Вы не вошли.
Он там уже несколько лет работает)
Увы, никакой стаж работы от весеннего обострения не защищает.
Анон пишет:а что за вопросы? Что именно говорили?
"А что с (этим товаром) не так?"
"Не подошел".
"А вы знаете, что по закону нет такой причины для возврата - товар не подошел?"
https://www.consultant.ru/document/cons … e53857f13/
Тыкай это ему в нос.
И да, обязательно пиши в оценке заказа: "оператор либо некомпетентен, раз не знает, что такой закон есть, либо знает и намеренно пытается ввести в заблуждение". И ставь одну или две звезды.
Отредактировано (2025-02-24 11:09:21)
Теперь буду знать. Спасибо, анончики!
заказал на озоне дешевую фиговинку, вечером захожу - а заказ отменен и стоит фиговинка теперь в два с половиной раза больше. не больно-то и хотелось
"А вы знаете, что по закону нет такой причины для возврата - товар не подошел?"
По закону как раз такая причина есть - в семидневный срок купленное дистанционно онлайн можно вернуть без объяснения причин.
И у них, собственно, "товар не подошел" - одна из причин для выбора обоснования возврата, буквально на сайте/в приложении, так что свою профнепригодность пусть не демонстрируют.
В одном из пунктов Озон, куда хожу, есть две такие сотрудницы. Благо, пункт в 5 минутах от дома. Я теперь, когда нужно сделать возврат, забегаю и смотрю, они ли на посту. Если кто-то из них - не трачу время, весь мозг выебут и как раз "осадочек останется" (да, я тревожник и мне все эти пререкания сложно даются). Зато кроме них там работают еще два парня - вот им отдаю, им фиолетово абсолютно.
А у меня на днях курьер озоновский отжег - без звонка, без ничего просто оставил товар под дверью, благо там просто мешок наполнителя. Это нормально вообще? Я как дурак дома сижу, а товар давно на лестничной клетке, нашла, когда пошла мусор вынести
В одном из пунктов Озон, куда хожу, есть две такие сотрудницы. Благо, пункт в 5 минутах от дома. Я теперь, когда нужно сделать возврат, забегаю и смотрю, они ли на посту. Если кто-то из них - не трачу время, весь мозг выебут и как раз "осадочек останется" (да, я тревожник и мне все эти пререкания сложно даются). Зато кроме них там работают еще два парня - вот им отдаю, им фиолетово абсолютно.
Просто каждый раз в отзыве на возврат стоит поставить две звезды и описать ситуацию. По моему опыту, помогает. На моем ближнем ПВЗ тоже есть такой любитель выносить мозг. Пара буквально жалоб - и он теперь молча принимает, молча выдает. А то раньше и комментировал покупки.
Просто каждый раз в отзыве на возврат стоит поставить две звезды и описать ситуацию. По моему опыту, помогает. На моем ближнем ПВЗ тоже есть такой любитель выносить мозг. Пара буквально жалоб - и он теперь молча принимает, молча выдает. А то раньше и комментировал покупки.
Так я даже не знаю, на что жаловаться :D "Сотрудник много доебывается"? Но вроде как это, наоборот, положительное качество - проявил ответственность и повышенную бдительность))
Так я даже не знаю, на что жаловаться :D "Сотрудник много доебывается"? Но вроде как это, наоборот, положительное качество - проявил ответственность и повышенную бдительность))
Если доебывается по делу - то весь тред тебе скажет спасибо, если ты начнешь ходить именно к этим сотрудницам и каждый раз после этого честно ставить им пять звёзд. В смысле я понимаю, что некомфортно, когда сотрудник тщательно всё обнюхивает. Но как по мне, лучше так, чем когда похуист не глядя принимает кирпич вместо айфона, а потом этот кирпич едет к следующему покупателю, потому что ну похуист же галочку поставил, что всё было ок.
А если доебывается не по делу, то так и пиши: "Оценка процесса возврата: одна звезда. Сотрудник был невежлив и проявил крайнюю степень некомпетентности. В процессе оформления возврата сотрудник ПВЗ неприятно меня поразил, задав ряд вопросов о моих личной жизни, возрасте, бытовых привычах, образе мышления и прочей личной информации, которая не имеет к процессу возврата никакого отношения. Прошу принять меры".
Отредактировано (2025-02-25 11:11:55)
А то раньше и комментировал покупки.
Это как? "Смотрю, вы опять заказали дилдак, а что, предыдущий не подошел?"
Если доебывается по делу - то весь тред тебе скажет спасибо, если ты начнешь ходить именно к этим сотрудницам и каждый раз после этого честно ставить им пять звёзд. В смысле я понимаю, что некомфортно, когда сотрудник тщательно всё обнюхивает. Но как по мне, лучше так, чем когда похуист не глядя принимает кирпич вместо айфона, а потом этот кирпич едет к следующему покупателю, потому что ну похуист же галочку поставил, что всё было ок.
