Вы не вошли.
Никогда не заказывал с Ламоды, объясните, пожалуйста, как работает опция с примеркой 0 р при выкупе от 3500 р, 0 р при оплате онлайн и 299р в остальных случаях? Если я примерил и отказался от товара, я за каждый должен буду оплатить 299, если ничего не выкупил?
объясните, пожалуйста, как работает
Делаешь заказ, его привозят. Если ты забираешь товаров на 3500+ то ничего не платишь, если менее 3500 или вообще ничего, то просто 299 - за весь заказ. Это просто цена доставки заказа целиком, сколько в нем вещей - не важно.
Это просто цена доставки заказа целиком, сколько в нем вещей - не важно.
А, тогда хорошо. Спасибо
Мне озон нравится, а вот вб со своими бесконечными скандалами на пунктах, это проверкой под камерой, уже основательно так достал. Меня заставили выкупить бракованный товар... и сотрудников жалко, и покупателей. Одни бакальчуки счастливы (и то уже не очень)
Меня заставили выкупить бракованный товар..
В каком смысле заставили?
На озоне дофига продавцов поснимали постоплату на косметику и технику
В каком смысле заставили
Вангану, что анон не проверил под камерами, а если так, то возврат брака/пересорта только через заявку на сайте
Мне озон нравится, а вот вб со своими бесконечными скандалами на пунктах, это проверкой под камерой, уже основательно так достал.
ну дык почитай как тут пишут, что по сто раз заказывают и возвращают, потому что "капитализм, нам похер кто за это платит", не так удивительно становится, что пытаются хоть как-то бороться с такой недобросовестностью
а вот вб со своими бесконечными скандалами на пунктах
Звучит так, что тебе не повезло с конкретными пунктами. Сочувствую... Но хорошие у них тоже бывают, это от владельцев ПВЗ зависит еще.
Отменила свой дурацкий "нарасхват". За неделю 4 заказа из 10 необходимых набралось, интересно, у других позиций так же долго и бестолково все?х
Отменила свой дурацкий "нарасхват". За неделю 4 заказа из 10 необходимых набралось, интересно, у других позиций так же долго и бестолково все?х
Нет, мой чай набрался за 3 дня. Из 12 необходимых 2 были мои, уже пришло, в пн заказывала
Аноны, посоветуйте нубу аккумуляторы холода для сумки-холодильника на вайлдберриз, или на озоне, ми-ми-ми? Какие лучше?
Отказался от заказа при получении курьером озона, товар битый. А курьер поставил статус "получен". Написал в поддержку, они будут рассматривать вопрос от 1 до 3 рабочих дней. Анон-паникер, боюсь, что потеряю деньги(
Заказала в начале месяца на али носки. На днях должны были прийти в постомат. Сегодня захожу и вижу, что продавец отменил заказ. Формулировка "не смогли отправить заказ". Открыла спор, деньги вернулись в течении нескольких часов.
Продавцу нужно было несколько недель, чтобы понять, что он не может отправить заказ . Первый раз такое. До этого у него заказывала всё было ок.
Анон заказал на Озоне ботинки, особо не обратив внимание на пометку "доставка из-за рубежа".
Ботинки пришли. Но это оказалась настолько откровенная подделка под "брэнд", что я сзазу сказал - " возврат".
И тут началось: "А мы не принимаем к возврату заграничные товары!". Анон начал скандалить. Пришел из подсобки жующий бутер "старший манагер". Тоже сначала сказал что нельзя, потом неуверенно добавил "отсылайте обратно за свой счет через почту РФ, деталей не знаю".
Кому отсылать? как?
Это действительно так, или надо катать жалобу на Озон уровнем выше?
