Вы не вошли.
Так не у всех же неполадки, у кого-то с вб все идеально, а другие косячат.
Вот когда подряд косяки, а снова заказывают, тогда вопросы, да.
Хотя смотря где человек живет, может, у него вариантов нет
Ну когда у меня условно на сто купленных товаров проблема с каким-то одним заказом, не вижу причин громко хлопать дверью. Тем более что мне ту же бытовую химию дешевле и удобнее с вб притащить чем из супермаркета. Ну и некоторые штуки только на маркетплейсах и и найдёшь.
После всех охуительных историй только в этом треде не перестаю удивляться, что кто-то вообще пользуется вб.
Та же фигня.
Каждый раз, читая такие истории, думаю, какой же беспроблемный озон. Максимум изредка срок доставки переносят. Потерь не бывает, лишних списанных денег тоже, возвраты бесплатные, пвз приятные. Курьер уже как родной: за час звонит, оставляет всякое тяжелое у двери. Никого ни к чему, конечно же, не призываю.
Отредактировано (2024-09-20 17:07:42)
Аноны, сейчас озон отменил мне все заказы, написано - на этапе сборки или транспортировки возникли неполадки. Все 4 заказа. Я пытаюсь заказать снова, но все пункты озон, которыми я пользуюсь, недоступны, доступны всего 2 пункта у метро и там забрать стоит 310 руб.
Я никогда с таким не сталкивалась, что это такое?
Все товары у меня с постоплатой, но у меня вообще все выкуплено, нет ни одного отказа, если это важно.
Да блин, брюки лежат в пункте выдачи ВБ. За 1800. Но в Озоне они сейчас за 1450 — но когда я их заказывала четыре дня назад, они стоили 2000.
Как жа заебала это ценовая болтанка (и там, и там официальный магаз Твоё)
Я покупаю, когда мою внутреннюю жабу устраивает цена или нужность вещи перевешивает жабу, ну, может, завтра будет дешевле, и чо, сколько можно бегать кругами?
А что мне прям Дорого, просто не беру.
Некоторых мелких производителей на озоне просто нет. И фильтры для поиска на вб стали лучше
После всех охуительных историй только в этом треде не перестаю удивляться, что кто-то вообще пользуется вб.
Тут в чём проблема: я не нашёл некоторых нужных мне продавцов ни в вк, ни на озоне. Если нужна конкретная вещь и другого способа приобретения не завезли - выбор невелик.
Аноны, сейчас озон отменил мне все заказы, написано - на этапе сборки или транспортировки возникли неполадки. Все 4 заказа. Я пытаюсь заказать снова, но все пункты озон, которыми я пользуюсь, недоступны, доступны всего 2 пункта у метро и там забрать стоит 310 руб.
Я никогда с таким не сталкивалась, что это такое?
Все товары у меня с постоплатой, но у меня вообще все выкуплено, нет ни одного отказа, если это важно.
Не знаю, связано ли, но сейчас с двух устройств и двух аккаунтов не смогла воспользоваться поиском, выдает ошибку.
А в рекомендациях почему-то появились тонны ОЧЕНЬ эротического белья, которое я там никогда не искала
Как будто атака какая-то
Отредактировано (2024-09-20 17:59:48)
После всех охуительных историй только в этом треде не перестаю удивляться, что кто-то вообще пользуется вб.
На вб постоплата. Очень удобно, если заказываешь несколько вещей на примерку.
На вб постоплата. Очень удобно, если заказываешь несколько вещей на примерку.
На озоне сейчас тоже, но вообще, чему удивляться? На ВБ куча шмоток, косметика зачастую дешевле, ну и вообще, люди в принципе сейчас много покупают онлайн, так что со всеми косяками ВБ им пользоваться не перестанут, в пунктах выдачи у нас часто очереди.
У меня с ВБ произошла очень неприятная история, может кто-нибудь сталкивался с таким и посоветует, что делать? Заказала десять вещей, пять из них мне подошли и я собиралась их выкупить, но программу выбило и оплата прошла сразу за все десять вещей автоматически. Эта женщина, которая на пункте, сказала, что не может провести возврат, потому что у неё там ничего не отображается в системе из-за того, что выбило, сказала мне возвращать товары по заявке на возврат. Оправлять заявку на возврат из-за брака, а там писать, что не подошёл товар и я хочу его вернуть. Я так и сделала, отправила эти проклятые заявки, в итоге продавцы их отклонили Написала в службу поддержки ВБ, но меня просто игнорируют. В итоге у меня на руках вещи, которые мне нахуй не сдались, потому что не мой размер, обратно на пункте их принять не могут. Я хочу вернуть деньги назад и не знаю, что вообще делать. Там вроде вернуть можно в течение 14 дней, у меня прошло 4, но я боюсь, что поддержка ВБ так и не раздуплится за это время и ничего не решит. Больше никогда не буду у них ничего заказывать, пошли они нахуй
Отредактировано (2024-09-20 18:50:07)
Я так и сделала, отправила эти проклятые заявки, в итоге продавцы их отклонили
Ну так логично, брака никакого нет. Продавцам одобрять возврат по браку незачем.