А если доебывается не по делу, то так и пиши: "Оценка процесса возврата: одна звезда. Сотрудник был невежлив и проявил крайнюю степень некомпетентности. В процессе оформления возврата сотрудник ПВЗ неприятно меня поразил, задав ряд вопросов о моих личной жизни, возрасте, бытовых привычах, образе мышления и прочей личной информации, которая не имеет к процессу возврата никакого отношения. Прошу принять меры".
+1! Озон возврат одобрил, твое дело проверить, что я сдаю именно то, что указано в карточке товара, а не учить меня, что я неправильно включаю наушники, а вы не пробовали другой шнурок для зарядки взять и т.д.
А по делу и дотошно - я лично только за. Меньше шансов потом будет получить брак, дырку, наполовину спизженное содержимое и т.п.
Я недавно купальник заказала из трех частей, в пакете была только одна - подозреваю, что какая-то пизда померяла, забрала нужное, а оставшееся вернула как "неподошедшее", и оператор прохлопал глазами, оформляя отказ/возврат.
Меньше шансов потом будет получить брак, дырку
И как доказывать будешь, что пятно/дырка были еще до тебя?
И как доказывать будешь, что пятно/дырка были еще до тебя?
Ты на маркетплейсах вообще ничего не покупаешь что ли? Во всех пвз говорят - проверяйте товар под камерой. Разворачиваешь, проверяешь на дефекты, если одежда, то только потом идёшь мерить.
Это как? "Смотрю, вы опять заказали дилдак, а что, предыдущий не подошел?"
У меня к лету в прошлом году случилось обострение, я заказывал много разных платьев. И тоже столкнулся с неуместными комментариями сотрудниц, из серии "Ох, зачем вам столько", "Вы, наверное, уж весь магазин скупили, ха-ха-ха". На какое-то время перестал к ним ходить, благо, рядом с домом есть еще три пункта. Недавно вот снова забежал - как ни странно, сотрудницы молчали, как воды в рот набрали. Стал ходить как раньше, картина та же. Видимо, пожаловался кто-то.
Ты на маркетплейсах вообще ничего не покупаешь что ли? Во всех пвз говорят - проверяйте товар под камерой. Разворачиваешь, проверяешь на дефекты, если одежда, то только потом идёшь мерить.
Покупаю и активно. Но перестану покупать сразу же, если будут требовать такой геморрой. Еще я буду после работы стоять, проверять, есть там пятно или нет. Маркетплейсы тем и популярны, что никто не делает мозги, и все это очень легко происходит - взять, если надо - вернуть и прочее. Дефект на той же одежде можно проглядеть с легкостью.
Покупаю и активно. Но перестану покупать сразу же, если будут требовать такой геморрой
Ну значит у тебя на редкость раздолбайский пвз, потому что вб требует это уже больше года. Жалею тех, к кому потом приходят возвраты из этого пункта с тупыми операторами
Еще я буду после работы стоять, проверять, есть там пятно или нет.
Лично мне проще сразу проверить и отказаться от брака, чем оплатить его, а потом еще бегать возвращать.
У меня к лету в прошлом году случилось обострение, я заказывал много разных платьев. И тоже столкнулся с неуместными комментариями сотрудниц, из серии "Ох, зачем вам столько", "Вы, наверное, уж весь магазин скупили, ха-ха-ха".
Скучно им таким, что ли.
Скучно им таким, что ли.
Ну вообще да, думаю, скучно. Мне пару раз попадались такие общительные девы на нашем пвз, но они в целом были всегда милые и доброжелательные, мне не жало поддержать смоллток. У нас ещё пвз в подвале, там одуреешь сидеть весь день
Аноны, я могу сделать возврат не в тот пункт ВБ, в котором выкупал? Одни говорят да, другие нет.
Отредактировано (2025-02-25 16:31:41)
Еще я буду после работы стоять, проверять, есть там пятно или нет. Маркетплейсы тем и популярны, что никто не делает мозги, и все это очень легко происходит - взять, если надо - вернуть и прочее.
Тогда не удивляйся, если тебе будут отказывать в возврате с аргументом "недоказуемо, что товар испортили не вы".
Аноны, я могу сделать возврат не в тот пункт ВБ, в котором выкупал? Одни говорят да, другие нет.
Нет, теперь только в том пункте, в котором получал. Раньше можно было в любом.
И как доказывать будешь, что пятно/дырка были еще до тебя?
В смысле как? Мне выдали товар - я открыла товар и посмотрела, опционально - померяла. Если на нем есть пятно, дырка или там вместо трусов и лифчика только один лифчик, то это прекрасно доказуемо до забора товара.
Отредактировано (2025-02-25 16:37:19)