Вы не вошли.
Озон уже дважды переносит доставку товара, который должен был быть доставлен на след день после заказа - со склада в моем городе.
Это значит, что его потеряли? Или что?
Это значит, что его потеряли? Или что?
Не обязательно, может его на складе ждут... Мне недавно 2 раза переносили корм собачий, но на третий раз он все-таки доехал.
Это значит, что его потеряли? Или что?
Не обязательно, у меня за последнее время уже 3 раза так было ( ), но все дошло в итоге
Анон, требуй скидку за идею, раз берешь второй!
Я бы потребовал, если б можно было точно доказать.
Но он и так стоит вполне божеских денег.
Вот ссылки, если кому ннада: белый с чёрными лапками, тёмно-тёмно-синий с белыми лапками (чисто чёрного с белыми лапками не было, увы...). Стоимость колеблется от 350 до 400 р. Синего, правда, пока нет в наличии - но, думаю, ещё будет.
Оба пледа очень лёгкие, очень приятные и нежные на ощупь, и неожиданно теплее, чем могло бы показаться.
Из чисто эстетических минусов: не очень ровно подогнуты краешки, шов гуляет. Ну и два пледа 180*200 см совершенно не совпадают по контуру: синий чуть шире белого, белый чуть длиннее синего.
Несмотря на эстетические недостатки - в целом однозначный рек.
Аноны, у кого во время сбоя ВБ отменяло заказ с возвратом за 100 р якобы "по истечении срока хранения", вам эти 100 р вернули? Мне вот нихуя. Поддержка не отвечает.
Мне за основной товар вернули в воскресенье, а 100 р вчера вечером.
Мне мало того, что не вернули, так ещё и хороший такой минусовой баланс в кошельке образовался
Заказал несколько товаров с курьерской доставкой, оплатил через кошелек. На балансе в кошельке осталось что-то около 200 рэ.
Сбой.
Товары никуда не отправляли, но в кошельке образовался нехилый такой минус: списали те деньги, что были на балансе за те товары, которые уже были оплачены.
Поддержка уже который день молчит. Сижу с лицом лица
Отредактировано (2024-09-19 07:29:14)
А на Озоне можно будет вернуть сумку по причине "не подошла"? Никогда там ничего не возвращал без брака, а сейчас заказал у одного продавца две сумки, сначала синюю (только она оставалась), потом серую (внезапно появилась, но только 1 штука, подозрительно). Хочу в пвз посмотреть и выбрать ту, что больше понравится. Сумки предоплачены.
А на Озоне можно будет вернуть сумку по причине "не подошла"? Никогда там ничего не возвращал без брака, а сейчас заказал у одного продавца две сумки, сначала синюю (только она оставалась), потом серую (внезапно появилась, но только 1 штука, подозрительно). Хочу в пвз посмотреть и выбрать ту, что больше понравится. Сумки предоплачены.
Можно
Тоже заказывал в логобуке, все упаковано на совесть - да, идет долго, но в мягкой обложке все целое, еще промокод на 5% присылают.
Некоторые книги на англ, кстати, внезапно, есть на вб - но тут пальцем в небо Анон хочет Legends and lattes и он там есть, но не с нужной обложкой
Анон с пледом, спасибо за ссылку!
Отредактировано (2024-09-19 14:44:54)
Можно
Спасибо
хочет Legends and lattes и он там есть, но не с нужной обложкой
Логобуку можно написать на почту, указав ISBN нужного издания и они скорее всего его смогут тебе привезти, если у издательства есть.
Аноны, у кого во время сбоя ВБ отменяло заказ с возвратом за 100 р якобы "по истечении срока хранения", вам эти 100 р вернули?
100 рублей вернули, а вот стоимость самого заказа — хрен мне
Да, спасибо, анон. Она у них есть, но дороже, плюс доставка впрочем, как нибудь доползу. Цены на англ книги поднялись ояебу, бухать дешевле
Кто-то спрашивал приходят ли баллы за отзывы на ВБ. Да, мне пришли, как деньги на балансе кошелька. И можно тратить как обычные деньги, которые лежат в ВБ кошельке. Вывести нельзя, наверное, не пробовал.
Я бы потребовал, если б можно было точно доказать.
Оффтоп, конечно
Так и напиши - это мой отзыв с таксой! Вы приглашали делать покупки снова- я пришел, можно мне скиду за таксу и идею?
Так и напиши - это мой отзыв с таксой!
Так на их картинке не такса.
Такая история по итогам сбоя Вайлдберриз:
Был заказ на пять позиций, оплачен предварительно, кроме одной (все с бесплатным отказом чсх). Отменились четыре позиции из пяти, сняли с карты два раза по 100 рублей за возврат товаров. На обращение в поддержку сначала бот ответил - все правильно, с вас сняли за возврат, потом - у нас сбой, 200 р. вам вернут, го получать ваши заказы. Товары отобразились готовыми к получению, но со статусом "не оплачен". Через час после этого на карту вернулась сумма за один из товаров, уменьшенная все на те же 100 руб. + на баланс вернули снятые с карты 200 руб.
Я решил подождать с получением заказа... На следующий день вернулись деньги за еще один товар, также с вычетом 100 рублей! Поддержка радостно доложила, что они вернули мне деньги за товары.
Тут я решил покончить с этим блядским цирком и пошел получать что отдадут. Так вот, мне в итоге отдали все мои заказанные позиции без оплаты! Девушка в ПВЗ сказала, что оплата прошла, уведомления по карте я догадался только дома проверить - и получилось, что я Вайлдберриз остался должен! Что делать-то теперь? Вопросы оплаты ПВЗ не решает, в поддержку писать?
Про логобук есть лайфхак. Если книга "есть на складе", то надо ее название пробить в озоне и вайлдберис, у них там есть свои "магазины", и если книга там есть, то она обычно дешевле или дешевле за счет бесплатной доставки (я заказываю в регион, это +200 рублей напрямую от логобука).
У меня, кстати, сейчас запаздывают книги((( Заказала себе парочку еще в июле, из четырех приехала только одна пока что.
Отредактировано (2024-09-20 08:53:55)
Классный лайфхак, спасибо анон!
Классный лайфхак, спасибо анон!
Всегда пожалуйста)
Только еще надо иметь в виду, что иногда при заказе через озон или вайлдберриз они могут отменить заказ, если товар был один и его не найдут. У меня так дважды было, но мне не критично.
Яндекс маркет перестал предлагать баллы за покупки? В этом месяце покупал сепульку, баллы за неё получил. Сейчас решил заказать ещё одну и внезапно рядом с ней не отображается, что начислят столько-то баллов. Потыкал в другие позиции, ни одна не предлагает начислить баллы. Может, кто в курсе, что там случилось?
На вайлдберриз больше нельзя поменять способ доставки на курьера из пункта? Раньше вроде в ПК-версии можно было, когда товар уже готов к выдаче, поменять, щас не нашел ничего.
Такая ситуация - муж вернул дорогую одежку на вб, приемщик в пункте все проверил, сказал ок, муж ушел. Дней через 5 заметил, что деньги не пришли, зашел в лк, а там - товар получен Две недели переписки с вб пока ни к чему не привели.
Вещь дорогая. Пишут, что разбираются. Приемщик уже уволился
Никто не сталкивался, можно ли еще куда-то на вб написать или уже все, деньги потеряны?
После всех охуительных историй только в этом треде не перестаю удивляться, что кто-то вообще пользуется вб.