Что-то хуйню тебе какую-то на пункте сделали, мб, сходить в другой?
На вб постоплата
На озоне тоже.
После всех охуительных историй только в этом треде не перестаю удивляться, что кто-то вообще пользуется вб.
Ну, анон, потому что люди рассказывают, собственно, охуительные истории, никто же не будет отчитываться о том, как забрал 100500 заказ, и все было доставлено вовремя, ничего лишнего не списалось, отказ был без проблем и бесплатный. Ну и понятно, что шанс нарваться на какую-нибудь фигню будет всегда, при таких-то оборотах. У меня пару раз заказы буквально сжирали на складе (приходила одна шоколадка вместо трех или пустые фантики в коробке), а однажды стоимость сильно недешевого заказа списали с карты, а не с кошелька, так что я потерял почти 600 рублей, — но это было три заказа из хз скольких. Если я буду рассказывать только об удачных покупках, будет складываться ощущение, что все в шоколаде (а это не так), если только о факапах ВБ — что там сплошной пиздец (а это тоже не так).
Эта женщина, которая на пункте, сказала, что не может провести возврат, потому что у неё там ничего не отображается в системе из-за того, что выбило, сказала мне возвращать товары по заявке на возврат.
Что значит "выбило"? Если заглючил комп, так оператор должен был сказать в другой день прийти чтобы оформить возврат, а не оформлять заявку, которую не примут. Наверное там какой-то новенький был, пойди с вещами снова туда и сдай как обычно.
Что-то хуйню тебе какую-то на пункте сделали, мб, сходить в другой?
Вот подумываю о том, чтобы сходить в другой, может у них в системе мой заказ будет отображаться. В теории, можно же вернуть вещи через другой пункт, а не тот, в котором вещи были получены?
Вот подумываю о том, чтобы сходить в другой,
А разве сейчас можно относить в другой пвз? Меня один раз развернули, сказали теперь возврат только там, где получал.
никто же не будет отчитываться о том, как забрал 100500 заказ, и все было доставлено вовремя, ничего лишнего не списалось, отказ был без проблем и бесплатный.
Плюс тут у всех ошибки выжившего. Анон выше пишет, что озон беспроблемный, а меня озон когда-то достал до белых глаз своими косяками и спамом.
Отредактировано (2024-09-20 19:17:35)
Что значит "выбило"?
Это первое правило оператора - накосячил, значит вали вину на программу, компьютер и аллаха в козероге, главное чтобы клиент ушел не снижая оценку.
главное чтобы клиент ушел не снижая оценку
А после того, как остался с ворохом лишних вещей, не снизит? Люди и по более надуманным поводам ставят 1 и 2.
У меня пока за 12 лет пользования Вб (ещё со времён, когда вещи домой приносили и давали 20 минут на примерку) был один косяк - кофе кто-то выпил по дороге. Он отображался как находящийся в пвз, в пвз божились, что его нет. Пришлось отменить заказ и теперь у меня не стопроцентный выкуп
Но я очень мало одежды там покупала. Кто постоянно там одевается, тот чаще с этими возвратными косяками и сталкивается
У меня с ВБ статистика такая: из 34 заказов проблемы были только с одним. Разбили брелочек, в котором внутри жидкость переливается. И то я показал на трещину и мне тут же оформили возврат всей стоимости. Только из треда узнал, что там вообще бывает какой-то пиздец
Озон... ну, по моему опыту там постоянно какие-то переносы срока доставки по 2-3 раза (обещают послезавтра - по факту может ехать две недели). Есть ситуации, в которых эта лотерея вообще не в тему.
У меня пока за 12 лет пользования Вб (ещё со времён, когда вещи домой приносили и давали 20 минут на примерку) был один косяк - кофе кто-то выпил по дороге. Он отображался как находящийся в пвз, в пвз божились, что его нет. Пришлось отменить заказ и теперь у меня не стопроцентный выкуп
Но я очень мало одежды там покупала. Кто постоянно там одевается, тот чаще с этими возвратными косяками и сталкивается
Мне несколько раз приходил не тот артикул просто, последний раз вместо серег с зайцами приехали кошки, один раз блок бумаги вместо чего-то, уже не помню, но далёкого от бумаги.
Озон... ну, по моему опыту там постоянно какие-то переносы срока доставки по 2-3 раза (обещают послезавтра - по факту может ехать две недели).
Такое было три раза, два - все равно приехало как раньше обещали, причем в разные города, один - задержалось на день.
Говорю ж, у всех свой опыт.