:02:15)
Аноны,а можно прийти в пвз и рассмотреть только часть заказанных вещей? Не так чтобы "часть оставил - часть отправил обратно", а "принял решение выкупать или отправлять обратно насчёт двух сепулек, а две других оставил в пвз ещё на пару дней до зарплаты". Озон и вб
На ВБ нельзя.
две других оставил в пвз ещё на пару дней до зарплаты". Озон и вб
Нет, для этого надо раскидывать их по разным пвз
Эх( спасибо, аноны
И, вишенкой, обещали выслать в понедельник скриншот, на котором якобы, видно, что эта позиция только мотками. Этого там не было. То, что этот скриншот мне намалюют на коленке, я понимаю.
Реально, там только упаковками и скидка 92%(!).
Спасибо анону из темы глупых вопросов, научил как вытащить удаленную ссыль. Магазин попросту удалил всю страницу с этой пряжей, там было много цветов по другой цене, но уже без скидки. Теперь, этой пряжи как бы и не было в продаже. Типа меньше чем за неделю продали. В личном кабинете только остался номер заказа и то, что он оплачен.
Сотрудник магазина в курсе что обманул, и вместо того, что бы забрать товар уже за свой счет и вернуть уплаченные деньги, решил нарисовать скриншот на коленке.
Аноны, кто-нибудь знает, если отказываешься от товара в ПВЗ Озона, продавец платит за обратную логистику?
Отредактировано (2025-03-01 19:11:52)
чтобы мили мне не дарили
Аноны, а кто-нибудь пользовался этим самым Озон Трэвел? Любой из функций (бронь отеля, билеты)?
Отредактировано (2025-03-02 10:50:40)
Аноны, что покупают на вайлдбериз, у вас тоже появилась кнопка вызвать курьера бесплатно? Знаете зачем здесь весь этот бесплатный сыр? Анон знает. Готовы? Вы не сможете вернуть товар, что вам доставит курьер, даже если этот товар возвратный. Даже в ненарушенной заводской упаковке. Даже по заявке по браку (его не найдут). Сотрудник ПВЗ скажет что-то вроде: товар не соответствует карточке товара, баркод не читается, не тот артикул и ещё много красивых, убедительных слов. У вас же курьерская доставка, ничо не знаю, принять не могу. Очень жаль, но вотоноувы. Ходите в ПВЗ ножками, проверяйте ручками, а если у вас доставка курьером - вернуть будет сложнааа, практически невозможно!
Ещё один способ отъёма денег у покупателей - доставка курьером. Не будьте как этот анон. Не вернёте ничего, даже если очень захотите.
Отредактировано (2025-03-02 11:03:45)
Ещё один способ отъёма денег
Ёперный театр... Спасибо за предупреждение, анон!
И да, есть там этот пункт в условиях: "Возврат денег возможен, если товар приехал бракованный или не тот, что на картинке."
То есть, если вещь не подошла (не понравилось, как сидит, большемерит/маломерит и т.д.) - покупатель попал :(
Но брак, кстати, должны принимать к возврату
Отредактировано (2025-03-02 11:08:53)
Аноны, было у кого: стоимость корзины в ВБ приложении отличается от той же корзины на десктопе на 225 руб, хотя цены товаров и там и там одинаковые, и там и там вб-кошелек. Глюк? Не придется мне потом платить по большей цене?
Отредактировано (2025-03-02 11:15:21)
И да, есть там этот пункт в условиях: "Возврат денег возможен, если товар приехал бракованный или не тот, что на картинке."
Вы не сможете вернуть товар, что вам доставит курьер, даже если этот товар возвратный.
Вы меня удивили, аноны. Я возращал тапочки, которые не подошли по размеру, вообще никаких вопросов не возникло. Может это условие недавно добавили, я в конце января возвращал. Доставил курьер, вернул в ПВЗ.
Анон, а ты возвращал товар на тот пвз, откуда его курьер забирал?
Аноны,а можно прийти в пвз и рассмотреть только часть заказанных вещей?
В озоне можно, иногда так делаю
На вб нельзя, как выше ответили
Аноны, кто-нибудь знает, если отказываешься от товара в ПВЗ Озона, продавец платит за обратную логистику?
