Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Но если б не купил, то сэкономил бы больше, а по факту он не так и нужен.
Воот я прям словаме через рот себе это проговариваю, типа уймись анон, вся прелесть этой сепульки в скидке и нахуй тебе не нужна, но жадность, да
Прод предложил компенсацию в треть стоимости и оставить сепульку, я отказался. Посмотрю чо дальше будет
Бгг, прод торгуется, теперь предлагает вернуть половину чо за хрень то, если я хочу полный возврат?
Анон пишет:Так у них было такое или похожее сто лет назад.
Странно, не видел такого функционала, хотя пользуюсь озоном давно.
Это было лет семь назад — нашла в почте пару уведомлений. Выглядело так:
Здравствуйте, имярек!
Вы подписаны на получение информации о появлении новых отзывов.Имярек2 написал(а) новый отзыв.
С полным списком отзывов этого человека Вы можете ознакомиться здесь.
И внизу еще рекомендации: книжки, бумага для печати, туалетная бумага — не знаю, по какому принципу подобраны
не знаю, по какому принципу подобраны
Это как тест у психиатра! Скажите, какой предмет среди перечисленных лишний)
Анончики, а что на Озоне заказано из Китая , то можно вернуть, как обычно на озон? или какой нибудь платный возврат будет?
Шторы хочу заказать, но естессно не уверена в качестве ....
На днях отказалась от сандалий, прислали не тот размер. Процедура обычная: фото, причина возврата. В моем случае еще и сказали, что приносить для возврата сандали не нужно, по-видимому, пересылка обратно стоит дороже.
раздражает когда ищешь отзывы на товар, переходишь из гугло-яндекса на страницу товара на Озоне, а товара уже нет в продаже и Озон отзывы не показывает.
У меня через браузер показывает. Сначала товар будет в верхнем левом углу экрана такой выцветшей бледной картинкой, а по странице то, что Озон посчитал похожим, а потом если по этой бледной картинке уже щелкнуть, то откроет странице товара с отзывами. Я и читал отзывы на такие товары, и даже пару раз писал.
У меня через браузер показывает. Сначала товар будет в верхнем левом углу экрана такой выцветшей бледной картинкой, а по странице то, что Озон посчитал похожим, а потом если по этой бледной картинке уже щелкнуть, то откроет странице товара с отзывами.
Спасибо, анон, в следующий раз попробую
Интересно, что будет с заказанными товарами, если пункт временно закрывается? Особенно с доставкой из Китая. Не ожидала такой подставы(
Интересно, что будет с заказанными товарами, если пункт временно закрывается? Особенно с доставкой из Китая. Не ожидала такой подставы(
Не знаю, как в Озоне, а в ВБ делают очень неудобно — раскидывают товары по близлежащим ПВЗ, причем могут даже в соседний район отправить, если рядом места.
Интересно, что будет с заказанными товарами, если пункт временно закрывается?
У меня так было с озоном. Перекинут в другой пвз, не обязательно ближайший, но в целом на районе. В карточке заказа можно будет увидеть новый адрес.
Отредактировано (2024-08-18 10:41:16)
Бесит в отзывах на ВБ "Упаковка хорошая, когда будет опыт использования — дополню отзыв". Сколько лет уже нет возможности изменять свой отзыв, а люди все еще так пишут.
Бесит в отзывах на ВБ "Упаковка хорошая, когда будет опыт использования — дополню отзыв". Сколько лет уже нет возможности изменять свой отзыв, а люди все еще так пишут.
Да даже если бы была, никто не помнит потом, что собирался чот дописать.
Да даже если бы была, никто не помнит потом, что собирался чот дописать.
Вообще да, там где можно дописывать все равно почти никогда не дописывают. Но я на Озоне всегда дополняю отзыв, если первоначальное впечатление изменилось.
К анону нормально шёл товар с вб в рамках обычных сроков, а потом случилось такоэ:
В пути на пункт выдачи, ***
16 августа 03:44
И все, так и не пришёл. Ходил в пвз, спросил, не могли бы посмотреть, может, куда-то не туда положили или не пропикали при приёмке - одна девочка стала агриться "вы что, нас в чем-то обвиняете?", другая сказала "ну вы подождите, он, наверное, завтра придёт". Наступило завтра, разумеется, ничего не пришло. Что делать с этим? Перезаказать не вариант, товар стал стоить в 1,5 раза больше.
Что делать с этим?
Ничего с этим не сделаешь. Жди, может найдется. Если не найдется, то ВБ сам его отменит.
Перезаказать не вариант, товар стал стоить в 1,5 раза больше.
Мониторь цену, она может снова упасть до прежней. Если к тому времени твой заказ не найдется, хотя бы сможешь перезаказать. У меня с озоном так регулярно происходит. Иногда я даже возвращаю товар и заказываю повторно дешевле.
Если не найдется, то ВБ сам его отменит.
А мне тп написала, чтобы я сам отменил, если он не придёт причём это будет платно, я ж не получил
Отредактировано (2024-08-19 10:40:17)
Причины ребрендинга вбз
ООО «Вайлдберриз» (ИНН 7721546864) 5 августа 2024 года передает все права и обязанности по ранее заключенным договорам реализации товаров на сайте Wildberries в пользу нового оператора сайта ООО «РВБ» (ИНН 9714053621).
А мне тп написала, чтобы я сам отменил, если он не придёт
Не, не надо самому отменять, особенно если возврат платный.
Ходил в пвз, спросил, не могли бы посмотреть, может, куда-то не туда положили или не пропикали при приёмке - одна девочка стала агриться "вы что, нас в чем-то обвиняете?",
Вероятность то, что его недовезли и что заказ проебал курьер гораздо выше, чем что его не приняли на склад пвз. Говорю, как работник этого самого пвз
П.С. утеря товара на самом пвз может рассматриваться как кража, поэтому работники с этим как правило не шутят
Отредактировано (2024-08-19 13:11:36)
утеря товара на самом пвз может рассматриваться как кража
На такие случаи у них же везде камеры стоят, не?
Как раз, чтобы проверять такие ситуации.
На такие случаи у них же везде камеры стоят, не?
Ну да. Но к вопросу анона это уже не относится) если отправление не числиться на пвз, то это не проблема работника пвз.
Недоимка всегда) ни разу не видел, чтобы поставка приехала полностью
У меня однажды товар по статусу пришёл в пвз, а найти его не смогли, по камерам смотрели - так и не нашли.
Уже на пункте - полностью ответственность работника пвз. У меня так коллеги однажды потеряли мелкую канцелярию, перепроверили весь склад, камеры, в итоге отдали деньги из своего кармана. Я сам так терял маленькое отправление (помещается в карман), но там покупатель согласился прийти на следующий день, а я вечером полностью провел инвентаризацию и нашел.
Но к вопросу анона это уже не относится) если отправление не числиться на пвз, то это не проблема работника пвз.
Уже на пункте - полностью ответственность работника пвз.
Это не к вопросу анона, это к реплике про воровство. За потерю уже в самом поз они, конечно, могут получить какие-то санкции, но это не так стремно, как реальное воровство товара.
Отредактировано (2024-08-19 13:44:18)