Вы не вошли.
Я расплачиваюсь картами трёх разных банков и на Сбер мне деньги в течение дня доходят. А вот у остальных банков приходится подождать. Но в среднем тоже не дольше пяти дней.
В ВБ с карточками все по-прежнему: вводишь номер карты, без какого-либо подтверждения оплата списывается, потом идешь в профиль и стираешь номер карточки, который они, не спрашивая тебя, сохранили. И так каждый раз: оплатить - стереть - оплатить - стереть...
Анончики, а работа озона наладилась? Не заказывала у них ничего после ребрендинга, не знаю, стоит ли к ним возвращаться
Нет, по-прежнему тупое говно тупого говна.
Нет, по-прежнему тупое говно тупого говна.
И даже хуже.
В ВБ с карточками все по-прежнему: вводишь номер карты, без какого-либо подтверждения оплата списывается, потом идешь в профиль и стираешь номер карточки, который они, не спрашивая тебя, сохранили. И так каждый раз: оплатить - стереть - оплатить - стереть...
Подтверждение зависит от банка. У меня там привязана виртуальная яндекс карта и дебетовая "Польза" ХоумКредитБанка. На яндекс подтверждения обычно не просит, но иногда запрашивает пин-код, на хоумкредитовскую иногда просят ввести пин-код и всегда код с подтверждающей СМС. Еще со сберовской иногда плачу, там вообще никакого подтверждения никогда не надо.
В ВБ с карточками все по-прежнему: вводишь номер карты, без какого-либо подтверждения оплата списывается, потом идешь в профиль и стираешь номер карточки, который они, не спрашивая тебя, сохранили. И так каждый раз: оплатить - стереть - оплатить - стереть...
Я сделал проще: поставил приложение на телефон и теперь оплачиваю через ApplePay, чтобы данными карты не светить через весь Инет.
Кстати, у кого есть карта Мир, советую зарегать на privetmir и платить на озоне с нее, кэшбек 10% до 500 рублей в месяц.
Анон с озона норм заказывает, ничего крупного но так - набор для вышивки, шоколадную пасту ) вроде норм но местами дичь типа перепродажи вещей с икеи и Леруа с большой наценкой)
Анон с озона норм заказывает, ничего крупного но так - набор для вышивки, шоколадную пасту ) вроде норм но местами дичь типа перепродажи вещей с икеи и Леруа с большой наценкой)
Я думаю, их продают в рассчете на людей из городов, где нет Икеи и Леруа)
Кстати, у кого есть карта Мир, советую зарегать на privetmir и платить на озоне с нее, кэшбек 10% до 500 рублей в месяц.
Спасибо за наводку, анон! Глянул сайт, как все-таки у мира все печально, кроме озона в партнерах там не на кого даже глянуть.
у меня такое впечатление иногда, что вб прямо по моей корзине смотрит, на что бы еще цену поднять печальная какая-то "черная пятница", скидки если и есть, то на мелочи какие-то, а все дорогое стало еще дороже
А беру нормальный или они хуже озона отжигают?
А беру нормальный или они хуже озона отжигают?
Я регулярно покупаю кошачий корм и наполнитель на обеих площадках (ДС, если это важно), и вот курьерская доставка Беру (теперь они, правда, Яндекс-покупки, кажется) косячила всегда как-то в разы больше, чем Озон. Через раз доставка куда-то переносится. Короче, когда до окончания очередного мешка корма/сортира еще долго, то могу заказать на Беру, а если меньше, чем на неделю осталось, то пошли они нахер, тогда уж лучше Озон. С доставкой мелочи в постаматы у них примерно одинаково. Точно так же любят бить посылки на хуеву тучу доставок, однажды я добивал до бесплатной доставки какой-то резиночкой для волос, так ее привез отдельный курьер
Для статистики расскажу, что тоже постоянно заказываю с Беру и Озона (Дс2), и за последние полгода инцидентов ни там, ни там не было. На Беру пару раз курьеры приезжали минут на 10 позже срока, но звонили и предупреждали об этом. Озон обычно заказываю в ближайший пункт выдачи, заказ обычно делят на несколько посылок, но справедливости ради - всегда об этом пишут перед оплатой. Чаще всего разница в датах доставки 1-2 дня, и я просто забираю их все вместе.
Зато вот кто недавно косячил, так это WB. Две недели одна хреновина светилась в заказах со статусом из серии "собираем на складе", дата доставки перенеслась один раз и больше не обновлялась, а тех поддержка меня всё это время игнорила. В итоге сам отменил заказ, деньги вернулись быстро, тех поддержка так и не отписалась.
А беру нормальный или они хуже озона отжигают?
У меня с ними никаких проблем не было, даже когда брак пришел, то вопрос решился быстро. Но мне не нравятся у них цены, только если по акции со скидками брать, да и то на ВБ и Озоне часто скидки больше. И товаров повседневного спроса у них почти нет, из бытовой химии остались только капсулы для стирки и посудомойки, все что мне нужно теперь у них не купишь.
В ВБ с карточками все по-прежнему: вводишь номер карты, без какого-либо подтверждения оплата списывается, потом идешь в профиль и стираешь номер карточки, который они, не спрашивая тебя, сохранили. И так каждый раз: оплатить - стереть - оплатить - стереть...
а зачем стирать?
Беру обычно очень хорош но с распродажей они меня всё-таки поимели знатно. С другой стороны, деньги целее будут... техподдержка так и не ответила.
На беру Анон вообще постоянно хозтовары покупал. Оказалось что в перекрёстке тоже можно неплохо заказать
Много раз брал на Беру (и один раз после того, как он переименовался в Маркет), в основном технику разную, бытовую и не очень. Проблем не было.
В последний раз (с Маркета) мне поставили доставку с 9 до 22, не спросив интервалы. Если бы заказывал в офис или не работал бы сейчас из дома - это могло бы стать проблемой (по факту привезли в половину седьмого вечера).
Анон долго не пользовался, но недавно пару раз заказывал там по мелочи, всё было норм: привозили в пункт около дома, бесплатно (анон помнит, как раньше набирал заказов по друзьям, т.к. доставка озона вне ДС была по весьма негуманным ценам).
Ебанутый озон привязал карту и не хочет отвязывать, причем оплата проходит без всякого подтверждения кодом со смартфона.
То есть в личном кабинете привязанных карт нет, но при оплате она вылезает и оплата проходит одним кликом без всякого подтверждения
Как меня заебали онлайн-магазины, которые не вывешивают на сайте информацию о наличии товара и времени доставки Вот вроде ты заказал, всё нормально, а потом тебе звонит менеджер и говорит, что половины нет, а оставшуюся половину доставят только через неделю. Особенно весело, если ты уже оплатил весь заказ.
Два дня думал над товаром, сегодня он подорожал на 2 тысячи, офигеть черная пятница
Два дня думал над товаром, сегодня он подорожал на 2 тысячи, офигеть черная пятница
Ага, тоже обратил на подобное внимание. Ну или в лучшем случае какие-то милипиздрические скидки в 500-1000 на совсем не самый дешевый товар. А шума то сколько было, за месяц уже об этой ЧП отовсюду кричали и пиарили. Короче, в РФ какая-то особая Черная пятница