Вы не вошли.
Есть товар, хочу заказать на мегамаркете. Ранее заказывал там аналогичный у продавца 1, доставка была от мегамаркета. Сейчас смотрю- у продавцов 2 и 3 есть товар, и дешевле, чем у продавца 1, при попытке оформить заказ мне пишут, что доставка осуществляется курьером продавца, и по выбранному адресу невозможна (ближнее Подмосковье). Кто сталкивался?
Блядский озон. Заказал зонтик-купол с розочками прозрачный. Срок намерили через день. Потом изменили срок, смотрю - и товара уже нет, а оставалось 20 штук. КАРЛ!!!! 20 штук зонтов-купол в розочку. И в один день печально испарились, Мерипопинс унесла, что-ли.
Жду своего зонта, сегодня получила сообщение, обрадовалась, добрела до Озона, взяла - блфть. Фиолетовый. Да, мини, да, с телефон, но - НЕ ТОТ. Я проверил, немного поскандалил, но делать нечего - зонта у меня нет, надо довольствоваться этим, 700 рублей не деньги.
Суки. Ненавижу.
Отредактировано (2024-06-21 20:41:44)
Я проверил, немного поскандалил,
Ты что, на сотрудника пвз наехал из-за ошибки работника склада? Серьезно?
Ты что, на сотрудника пвз наехал из-за ошибки работника склада? Серьезно?
Честно говоря, я не разбираюсь, я деньги плачу. Но ругал я руководство косорукое этгого заведения, не сотрудников, я ж понимаю, у них работа жуткая.
Честно говоря, я не разбираюсь, я деньги плачу
Ну блин, анон, включи логику, сотрудники ПВ при приёмке вскрывают каждый пакет и коробку что ли??? Они к продавцам и складу озона имеют такое же отношение, как к погоде на Нибиру.
Др.анон, если что.
Забирал ща заказ в ВБ, на 3тыс, на ВБ кошельке было 4тыс. Мелочь за 450 руб списалась с кошелька, остальное- с карты, по, конечно, менее выгодной цене.
У меня ещё куча товаров заказано, теперь сомневаюсь, везде ли я выбрал способ оплаты ВБ кошельком. Сейчас потыкал- в разделе "доставки" есть плашка "выбрать и оплатить", там по умолчанию выбран кошелёк. В техподдержку обращаться бессмысленно, всё мы знаем, какая у ВБ техподдержка.
Забирал ща заказ в ВБ, на 3тыс, на ВБ кошельке было 4тыс. Мелочь за 450 руб списалась с кошелька, остальное- с карты, по, конечно, менее выгодной цене.
У меня было вообще шикарно: условленная сумма списалась с кошелька, а разница по скидке — с обычной карты. В итоге приходится оплачивать заранее с кошелька, на свой страх и риск, конечно, но таких эксцессов тоже не хочется.
Отредактировано (2024-06-22 15:55:29)
Анон пишет:Честно говоря, я не разбираюсь, я деньги плачу
Ну блин, анон, включи логику, сотрудники ПВ при приёмке вскрывают каждый пакет и коробку что ли??? Они к продавцам и складу озона имеют такое же отношение, как к погоде на Нибиру.
Др.анон, если что.
Клиент не обязан разбираться в организации работы маркетплейса. Он заказывает товар и платит деньги. Его касаются только эти вопросы.
Сочувствие к сотрудникам ПВЗ - это приятный бонус, который клиент не обязан выдавать по первому требованию. Работа с людьми предполагает некоторые риски в виде неприятных клиентов, и человек, устроившись на такую работу, вполне должен это осознавать.
Др.анон.
Отредактировано (2024-06-22 16:12:48)
Работа с людьми предполагает некоторые риски в виде неприятных клиентов, и человек, устроившись на такую работу, вполне должен это осознавать.
Так вопрос не к ним, а к анону. Они, может, быдло видят пачками и класть на него хотели. Вопрос-то нахрена себя так вести.
А чтобы понять, насколько в разных местах находятся склад и ПВЗ, не надо знать о работе маркетплейсов, достаточно ложку в ухо не нести. Так что нет, все эти срывы на работников ПВЗ, коллцентров, кондукторов за поднятые цены на проезд - они исключительно из желания на ком-то отыграться, раз до виновного добраться нельзя, ничего сверх.
Анон мог просто спокойно не забирать неподходящий зонт.
Можешь написать в бота с отменой заказа, деньги вернуться быстрее. Сообщения -> Поддержка озон -> выбрать иконку с нужным заказом -> отменить заказ
Так, отчитываюсь: бот написал, что этот заказ отменить нельзя. Что теперь делать?
Что теперь делать?
Из-за границы ехал?
Думаю, лучше сходить в ПВЗ и уточнить.
Из-за границы ехал?
Да нет, со склада озон в Московской области. Схожу еще раз в ПВЗ, конечно...
Забирал как-то в ПВЗ заказ, выдали пакет, сказал, что сейчас проверю, вскрыл - увидел, что некомплект - говорю сотруднице, что некомплект, брать не буду. И она так раздраженно, что "я уже провела выдачу, отменяйте заказ в приложении". Пришлось потратить почти полчаса, чтобы заполнить в телефоне на сайте (приложения нет) отказ, с фоточками, дождаться подтверждения... Нучо, поставил ПВЗ низкую оценку и расписал, за что, туда больше не заказываю. так что работники ПВЗ бывают не менее оборзевшие, чем клиенты.
Но ругал я руководство косорукое этгого заведения
А Озон тут при чем? Ругай продавца. Или ты даже в этом не разбираешься?
Загадочный Озон внезапно вернул деньги за заказ, который у меня даже не донесён ещё до ПВЗ и лежит себе дома в пакетике, а тот который вернул, внезапно висит в статусе отнесите возврат в ПВЗ. И что делать теперь? Недонесённый оставлять себе, его уже не примут никогда? Оставить, я, в принципе, не против, а деньги Озону за него вернуть тогда как назад обратно?
Отредактировано (2024-06-23 08:03:17)
Анон пишет:Можешь написать в бота с отменой заказа, деньги вернуться быстрее. Сообщения -> Поддержка озон -> выбрать иконку с нужным заказом -> отменить заказ
Так, отчитываюсь: бот написал, что этот заказ отменить нельзя. Что теперь делать?
Короче, сходил я в ПВЗ опять. Там сказали ждать конца срока выдачи.
Мне вот интересно, а что в ПВЗ будут отправлять обратно продавцу, если товара нет? Кто будет компенсировать ему пропажу?
Клиент не обязан разбираться в организации работы маркетплейса. Он заказывает товар и платит деньги. Его касаются только эти вопросы.
Ну если клиент дебил, то да. Не обязан.
Да дебил-то ладно, каждый может в чем-то затупить. А вот срачливый дебил – горе в семье)
Кто будет компенсировать ему пропажу?
Ну это уже не твоя печаль, но скорее всего крайним будет конечный пвз, где отметился товар. или возможно у самого озона есть страховой фонд, который частично покрывает убытки, хз
И что делать теперь? Недонесённый оставлять себе, его уже не примут никогда?
Отнеси и посмотри, примут или нет. В чем трудности?
Отнеси и посмотри, примут или нет. В чем трудности?
В том, что передумал возвращать. Как вернуть озону деньги теперь?
В том, что передумал возвращать. Как вернуть озону деньги теперь?
Никак. Верни этот товар и закажи заново.
Верни этот товар и закажи заново.
Он в цене повысился.(
Просто забей, анончик.