Вы не вошли.
Я недавно купальник заказала из трех частей, в пакете была только одна - подозреваю, что какая-то пизда померяла, забрала нужное, а оставшееся вернула как "неподошедшее", и оператор прохлопал глазами, оформляя отказ/возврат.
Мне тоже замечательное приезжало.
Комплект пижама+халат - в пакете штаны (причём не того размера и с пятном) и пояс от халата.
Перчатки длинные черные - в пакете (прозрачном!) только собственно та картонка, на которую они должны были быть надеты.
Нет слов просто...
Аноны, я не понимаю, как работают фильтры. Ищу юбку-брюки. Выставляю фильтр - ниже колена. В итоге найдены 8 мини юбок
Фильтры норм работают, это продавцы в описание добавляют все варианты, какие придумают.
А еще куча подходящих вариантов отсеивается, потому что продавец вообще не почесался указать нужный параметр.
Точно-точно. Я сначала ищу по параметрам, а потом с удивлением наблюдаю, как ВБ на основе этого поиска подсовывает мне штуки, которых вообще не было в результатах.
Тогда не удивляйся, если тебе будут отказывать в возврате с аргументом "недоказуемо, что товар испортили не вы".
если это будут делать, то попросту клиентов потеряют. Именно потому и не делают.
если это будут делать, то попросту клиентов потеряют. Именно потому и не делают.
Нет, если они будут это делать, то будет гораздо меньше спертых и изгаженных вещей. И клиенты это будут только приветствовать.
если это будут делать, то попросту клиентов потеряют. Именно потому и не делают.
Да из какого подвала ты вылез? Они это делают уже довольно давно. Если в твоем пвз работают полные распиздяи, то тебе тупо повезло.
если это будут делать, то попросту клиентов потеряют. Именно потому и не делают.
Может они и потеряют клиентов, как ты, но зато приобретут других, которые понимают, что это адекватный подход Как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей.
Про Яндекс.Еду сюда?
Есть ресторан, в котором вкусно, сытно, недорого и даже недалеко от работы (но не настолько, чтоб ходить туда ножками).
Но вся эта вкусная еда — со сливочным соусом, а контейнеры дешёвые настолько, что соус почти всегда хоть вытекает в пакет. Насколько норм указать это в комментарии курьеру? Это будет читаться как "не угваздайте там рюкзак, что ли" или как "и чтоб не капли не пролили, а не то скандал учиню"?
(Правда, в комментарии для курьера и так простыня на тему "от трамвайной остановки налево, войти через дыру в заборе, кирпичное здание, постучать в зелёную дверь за старой ольхой")
Насколько норм указать это в комментарии курьеру?
Это скорее нужно указывать в комментариях к заказу ресторану, чтобы они нормально паковали.
Насколько норм указать это в комментарии курьеру?
Я б не указывал. В первую очередь потому, что ко мне в двух случаях из трех приезжают курьеры, которые и "вход во двор с другой улицы" не в состоянии прочитать.
Во вторую очередь потому, что если курьеров или ЯЕ задолбает, что конкретный ресторан постоянно им изгваздывает сумки, есть шансы, что ЯЕ выебет наконец ресторан, и тот начнет использовать под соусы более подходящую тару. Лично мне в такой ситуации нужен соус. Поэтому я буду молча сидеть в засаде и ждать схватку двух якодзун.
Аноны, напомните пожалуйста, если я в ВБ заказал что-то с оплатой на месте, я смогу оплатить не той картой которую указал при покупке? Карта которую указываешь при покупке чего-то с оплатой на месте вообще играет роль?
Аноны, напомните пожалуйста, если я в ВБ заказал что-то с оплатой на месте, я смогу оплатить не той картой которую указал при покупке?
Можешь, только заранее отметь нужную карту как основной способ оплаты.
Но вся эта вкусная еда — со сливочным соусом, а контейнеры дешёвые настолько, что соус почти всегда хоть вытекает в пакет. Насколько норм указать это в комментарии курьеру? Это будет читаться как "не угваздайте там рюкзак, что ли" или как "и чтоб не капли не пролили, а не то скандал учиню"?
Это отлично указывать в комментах И ОТЗЫВАХ к ресторану.
Можешь, только заранее отметь нужную карту как основной способ оплаты.
Спасибо!
Стоит ли делать возврат товара, если пришел другой товар не за 300р, а за 1500, а я не заметил и забрал? Или продавец больше на возвратах потратит и катании коробки туда сюда?
Что-то внезапно бесит, когда отзыв из одного слова, а ниже простыня от магазина. Мне не нужна их типовая обратная связь, я хочу видеть, что люди пишут, а не разглядеть.
Стоит ли делать возврат товара, если пришел другой товар не за 300р, а за 1500, а я не заметил и забрал? Или продавец больше на возвратах потратит и катании коробки туда сюда?
Я бы вернула. Продавец там тратит явное копье, судя по тому, что бесплатно доставляются даже товары за 50-100 рублей без накидки за доставку, а совесть будет чиста.
Что-то внезапно бесит, когда отзыв из одного слова, а ниже простыня от магазина. Мне не нужна их типовая обратная связь, я хочу видеть, что люди пишут, а не разглядеть.
Отзыв из одного слова нифига не информативен в любом случае, хоть с простыней, хоть без.
А людей с "пять звезд, еще не пробовал" мне хочется пиздить палками, потому что ну нахуя вы это делаете.
Стоит ли делать возврат товара, если пришел другой товар не за 300р, а за 1500, а я не заметил и забрал? Или продавец больше на возвратах потратит и катании коробки туда сюда?
Ты можешь написать продавцу и спросить, потому что оказаться может всякое. Мне, например, сказал не возвращать то, по поводу чего была претензия (отгрузил товар не того объема), при этом корректный заказ следом прислал.
Я бы вернула. Продавец там тратит явное копье, судя по тому, что бесплатно доставляются даже товары за 50-100 рублей без накидки за доставку, а совесть будет чиста.
Там всё как-то сложно, и продавец иногда очень много отдает маркетплейсу за перевозки и хранение. Но да, совесть грызет, поэтому попытаюсь вернуть, спасибо
Ты можешь написать продавцу и спросить, потому что оказаться может всякое.
Я, пожалуй, так и поступлю, пусть он там сам решает. Спасибо
А можно как нибудь написать модерам ,чтобы милли мне не дарили, а дарили баллы?
Заказал на озоне книгу, которую печатают по требованию. Заказ отменили по причине "закончился", но заказать по-прежнему можно. Интересно, если опять закажу, тоже отменят и будут отменять, пока распродажа не закончится, из-за которой стоимость 1000 вместо 2500? Или у таких книг какая-то своя специфика?
А можно как нибудь написать модерам ,чтобы милли мне не дарили, а дарили баллы?
Нет, ты что? Баллы это реальные деньги, с чего им тебе их дарить лишний раз.))
То есть, написать можно, и тебе даже вежливо ответят, скорее всего. Но дарить баллы не будут сверх того, что и так бы дарили.