Вы не вошли.
Анонасы, а приписка "оригинал" к товару не дает же никаких гарантий и там может быть лютая паленка?
Да, как раз недавно попадался разбор техники Ксяоми что ли, где чувак покупал товар с такой припиской и разбирал, почему это паль. И вообще рассказывал, чтоэта надпись ничего не стоит особо.
Эхъ. Ладно, спасибо, пойду отзывы хоть почитаю
Я первый раз так попал, прошу совета. Купил на ВБ типа фирменный товар. Получил, принес домой, рассмотрел получше, поискал как он выглядит в интернете и понял что нет, не похож он на оригинал (но упаковка похожа, какие-то оригинальные знаки на ней есть). Написал заявку на возврат, выбрав причину "не оригинал". Продавец мне в возврате отказал. Я опротестовал, но если и ВБ мне откажет, могу я опять открыть возврат с причиной "не подошло" или уже все, никак?
но если и ВБ мне откажет, могу я опять открыть возврат с причиной "не подошло"
В заявке же вроде нет причины "не подошло"? Если товар возвратный, то его относишь пвз без заявок, а если невозвратный, то вернуть можно только по заявке с доказательствами что товар бракованный или не оригинал. Если продавец отказывается признавать подделку, нужно подавать официальную претензию, если после нее деньги не вернут, то тогда только суд с привлечением экспертизы, чтобы доказать подделку.
Купил на ВБ типа фирменный товар. Получил, принес домой, рассмотрел получше, поискал как он выглядит в интернете и понял что нет, не похож он на оригинал (но упаковка похожа, какие-то оригинальные знаки на ней есть).
Я бы для надежности еще с производителем списался. Я один бренд часто покупал на Вб и в других местах, привык видеть отдельный лейбл "оригинал", а в один прекрасный момент купил еще пару вещей, но лейбла не было, да и этикетки были совсем другие. Написал в европейское представительство компании, приложил ссылки на магазины, фотки вещей, описал свои сомнения. Мне ответили, что действительно изменили этикетки и лейблы, поэтому все ок. Но, если бы оказалось, что это паль, эта переписка явно мне бы очень помогла.
Отредактировано (2025-02-16 13:45:50)
Я тут ходил заказ забирать в ПВЗ ВБ, оператор там не смог найти одну из пришедших вещей, но предложил, чтобы меня не задерживать, отметить ее выданной, а меня записать к ним в блокнот и поискать эту вещь потом: если найдет - они мне напишут приходить за ней, если нет - он сам как-то там возврат оформит и деньги мне вернутся на карту. Я ждал-ждал, потом шел мимо и решил зайти узнать, как дела, и хорошо, что попал на более опытную сменщицу. Та вообще сказала, что первый раз слышит об этом кейсе, он ей ничего не передавал, потом посмотрела и выяснила, что товар он этот нашел, но как-то не так провел и итого этот товар уехал обратно на склад, но при этом без отмены и возврата мне денег. Помогла мне составить запрос в службу поддержки, что я товар по факту не получал и прошу вернуть мне деньги. ВБ сказали, что рассмотрят и напишут мне о принятом решении. Вот уже жду который день. Хорошо хоть товар копеечный, 170 руб. Но решил для себя, что нафиг все эти блокнотики, не можешь найти - оформляй, как утерянный.
У кого-нибудь был еще такой опыт? Возвращаются деньги?
У меня не могли найти вещь сразу тоже, но не отмечали её выданной, так что увы, не знаю. Но по-моему это какая-та дичь со стороны оператора была.
Была ситуация перед НГ в пункте, у них все огромное помещение было заставлено коробками, они просто не успевали разбирать. В итоге они выдавали товары только те, которые разобрали. То есть если у человека 1 товар уже разобран, а второй отмечен как приехавший, но его не успели в куче разобрать, то не выдавали ничего. Мне повезло, мои оба были разобранными, и я забрал, но очередь стояла человек 10, и только пара забрала что-то.
Но никто не предлагал что-то отменить или потом сообщить - просто приходите завтра. Никто не скандалил, слава богу.
У меня не могли найти вещь сразу тоже, но не отмечали её выданной, так что увы, не знаю.
Там еще товар был и, как я понял, он не мог выдать частично, если значится, что все пришло и находится в ПВЗ. Или не знал, как.
Хотя знаю, что тот же Озон без проблем выдает часть заказа по запросу.
