Вы не вошли.
А платную доставку вб массово прикрутил или на избранных тренируется? Циферки рандомно выглядят, подвеска какая-то и 3 рубля, телефон 700, книги примерно одного веса то 25-30, то 300.
Анон уже наблюдал что в какие то пиковые моменты - перед НГ или 8 марта - у него появлялась платная доставка, несколько лет подряд. Может быть связано и с загруженностью
Аноны, а на ВБ, если у товара бесплатный отказ, все равно берут сотку за транспортировку? Я раздумал покупать то, что мне приехало, вот думаю, имеет ли смысл в ПВ идти ногами и отказываться.
Я раздумал покупать то, что мне приехало, вот думаю, имеет ли смысл в ПВ идти ногами и отказываться.
Если не придешь, то 100р возьмут точно
Аноны, а на ВБ, если у товара бесплатный отказ, все равно берут сотку за транспортировку?
Не берут, как раз ходил недавно отказываться.
Анон уже наблюдал что в какие то пиковые моменты - перед НГ или 8 марта - у него появлялась платная доставка, несколько лет подряд. Может быть связано и с загруженностью
У меня три пункта в шаговой доступности. В самом нормальном периодически пишут, что доставка 200 рублей в связи с загруженностью, меняю на другой - всё ок, туда привезут бесплатно.
Что, кто-то до сих пор не знает, что все «распродажи», «акции» и «даты» устраивает площадка в добровольно-принудительном порядке? Активные продавцы (то есть зависимые от потока денег с продаж на площадке для покрытия расходов) получают письма счастья с «рекомендациями» по тому, сколько процентов надо нарисовать, и на какой объём товаров. Не сделаешь — официально отправляешься на тысяча пятую страницу поиска, после самого последнего мусора, но по акции. Вот и всё, задача поставлена, а дальше продавцы сами крутят цены или пересчитывают бюджеты, а мы ни при чём. Кто-то может почти в ноль работать, только чтобы конкурентам не отдать покупателей, и рассчитывать на то, что получит достаточно продаж в нормальные периоды (само собой, это вовсе не гарантируется). Зато реклама и как бы халява в огромном количестве.
Формально все участники независимы, как бы свободный рынок, а на деле площадка сознательно ставит себя в позицию, в которой наблюдает все действия и продавцов, и покупателей, спокойно выводит все финансовые параметры бизнес-процессов и манипулирует и продавцами, и покупателями так, чтобы максимизировать свой доход и выжать каждую свободную копеечку. Каждый раз, когда вам попадается какая-то реклама «скидок», надо понимать, что это почти не прикрытое «что-то таракашки медленно бегают, надо потыкать их палкой, чтобы поактивнее были» и «лох, иди делай новую покупку».
Вероятно, платья, у которых упала цена, были из остатков, которые всё равно не продавались, и их цену специально надули в десять раз, чтобы удовлетворить требования по «акциям», не трогая основные товары.
А возможность оплачивать товар в рассрочку на ВБ тоже зависит от левой пятки?
Это тоже не бесплатно ведь. Проценты банку, выбор товаров для потенциально платёжеспособных клиентов и прочее.
Мне вчера от ВБ пришло уведомление, что процент скидки при оплате ВБ-кошельком повышен. Я обрадовался и побежал на сайт, где обнаружил, что действительно, скидка выросла с 5% до 6%, но только и товары все тоже выросли и итоговые цены в избранном где остались те же, а где-то и выше стали-)
ВБ зачем-то убрали возможность увидеть имеющийся размер при предпросмотре товара (например, при выдаче в поиске), совершенно не понимаю, какой смысл был убирать это, это наоборот было их классной фишкой на фоне озона
(я про веб-версию, если что)
Еще почему-то возникла предоплата за бытовую химию
Обожаю Яндекс маркет.
Заказала книжку, мне она приехала в какой-то обертке, спасибо и на этом, но! У книги видимо не предусмотрена своя пластиковая прозрачная, поэтому эти... люди наклеили наклейку Яндекс маркета ПРЯМО СУКА НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ОБЛОЖКИ. Прямо сука посередине. Хорошо, что есть ацетон, но сам сука факт! Сука.
