Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Теперь думаю, отказываться от заказа или нет...
Попробуй все же забрать и подождать пару дней. Если предложения оставить отзыв за баллы так и не появится у тебя в профиле, вернешь.
Не знаю, куда нести (в тему кошек?..), но на Озоне обнаружены огнищенские кошачьи одежки, у кого двое сфинксов дома - не проходите мимо (покупаются по 1 штуке)
https://www.ozon.ru/product/odezhda-dly … 635057085/
Отредактировано (2024-10-01 10:05:00)
Я туплю или с ПК на озоне никак штрихкод для получения заказа не посмотреть?
Я туплю или с ПК на озоне никак штрихкод для получения заказа не посмотреть?
Вроде нет, но можно использовать цифровой код, который там есть
Я туплю или с ПК на озоне никак штрихкод для получения заказа не посмотреть?
Нет, там не будет штрихкода. Будет просто номер, называешь его в пвз и все, как и работало много лет до появления штрихкодов.
Я на этот конкретный товар, можно сказать, и позарилась только из-за баллов С баллами бы взяла, а без не особо и нужен. Теперь думаю, отказываться от заказа или нет...
Напиши продавцу с вопросом.
Меня просто как-то раз развернули при попытке получить по номеру. Сказали только штрихкод. Возможно это был прикол конкретного сотрудника ПВЗ.
Меня просто как-то раз развернули при попытке получить по номеру. Сказали только штрихкод. Возможно это был прикол конкретного сотрудника ПВЗ.
Прикол сотрудника. Я для мамы в другом городе иногда на Озоне заказываю, у неё вообще кнопочный телефон. Посылаю ей этот код смской, она по нему получает.
Меня просто как-то раз развернули при попытке получить по номеру. Сказали только штрихкод. Возможно это был прикол конкретного сотрудника ПВЗ.
https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/k … country=RU
В следующий раз тыкай его носом сюда
Покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи Ozon или продиктуйте ему расположенные под штрихкодом цифры.
Отредактировано (2024-10-01 13:16:35)
Я заказ делала на яндексе, не обратила авнимание — сервисный сбор приписали.
По 10 рублей за каждую позицию в заказе.
Пиздец. В приложухе спормастера покидала в корзину пару футболок и ушла.
И пошлааааа волна на почту
- А вы смотрели товары, а посмотрите ещё раз
- А для вас скидка по промику.
Вы не оформили заказ 😢 Что случилось?
Ничего. Вы заебали.
Сказали только штрихкод. Возможно это был прикол конкретного сотрудника ПВЗ.
Это мог быть новичок, которому показали только как сканировать штрихкод, а куда тыкать для цифрового кода не показали.
Аноны, если Озон должен был доставить товар вчера, но не доставил, теперь написано - срок доставки уточняется, это все, они потеряли мою прелесть?
Да, возможно, но это не значит, что они её не найдут.
это все, они потеряли мою прелесть?
Да не факт. У меня так было пару раз, просто переносили доставку на попозже и все нормально привозили.
срок доставки уточняется, это все, они потеряли мою прелесть?
50 на 50. Может, повисит и отменится. А может, повисит, появится новый срок и через день-два привезут.
Это мог быть новичок, которому показали только как сканировать штрихкод, а куда тыкать для цифрового кода не показали.
Мне однажды попался новичок, который знал, куда тыкать цифры кода, но не знал, что * надо тоже вводить (ну а я и подавно не знал таких тонкостей!). Что только мы не пробовали. Я даже бегал домой перепроверить код. В итоге он как-то додумался ввести эту звёздочку и всё получилось
Отредактировано (2024-10-02 09:28:16)
Анон пишет:Сказали только штрихкод. Возможно это был прикол конкретного сотрудника ПВЗ.
Это мог быть новичок, которому показали только как сканировать штрихкод, а куда тыкать для цифрового кода не показали.
Ооо, я тоже однажды попал на всратого деда, который не умел сканировать штрихкод, потребовал цифровой код, а потом ещё и нашумел на меня за то, что я диктую код без звёздочки (мне-то откуда знать, что звёздочка тоже важна?).
Аноны, если Озон должен был доставить товар вчера, но не доставил, теперь написано - срок доставки уточняется, это все, они потеряли мою прелесть?
А у меня несколько раз такое было, что "срок доставки уточняется" оказывалось тем, что товар на пункте выдачи, но его как-то не так отсканировали. Я приходил за другими заказами, а мне с ними выдавали то, что значилось на уточнении.
Ооо, я тоже однажды попал на всратого деда, который не умел сканировать штрихкод, потребовал цифровой код, а потом ещё и нашумел на меня за то, что я диктую код без звёздочки (мне-то откуда знать, что звёздочка тоже важна?).
Даже если она важна, она же там всегда в одном и том же месте, разве нет?
Мне однажды попался новичок, который знал, куда тыкать цифры кода, но не знал, что * надо тоже вводить
Я так перед постаматом озоновским тупил там на экране один формат кода, а в приложении другой, и я не понял, что вводить, потом ввел со всеми звездочками или дефисами.
Даже если она важна, она же там всегда в одном и том же месте, разве нет?
На одном, конечно. Новенькому сотруднику можно сделать скидку на незнание, но хамства деда это, разумеется, не оправдывает.
Озон прислал письмо "Мы подобрали товары, которые подойдут к вашему предыдущему заказу."
Их "подходящие" товары: мусорное ведро и пакеты для мусора.
Я заказала: две книги, джем и конфеты.
Теперь гадаю - то ли они такого мнения о моем литературном вкусе, то ли о моем выборе продуктов...
то ли о моем выборе продуктов...
Тогда туалетную бумагу предложили бы!)
и конфеты
Тебе же надо будет куда-то выбрасывать фантики