Вы не вошли.
А если просрочка или ещё какой косяк, тогда что? Сежу с литсом литса, бесит.
В теории можно, это отказ по браку. Но есть куча историй, когда проставили брак, а деньги все равно не вернули, и люди потом лаялись с техподдержкой, пытаясь выцарапать своё. Попадались отзывы и про удачное и про нет.
когда заказал товар на вайлдбериз, причём, достаточно дорогой, и только потом увидел внезапное "от этого товара нельзя отказать при получении" А если просрочка или ещё какой косяк, тогда что?
Невозвратные товары надлежащего качества.
Приходишь в ПВЗ -> под камерой у столика оператора проверяешь даты и целостность упавковки -> если видишь косяк, то указываешь на это оператору, он оформляет как брак, возвращаешь товар.
Невозвратные товары надлежащего качества.
Приходишь в ПВЗ -> под камерой у столика оператора проверяешь даты и целостность упавковки -> если видишь косяк, то указываешь на это оператору, он оформляет как брак, возвращаешь товар.
А если не устроит срок годности?
Прям бесит, когда присылают почти на исходе срока, и такое в последнее время, увы, часто бывает.
Блин, бесит продавец на Озон. Я покупаю у этого магазина постельное белье со льном, собрала пару комплектов и купила одну простынь другого цвета, думая, что как всегда постепенно докуплю пододеяльник. И внезапно все почти пропало, остались наволочки какие-то, пара простыней и кух полотенца.
Я написала им, спросила, ждать ли, будут ли вообще поступления. Все прочитано, ответа нет.
Большой магазин. Где ваша клиентоориентированность? Что за нафиг
Отредактировано (2024-10-31 16:03:52)
Озон отключает постоплату для большинства категорий.
В августе в тестовом режиме расширили продажи с постоплатой для многих товаров. Эксперимент подошёл к концу — с 1 ноября отключим оплату при получении для большинства категорий. Как и было раньше, оплатить при получении можно будет одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения. Кроме этого, постоплата останется доступна для небольшого количества категорий, где примерка или осмотр товара очень сильно повышают вероятность выкупа — например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.
Заказы, оформленные до 31 октября включительно, клиенты смогут оплатить при получении — даже если доставим их позже. С 1 ноября заказать товары большинства категорий с постоплатой будет нельзя.
Надеюсь, ВБ не решит, что им такое тоже надо.
Было удобно, жаль. У меня почти 100 процентный выкуп, но я пользовалась постоплатой, спокойнее всегда платить после осмотра.
У меня ни разу и не было постоплаты на озоне. Не жили хорошо - нечего и начинать
Надеюсь, ВБ не решит, что им такое тоже надо
В прошлый раз, когда они так решили, пришлось перестать ими пользоваться.
Вообще хз насколько целесообразно. У меня с постоплатой больше импульсивных покупок, а с предоплатой ещё десять раз буду думать (не, ну для моего кошелька они все правильно сделали).
У меня ни разу и не было постоплаты на озоне.
У меня тоже, даже когда на странице товара было написано, что он по постоплате.
Но меня это не парит, потому что озон в плане отказов и возвратов адекватный, проблем ни разу не возникло.
Отредактировано (2024-10-31 18:46:27)
У меня с постоплатой больше импульсивных покупок, а
Вот да, кстати. Я сейчас пошла и назаказала аж 6 штук с постоплатой, напоследок
Точно сама понимаю, что если бы нужно сразу было оплатить, не заказала бы все.
Значит, Озоном брать не будем
Ну, мне пофиг, я постоплатой не пользуюсь, мне неудобно. Отслеживать еще, сколько у меня денег на озон-карте, пополнять, если вдруг не хватит... Возврат все равно практически моментальный в финансовом плане, так что ничего не лишусь...
Я еще удивился, когда постоплата появилась не только на обувь и шмотки. Мне это казалось странной щедростью. А теперь - на шмотки оставили, вот и хорошо. С возвратами никогда проблем не было, это да.