Озон недавно поменял правила, но вроде да
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67b844179a7947ed40313c1a
Анон, а ты возвращал товар на тот пвз, откуда его курьер забирал?
Да, на тот же. Времени примерно неделя прошла.
Анон с тапочками
Озон недавно поменял правила, но вроде да
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67b844179a7947ed40313c1a
Спасибо, не совсем поняла, про какие 3% речь, а остальные что?
Сотрудник ПВЗ скажет что-то вроде: товар не соответствует карточке товара, баркод не читается
Это может быть не связано с курьерской доставкой.
Я как раз позавчера получал свой заказ в Вб, а в примерочной примеряли обувь и пуховики. То есть люди никуда физически из ПВЗ не выходили, упаковки не выносили (они прям у меня под носом на столе лежали) и вообще там примерочная в метре от оператора буквально. Но когда я пришел, оператор и покупатель пытались заставить сканер прочитать штрих-коды на том, что не подошло - и хрен. "Это не код Вб" и хоть усрись. Хотя, очевидно, по этим же самым кодам оператор только что эти товары выдал на примерку.
Оператор опытная, работает в этом пункте уже несколько лет, очень внимательна к покупателям всегда. Так что я уверен, что она всё сделала верно, просто Вб какие-то новшества в программу внёс. У кого-то, как водится, глюки вылезают, у кого-то нет, а от того, вызывали курьера или нет, это не очень зависит.
Аноны, вы не пробовали в Роскомнадзор обратиться?
Анон, не оверквоть.
Аноны, вы не пробовали в Роскомнадзор обратиться?
Думаю в эту сторону очень активно, гуглю что и как(опыта нет). Кстати, от этого обращения какой-то реальный толк будет или отпишутся?
Плюс жду от них нарисованный скриншот на коленке, типа мой бестыжие глаза и вебархив все врут, дабы было что в отзывы на сторонних ресурсах оставить.
У меня оплаченная покупка стоит меньше тысячи и примерно на треть больше стоимости двух пересылок от меня до продавца. Так как они хотят, что бы я и отправила им это еще назад за мой счет. Да и нет у меня уверености, что они вернут деньги за товар. Клиент ориентированость там у сотрудника прям зашкаливает — а что вы хотели, что мы вам эти упаковки с указаной на сайте скидкой продали, что ли? Ну и что, что там указанно, что только упаковками. Вот вам три клубка по полной стоймости этих клубков и если что не нравится отправляйте обратно за свой счет.
Обидно, неприятно и так оставлять не хочется. Понятно, что на таких условиях, отправлять им эти три мотка глупо. Да и сомневаюсь я, что они бы забрали товар и вернули бы за него деньги.
Отредактировано (2025-03-02 13:32:42)
Аноны, вы не пробовали в Роскомнадзор обратиться?
И, реально, не понимаю, вот нафига так обманывать надо было? Эта почти что тысяча того стоит?
Анон пишет:
Аноны,а можно прийти в пвз и рассмотреть только часть заказанных вещей?В озоне можно, иногда так делаю
Плюс к пвз озона, в нашем так можно, при разных сотрудниках так делал.
Анон, а ты возвращал товар на тот пвз, откуда его курьер забирал?
Ну конечно, у нас в других ПВЗ не принимают по новым правилам.
Но когда я пришел, оператор и покупатель пытались заставить сканер прочитать штрих-коды на том, что не подошло - и хрен. "Это не код Вб" и хоть усрись. Хотя, очевидно, по этим же самым кодам оператор только что эти товары выдал на примерку.
Ахренеть! Особенно, если на много тыщ-пыщ шмоток заказал. И всё, ты попал!
Отредактировано (2025-03-02 13:58:28)
Думаю в эту сторону очень активно, гуглю что и как(опыта нет). Кстати, от этого обращения какой-то реальный толк будет или отпишутся?
Плюс жду от них нарисованный скриншот на коленке, типа мой бестыжие глаза и вебархив все врут, дабы было что в отзывы на сторонних ресурсах оставить.
Вот здесь описан случай с покупкой на Озоне, где продавец после оплаты изменил карточку товара - https://vc.ru/claim/342283-prodavec-na- … v-vozvrate
Там написано, что скриншот страницы со старой информацией можно найти в кэше гугла