Вы не вошли.
Аноны, мб кто-то недавно покупал на ВБ или озоне перчатки или варежки и может посоветовать очень тёплые. Мне надо в подарок человеку такие, чтоб было дофига шерсти, на сибирские морозы. Но даже к тем, которые якобы с 90% шерсти, есть негативные отзывы, что синтетика и холодные.
Анон, извини, но ты в корне не прав и про "скандалить" и про бедных менеджеров (не имеющих времени нормально пообедать из-за скандалов таких как ты)
А это одна из самых частых проблем - кого-то разрывает из-за зарубежной доставки. Анон всегда предупреждает до выдачи, что если будет вскрытие упаковки, дальше возврат только через заявку, спор, почту россии. Самая распространенная реакция на эти слова - быстро решительно порвать упаковку в уверенности, что обыграл наглого "манагера". После чего не понимать почему товар выдан и кому жаловаться.
Примерно то же с авито доставками на яндексе. Их нельзя примерять, об этом сообащаем. Огромное количество людей с воплями что право имеют идут примерять, потом не могут отказаться на месте. Вопли, скандал, звонок на горячую линию Яндекса (моё любимое, если честно, звонок идет на городской московский номер по соответственным тарифам, огромное время ожидания на линии, в конце скандальный клиент получает тот же ответ)
странный ты анон, если ожидал из Китая получить "брэндовые" вещи
А я на озоне с доставкой из Китая купил мак мини. Цена на младшую модель была очень привлекательная (но не подозрительно низкая), много отзывов. Поэтому я заказал, понимая все риски с возможным возвратом. Нормальный мак, "брэндовый", упакован надёжно.
Но сто раз плюсую к тому, что озону стоило бы перед покупкой несколько раз предупредить, что товары из-за рубежа нельзя просто так вернуть или отказаться.
Примерно то же с авито доставками на яндексе. Их нельзя примерять, об этом сообащаем.
На авито же дают 15 минут на проверку товара или типа того? Или это к яндекс-доставке не относится? Не покупал на авито одежду пока, но интересно, вдруг соберусь.
На авито же дают 15 минут на проверку товара или типа того?
Проверку да, примерку нет, примерку позволяют только пункты выдачи самого Авито (к слову продавцу на заметку). То есть ты можешь распаковать и каждый шов осмотреть за 15 минут, но на себя надеть нельзя.
Проверку да, примерку нет, примерку позволяют только пункты выдачи самого Авито (к слову продавцу на заметку). То есть ты можешь распаковать и каждый шов осмотреть за 15 минут, но на себя надеть нельзя.
Ха, как интересно, а я думала, что проверка и примерку предполагает)) то есть это типа с расчётом на то, что ты можешь отказаться от вещи, если есть дырки или другой брак, но не можешь, если по размеру просто не подошло?
У меня есть отличная история про зарубежные доставки Озона. В обучении Озона (и ещё разок при выдаче огромным баннером поперек экрана) сказано, что клиенту нельзя вскрывать упаковку. Поэтому одна наша сотрудница вскрывала эти заказы сама, т.к. она не клиент и ей можно. Как "старший манагер" анон разбирался в случившемся с очень сложным лицом:
то есть это типа с расчётом на то, что ты можешь отказаться от вещи, если есть дырки или другой брак, но не можешь, если по размеру просто не подошло?
Я вообще подозреваю, что рассчет на то, чтобы люди заказывали на фирменные пункты Авито. Но вообще да, это позволяет не купить паль или чтото дырявое.
У самого Яндекса ещё более странная система. Есть заказы с одеждой в которых позволена примерка, есть в которых не позволена, это просто товар который только посмотреть, как рыбов. Отличие пишется при заказе, нл мало кто обращает внимание есть ли слова про примерку при оформлении. Сейчас стало меньше без примерки, раньше остро стояла проблема что товар одежда, но только посмотреть или будет выдан.
Ха, как интересно, а я думала, что проверка и примерку предполагает)) то есть это типа с расчётом на то, что ты можешь отказаться от вещи, если есть дырки или другой брак, но не можешь, если по размеру просто не подошло?
Можно промерить сантиметровой лентой и отказаться, если не подходит.
то-то, я смотрю, у таких иззарубежных товаров нет отзывов никогда. теперь понятно, почему.
В смысле "нет отзывов никогда"? Я многие товары с Али как раз по отзывам и выбираю. Их меньше, чем у отечественных, но у отечественных обычно и 90% отзывов неинформативны, а у многих свежих магазинов тоже нет, приходится на свой страх и риск брать.
Отредактировано (2024-10-20 12:30:39)
Но сто раз плюсую к тому, что озону стоило бы перед покупкой несколько раз предупредить, что товары из-за рубежа нельзя просто так вернуть или отказаться.
Для этого есть правила маркетплейса. И обязанность покупателя их прочитать и понять, а не просто клацать кнопочки. Каждому не напредупреждаешься.
Для этого есть правила маркетплейса. И обязанность покупателя их прочитать и понять, а не просто клацать кнопочки. Каждому не напредупреждаешься.
Ты какой-то неприятный.
У самого Яндекса ещё более странная система. Есть заказы с одеждой в которых позволена примерка, есть в которых не позволена, это просто товар который только посмотреть, как рыбов. Отличие пишется при заказе, нл мало кто обращает внимание есть ли слова про примерку при оформлении.
Я однажды обратил, что на сайте пометки о примерке были, а в приложении нет. Шел забирать со сложным лицом, но все нормально дали примерить, хз, что это было и почему разное отображение.
Анону недавно попалось объявление "отправлю обувь любой доставкой, но без возврата".
О, а мне иногда пишут "сделайте скидку, куплю без примерки")
Аноны, заказывал кто-то телефоны с озона/вб? Смотрю на цены и там ниже, чем в магазинах, но сомнения насчёт гарантии и оригинальности
Отредактировано (2024-10-20 16:22:56)
Аноны, заказывал кто-то телефоны с озона/вб? Смотрю на цены и там ниже, чем в магазинах, но сомнения насчёт гарантии и оригинальности
Два или три раза, проблем не было. Xiaomi и Meizu, но недорогие, в бюджете около 20к. Они точно так же едут из обычных интернет-магазинов типа Техпорта и прочих.
Я вообще экстремально брала из китая Blackview. Полет нормальный
7к стоил, когда у нас везда за 10
Отредактировано (2024-10-20 17:11:15)
Смотрю на цены и там ниже, чем в магазинах, но сомнения насчёт гарантии и оригинальности
Надо смотреть, кто продавец
Надо смотреть, кто продавец
Например, магазин озон Россия
https://ozon.ru/t/pvpVBeN
Анон пишет:Надо смотреть, кто продавец
Например, магазин озон Россия
https://ozon.ru/t/pvpVBeN
Это сам Озон, там все нормально продают и с возвратом никаких проблем.
Спасибо за ответы про телефон
Один раз я покупала даже распродажный телефон, кстати. Вот эти товары, которые в первые пять секунд расхватывают. Приехал из Ростова, до сих пор с ним хожу, года два уже. Сэкономила очень прилично тогда, помнится, процентов 25 цены от среднемагазинной.
Я еще комп и планшет брала, тоже нормально совершенно работают.
Аноны, покупающие на WB, подскажите, пожалуйста, можно ли примерить вещь и попросить ее похранить какое-то время, как в Озоне? И если да, то какие сроки.
Аноны, покупающие на WB, подскажите, пожалуйста, можно ли примерить вещь и попросить ее похранить какое-то время, как в Озоне? И если да, то какие сроки.
А в озоне так можно?