надо катать жалобу
Ну, можно сначала почитать правила возврата товаров из-за рубежа на сайте Озона
Это действительно так
Посылки из-за рубежа действительно нельзя просто вернуть в ПВЗ. В деталях заказа можно выбрать "вернуть товары", а дальше типа спора на Али — ждать реакции продавца. Вот что сам озон пишет:
https://docs.ozon.ru/common/ozon-global … country=RU
Отредактировано (2024-10-19 22:00:34)
Посылки из-за рубежа действительно нельзя просто вернуть в ПВЗ
трындец...
Анон заказал на Озоне ботинки, особо не обратив внимание на пометку "доставка из-за рубежа".
Ботинки пришли. Но это оказалась настолько откровенная подделка под "брэнд", что я сзазу сказал - " возврат".И тут началось: "А мы не принимаем к возврату заграничные товары!". Анон начал скандалить. Пришел из подсобки жующий бутер "старший манагер". Тоже сначала сказал что нельзя, потом неуверенно добавил "отсылайте обратно за свой счет через почту РФ, деталей не знаю".
Кому отсылать? как?
Это действительно так, или надо катать жалобу на Озон уровнем выше?
В правилах указано же, ну. И в карточке товара ссылка на условия доставки и возврата. Это действительно так, возврат только через продавца, потому что это товары с Алиэкспресса и правила возврата у них как у Алиэкспресса. Открываешь спор и ждешь решения продавца, причем бесплатного возврата не будет, отправлять обратно за свой счет. Продавец может предложить компенсацию (2 раза), а потом прислать адрес для возврата. Если не пришлет и проигнорирует - только тогда спор будет решен автоматически в твою пользу и деньги вернут целиком.
Еще про отправку обратно:
Пересылку товаров оплачивает покупатель, но продавец компенсирует её, если:
товар не соответствует характеристикам на карточке товара;
вам прислали не тот размер или товар;
есть подтверждение, что вы получили подделку;
у вас есть акт из сервисного центра, который подтверждает брак;
вы возвращаете крупногабаритный товар любого качества.Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки вернётся вместе с деньгами за товар.
Если вы отправили товар по инструкции от продавца, посылка доехала до пункта назначения, но продавец не забрал её, деньги вернутся и за товар, и за пересылку.
Отредактировано (2024-10-19 22:47:13)
Анон начал скандалить.
Ну ты неправ.
Вообще странный ты анон, если ожидал из Китая получить "брэндовые" вещи. Надо было немного разбираться, прежде чем покупать.
Анон заказал на Озоне ботинки, особо не обратив внимание на пометку "доставка из-за рубежа".
Ботинки пришли. Но это оказалась настолько откровенная подделка под "брэнд", что я сзазу сказал - " возврат".И тут началось: "А мы не принимаем к возврату заграничные товары!". Анон начал скандалить. Пришел из подсобки жующий бутер "старший манагер". Тоже сначала сказал что нельзя, потом неуверенно добавил "отсылайте обратно за свой счет через почту РФ, деталей не знаю".
Кому отсылать? как?Это действительно так, или надо катать жалобу на Озон уровнем выше?
Анон, извини, но ты в корне не прав и про "скандалить" и про бедных менеджеров (не имеющих времени нормально пообедать из-за скандалов таких как ты)
Когда ты заказываешь что-то, само собой подразумевается, что ты прочтешь что именно и откуда ты заказываешь, и правила торговли на этой площадке тоже вроде базовые знания.
Ты заказал с Али, получил закономерный результат, но скандалишь, потому что "не обратил внимания", не надо так.
А вообще, в воздух проораться( Я имею отношения как раз к торговле на Озон и сколько непроходимо тупых людей, это просто пугает, если честно. Я никогда не думала, что люди РЕАЛЬНО бывают такими тупыми, пока не начала здесь работать.
Вообще озон тоже виноват, вероятно, ему стоит огромными мигающими буквами выдавать "Вы не сможете легко и бесплатно вернуть этот товар, если вам просто что-то не понравилось. Продолжить?" при заказе подобных товаров
Но точно виноваты не работники ПВЗ, которые все по инструкции делают.