Заглянула проверить доставку на ВБ, а там пусто. Да блин! Надеюсь все быстро починят и мои флэшки, которые итак почти с недельной задержкой шли, не уедут в другое место.
Ну, мне пофиг, я постоплатой не пользуюсь, мне неудобно. Отслеживать еще, сколько у меня денег на озон-карте, пополнять, если вдруг не хватит... Возврат все равно практически моментальный в финансовом плане, так что ничего не лишусь...
Так же думаю. Все равно эти деньги не свободные, а как бы зарезервированные.
Но я и не привык все подряд сметать, чтобы просто посмотреть, почти все озоне выкупаю. И даже если не уверен в размере шмотки, мне проще заказать один вариант и только если не подойдет - второй. Во-первых, будет понятно, в какую сторону и на сколько отклонение, во-вторых, если вещь по общему впечатлению не понравится, то вторая вообще не нужна.
И даже если не уверен в размере шмотки, мне проще заказать один вариант и только если не подойдет - второй
Тоже так делаю и регулярно влетаю в то, что нужный размер закончился за это время. Как бы это переучиться, хотя бы с обувью...
Так же думаю. Все равно эти деньги не свободные, а как бы зарезервированные.
Не, это было удобно, когда денег нет. Типа вот скидка на полотенца и халат, чтобы не смели (размеры!) - заказываешь, оно лежит неделю на пвз, ты за неделю выходишь на подработки, зарабатываешь деньги на халат и полотенца, выкупаешь. С кроссами так делал, дотягивая до максимального 2х недельного срока.
С бытовой химией так же - вспомнил, заказал все и немного лишнего в прок, а зарплата ток через неделю, получил деньги, сразу метнулся, забрал и оплатил, дома начал уборку, без ожидания когда же все эти 15 штучек доедут в разные сроки.
А, еще удобно с комплектующими: у тебя там сломался предположим ноут, ты его потыкал, предположил, что сломалось это и это, заказал детальки, а сам понес к мастеру. Мастер пока там расскачается, произведет диагностику у тебя детальки скорей всего уже доедут. И на его "кулер 1500", ты сразу "вот мой новенький, поставьте плиз". Или если не понадобиться, то отказ, а деньги уже заплаченны мастеру.
В общем, когда ты нищееб играть вот так с нулевыми суммами и сроками удобно
Заглянула проверить доставку на ВБ, а там пусто. Да блин! Надеюсь все быстро починят и мои флэшки, которые итак почти с недельной задержкой шли, не уедут в другое место.
А вкладку с покупками смотрел, анон? Их могли потерять и отменить заказ.(
Ононы, а вы замечали, что когда на озоне что-то добавляешь в избранное, оно через несколько минут дорожает
У меня оно рандомно дорожает и дешевеет, никак не связано с чем бы то ни было, включая акции и распродажи.
Потому что определенные товары у меня лежат в избранном просто потому, что я заказываю их регулярно или планирую заказать через пару месяцев и просто не хочу потерять. Но перед покупкой все равно проверяю, есть ли такое же, но дешевле/с лучшими условиями доставки.
Хм. У анона озон сейчас отменил оплаченный заказ. Попробовал заказать другое и оплатить онлайн - то же самое...
Их могли потерять и отменить заказ.(
Я на днях так заказала подушку, захожу в доставки - нет её, причем сразу, минут пятнадцать прошло. Заказала ещё раз, глюк, думаю, какой-то. А потом нашла в покупках - "отменен продавцом". Почему и зачем, не знаю, второй заказ уже отгружен
Ононы, а вы замечали, что когда на озоне что-то добавляешь в избранное, оно через несколько минут дорожает
Прямо сейчас все позиции в избранном анона произвольно дорожают и дешевеют буквально на глазах анона. :sotona:
Этот анон заказал коврик с доставкой "послезавтра", так уже неделю переносят, блин. Я подозреваю, чем ближе конец года, тем будет меньше точности в доставках, ко мне только алиэкспрессовские заказы едут как часы, хотя расчетные сроки тоже увеличены.