Это традиция ещё древнейших времён, чуть ли не самого начала «Амазона» в США.
На озоне тоже бывает такое
Это с озона перебежчики)) В озоне давняя традиция лепить наклейку прямо на обложку книги. Особенно прекрасно на коллекционном артбуке((
Особенно прекрасно на коллекционном артбуке
А номер маркером, прямо на коробке, которую ты планировал дарить!
Озон на упаковке экономит и если товар не запаян в пленку производителем, то лепят наклейки прямо на него, заказывают там постоянно большие банки кремов, чаще всего упаковщики молодцы наклеивают штрихкоды на дно, но бывают и такие, которым похер на испорченный внешний вид, и лепят наклейки на крышки и этикетки, хрен потом отдерешь без следов.
На Яндексе часто беру молоко, один раз какой-то гений налепил наклейки на срок годности, молоко не было просроченное, но пришлось сдирать наклейки с каждого тетрапака, чтобы в этом убедиться.
На озоне опять розыгрыш
Ну вот. Заметила, что мелкомагазинчик, который делал деревянные шпильки для волос, снял все товары с продажи. Походу закрылся, может, дорого стало комиссии платить. Или какие-то технические проблемы, переучет там. Я, конечно, уже купила три шпильки, но я хотела купить еще со временем
но бывают и такие, которым похер на испорченный внешний вид
Помню в отзывах фото коробки конфет с картиной (кажется, Васнецова) на крышке, там этот стикер был прям на лицах персонажей. И комментарий от покупателя: "Похоже, упаковщики Озон ненавидят живопись..."
Отредактировано (2024-07-13 12:12:28)
Упаковщики стоят весь день на ногах на складе в ебенях, получают минимальную зарплату, которую при помощи разных махинаций ещё и урезают, если они не выдерживают потогонный темп. Им абсолютно насрать, что и куда клеить. И компании об этом прекрасно известно, это сознательный выбор методов работы. Просто они знают, что пиплу достаточно покрутить красивые картинки и написать волшебные слова, чтобы у пипла потекли слюнки и мысли о том, как работает этот виртуальный потребительский рай, были заблокированы. Как следствие пипл хавает и наклейки где угодно, и всё остальное, потому что на самом-то деле продаётся не сам товар (в котором нужды может не быть), а момент фантазий о его получении. Этакий лутбокс, но за реальные деньги.
а момент фантазий о его получении
Анон, покупающий на ВБ бытовую химию, еду и расходники, икнул
Анон книги покупает после того, как охуел с доставкой Лабиринт. Ну и всякие другие вещи, которых в городе не найдешь, либо существенно дороже (в отношении книг буквально в разы). Надо начинать чувствовать себя буржуем, видимо, но что-то рябчиков в ананасах не подвезли.
Этакий лутбокс
Лутбокс - это вообще о другом. Ты не знаешь, что получишь в лутбоксе, а что получишь в заказе - знаешь.
Проблемы упаковщиков - это, конечно, печально (и понятно почему), капитализм зло и все вот это, но почему должен от этого страдать не злой угнетатель, а такие же работяги, которые позволили себе купить подарок собственно самому себе или кому-то еще - я хз.
Отредактировано (2024-07-13 16:13:31)
Аноны, а что с отменой заказа на озоне? сейчас посмотрел все едущие заказы и нигде нет кнопки отмены, а раньше вроде была
Аноны, а что с отменой заказа на озоне? сейчас посмотрел все едущие заказы и нигде нет кнопки отмены, а раньше вроде была
Проверил - есть, и на сайте, и в приложении, надо в сам заказ зайти.
Обычно, если заказ уже в доставке, отменять его надо через чат
Вот у меня уже в доставке и нет кнопки отмены. Просто написал сам продавец и попросил отменить типа у него проблемы. Но я не могу. хз что это обычно продавцы сами отменяют и все, а тут китаец тупит чот