Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Озон уже дважды переносит доставку товара, который должен был быть доставлен на след день после заказа - со склада в моем городе.
Это значит, что его потеряли? Или что?
Это значит, что его потеряли? Или что?
Не обязательно, может его на складе ждут... Мне недавно 2 раза переносили корм собачий, но на третий раз он все-таки доехал.
Это значит, что его потеряли? Или что?
Не обязательно, у меня за последнее время уже 3 раза так было ( ), но все дошло в итоге
Анон, требуй скидку за идею, раз берешь второй!
Я бы потребовал, если б можно было точно доказать.
Но он и так стоит вполне божеских денег.
Вот ссылки, если кому ннада: белый с чёрными лапками, тёмно-тёмно-синий с белыми лапками (чисто чёрного с белыми лапками не было, увы...). Стоимость колеблется от 350 до 400 р. Синего, правда, пока нет в наличии - но, думаю, ещё будет.
Оба пледа очень лёгкие, очень приятные и нежные на ощупь, и неожиданно теплее, чем могло бы показаться.
Из чисто эстетических минусов: не очень ровно подогнуты краешки, шов гуляет. Ну и два пледа 180*200 см совершенно не совпадают по контуру: синий чуть шире белого, белый чуть длиннее синего.
Несмотря на эстетические недостатки - в целом однозначный рек.
Аноны, у кого во время сбоя ВБ отменяло заказ с возвратом за 100 р якобы "по истечении срока хранения", вам эти 100 р вернули? Мне вот нихуя. Поддержка не отвечает.
Мне за основной товар вернули в воскресенье, а 100 р вчера вечером.
Мне мало того, что не вернули, так ещё и хороший такой минусовой баланс в кошельке образовался
Заказал несколько товаров с курьерской доставкой, оплатил через кошелек. На балансе в кошельке осталось что-то около 200 рэ.
Сбой.
Товары никуда не отправляли, но в кошельке образовался нехилый такой минус: списали те деньги, что были на балансе за те товары, которые уже были оплачены.
Поддержка уже который день молчит. Сижу с лицом лица
Отредактировано (Сегодня 07:29:14)
А на Озоне можно будет вернуть сумку по причине "не подошла"? Никогда там ничего не возвращал без брака, а сейчас заказал у одного продавца две сумки, сначала синюю (только она оставалась), потом серую (внезапно появилась, но только 1 штука, подозрительно). Хочу в пвз посмотреть и выбрать ту, что больше понравится. Сумки предоплачены.
А на Озоне можно будет вернуть сумку по причине "не подошла"? Никогда там ничего не возвращал без брака, а сейчас заказал у одного продавца две сумки, сначала синюю (только она оставалась), потом серую (внезапно появилась, но только 1 штука, подозрительно). Хочу в пвз посмотреть и выбрать ту, что больше понравится. Сумки предоплачены.
Можно
Тоже заказывал в логобуке, все упаковано на совесть - да, идет долго, но в мягкой обложке все целое, еще промокод на 5% присылают.
Некоторые книги на англ, кстати, внезапно, есть на вб - но тут пальцем в небо Анон хочет Legends and lattes и он там есть, но не с нужной обложкой
Анон с пледом, спасибо за ссылку!
Отредактировано (Сегодня 14:44:54)
Можно
Спасибо
хочет Legends and lattes и он там есть, но не с нужной обложкой
Логобуку можно написать на почту, указав ISBN нужного издания и они скорее всего его смогут тебе привезти, если у издательства есть.
Аноны, у кого во время сбоя ВБ отменяло заказ с возвратом за 100 р якобы "по истечении срока хранения", вам эти 100 р вернули?
100 рублей вернули, а вот стоимость самого заказа — хрен мне
Да, спасибо, анон. Она у них есть, но дороже, плюс доставка впрочем, как нибудь доползу. Цены на англ книги поднялись ояебу, бухать дешевле
Кто-то спрашивал приходят ли баллы за отзывы на ВБ. Да, мне пришли, как деньги на балансе кошелька. И можно тратить как обычные деньги, которые лежат в ВБ кошельке. Вывести нельзя, наверное, не пробовал.
Я бы потребовал, если б можно было точно доказать.
Оффтоп, конечно
Так и напиши - это мой отзыв с таксой! Вы приглашали делать покупки снова- я пришел, можно мне скиду за таксу и идею?