Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Поэтому анон теперь все покупки дороже тыщи распаковывает под видео.
Я почему спросил то. Я когда свою технику в черной плёнке (это была оставшаяся упаковка от самого продавца) отнёс в пункт выдачи и поставил на стол ещё спросил "а вы что проверять/открывать не будете?" на меня посмотрели и сказали "не имеем права, просто отправляем и все". Ну может чаще проверяют тех у кого легко открыть... У меня то было все в скотче (я пытался все привести в тот же вид как ко мне и пришло). Если нет такого правила что на пункте ОБЯЗАНЫ распаковать товар и осмотреть его... Тогда я понимаю все стоны продавцов на форумах (зашел вчера ради интереса и охренел от количества мошенников среди покупателей. И пофигизма озона на это)
С другой стороны, если вменить сотрудникам пвз обязанность проверять и отказывать в случае обнаружения попытки мошенничества, на эту должность надо будет нанимать крепких мужиков...
Отредактировано (2024-10-11 16:00:11)
Если нет такого правила что на пункте ОБЯЗАНЫ распаковать товар и осмотреть его..
В вб есть, там правило - посмотреть товар под камерой.
У сотрудников пвз и так геморроя много. Я один раз устроилась в вб, не выдержала и месяца. Но увы иначе как мошенничество пресекать я не знаю.
В ВБ это правило появилось не так давно, может, и Озон присоединится в итоге... Хотя у него вроде более лояльная политика возвратов.
В начале августа маман сделала заказ в телемагазине Мой мир (на ВБ то же самое было дешевле, но она Очень Самостоятельная и советов не просила). Заказ прислали, размер не подошёл, встала задача отправить обратно. В процессе выяснилось, что отправлять надо за свои деньги, а ещё, что не вернут т.н. "сбор", который составляет треть стоимости заказа.
Пришел почтовый перевод, в котором мамину фамилию указали с ошибкой, как расслышали по телефону. Перевод, естественно, не выдали. В техподдержке сказали, что надо ждать, пока деньги вернутся к ним обратно (срок хранения перевода 30 дней), тогда они отправят его ещё раз.
Прошло полтора месяца.
В техподдержке сначала говорили "ожидайте, вас известят", а теперь уже ничего не говорят.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Куды мне бечь, в Роспотребнадзор?.. Денег, конечно, вернут половину от потраченных, но всё не лишние.
Озон смешной. У меня пятый заказ подряд, который он не может доставить вовремя. Пятый!
Пишу вам из некоторого шока.
Забирала заказ из Озона, в выходной часто очереди и мы все наблюдали маму с онжеребеноком, который все время норовил утечь в подсобку, хватал коробки и бросал. А мама заказала 15!!! позиций, все мерили, в итоге куплена 1 позиция - цветные карандаши. Больше 30 минут потерянного времени очереди, седые волосы сотрудницы и гордая мама.
Считаю, таких покупателей нужно наказывать платными возвратами.
Считаю, таких покупателей нужно наказывать платными возвратами.
Плюсую, при снижении процента выкупа меньше 50, как минимум платный отказ делать.
Считаю, таких покупателей нужно наказывать платными возвратами.
Каких и за что? Невоспитанных? Пользующихся своим правом и возможностью выбора? Не, я понимаю баттхерт от того, что парочка кому-то сделала неудобненько, но вот вывод из этого совершенно не понял.
Пишу вам из некоторого шока.
Забирала заказ из Озона, в выходной часто очереди и мы все наблюдали маму с онжеребеноком, который все время норовил утечь в подсобку, хватал коробки и бросал. А мама заказала 15!!! позиций, все мерили, в итоге куплена 1 позиция - цветные карандаши. Больше 30 минут потерянного времени очереди, седые волосы сотрудницы и гордая мама.
Считаю, таких покупателей нужно наказывать платными возвратами.
В будни в рабочее время постоянно такие встречаются. Скучно им дома с детьми.
