Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Озон.премиум, они вроде чуть раньше могут начаться, но точно не помню, боюсь соврать, а проверить не на чем сейчас.
Да, у премиум распродажа начинается раньше и позицей там больше.
Там еще бесплатная доставка Фреш от меньшей суммы, более долгий срок для возврата и что-то еще, не помню). В общем, мне оказалось удобно, как и Озон карта гораздо удобнее обычного кэшбека. Но это все имеет смысл при регулярных покупках. Если заказываешь что-то небольшое условно раз-два в месяц, то премиум, конечно, не нужен.
Отредактировано (2024-10-06 13:49:28)
и что-то еще, не помню
Дополнительные категории повышенного кешбека.
Аноны, подскажите пожалуйста, как отменить заказ, если он висит на стадии "оформлен" и кнопки отмены уже нет? Заказала книжку, а мне её за это время подарили. Заказ по постоплате, ничего не оплачивала ещё.
Вайлдберриз
Отредактировано (2024-10-06 15:09:43)
на год же гораздо дешевле, чем помесячно...
Реально? А сколько?
Аноны, подскажите пожалуйста, как отменить заказ, если он висит на стадии "оформлен" и кнопки отмены уже нет? Заказала книжку, а мне её за это время подарили. Заказ по постоплате, ничего не оплачивала ещё.
На озоне? Ну подожди пока начнут собирать и тогда можно отменить. Или дождаться, когда придет и потом просто при получении отказаться.
На озоне? Ну подожди пока начнут собирать и тогда можно отменить. Или дождаться, когда придет и потом просто при получении отказаться
На вб, там наоборот только в первый час можно нормально отменить кнопкой ( служба поддержки требует артикул, а потом обещает перевести на оператора и всё, молчит
На почту для возвратов написала
Долбанутые, теперь товар будет туда-сюда ездить, нафига так делать. Я его всё равно не пойду выкупать
Отредактировано (2024-10-06 15:22:41)
Слушай, я сейчас не могу проверить (у меня подключено), но когда я оформляла, то за месяц стоило 199 р., а если брать сразу годовую, то 1790, это на четверть дешевле при пересчете на месяц. Ты просто периодически посматривай в настройки, может, какая-нибудь акция будет, как с оплатой премиум-аккаунта в Телеграме, например.
Я щас ебнусь. Заказала к др племянника ПК за 116к. Но случилось ЧП, надо было срочно отменять заказа что я и сделала. ПК ещё не был передан в доставку слава халве и можно было сделать отказ. Отменяю. Продавец отказывает. Я снова отменяю. Продавец снова отказывает. Мне приходит сообщение от продавца с "срочно дайте свой номер телефона!!" И между нами происходит вот такой диалог:
- Зачем вам мой номер?
- Курьер не может до вас дозвониться!
- Отмените заказ, позвоните курьеру.
- Я не могу дозвониться до курьера!
- А я типа смогу или что? Откуда вообще у курьера мой номер телефона может быть?? Озон же шифрует номера, связь между продавцом и заказчиком может быть только через этот "поддельный" номер и то только как сообщения.
- ВЫ НАПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ НОМЕР ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ЗНАЧИТ
- КАКИМ ОБРАЗОМ ТО? У МЕНЯ СТОИТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ НОМЕР В ОЗОНЕ
- я доложу техподдержке что вы Фродо
- ??????
И следом блок. Я в ахуе. Сейчас ебусь вот с тех поддержкой озона, доказывая что я не я и корова не моя. Каким образом можно додуматься курьеру дать номер с озона который работает только если сам продавец пишет через озон заказчику???
И доставка то была на почтовое отделение, а не курьером
Просто офигенно. Второй раз за десять дней анону в приложении приходит сообщение, что заказ из озона оставлен у двери, и оба раза никакого заказа там нет и курьер даже не заезжал на территорию, у нас пропускной режим, это тоже видно в другом приложении. Оба раза возвращают деньги через 15 минут, но у меня уже появились некоторые неприятные вопросики. А именно: какого хрена?
