Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Анон пишет:напиши об этом в отзыве на приложение, может разработчики увидят и пофиксят баг.
О, хорошая идея. Мне бы это в голову не пришло. Если еще хотя бы раз такое случится, обязательно напишу. Но и следить буду, может я и правда криворукий и сам куда-то жму, не заметив.
Они попросят написать в почту, так все просят, потому что в отзывах нет возможности задавать вопросы и уточнять информацию.
Смотришь так мимоходом результаты поиска и вдруг такой кадр:
Может я испорчен, но у меня первая мысль была о повешении
У озона новое всратое правило: теперь нельзя забирать заказы по частям. Ну типа мой партнер сходил в озон и забрал там предоплаченные штуки, а я сходил завтра и померил всю одежду, которую заказал с примеркой, то есть без оплаты. Во всяком случае ему сегодня не отдали мои свечи, гирлянды и посуду. Завтра он уедет, и хз, как я дотащу до дома один все предоплаченное + вещи, которые возможно выкуплю. Знал бы - не заказывал сразу много. (((
У озона новое всратое правило: теперь нельзя забирать заказы по частям.
В смысле? Давно же уже так было: если что-то приехало в ПВЗ, то когда ты пришёл, ты должен забрать всё, что там лежит, разве нет?
Или ты имеешь в виду, что сегодня приехали только предоплаченные штуки, а одежда приедет завтра, но партнёру сегодня приехавшее не отдали?
У озона новое всратое правило: теперь нельзя забирать заказы по частям
Ничего себе, а раньше можно было? У ВБ нельзя, поэтому заказываю в разные пвз, если вдруг нужно. Всё равно они все рядом)
заказываю в разные пвз, если вдруг нужно. Всё равно они все рядом)
Я на ВБ заказываю в один ПВЗ, но с разных аккаунтов, бггг.
Отредактировано (2024-08-27 20:22:23)
В смысле? Давно же уже так было: если что-то приехало в ПВЗ, то когда ты пришёл, ты должен забрать всё, что там лежит, разве нет?
Нет. Можно было попросить не выдавать сегодня одежду, например, потому что сейчас у тебя нет времени и ты придешь ее мерить завтра. И при этом забрать штуки, которые не одежда и оплачены заранее. Я так регулярно делал, когда реально не было получаса на примерку, а пробежать по дороги через пвз время было.
Можно было попросить не выдавать сегодня одежду, например
У нас такого и не было никогда, выдавали все что приехало
Можно было попросить не выдавать сегодня одежду, например, потому что сейчас у тебя нет времени и ты придешь ее мерить завтра.
Если заказ - зарубежка, то бишь Озон Глобал, то да, частично выдать товар тебе нельзя. Если у тебя был обычный заказ, то мб работник был новенький и растерялся.
Анон работник пвз озон
Отредактировано (2024-08-27 23:28:19)
У меня тоже никогда нельзя было частью забирать ни с Озона, ни с ВБ
Расскажу вам свою веселую (нет) историю. В начале июня купил я себе на дачу на Озоне по акции стиральную машину Самсунг у большого продавца Технопарк. Привезли мне машину, а она не включается. Позвонили в сервис Самсунга, а они пробили номер машины и говорят - машина теперь не наша, Технопарка. Поддержка озона сказала: для возврата денег нужен акт о непригодности машины - обратитесь к продавцу. Продавец Технопарк приехал и сам забрал машину в сервисный центр. А там срок гарантийного ремонта - 45 дней. Мы пытались узнать результаты раньше, но нам просто говорили - ждите 45 дней . Прошло полтора месяца. Нам так никто и не позвонил, и мы опять позвонили в технопарк сами. Оказалось, что машина давно проверена и ремонту не подлежит. Технопарк говорит: мы машину уже утилизировали, обращайтесь в Озон, вам вернут деньги. А Озон нам - верните товар. Мы объясняем - товар уже у продавца, вот акт о непригодности. А Озон снова - нет товара - не вернем деньги. Звоним в Технопарк, объясняйтесь с озоном, они посылают заявку, потом еще, озон все игнорирует. Мы снова оформляем возврат денег, Озон снова требует сначала вернуть товар. И вся эта лабуда тянулась еще полтора месяца, пока Технопарк договаривался с озоном. Только вчера наконец Озон вернул деньги. Но лето мое так и прошло без стиральной машины.
Если у тебя был обычный заказ, то мб работник был новенький и растерялся.
Обычный заказ, никакой зарубежки. Я глобалом вообще никогда не пользовался.
У меня тоже никогда нельзя было частью забирать ни с Озона, ни с ВБ
Всегда спокойно так делала и там, и там
Аноны, вы замечали когда-нибудь у себяя в корзине левые товар? Я про озон. У меня несколько раз было так, что я посмотрел какой-то товар, но добавлять его в корзину не стал, просто закрыл карточку. А потом он внезапно оказывается в корзине среди других товаров, которые я собирался купить. Первые раза два я думал, что сам как-то нечаянно тыкнул в кнопку. Но это произошло раз пять-шесть, и я уже начинаю думать, что я не настолько криворукий.