Там еще товар был и, как я понял, он не мог выдать частично, если значится, что все пришло и находится в ПВЗ. Или не знал, как
Обычно в таких случаях то, что не смогли найти, отмечают как возврат, у меня такое пару раз было. Потом, когда находят, просто возвращают на склад. Минус - приходится повторно заказывать
как я понял, он не мог выдать частично, если значится, что все пришло и находится в ПВЗ
Да, мне в пвз частично не выдали, когда один товар из трех не нашли, сказали или приходите завтра, мы найдем и все выдадим или можно сделать возврат на потерявшееся.
Бесит, когда задаешь продавцу вопрос о плотности ткани (актуально для футболок и другого трикотажа), а он отвечает: "плотность достаточная". Сцуко, достаточная для чего? Теперь анон задает вопрос максимально занудно: "Какова плотность ткани в гр/кв.м?"
Сцуко, достаточная для чего?
"Тебе хватит!")
Теперь анон задает вопрос максимально занудно
По ответам продавцов я поняла, что верить им нельзя, многие не знают характеристик товаров которые продают, часто их ответы противоречат тому что в описании и еще могут одним ответить одно, другим другое.
Мой любимый перл такого плана - это вопрос "Лицензионное производство или реплика?" с ответом продавца "Не существует такого понятия, как реплика, существует только альтернативная страна производства ☝️ наш товар - из Китая"
...и другие способы изящно сказать, что автор исходника про вас даже не слышал.
Хз как сейчас, а еще не очень давно на озоне доказанные подделки оценивались ниже и в выдаче тоже были ниже, слово продавца было одним из самых веских доказательств, так что выкручивались они до последнего.
Обычно в таких случаях то, что не смогли найти, отмечают как возврат, у меня такое пару раз было. Потом, когда находят, просто возвращают на склад. Минус - приходится повторно заказывать
Нормально, за их косяк страдает твой процент выкупа и еще и заказывать повторно.
доказанные подделки оценивались ниже и в выдаче тоже были ниже
Там товар, лицензию которого на маркетплейсах и так не продают поэтому про альтернативную страну производства особенно нелепо.
Если товар возвратный, то его относишь пвз без заявок, а если невозвратный, то вернуть можно только по заявке с доказательствами что товар бракованный или не оригинал. Если продавец отказывается признавать подделку, нужно подавать официальную претензию
У меня не сохранилось упаковки в которой он приехал, только заводская, сам товар не распечатан ,если я его принесу в ПВЗ, как они определят, что он куплен на ВБ? Я никогда не делал возвратов после того, как забирал в ПВЗ, поэтому не знаю какие там правила.
Но меня в ПВЗ ждет другой товар, я могу во время получения, когда откроют мой профиль, сдать тот, что мне не подошел, без почтовой упаковки, в которой он приехал, где все эти штрихкоды?
Хорошо хоть товар копеечный, 170 руб. Но решил для себя, что нафиг все эти блокнотики, не можешь найти - оформляй, как утерянный.
У кого-нибудь был еще такой опыт? Возвращаются деньги?
У меня прям похоже было, тоже работник не нашел, записал мой телефон и обещал позвонить, когда найдут. Через пару дней я зашел и выяснил, что он никому про мой товар не сказал. К счастью, его сменщица была поопытней и нашла его на складе. Тоже пришел к выводу, что не буду больше верить на слово, особенно когда товар с платным возвратом, как у меня был.
Штош, похоже анон ощутимо влетел на деньги с озоном. Курьер приехал совсем в ночи, не привез часть заказа, а в приложении отметка "получено". Дрочу техподдержку, но как-то грустно(
Аноны, а у вас не было такого, что заказываешь товар из Китая на озоне, продавец некоторое время отмораживается, а потом отменяет заказ с причиной "товар закончился на складе", и так несколько раз подряд у разных продавцов?
Аноны, а у вас не было такого, что заказываешь товар из Китая на озоне, продавец некоторое время отмораживается, а потом отменяет заказ с причиной "товар закончился на складе", и так несколько раз подряд у разных продавцов?
Да вот буквально дня три назад:
У меня уже пятый раз одна и та же ситуация: делаю заказ, он висит до упора, потом неожиданно выясняется, что доставка до меня невозможна, делают возврат денег, отмену заказа.
влетел на деньги с интернет-магазином "Леонардо"( сначала долгое ожидание "сборки", а потом половины позиций из предоплаченного заказа не оказалось в наличии. Когда звонил, напоминал, писал письма о возврате, сначала утверждали, что деньги за отсутствующий товар даже технически не могли взять, потом, после разбирательства, начали отделываться стандартными "вернем в течение месяца". прошло три месяца, ни товара, ни денег
Ого. Странно, это же крупная известная сеть.