Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
нужно просто принести товар, сказать, что хочу вернуть не по браку, предоставить упаковку и т.д.? Никаких больше действий не надо делать?
Да, всё так.
Спасибо.
Аноны, которые уже пользовались рассрочкой, подскажите пожалуйста пару деталей.
Сумму оплаты при оформлении заказа можно выбрать самому или там определённый процент от стоимости?
Можно ли самой выбрать сумму и частоту выплат?
И главное дают по завершении официальное подтверждение, что ты все выплатил?
А то анон уже пару месяцев смотрит на читалки и думает рискнуть или потерпеть до следующего года и купить обычным способом.
Отредактировано (2024-07-25 18:45:40)
Анон заказал две объемные вундервафли, вчера забрал, принёс домой, даже не вскрывая определил, какую оставляет, и понёс не подошедшую обратно в озон. Редко им пользуюсь, думал, там как в ВБ возвраты. А меня развернули, сказали надо заявку на возврат в приложении делать, и потом ждать одобрения. Ну, пошёл я с большой вундервафлей домой, сам виноват, что с правилами не ознакомился. Сделал заяву, её одобрили, пришёл после работы и трены, взял вундервафлю, пришёл в озон, и он закрыт. На двери табличка "по техническим причинам 25.07 не работаем, приходите завтра. ". Снова понёс вундервафлю домой, уже задолбался с ней ходить.
А меня развернули, сказали надо заявку на возврат в приложении делать, и потом ждать одобрения.
Меня так отправили домой с товаром, который я примерила и сразу же в пункте отказалась. Девочка сказала а все, я вам уже выдала типа, вы ж забрали. Пришлось идти домой, одобрять заявку и идти обратно ещё раз. Поноса ей до сих пор желаю.
Девочка сказала а все, я вам уже выдала типа, вы ж забрали.
Это девочка дура, нормальные работники ждут, пока ты одобришь, потом проводят.
У кого-нибудь еще сломалось избранное в валберис?
Сломалось-сломалось. И корзина тоже.
В приложении всё норм пока.
Сломалось-сломалось. И корзина тоже.
И у меня.
Яндекс маркет чота охуел и по ценам, и по срокам доставки. Еще и два раза отменил заказ за месяц, причем в последний момент.
Пидарасы слов нет.
По ценам он охуел уже давно, я вообще не понимаю, кто у них массово заказывает, когда есть озон и вб. Не, изредка попадаются конкурентноспособные вещи, но обычно это наценка +300 как минимум к остальным маркетплейсам.
По ценам он охуел уже давно, я вообще не понимаю, кто у них массово заказывает, когда есть озон и вб. Не, изредка попадаются конкурентноспособные вещи, но обычно это наценка +300 как минимум к остальным маркетплейсам.
С учетом промокодов и скидок по Альфе мне норм было на определенные товары, но щас что-то они ебанулись. Раньше хоть с логистикой и зависшими товарами проблем не было, а тут прям две отмены с тем что мне нужно. И цены на товары выросли на все маркетплейсах.
Предложили промокод на скидку, только выбесили.
Меня так отправили домой с товаром, который я примерила и сразу же в пункте отказалась. Девочка сказала а все, я вам уже выдала типа, вы ж забрали. Пришлось идти домой, одобрять заявку и идти обратно ещё раз. Поноса ей до сих пор желаю.
Эээ, либо она новенькая, либо ей было лень. Несколько раз отказывалась от уже оплаченных товаров прямо в пвз озона. Никаких проблем, никто не просил оформить возврат на самом озоне. Но, кстати, через возврат в приложении/на сайте выгоднее, т.к. деньги приходят сразу, а в пвз если отказаться, то деньги в течение пары дней возврат.
Несколько раз отказывалась от уже оплаченных товаров прямо в пвз озона. Никаких проблем, никто не просил оформить возврат на самом озоне.
Только для этого нужно, чтобы они у себя не отмечали сразу, что ты забрал. Обычно они спрашивают "забираете?" и только после этого закрывают заказ. А если там была шустрая дева, то могла выдать и не спросить и тогда через возврат.
Я для подстраховки, если собираюсь проверить вещь, говорю погодите, я посмотрю сначала. Но вообще да, сотрудники не должны закрывать заказ без твоей отмашки.
а в пвз если отказаться, то деньги в течение пары дней возврат.
Эм. Сколько отказывалась, деньги сразу приходили. Максимум задержка была в 15 минут, наверное. Забавно.
Эм. Сколько отказывалась, деньги сразу приходили. Максимум задержка была в 15 минут, наверное. Забавно.
Мне тоже дня два возвращали. Я издергался, потому что отказался от сломанного товара и боялся, что в поломке обвинят меня.
Прошу прощения, куда вносили?
Анон с Летуалем сегодня наконец забрал свои заказы. До этого заебал техподдержку вопросами и выяснил, что заказы с доставкой на 18 июля с каких-то херов были на хранении на Почте России, "но сегодня их доставят в магазин". В результате доставили вместе заказы на 18 июля и 25 июля ( и то не все, остатки обещали довезти 29 ). Когда забирал, поинтересовался у девочек в магазе, что за пиздец с доставкой, на что они ответили, что теперь перевозчик у них ПР и "будет всегда так" и что "товар для магазина везут так же". Анон явно не первый был с этим вопросом. Так что теперь точно нахуй.
Отредактировано (2024-07-27 21:19:44)
А меня развернули, сказали надо заявку на возврат в приложении делать, и потом ждать одобрения.
Анон, в следующий раз делай заявку прям в пвз и подожди минут 10-15. Они часто одобряют почти сразу, у меня несколько раз проходило одобрение за пару минут.
А сколько раз на озоне можно делать возвраты шмоток?
Этот анон задолбался стописят раз возвращать и перезаказывать - никак не может подобрать себе подходящее платьюшко. Отдельно побешусь на производителей, которые указывают в описании 100% хлопок, в результате приходит 100% синтетика, воняющая лютой химозой. А размеры ставят вообще рандомно.
Анон неистово задолбался с этим квестом, и, подозревает, что озон прикроет ему возможность возвратов, по причине слишком большого их количества.
Отредактировано (2024-07-28 15:41:32)
Анон неистово задолбался с этим квестом, и, подозревает, что озон прикроет ему возможность возвратов, по причине слишком большого их количества.
У меня та же фигня, пока не прикрыли.
По-моему на озоне за низкий процент выкупа ничего не будет, только отключат оплату после примерки (надо будет сразу все оплатить, а потом возвращать)