Но... 14 позиций на примерку не так много. Особенно, если что-то для мамы, что-то для ребёнка.
Каких и за что?
Берущих одно из ста.
Но, как я знаю, озон отменяет постоплату тем, кто любит набрать и не выбрать, аноны тут жаловались.
Аноны, а если я взял на примерку 7 позиций, а взял из них 2, отменят постоплату?
отменяет постоплату тем, кто любит набрать и не выбрать
И тем, кому он сам отменил заказ из-за каких-то проблем с доставкой. Я до сих пор охреневаю от этого.
С одной стороны, да, но с другой мне иногда приходит вообще не то, что я заказывала, например, вместо платья пришли шорты. Или цвет не тот, или модель, или размер, даже у крупных продавцов, я не знаю, чей это косяк: озона или продавцов. И что это тоже за невыкуп считать?
Отредактировано (2024-10-12 18:02:21)
Больше 30 минут потерянного времени очереди
А что, в озоне очередь не двигается, пока покупатель что-то примеряет?
У нас на пункте выдачи вб постоянно кто-то что-то меряет, но мне обычно мои мелкие не шмоточные заказы выдают параллельно.
С другой стороны, какая разница ждущим в очереди, купил человек что-то или нет? Даже если бы эта женщина купила всё, ждать бы так или иначе пришлось.
А вообще, вот поэтому я почти и не покупаю одежду онлайн я бы тоже могла быть таким покупателем, наверное. Не знаю, как можно успешно выбирать шмотки по картинке (если это не безразмерные футболки, да и то).
И что это тоже за невыкуп считать?
ВБ, по-моему, считает за невыкуп. (Поэтому анон сейчас почти всё покупает на Озон. С предоплатой.)
Фигасе, если бы в моих пунктах выдачи обслуживали четко одного человека за раз, там бы все до ночи стояли. Выдали тебе 15 шмоток - вали мерить, в это время остальных обслуживают. Даже если ты там все место займешь, тебе через плечо протянут штрихкод пробить, наглядно намекая.
Не, аноны, я пришла сильно позже, стоя в очереди, видела уже завершение, мама домеривала свои вещи, ребенок ронял коробки и создавал хаос, перемещаясь между кабинкой и складом пункта, сотрудница обслуживала других и ровно передо мной они стали возвращать все, поэтому я точно знаю количество заказанного и выкупленного.
Каких и за что?
Да, тех кто заказывает 15 шт, а выкупает 1. Это странно для меня.
И, если честно, мне дико было жаль сотрудницу. Народу много, ребенок отвратительно себя ведет, но его же приструнишь - для этого есть мама, которая в кабинке примеряет и недоступна. И потом она все это частично комом, частично в пакетах принесла на стол, выкупила карандаши за 100 руб и удалилась.
Отредактировано (2024-10-12 18:44:42)
Попробуй найти свой размер хорошей обуви на маркетплейсах, тогда и поговорим, что странно, а что нет.
В будни в рабочее время постоянно такие встречаются. Скучно им дома с детьми.
Ладно в рабочее, так я после работы иду в пвз и туда же ровным строем идут мамочки с колясками. Ну вот просто зачем? Ну полно же другого времени, зачем в самый час пик плодить очереди?
(впрочем, я вообще перестал понимать людей. У анона в доме очень переполненный пвз, часто туда только платная доставка, недавно открылся новый в соседнем доме, в старом пвз повесили объявление "уважаемые покупатели, открылся новый пвз в соседнем доме, просим заказывать туда, чтобы разгрузить этот!" Я так и сделал, так как в новом вообще нет очередей и пусто. Ну что, прошло 2 месяца, в старом все ещё очереди, в новом все так же хорошо. Почему люди стоят в очередях, а не пользуются новым - загадка)
Отредактировано (2024-10-12 18:44:38)
Попробуй найти свой размер хорошей обуви на маркетплейсах, тогда и поговорим, что странно, а что нет.
нет у меня комментария на это.