Да, буквально на этой неделе пару раз уже ловил такое - причём даже в избранном этого нет, просто пролистывал. И бац оно в корзине, ещё потом сообщение в чатике, мол чего у вас корзина так растолстела - берите в рассрочку.. Почему-то думал, что у всех так.
Но корзину я по десятку раз гонять могу: удаляю, добавляю и т.д., пока окончательно приму решение. Скрины делаю..
Отредактировано (2024-08-28 20:37:28)
Анон пишет:У меня тоже никогда нельзя было частью забирать ни с Озона, ни с ВБ
Всегда спокойно так делала и там, и там
В смысле, товары доставили в ПВЗ, ты часть забрал, часть оставил полежать? А как операторы это оформляли? У них же высветилось в системе, что ты пришел, после этого можно или забрать, или оформить возврат, на хранение обратно уже не положить.
Отредактировано (2024-08-28 20:59:50)
У них же высветилось в системе, что ты пришел, после этого можно или забрать, или оформить возврат, на хранение обратно уже не положить.
Нет, там система гибче. Или тебе бы пришлось забирать по две футболки от одного продавца, если он их отправляет одним пакетом 2 размера
Анон пишет:У них же высветилось в системе, что ты пришел, после этого можно или забрать, или оформить возврат, на хранение обратно уже не положить.
Нет, там система гибче. Или тебе бы пришлось забирать по две футболки от одного продавца, если он их отправляет одним пакетом 2 размера
Эээ... Но если я заказал две футболки двух размеров и они пришли в ПВЗ, то мне их выдадут и они будут отражены в покупках. Как покупка или как возврат, не важно. А не так, что я одну забрал, а вторую отдал оператору и сказал: "Пусть полежит еще, завтра зайду и померю"
В смысле, товары доставили в ПВЗ, ты часть забрал, часть оставил полежать? А как операторы это оформляли?
Одежда с примеркой - это всегда отдельный заказ. Наверное, этот заказ они не закрывали как выданный и не пропикивали. Потом ты приходишь. все меряешь в пвз, оплачиваешь то, что понравилось из одежды, а все, что не подошло, сдаешь обратно, и этот заказ с тряпками закрывается оператором.
Кому-нибудь начислялись деньги за отзыв на Wildberries? Прошло уже больше 14 дней, отзыв висит, но хрен там
Озон ни разу не прокатывал с баллами, но вб это... вб. И на некоторые не особо дорогие товары они обещают аж по тыще рублей за отзыв, выглядит как пиздёж...
А не так, что я одну забрал, а вторую отдал оператору и сказал: "Пусть полежит еще, завтра зайду и померю"
Анон, я работаю в Озон и так делают даже больше скажу, я иногда предлагаю клиентам, если они сомневаются, оставить на пункте вещь и дозаказать другой размер, а потом сравнить и система выдачи шмотья и просто вещей ничем не отличаются. Хз, почему ты так уверен в своей теории, когда по факту рил по правилам можно брать не весь заказ. Главное не продолбаться со сроками хранения на пункте, потому что вот за этим сотрудники следить не обязаны.
П.С. почему ты считаешь, что одежда - это отдельный заказ? У тебя в телефоне да, а по факту тебе на пункте присваивают номер и на него цепляют все, что ты заказал и что сейчас есть в этом пункте. И по одному штрихкоду, скажем например от кофе, тебе выдадут и этот кофе и все остальное из других заказов, если оно доехало.
Отредактировано (2024-08-28 23:24:10)
У ВБ в правилах четко написано: "Все товары, поступившие в пункт выдачи заказов, выдаются единовременно, независимо от даты оформления заказа и срока их хранения"
У ВБ в правилах четко написано
За ВБ не скажу. Я про Озон, а там частичная выдача есть. Я даже перепроверил в своей обучалке
Анон, я работаю в Озон и так делают даже больше скажу, я иногда предлагаю клиентам, если они сомневаются, оставить на пункте вещь и дозаказать другой размер, а потом сравнить и система выдачи шмотья и просто вещей ничем не отличаются. Хз, почему ты так уверен в своей теории, когда по факту рил по правилам можно брать не весь заказ. Главное не продолбаться со сроками хранения на пункте, потому что вот за этим сотрудники следить не обязаны.
П.С. почему ты считаешь, что одежда - это отдельный заказ? У тебя в телефоне да, а по факту тебе на пункте присваивают номер и на него цепляют все, что ты заказал и что сейчас есть в этом пункте. И по одному штрихкоду, скажем например от кофе, тебе выдадут и этот кофе и все остальное из других заказов, если оно доехало.
Ты в своем ответе отвечаешь двум разным анонам как одному
У ВБ в правилах четко написано: "Все товары, поступившие в пункт выдачи заказов, выдаются единовременно, независимо от даты оформления заказа и срока их хранения"
Вот-вот, я и удивился анону, который написал, что ему и в Озоне и в ВБ частично выдавали заказы. Мне в ВБ всегда выдавали весь заказ, максимум тяжелую вещь можно было попросить подержать за прилавком полчаса, чтобы в два приема заказ отнести, но она оформлялась как выданная.