Вы не вошли.
А потом, в дополнение к штрихкоду, еще и в пвз маркером номер нарисуют
Во, вот это еще хуже штрихокодов. Тоже заказывал кое-что на подарок и они прям поверх празничного рисунка, огромными цифрами написали не оттирается
Есть спрей для снятия наклеек-ценников. В сетевых книжных он есть на кассе и можно попросить продавца сделать за шоколадку. В Буквоеде точно есть.
Какая-то странная ерунда происходит у меня с одним продавцом на ВБ, товар (корм кошачий) вроде есть, но при добавлении в корзину тут же исчезает, и этот фокус повторяется со всеми шестью представленными позициями. А когда добавляешь этот товар в лист ожидания, он там как бы есть, но при этом не считается - в листе как было 6 из 7 позиций, так и есть. Корм Шредингера какой-то
И ещё, никто случайно не знает, если в Яндексе выбран повышенный кэшбек на книжные магазины, попадает ли в эту категорию logobook?
В пвз вб сломалась программа, и куда теперь мои товары поедут? Очень вовремя, под новый год
Вб такой: в вашем пункте возможны очереди, выберите другой пункт
Ага-ага, я даже повелась один раз. В моем пункте очередь, но сотрудники работают максимально быстро и четко, сам пвз приятный. 4.99 оценка говорит сама за себя
А вб предлагает пункт, где вечно бардак, ничего найти не могут, всё свалено - в итоге застреваешь там надолго, даже если перед тобой три заказа без примерки
Какая-то странная ерунда происходит у меня с одним продавцом на ВБ, товар (корм кошачий) вроде есть, но при добавлении в корзину тут же исчезает, и этот фокус повторяется со всеми шестью представленными позициями.
Дай ссылку, я проверю как у меня)
не оттирается
Попробуй спирт.
И ещё, никто случайно не знает, если в Яндексе выбран повышенный кэшбек на книжные магазины, попадает ли в эту категорию logobook?
Я посмотрел историю оплаты, у меня мсс у логобука 5942, что как раз категория "Книжные магазины", так что по идее должен.
Дай ссылку, я проверю как у меня)
https://wildberries.ru/catalog/247558127/detail.aspx
вот, сейчас уже все висит как закончившееся, но в листе ожидания почему-то все равно считается как в "наличии"
так что по идее должен.
О, спасибо, надо, значит, попробовать
Крч, неделю назад заказал на Озоне 2 одинаковых соуса у одного и того же продавца. Сразу же после оплаты у одного соуса появился статус "в сборке" и срок доставки — сегодня, а у другого — "готовится к сборке" и срок в несколько дней. Оо В этот же день соус привезли, но только один, а второй так и остался "готовиться к сборке". В течение недели статус так и не поменялся, а сроки каждый день сдвигаются. Товар недорогой, поэтому я пока с умеренным любопытством наблюдаю. Интересно, что случилось с этим соусом? Товар всё ещё доступен к покупке(со сроком доставки в 1 день) по той же цене, т.ч. вряд ли он закончился на складе. Странное.
вряд ли он закончился на складе
Он наверное вообще не на складе, а у продавца. А продавец ленится отправить или уехал куда.
А он не из "нарасхват" случайно?
А он не из "нарасхват" случайно?
О, у меня такой "нарасхват" уже неделю висит в статусе "ожидает сборки". Похоже, так и не приедет. Третий раз так пытаюсь заказать, и ни-ху-я
https://wildberries.ru/catalog/247558127/detail.aspx
вот, сейчас уже все висит как закончившееся, но в листе ожидания почему-то все равно считается как в "наличии"
Мне вообще пишет "По Вашему запросу ничего не найдено"
Анончики, кто заказывал из Китая через озон, как быть с возвратом?
Мой случай: купила в конце ноября платье на нг, доехало в этот вторник, но оказалось мало, хотя выбирала всё по меркам и размерной таблице. Оформила карточку возврата, все приложила, описала проблему и указала, что перезакажу на размер больше, продавец предлагает компенсацию (примерно 1/3 от суммы) и оставить товар у себя. Но мне-то он зачем, я резко не похудею. Вот и что делать? Отказываться и настаивать на возврате? В интернете кейсы с Китаем в основном про то, что озон возвратом занимается неохотно и вообще может выйти больше по деньгам за обратный пересыл.
Брать компенсацию или привлекать поддержку озона, чтобы дали больше компенсации.
Платье продать на Авито. Так проще всего.
Вот и что делать? Отказываться и настаивать на возврате? В интернете кейсы с Китаем в основном про то, что озон возвратом занимается неохотно и вообще может выйти больше по деньгам за обратный пересыл.
Если товар не соответствует карточке (т.е. вот ты его померяла и оно другие параметры показывает), то расходы на отправку тебе продавец компенсирует вместе с товаром.
Если ты откажешься от компенсации, то второй раз тебе продавец предложит еще больше. Вариант оставить у себя вещь и продать ее в целом удобнее и может быть выгоднее финансово.
Озон возвратом и не занимается, ты самостоятельно отправляешь товар на адрес, указанный продавцом, техподдержка озона привлекается, если вы не договорились.
Я вот тут писала недавно про это: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17040958
Отредактировано (2024-12-27 11:49:29)
Спасибо за советы, аноны!
анон с платьем
Я понимаю, что продавать удобный лифчик не через секс и тонны фотошопа маркетолог запрещает.
Но ёбтвоюмать! https://www.ozon.ru/product/byustgalter … 169324163/
С нижним бельём это хоть как-то логично, а вот горнолыжный комбез...
Я понимаю, что продавать удобный лифчик не через секс и тонны фотошопа маркетолог запрещает.
Но ёбтвоюмать! https://www.ozon.ru/product/byustgalter … 169324163/
Нормальная карточка, хоть видно сам лифчик.
Я искал рубашку вот и на всех фото она была заправлена в джинсы или подвязана узлом, чтобы точно никогда не узнать, какой она длины.
Я поорать.
Заказал у сраного Истари два томика манги неделю назад. Сначала статус писал "упаковываем" или типа того, теперь два дня, как он "упакован", но есть нюанс — плашка вверху сайта "Уважаемые клиенты! С наступающим Новым Годом! В новогодние праздники наш склад уходит на каникулы, отгрузки начнутся с 9.01.2025"... Хорошо, что себе брал, а не в подарок.
Отредактировано (2024-12-27 21:15:44)
аноны, подскажите, пожалуйста, про вайлдберриз. Просто пользуюсь очень редко и что-то не понял происходящее. В общем, заказал там несколько платьев. Было написано, что возврат бесплатный. В итоге, пока суд да дело, я передумал, платья забирать не стал (вообще не пошел за ними в пункт выдачи). Срок хранения вышел, их отправили обратно. Но теперь мне постоянно приходят уведомлялки, что вайлдберриз пытается списать с моей карты 400 рублей (по сотке за возврат каждого платья, так понимаю). Та карта у меня пустая и списать он не может. Я не понимаю, а почему он вообще это пытается делать? Я точно помню, что было сказано про бесплатный возврат... И можно ли что-то сделать, чтоб от меня отстали с этим? Или только хардкор, только заплатить?
почему он вообще это пытается делать?
Возврат бесплатный, если ты придешь в пвз и откажешься от товара.