Курьер решил отдохнуть?..
Курьер решил отдохнуть?..
Такими темпами его скоро на бессрочный отдых отправят.
У меня тут была прямо удивительная история недавно. Заказывала Озон.фреш, энное количество продуктов и готовой еды. Заказ приняла, минуя мозг, закинула в холодос. Два дня спустя (этот анон немного тормоз) решила приготовить из заказанного, помня, что в списке было несколько упаковок замороженных овощей, полезла в морозильник, а их там НЕТ. Посидела, почесала репу. Эти два дня никто дома не готовил, мороженые овощи тоже точно не стали бы грызть. Значит, их просто не довезли. Без особой надежды на успех написала в поддержку: мол так и так, в таком-то заказе было три позиции, которых по факту не оказалось, понимаю, что достоверно это доказать не могу, ибо дело было позавчера, но пусть курьеры будут внимательнее в будущем.
И что бы вы думали? Через сорок минут мне написали в ответ, что проверили, подтверждают и вот вам ваши 440 рублей обратно на карту.
Я так охренела, если честно. В хорошем смысле, но! Это ж блин вообще недоказуемо, курьер мог, условно говоря, спиздить в свою пользу, например. Со склада забрал - забрал, в чеке есть - есть, все. или я могла сожрать, а сказать, что не было, потому что распаковывала не при курьере (это вообще не очень возможно, они практически швыряют в тебя пакет и убегают)...
Это ж блин вообще недоказуемо, курьер мог, условно говоря, спиздить в свою пользу, например. Со склада забрал - забрал, в чеке есть - есть, все. или я могла сожрать, а сказать, что не было, потому что распаковывала не при курьере (это вообще не очень возможно, они практически швыряют в тебя пакет и убегают)...
Может конкретно в твоем случае изначально не положили в пакет и на складе эти овощи числятся в остатках.
Я так охренела, если честно. В хорошем смысле, но! Это ж блин вообще недоказуемо, курьер мог, условно говоря, спиздить в свою пользу, например.
Там же скорей всего под камеру собирают и видно, что не положили. Если бы этого не было, то наверное не вернули бы. Ну или им проще отдать эти 400р, и не париться. Но вроде если неправомерно требовать слишком много раз, то могут и заблочить.
А курьеру тоже проще не тырить, чем тырить
Отредактировано (2024-10-06 18:33:52)
Или как вариант нашли твои овощи в морозилке или вообще где-нибудь забытыми не на холоде и думали, откуда они взялись
Анон который с ПК за 116 тыщ. Интересное дело! У поддержки мой заказ в статусе "передаётся в доставку", а у меня висит в статусе "отменяется и ждет подтверждения от продавца". На вопрос "почему у меня один статус а у вас другой?" Поддержка кокетливо просит написать через три дня... До слез блять.
Отредактировано (2024-10-06 19:06:39)
Может конкретно в твоем случае изначально не положили в пакет и на складе эти овощи числятся в остатках.
Ну вот скорее всего так и было, я просто удивилась, что они вообще начали заморачиваться. Могли бы сказать "проверяйте при получении", как они любят писать под жалобами на товары, даже если это товары, которые невозможно проверить на ПВЗ)
Могли бы сказать "проверяйте при получении", как они любят писать под жалобами на товары, даже если это товары, которые невозможно проверить на ПВЗ)
О да, мне один раз поддержка Озона на плохой отзыв на адаптер для путешествий написала, что мол проверять надо в ПВЗ. Видимо, в ПВЗ поддержки есть американские розетки. Да я, блин, в принципе не мог проверить, не выпадает ли он из розетки,, пока в Америку не приехал.
Продавец, кстати, написал, что оформляйте возврат, нет проблем (хотя я его смог опробовать через полтора месяца после получения).
