Вы не вошли.
в карточке которой красовалась плашка "Х баллов за отзыв". На следующий день плашка пропала
У меня так было - баллы потом начислили. Но, мб, повезло.
Анон заказал на Озоне сепульку, в карточке которой красовалась плашка "Х баллов за отзыв". На следующий день плашка пропала. Без баллов выкупать не хочу, дороговато получается. Отменять? Баллов не начислят?
Главное - чтобы в момент заказа была плашка. Я бы не отменяла, а посмотрела, появится ли предложение написать отзыв за баллы в соответствующем разделе после получения. Если не появится - возврат.
В целом стараюсь смотреть, чтобы именно в момент заказа плашка была.
В целом стараюсь смотреть, чтобы именно в момент заказа плашка была.
Аналогично. Но я ещё всегда делаю в момент заказа скрин экрана, на котором видно плашку про баллы и дату. Чисто для собственного спокойствия. А то был когда-то прецедент, что пытались не начислить баллы. В итоге начислили, но с поддержкой тогда долго бодался.
Отредактировано (2025-02-23 01:47:45)
Аноны, а никто не заметил, что сотрудники пунктов Озона при приемке возврата как-то больше жестить начали? Или просто мне такие сотрудники попадаются? Раньше забирали возврат вообще без всяких вопросов, а сейчас прям досматривать начали, вопросы задавать, требовать "полнее" описывать проблему/причину в заявке. Возвращаю не особо часто, да и хожу в пять разных ПВЗ, т.е. это вряд ли какое-то личное отношение.
требовать "полнее" описывать проблему/причину в заявке.
Там озон выкатил новые правила, мол на пвз теперь штрафы, если возврат. https://t.me/vedomosti/57671 последняя новость в списке. Может, поэтому.
Господи, и Ведомости уже за пейволлом, это ж надо.
Господи, и Ведомости уже за пейволлом, это ж надо.
озон выкатил новые правила, мол на пвз теперь штрафы, если возврат
Ты ссылку не попутал? В новости нет ничего про штрафы пвз, эти изменения касаются продавцов
Изменения коснутся правил оплаты «последней мили» – услуги доставки товара до пункта выдачи заказов (ПВЗ), постамата или курьером до покупателя. По новым правилам при невыкупе товара и отмене заказа «Озон» будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров. Раньше продавец оплачивал последнюю милю только в случае успешной продажи и возврате.
Там озон выкатил новые правила, мол на пвз теперь штрафы, если возврат.
Там вообще ни слова про возврат нет.
ну вообще было бы странно, если б за возврат штрафовали сотрудников/владельцев ПВЗ. Они-то тут каким боком
Аноны, а никто не заметил, что сотрудники пунктов Озона при приемке возврата как-то больше жестить начали?
Заметил, да.
Блин, а что там? Мне завтра как раз в пвз Озона идти, вы меня пугаете. Как раз начитался неделю назад про то, какой там лёгкий и ламповый возврат...
Блин, а что там? Мне завтра как раз в пвз Озона идти, вы меня пугаете. Как раз начитался неделю назад про то, какой там лёгкий и ламповый возврат...
Да нормально там все с возвратом, если его тебе одобрили в приложении/на сайте.
А проверять по-хоорошему они и обязаны, то, что на это хуй кладут в большинстве случаев и просто забирают пакет
коробку не глядя - это они вообще-то не имеют права так делать.
Да нормально там все с возвратом, если его тебе одобрили в приложении/на сайте
Оке, спасибо.
Просто с отказом тоже?
Да нормально там все с возвратом, если его тебе одобрили в приложении/на сайте.
Ну, как нормально. У меня был одобрен возврат, а вопросы задавали, и вообще дали понять, что это не приветствуется. При этом тоже не так уж часто возвращаю.
У меня был одобрен возврат, а вопросы задавали, и вообще дали понять, что это не приветствуется.
а что за вопросы? Что именно говорили?
Ну, как нормально. У меня был одобрен возврат, а вопросы задавали, и вообще дали понять, что это не приветствуется.
У меня тоже как-то принимали возврат, явно давая понять, что это вот не приветствуется такое вот взялся? - держи! Ещё эта же оператор выдачи как-то при мне на весь ПВЗ (с очередью в час пик) громко так вопросила: "А что это у вас там? Трусы?!"
Бывают, иными словами, просто профнепригодные люди. Не парься
Оператор в Озоне обязан удостовериться в том, что ты возвращаешь именно то, на что оформлял заявку на возврат. Имеет право позадавать вопросы типа: "а что это? а где тут это пятно?" и тому подобное, чтобы точно не ошибиться. Остальное - его личное мнение. Если тебе не нравится, что тебе его выказали: кнопка "Отзыв о возврате", оценка ниже 5 и "компетентность и вежливость оператора какие-то не вежливые и не компетентные, а именно: ..."
Отредактировано (2025-02-24 03:53:44)
а что за вопросы? Что именно говорили?
"А что с (этим товаром) не так?"
"Не подошел".
"А вы знаете, что по закону нет такой причины для возврата - товар не подошел?"
"А вы знаете, что по закону нет такой причины для возврата - товар не подошел?
А разве одежду не норм возвращать именно по этой причине? (Это просто вопрос в воздух, не конкретно к твоим возвратам, анончик)
Я регулярно беру одежду просто и что-то напрягся. Возвращаю с формулировкой "не понравился фасон", например. Вроде не было пока проблем.
Хз, я вчера возвращал умный чайник с описанием в возврате из двух слов: "не подошел", сотруднику было глубочайше поебать
Аналогично, недавно возвращал коньки - всем пофигу было про причину.
А разве одежду не норм возвращать именно по этой причине? (Это просто вопрос в воздух, не конкретно к твоим возвратам, анончик)
Да, вот как раз про одежду он мне сказал, что ее так можно по закону возвращать (по этой причине), а обычный товар - нет.
"А вы знаете, что по закону нет такой причины для возврата - товар не подошел?"
Это в офлайн-торговле такого нет. А в онлайн-торговле - по любой причине потребитель может отказаться от любого товара в течение 7 дней после его передачи (кроме товаров индивидуального изготовления).
Это тебе какой-то вахтёр в ПВЗ попался. Нет ни по закону таких требований, ни по правилам маркетплейсов.
Это в офлайн-торговле такого нет. А в онлайн-торговле - по любой причине потребитель может отказаться от любого товара в течение 7 дней после его передачи (кроме товаров индивидуального изготовления).
В карточке товара вообще было указано "возврат 21 день", но я уложился в три дня)
Это тебе какой-то вахтёр в ПВЗ попался. Нет ни по закону таких требований, ни по правилам маркетплейсов.
Он там уже несколько лет работает) Насчет закона я был не подготовлен, не смог ему аргументированно ответить. Ну да ладно, возврат-то он провел. Но осадочек остался.
Но ведь если ты покупаешь онлайн, ты не можешь быть уверен даже в цвете, конечно, можно вернуть, потому что не подошло.