я доложу техподдержке что вы Фродо
Ору как мразь
Вот поэтому в обучении и сказано что обвинять клиента в глаза что его действия - фрод (мошеннические) запрещено, он же повернется и пойдет товар в вулкан сбрасывать.
Просто офигенно. Второй раз за десять дней анону в приложении приходит сообщение, что заказ из озона оставлен у двери, и оба раза никакого заказа там нет и курьер даже не заезжал на территорию, у нас пропускной режим, это тоже видно в другом приложении. Оба раза возвращают деньги через 15 минут, но у меня уже появились некоторые неприятные вопросики. А именно: какого хрена?
Одна доставка готовой еды так проебалась с моим заказом.
Когда я после двух часов ругани с поддержкой" какого хуя ваш курьер не приехал в двухчасовой интервал доставки ( 8:00-10:00)- опаздывает на полтора часа и не звонит- мне позвонил курьер ( в полдень) и сообщил, что он-то уложился в интервал доставки, т.к. за 15 минут до его окончания ( 9:45) звонил мне в дверь, но никто не открыл. ПОЭТОМУ он просто как было указано в заказе оставил пакет с едой на 3 дня под дверью- и уехал,довольный собой.
Типа он сбросил фото пакета под дверью своему начальству, как положено. Анон охуел, т.к. примерно в это время анономуж собирался на работу, никто в анонью дверь не звонил, в заказе было указано позвонить по телефону за 15 минут до приезда курьера, а про оставить под дверью (лотки с готовой едой; в доме без консьержки! на первом этаже!) не было ни слова. И примерно в 10 утра анономуж выходил из квартиры- на работу и ни о какой пакет не споткнулся.
Курьер резко снизил градус апломба и начал что-то лепетать. Но анон повесил трубку, перезвонил в поддержку и изложил свое видение ситуации.
1. Если заказ мне доставлен-ок. Значит, деньги курьер за него получил. НИВАПРОС. Я свой заказ тогда просто повторяю на завтра. Очень мне ваша пища нравится. Имею право.
2. А если не мне доставлен- это проблемы курьера. А я хочу получить свой заказ. И плюшек за напрасную потерю времени.
Анон получил заказ на следующий день, своевременно ( и заплатил за него, да), анон получил хороший промокод, а поскольку заебанный претензиями клиентов оператор поддержки воспринял слово плюшки буквально- то еще и несколько вкусных десертов в качестве извинений.
Отредактировано (2024-10-07 10:13:52)
У нас есть один постоянный курьер, который прост солнышко: всегда звонит за час, напоминает, чтоб оформили пропуск на территорию, оставляет у двери без единого нарекания и сбрасывает фото в приложение, мне его тоже видно в личном кабинете. Никаких проблем ни разу, я его по голосу узнаю и всегда радуюсь, что он к нам едет.
И вот, видимо, появился кто-то другой, который приезжает, когда первый выходной или сильно загружен, хз. И уже два раза одинаковая ситуация: нет заказа. А он его отмечает, падла. И деньги списывают. К озону и техподдержке претензий нет, деньги моментально возвращают. Но ситуация все равно бесит, мне-то мои заказы нужны! Особенно приятно, когда это кошачий корм или наполнитель, которые нужны в ближайшие пару дней, а приходится перезаказывать и ждать нового срока доставки одновременно гадая, привезут ли его хотя бы со второй попытки. А главное, я в упор не понимаю: нифига так делать? Через несколько таких жалоб наверняка уволят же.
в том году переплатил - не успел вовремя заказать. Обидно было. В Этом году купил еще в августе
Купил интересующий меня календарь в июле. В сентябре на него сделали скидку 100 рупий
если пуэр будет храниться где-нибудь в плесневелом месте по соседству с дешманским кофе
хорошо, если только с кофе, а не со стиральным порошком, мешками удобрений и прочими ароматными химикатами...